Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => OPEN SYSTEM => Тема начата: Ляпун от 18 Марта 2021, 16:56:36

Название: Обновление для CR-Jet и CR-IP
Отправлено: Ляпун от 18 Марта 2021, 16:56:36
на сайте https://cr-jet.com/ доступно обновление.
Название: Re: Обновление для CR-Jet и CR-IP
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 19 Марта 2021, 07:26:19
Доброго дня ! В последней версии кодирование для форсунки Delphi  28565337 есть?
Название: Re: Обновление для CR-Jet и CR-IP
Отправлено: Ляпун от 19 Марта 2021, 07:57:23
C4I ещё нет.
Название: Re: Обновление для CR-Jet и CR-IP
Отправлено: Леха Юрич от 23 Марта 2021, 11:17:36
Саша для старых джетов оно идет ?
Название: Re: Обновление для CR-Jet и CR-IP
Отправлено: Ляпун от 24 Марта 2021, 13:53:39
Работает не все!!!!!
Название: Re: Обновление для CR-Jet и CR-IP
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 26 Марта 2021, 22:25:56
Что ещё нам на "старых" недоступно после обнов ? Что значит не все?   Пьезо-элемент не измеряет , потому , что плата другая , это обьяснил Дмитрий . Трубки заменил на 3.0 мм по внутреннему.
Название: Re: Обновление для CR-Jet и CR-IP
Отправлено: STAS58 от 27 Марта 2021, 20:08:30
Что ещё нам на "старых" недоступно после обнов ? Что значит не все?   Пьезо-элемент не измеряет , потому , что плата другая , это обьяснил Дмитрий . Трубки заменил на 3.0 мм по внутреннему.

Бездумно менять гидравлику без понимания что на что влияет ни к чему хорошему не приведет.
Гидравлика построенная по типу  толще мощней длинней приводит к искажению  максимальных  подач до 20 кубиков.
И не только к недоливу но и к переливу. 
Я знаю форсунки которые из за неправильно сконструированной гидравлики спокойно могут наливать вместо  положенных 80 кубиков 100 кубиков.

Таже история и с сигналом.
Задумывался ли кто нибудь что пьезофорсунка  при длительности впрыска 140 мкс дает задержку впрыска 240мкс.
Тоесть ее физическое открытие приходит уже после того как пришел сигнал закрытия.  Поэтому бездумное построение сигнала управления приводит к тому что при общей длительности сигнала в 400мкс  реальная задержка  может отличаться на 90 - 100мкс.

Реальный пример  это когда форсунка при длительности сигнала в 400мкс на различных активаторах дает разброс подачи 10 куб.
Название: Re: Обновление для CR-Jet и CR-IP
Отправлено: Леха Юрич от 27 Марта 2021, 22:40:27
Что ещё нам на "старых" недоступно после обнов ?
Я так понямаю что не после обнов что то СТАЛО недоступно, а В новом обновлении не все заложенные функции нам доступны.
Не ставь обновление, или откатись на поедыдущее.
Не вижу ничего ужасного и сверхестественного что платы 10-ти летней давности не в состоянии поддерживать все современные хотелки.
Бош тупо выпустил новый стенд, прокатив приобретателей не старого 807-го с современными форсунками, и ничего, не кашляет.
Название: Re: Обновление для CR-Jet и CR-IP
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 27 Марта 2021, 23:23:16
Доброй ночи , Станислав Иванович! Вчера столкнулся с подобным случаем. 110250 недоливают все по 7-8 кубов на VL , тоесть 10% и посчитал , что это много. Клиент удивился , объясняя , что 30000 км назад ремонтировали только две форсунки , а недоливают одинаково все. Созвонился с конкурентами , кто их 30000 назад ремонтировал и отправил все форсунки к ним . Стенд условно тот же , тоесть не готов ответить на вопросы по гидравлике, версии обнов разные . И после их тестов все в наливах( одна незначительно , всего один или два кубика недобор ) . Разбиратся чей тест "шутит" не стал , во избежании претензий и разборок между нами . Собрал авто обратно и денег за проверку не взял . Но думаю , что авто ещё вернётся и после регулировки форсунки появится мощность. А авто диагностировался на предмет вялого разгона и в теории , этих 7-8 кубов  именно и не хватает .
Бездумно менять гидравлику без понимания что на что влияет ни к чему хорошему не приведет.
Понимаю , что многого не понимаю , но напишите пожалуйста кто нибудь , кто работает с последними обновами . Какой должен стоять датчик давления в рейле , какое давление в настройках ,  какой DRV . Стенд я покупал не новым и даже если датчики и гидравлика не менялись , они наверняка отличаются от тех на которых оттачивались последние обновы производителями.


(https://i.ibb.co/Rc08Lmh/IMG-2414e0c672d317d980204c4e76ee75f6-V.jpg) (https://ibb.co/Rc08Lmh)
Датчик стоит этот . Характеристики  его найти не смог . Здесь же находил , что он вроде до 2200 , но ничем не подтвержденная инфа . В настройках изменил и поднял рабочий диапазон до 2000 бар. ( Очень нужно было).
Скорее всего в этих нестыковках и кроется моя проблема . Хотя до вчерашнего случая неудобств не испытывал сильных .


