Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: aliance_p от 18 Июля 2022, 15:26:01
-
Добрый день!
Нужна помощь.
Мотор G9U6350 был жор масла, компрессия на 3 и 4 цил - 18 и 15. Вскрыли мотор - задиры на поршнях и станках цилиндров.
Заменили мотор на G9U632, навеска вся со старого двигателя, турбину восстановили, форсы проверены, отрегулированы, фазы проверены, компрессия 29 во всех цилиндрах, давление масла 5 при 3000, коррекция до 1 на всех цилиндрах, расходомер подбрасывали новый, ЕГР заглушен,
Проблема в стуке/детонации при движении на оборотах от 2000 до 3000 оборотов + дергается и подкидывает черный дым. Очень похоже на открытый ЕГР. Без движения все хорошо, крутиться до отсечки без посторонних звуков.
Может подскажете что нибудь?
-
Открытый ЕГР не даст стуков и тем более детонации. Он будет душить работу двигателя вплоть до невозможности работать. В режиме без движения на любых оборотах подачи малы, вот и стуков нет.
Если по железу новый мотор в порядке, то вопрос скорее заключается в подачах на нагрузочных режимах.
-
Открытый ЕГР не даст стуков и тем более детонации. Он будет душить работу двигателя вплоть до невозможности работать. В режиме без движения на любых оборотах подачи малы, вот и стуков нет.
Если по железу новый мотор в порядке, то вопрос скорее заключается в подачах на нагрузочных режимах.
форсы перепроверял, подкидывал 3 из 4 форсунок со старого мотора, никаких изменений
еще нюанс - машине становится намного хуже после отключения датчика температуры ОЖ, начинает дымить, не развивает обороты больше 3000 на месте.