Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: GANS.FORS1 от 09 Ноября 2015, 12:44:02
-
Помогите разобраться с проблемой, Ниссан Х-трейл глохнет при повышении оборотов более 3000 на горячую,на холодную такой проблемы нет.Причем ошибок в блоке управления нет (КТС,ЛАУНЧ).
Было проверенно: ТНВД, форсунки,регулятор давления (новый), клапан подпора обратки, бак промыт.
Если кто то сталкивался с такой проблемой,подскажите куда копать???
-
Помогите разобраться с проблемой, Ниссан Х-трейл глохнет при повышении оборотов более 3000 на горячую,на холодную такой проблемы нет.Причем ошибок в блоке управления нет (КТС,ЛАУНЧ).
Было проверенно: ТНВД, форсунки,регулятор давления (новый), клапан подпора обратки, бак промыт.
Если кто то сталкивался с такой проблемой,подскажите куда копать???
перед тем как заглохнуть надо тщательно мониторить данные
маф живой?
-
Показатели маф: 12-13г/сек на холостом ходу.
на оборотах увеличение более 100г/сек.
-
Проверьте напряжение зарядки аккумулятора, если будет превышение, то ваша ситуация возможна.. Подобный случай уже был..
-
надо затянуть регулятор давления
-
надо затянуть регулятор давления
Перед тем как затянуть, надо проверить сопрягаемые поверхности рейки и регулятора.
-
Вообще о каком регуляторе на рейке в Нисане идёт речь?
-
ТС не уточнил тип топливной, но по моему все M9R идут с CPH3, пьезо и рейкой с регулятором.
-
ТС не уточнил тип топливной, но по моему все M9R идут с CPH3, пьезо и рейкой с регулятором.
Сейчас в работе Опель Виваро с М9R с БОШ не пьезо.
-
Согласен, M9R 780, 782, 784 - пьезо, 630, 692, 786, 788 - электромагнитные, но регулятор на рейке вроде на всех присутствует?
-
надо затянуть регулятор давления
Вы наверное имели ввиду подтянуть датчик давления,а не регулятор.Были несколько раз машины с ослабленной затяжкой датчика давления и машина при этом больше 3000 не набирает,но и не глохнет
-
Здесь я с вами не соглашусь. Что может меняться в затяжке датчика давления. Если только деформация при сильной затяжке а недожиме , что может быть? Этот дефект определяется легко при проверке без давления на включенном зажигании.
-
Мужики читаю и диву даюсь. ТС все расписал, даже не указав систему и так понятно что стоит CR.
ТНВД, форсунки,регулятор давления (новый), клапан подпора обратки
Кому и что здесь не понятно? :o
От того что на Нисане стоит Реновский двигатель, не ушли проблемы форсунок. Одна из основных после пробега 60-90 тыс. их просто проблематично демонтировать. Хотя и было написано проверены форсунки, но GANS.FORS1 напишите какое сопротивление пьезопакета форсунок? Для чего менялся клапан подпора, признаков для его замены вы не описывали. Так что куда копать, только лопату возьмите побольше потому что направлений и объема еще много. Когда будете тянуть регулятор, по совету бывалых, смотрите не переборщите, а то не равен час резьбу свернете.
-
Этот дефект определяется легко при проверке без давления на включенном зажигании.
Поясните ,я не совсем понял как это увидеть при включенном зажигании.Когда этот дефект был первый раз(с ослабленным датчиком) мы долго голову ломали,что происходит с авто пока не решили подтянуть датчик.
Добавлено спустя некоторое время
Хотя и было написано проверены форсунки, но GANS.FORS1 напишите какое сопротивление пьезопакета форсунок?
А для вам нужно знать сопротивление пьезопакета,если человек проверял форсунки на стенде,то если бы было что то с пьезопакетом ему должны были сказать ,что форсунки неисправны
-
А для вам нужно знать сопротивление пьезопакета,если человек проверял форсунки на стенде,то если бы было что то с пьезопакетом ему должны были сказать ,что форсунки неисправны
Для вам ненужно, это нужно тому у кого машина глохнет, а еще для тех кто любит регулятор на рампе тянуть без надобности.
Ответь тогда, что будет происходить с авто когда сопротивление пакета будет не в положенном диапазоне 200-170, а допустим 150.
-
Поясните ,я не совсем понял как это увидеть при включенном зажигании.Когда этот дефект был первый раз(с ослабленным датчиком) мы долго голову ломали,что происходит с авто пока не решили подтянуть датчик.
