Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Архив DL+OC => Тема начата: Olegkuv от 24 Ноября 2013, 19:12:43

Название: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Olegkuv от 24 Ноября 2013, 19:12:43
Компанией ОС и ДЛ произведено более 30ти комплексов CR-NeXT. Большинство комплектов работают в дизельных мастерских в разных странах и регионах России. Многие пользователи этого оборудования являются и почитателями данного форума.
Понятно, что 30 единиц и срок в три месяца с момента производства это не срок, но нам было бы интересно знать мнение как владельцев данного продукта, так и тех кто никогда не будет покупать это или подобное оборудование.
   Причем нас больше интересуют как положительные моменты, так и отрицательные, а точнее недостатки в механической, электронной и програмной составляющей.
  На данный момент почти готов видеоролик, который больше можно отнести к обучающе-информационному, чем к рекламному. Ниже по ссылке можно его посмотреть.
 
 Програмное обеспечение у комплекса как на русском,так и на английском языке.Данный ролик имеет сопровождение с английским текстом. В ближайшее время будет смонтирован ролик на русском языке и мы его тоже представим.
http://www.youtube.com/watch?v=54xUEASGZUM

https://www.youtube.com/watch?v=_pAJxSBZLM8 (ролик на русском языке)

Дабы упредить все вопросы о стоимости, хочу предупредить, что отвечать на такие вопросы в этой теме никто не будет и настоятельно попросим их не задавать.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: evgen6708 от 27 Ноября 2013, 22:09:59
Пока ДЛ переводит на русский, может посмотрим на БОШ?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0UGAMll35i0
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: soon от 28 Ноября 2013, 00:48:32
Пока ДЛ переводит на русский, может посмотрим на БОШ?

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0UGAMll35i0
Кино очень интересное, очень впечетляет , появилась желание купить,но есть несколько но.Если не сложно огласите полную цену данной технологии....Если на переборку форсунки уходит 43 минуты,то сколько нужно времени и сделанных форсунок ,чтобы данная система начала приносить прибыль? Какая себестоимость ремонта форсунки по данной системе (средняя с учетом запчастей,и работы по данной технологии,если можно приблизительно по пунктам) ?.Заранее спасибо.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: kiki.t от 28 Ноября 2013, 04:17:09
Полная цена 30К евро. С ето денги не заработаеш....
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Леха Юрич от 28 Ноября 2013, 10:18:43
Саша , вчера тоже хотел по этому поводу написАть , что  если долбиться по "понятиям" с одной форсункой 40 минут ( только на сборку ! ) и после этого  получить результат который получаешь и так ( собирая их без  степа) , в середину тестплана - то а нафига оно нужнО, за такие деньги.

