Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Nik1958 от 03 Июля 2022, 00:40:04

Название: Skoda 16725 / P0341
Отправлено: Nik1958 от 03 Июля 2022, 00:40:04
Приехала Шкода Октавия с1.9 Pd , BKC двигателем.Не тянет, плохо заводится.Голова с клапанами  и распредвалами новая. Форсунки все  реставрированы.Ошибки16725 - Camshaft Position Sensor (G40)
            P0341 - 000 - Implausible Signal.Стираются и после заводки двигателя сразу записывается.
В 004 группе в 4 окне синхронизация 0.
до  проверки синхронизации осциллограмма

(https://i.ibb.co/mTZ0WQ8/1-do-regulirovanija.png) (https://ibb.co/mTZ0WQ8)
и  после  проверки и регулирования  синхронизации

(https://i.ibb.co/zbgXsP5/2-korrektno-kolen-raspr-BKC-1.png) (https://ibb.co/zbgXsP5)
Черным выделен участок для сравнения.
При проверке распредвал  не штифтовался  приблизительно на  под дырки.
коленвал имеет 60зубов на  оборот. Распредвал 22 на оборот.
То есть  один  зуб несовпадения  на  коленвале 360/60=6 градусов , а  один зуб распредвала 720/22=  32.72 градуса поворота  коленвала.
Посмотрев на  картинки можно рассчитать ошибку установки ремня , если не применять стопора для  установки сальников коленвала  и распредвала