Добавлено спустя некоторое время 
Не ставь обновление, или откатись на предыдущее.
Приветствую Вас! Такой возможности нет , так как на предыдущей версии небыло активировано кодирование.
Название: Re: Обновление для CR-Jet и CR-IP
Отправлено: Леха Юрич от 27 Марта 2021, 23:54:51
Кодирование появилось давно, и уж явно не на последнем представленном обновлении.
Посмотри повнимательнее, мне каатся что ты пропустил предыдущие обновления работающие на наших стендах.
И к примеру на моем стенде стоИт грузовпя рецка и прлмежуточная с 2-мя регуляторами,  Бонговские 250-е делаю часто, таких недоливов нет даже на сириневских трубках.
Название: Re: Обновление для CR-Jet и CR-IP
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 28 Марта 2021, 00:37:47
То , что было установлено удалил , так как кодирование  было активировано  по одному или двум брендам. Точно не помню. Когда покупал , знал об этом.  Я не выбирал версии , по понятным причинам , я в этом не силен и не думал ,что в этом надо разбиратся. Вообще к обновам отношусь с опаской , так как свежи воспоминания ещё по китайцу . Когда после обнов первые два дня живёшь на работе , а потом ещё месяц восстанавливаешь наработки. Я сделал фото шилды и отправил на "родину". Производителю виднее что и где должно стоять.
 А до покупки этого стенда  , рассматривал покупку стенда 2017 или 19 года на "Авито". Там кодирования тоже небыло. Мой стенд 12-года выпуска. Хотелось бы помимо советов , тоесть спасибо за разъяснения , что бы Вы и те кто доволен результатами , написали какие установлены датчики и регуляторы с настройками  не менее 2000 бар. Трубки купил у "японцев" . 3 мм по нутрю . Сейчас ещё закажу.
(https://i.ibb.co/z2gZ2tT/IMG20210326140749.jpg) (https://ibb.co/z2gZ2tT)
Название: Re: Обновление для CR-Jet и CR-IP
Отправлено: dizelist от 28 Марта 2021, 06:51:55
Олег,проверить датчик мех.манометром,мне кажется самое простое.
у меня датчик на 2400 на одном,и 2200 как на фото на другом.таких искажений не наблюдал,обнова самая свежая
Название: Re: Обновление для CR-Jet и CR-IP
Отправлено: Леха Юрич от 28 Марта 2021, 09:59:27
Так раз стоИт манометр - видно же есть искажения по датчику или нет.
Если есть несовпадение показаний по манометру и програме - откалибровать датчик, в чем проблема?!
И что показывают эталонные форсунки, откатанные на бошевском стенде, какие и где расхождения?

А вообще, я как то интуитивно не доверял делфаевской рейке и сразу попросил поставить мне "грузовую", возможно по этому таких диких недоливов не видел даже на контрольных форсунках 120 серии
Название: Re: Обновление для CR-Jet и CR-IP
Отправлено: STAS58 от 28 Марта 2021, 10:28:46
Натягивать показатели гидравлики стенда  по форсункам Бош 120 серии ошибочно в принципе, иначе ЕРS 815 давно бы стал эталоном всего оборудования.
Название: Re: Обновление для CR-Jet и CR-IP
Отправлено: Леха Юрич от 28 Марта 2021, 21:19:19
Стас , я не натягиваю , я еще даже с трубками не замутил ничего.
 у меня пока "штатная" гидравлика с которой покупался стенд ( только промрейка добавилась ) , и на этой гидравлике даже на 120-й серии расхождения меньше чем у ТС на 110-й , я это вот к чему.

лично мне ну не нравится рейка делфи , вот почему то уверен  что поставь  такую и у меня начнутся расколбасы.
Название: Re: Обновление для CR-Jet и CR-IP
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 28 Марта 2021, 22:27:13
Считаю сомнения обоснованными . Трубки 3.0  подняли наливы в VL , но в моем случае все равно недобор . Не удивлюсь , что если установлю рампу с грузового или попросту рассверлю отверстия на рампе ( ничего без согласования с производителем из сказанного) , то и получу недостающие наливы. Предположу , что и при кодировании более правдоподобные коды получу на больших объемах , особенно кодируя по две. Именно поэтому и прошу поделится инфой у кого какие датчики и что в настройках. Производители всегда на связи , но мне рекомендовано установить другой датчик . Вернее не то , что бы рекомендовано , а сказано , что на новых стендах , где применяются последние обновы , применяется датчик 2400 и его номер. Купить и заменить просто датчик не получится . Разные рампы , разная резьба , разное подключение. В принципе порядок и направление с использованием мех-датчика давления понятны , но я не думаю , что ему можно доверять , его по каким то причинам отключили. Поверю его и продолжу искать истину.
Название: Re: Обновление для CR-Jet и CR-IP
Отправлено: STAS58 от 30 Марта 2021, 17:15:20
Считаю сомнения обоснованными . Трубки 3.0мм...   ...
попросту рассверлю отверстия на рампе....     ... получу недостающие наливы....
....продолжу искать истину.

Я темой не ошибся. Это разговор о дешовой китайской пуколке или  о стенде CR Jet от компании  с мировым именем  О.С

Название: Re: Обновление для CR-Jet и CR-IP
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 31 Марта 2021, 01:13:58
Я темой не ошибся. Это разговор о дешовой китайской пуколке или  о стенде CR Jet от компании  с мировым именем  О.С
Станислав Иванович спасибо , что интересуетесь наровне с производителем  и " сочувствующими". Получаю ответы и получаю в итоге для себя ещё вопросы. )))Но это нормально , я по профессии телемастер и есть пару медалей...
Сегодня , Вами упомянутая , " пукалка"(через А пишется) , забраковала только 4 инжектора из 6 ( тестпланы не просто " пользовательские ", но  и очень наработанные) . Подозреваю , что и в тестплане ошибка., Учитывая  , что я их уже продавал и тестировал ...