Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: serjikBratsk от 12 Декабря 2021, 11:59:30
-
Всем привет. После сборки двигателя (Rd28t) и установки, стартер тяжело крутит. Снял опять. Ослабил шатунные и коренные без изменений. Снял постель коренных, заменил вкладыши так как 4 и 5 слегка были шоркнуты. Собрал. Двс крутиться в сборе весь, рычагом около полметра. Но на сжатии 1 и 6 целиндров крутиться тяжело довольно. Метки совпадают. Причина разборки была это загорелась лампа давления. Попутно притёр клапана, заменил прокладку. И масляный насос. В чем может быть проблема? Где копать? Свечи выкручивал изменений нет.
-
Скорее всего вы не за своё дело взялись. Уж извините меня старика....
1) Коленвал проверяется на биение (изгиб) если не шлифовался. Можно прямо в блоке.
2) Уж не ведаю шлифовали вы вал или нет, но если перед сборкой не измерить зазоры между шейками коленвала и вкладышами, то очень часто можно ожидать проблем. Уложенный и затянутый коленвал должен вращаться в блоке двумя пальцами.
3) То же самое относится и к шатунным шейкам. Измеряется овальность места под вкладыш (всегда) , измеряется овал зажатого вкладыша (0,02 это предел), измеряется зазор вкладыш-шейка КАЖДОГО шатуна, каждый шатун собирается с коленвалом на столе и проверяется легкость его вращения.
4) Конкретно на этом моторе ослаблением болтов коренных постелей никакого облегчения вращению вала не будет, а если сильно ослабить и постучать по блоку крышек, то еще и хуже может зажать.
5) Если вы измерили все зазоры и они соответствуют нормативам, то значит кривой блок. Тут самому ничего не сделать нужен ремонт блока и не в любом месте вам сумеют восстановить линию вала в блоке..
-
Всем привет. После сборки двигателя (Rd28t) и установки, стартер тяжело крутит. Снял опять. Ослабил шатунные и коренные без изменений. Снял постель коренных, заменил вкладыши так как 4 и 5 слегка были шоркнуты. Собрал. Двс крутиться в сборе весь, рычагом около полметра. Но на сжатии 1 и 6 целиндров крутиться тяжело довольно. Метки совпадают. Причина разборки была это загорелась лампа давления. Попутно притёр клапана, заменил прокладку. И масляный насос. В чем может быть проблема? Где копать? Свечи выкручивал изменений нет.
Добавлено спустя некоторое время
Скорее всего вы не за своё дело взялись. Уж извините меня старика....
1) Коленвал проверяется на биение (изгиб) если не шлифовался. Можно прямо в блоке.
2) Уж не ведаю шлифовали вы вал или нет, но если перед сборкой не измерить зазоры между шейками коленвала и вкладышами, то очень часто можно ожидать проблем. Уложенный и затянутый коленвал должен вращаться в блоке двумя пальцами.
3) То же самое относится и к шатунным шейкам. Измеряется овальность места под вкладыш (всегда) , измеряется овал зажатого вкладыша (0,02 это предел), измеряется зазор вкладыш-шейка КАЖДОГО шатуна, каждый шатун собирается с коленвалом на столе и проверяется легкость его вращения.
4) Конкретно на этом моторе ослаблением болтов коренных постелей никакого облегчения вращению вала не будет, а если сильно ослабить и постучать по блоку крышек, то еще и хуже может зажать.
5) Если вы измерили все зазоры и они соответствуют нормативам, то значит кривой блок. Тут самому ничего не сделать нужен ремонт блока и не в любом месте вам сумеют восстановить линию вала в блоке..
Я его заводил и ездил. Зазоры в норме. Если стоит поршневая, головка и грм, 2пальцами его не прокрутить.
-
Я его заводил и ездил. Зазоры в норме. Если стоит поршневая, головка и грм, 2пальцами его не прокрутить.
Эта фраза написана так, что три человека поймут её каждый по своему. Переведите плз.
Зазоры в норме - это по вашему мнению. Мы двигатель не видим, поэтому только цифры скажут в норме зазоры или нет.
Если стоит поршневая, головка и грм, 2пальцами его не прокрутить.
Пожалуйста читайте внимательно прежде чем спорить. Я где-нибудь писал, что у собранного двигателя вал должен вращаться двумя пальцами? ? ? Я написал:
Уложенный и затянутый коленвал должен вращаться в блоке двумя пальцами.
Под этим подразумевается, что коленвал укладывается в блок, смазывается и затягивается рабочим усилием. После этого вал обязан вращаться двумя пальцами!!!
-
Попутно притёр клапана, заменил прокладку.
прочитал все дважды…сложилось впечатление, что из всей истории , вы процентов 20 рассказали