Все очень просто . С датчиком бывает несколько причин . Первая это датчик забит мусором. Второе датчик в принципе не работает. Третье нелинейная характеристика датчика. Может есть еще , но я не встречал. Допускаю , что может быть температурный сбой. Так вот , когда датчик тянуть до глаз на выкате , то появляется или обрыв резьбы или нелинейная характеристика показаний. Поэтому затяжка датчика строго регламентирована производителем. Проверяется просто , Измерение напряжения при включенном зажигании измерением напряжения на сигнальном проводе датчика . Оно должно быть 0,5 вольта. Я думаю формулу пересчета давления знают все. потом машину заводит и сверяем показания напряжения с давлением по сканеру ( смотрим линейность ) собственно этим методом можно проверить другие проблемы с датчиком.Наверное вы спутали с датчиками давления в цилиндрах. Вот как раз их после затяжки нужно калибровать. То есть обнулять.
-
.Наверное вы спутали с датчиками давления в цилиндрах.
Нет не перепутал.Было несколько машин с таким проявлением.Приведу пример, hyundai starex не набирал больше 3000,ошибок в блоке не было,проверили тнвд,форсунки,подсосы воздуха всё ок.Долго не понимали,что не так,решили проверить затяжку датчика давления на рампе,оказалось почти не затянут и не было по нему течи.Затянули положенным усилием и всё стало ок,машина стала набирать обороты.Почему была ослаблена затяжка неизвестно,либо от вибрации,либо туда уже кто то лазил и не дотянул.Был ещё случай с форд мондео с сименсом,тоже не было ошибок,но проявления были другие ,скакало давление,троило ,тоже был не дотянут датчик.
-
Тнвд СР1Н3, пьезо форсы, рейка с регулятором.
Тнвд, форсы, рейку, клапан подпора ставил на стенд, все в сборе, все в тест плане.
Напряжение зарядки 14,5в стабильно во всех режимах.
Давление на холостом ходу 230 бар, массовый расход воздуха 44 кг/ч. На оборотах 300кг/ч
давление в рампе при снятой фишке регулятора 76 бар.
Проблема возникает при достижении определенной температуры.
Пока машина прогревается, газовать можно сколь угодно.
На прогретой машине при резком нажатии на педаль давление поднимается до1100-1200 падает до 750-800, в этот момент происходит какой-то "затык" мотор как бы запинается давление поднимается до 1400 и мотор глохнет.
-
В дате выбери обороты двигателя, давление в рейле, заданое и реальное... скважность регулятора давления, заданная и реальная... переводи в показания в графические и смотри.. На стенде возрастание скважности на регулятор, и соответственно давление поднимается плавно, а на машине по другому..
-
Долго не понимали,что не так,решили проверить затяжку датчика давления на рампе,оказалось почти не затянут и не было по нему течи.
Вот мне лично смешно, не знаю как остальным.
Тнвд, форсы, рейку, клапан подпора ставил на стенд, все в сборе, все в тест плане.
Ответьте про форсунки, проверка пьезо без проверки сопротивления пакета, это просто не правильно изначально.
Причина замены клапана подпора?
Вы что то не договариваете.
-
Короткое на корпус пьезо пакета исключать не стоит. В принципе можно проверить на авто. При этом все форсунки отсоединить и отключить батарею.
-
Вот мне лично смешно, не знаю как остальным
Ну я же не говорил,что мне смешно,когда вы спрашивали про сопротивление пьезопакета
-
Тнвд СР1Н3, пьезо форсы, рейка с регулятором.
Тнвд, форсы, рейку, клапан подпора ставил на стенд, все в сборе, все в тест плане.
Напряжение зарядки 14,5в стабильно во всех режимах.
Давление на холостом ходу 230 бар, массовый расход воздуха 44 кг/ч. На оборотах 300кг/ч
давление в рампе при снятой фишке регулятора 76 бар.
Проблема возникает при достижении определенной температуры.
Пока машина прогревается, газовать можно сколь угодно.
На прогретой машине при резком нажатии на педаль давление поднимается до1100-1200 падает до 750-800, в этот момент происходит какой-то "затык" мотор как бы запинается давление поднимается до 1400 и мотор глохнет.
Попробуйте на время физически егр заглушить
-
Ну я же не говорил,что мне смешно,когда вы спрашивали про сопротивление пьезопакета
Ну ну. Хотя лучше промолчу.
-
Давление на холостом ходу 230 бар, массовый расход воздуха 44 кг/ч. На оборотах 300кг/
Расход воздуха должен быть на холостых 20-25кг\ч от этого надо "скакать"
Добавлено спустя некоторое время
Попробуйте на время физически егр заглушить
Тоже думал над этим. скорее всего ГОРЯЧИЕ выхлопные газы идут во впуск и ЭБУ НЕ понимает что происходит и сбрасывает обороты.