 хотел написать , но не буду  ;D

удачи
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: dieselirk от 28 Ноября 2013, 10:55:29
реальное время на сборку по этой технологии почти в два раза меньше. Время длительности видео - это не длительность работы.
   Тем не менее, действительно, стоимость оборудования очень велика и чтобы его окупить потребуется очень большой производственный поток, ремонт не менее двух комплектов форсунок в день. Мало кто сможет обеспечить подобные объемы производства.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Pulman от 28 Ноября 2013, 11:24:44
Ну и не забывайте, что все не купившие будут "жестоко" наказаны БОШем. ;D (именно так)
Ведь решено комплекты мультипликаторов для сервисов не имеющих СТЕП-3 не продавать - вот так. ;) Не верящие могут уточнить у дилеров БОШ в своих странах.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: dieselirk от 28 Ноября 2013, 12:56:56
Ну и не забывайте, что все не купившие будут "жестоко" наказаны БОШем. ;D (именно так)
Ведь решено комплекты мультипликаторов для сервисов не имеющих СТЕП-3 не продавать - вот так. ;) Не верящие могут уточнить у дилеров БОШ в своих странах.
три или четыре года назад это уже "проходили". Представители Боша тоже самое утверждали, сейчас запчасти продаются налево и направо всем.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Леха Юрич от 28 Ноября 2013, 13:00:54
решено комплекты мультипликаторов для сервисов не имеющих СТЕП-3 не продавать
ну так и замечательно - будем восстанавливать клапана не только себе  , но и на сторону. ;D
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Pulman от 28 Ноября 2013, 13:35:25
три или четыре года назад это уже "проходили". Представители Боша тоже самое утверждали, сейчас запчасти продаются налево и направо всем.
Ну вчера например наш поставщик отказал в поставке мультипликаторов, извинившись. Пока перезаказали у другого но... Дальше не продолжаю, ведь Бош читает тоже. :)
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Alpri65 от 28 Ноября 2013, 15:42:05
От этих нововведений, что клапан на форсунку продавать будут только тем, у которых есть
официальный статус, пострадают продавцы в первую очередь, сам Бош вовторую.
А мы всеравно будем ремонтировать, буть-то Бошевский , Турецкийна крайняк Китайский клапан.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: kiki.t от 28 Ноября 2013, 16:14:53
Ну и не забывайте, что все не купившие будут "жестоко" наказаны БОШем. ;D (именно так)
Ведь решено комплекты мультипликаторов для сервисов не имеющих СТЕП-3 не продавать - вот так. ;) Не верящие могут уточнить у дилеров БОШ в своих странах.
С елкктромагнитних - вряд ли. Но с пиезо которие ожидаются - думаю так и получится. Не сомнявайтесь - там тоже будет девайс похоже на степ3. И тоже не будет дешевле..
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: td74 от 28 Ноября 2013, 17:26:30
Основное преимущество СТЕП3 -это сборка грузовых инжекторов. Тут равных ему в качестве сборки нет. А это основная часть прибыли. Половину операций при сборке естественно можно пропустить. Но если фрицы  пойдут по пути ДЕНСО и ДЕЛФИ - то догонять этот вид ремонта будет тяжело. На данный момент ведь никто не смог выпустить адекватные железяки на вышеуказанных производителей. БОШ пародируют все, кому ни лень. Китайские порноинжектора а-ля БОШ - еле выхаживают 2-4 тыс. км .Конечно головой-бы им подумать по ценовой политике данного   девайса - это другой разговор. Хотя увидел цену на аналог пр-ва МАК ТЕСТ - вот тут точно что-то с головой. Разница в 250 тыс. руб. 
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Avtomehanik от 29 Ноября 2013, 22:47:00
 Видел в живую Next 3 на выставке в Москве, неплохо сделано, а самое важное при использовании этого инструмента для любого автосервиса, снижение затрат на обучение персонала и значительное уменьшение процента брака в работе.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: tlt-hartrhelp от 30 Ноября 2013, 16:27:27
А какой смысл задумываться о Стэп-3, если не открывать Бош Дизель Сервис ? А это уже совсем другие деньги. Немножко беременных не встречал :) Извиняюсь что не по-теме. По теме видимо ( пользователи ) достоинства ещё не оценили, а недостатков не обнаружили
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Avtomehanik от 30 Ноября 2013, 17:29:15
А какой смысл задумываться о Стэп-3, если не открывать Бош Дизель Сервис ? А это уже совсем другие деньги. Немножко беременных не встречал :) Извиняюсь что не по-теме. По теме видимо ( пользователи ) достоинства ещё не оценили, а недостатков не обнаружили
точто также могу сказать, а какой смысл что либо начинать, если нет целеутремленности? главное видеть цель, а путь найдется!  Бош дизель центр, это не идеальное решение для бизнеса, есть и более удачные решения в этой области!
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: tlt-hartrhelp от 30 Ноября 2013, 18:38:21
  Бош дизель центр, это не идеальное решение для бизнеса, есть и более удачные решения в этой области!
Говорим об одном и томже только с разных сторон :)
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: soon от 30 Ноября 2013, 22:09:05
А какой смысл задумываться о Стэп-3, если не открывать Бош Дизель Сервис ? А это уже совсем другие деньги. Немножко беременных не встречал :) Извиняюсь что не по-теме. По теме видимо ( пользователи ) достоинства ещё не оценили, а недостатков не обнаружили
В принципе вы правы на все сто. Но если бы я имел лимон $ ,то вообще бы подумал стоит ли вообще работать  ;D На сегодня все проблемы пока закрываю более доступными средствами.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Olegkuv от 22 Декабря 2013, 12:37:11
Ролик о комплексе CR-NeXT озвучен на русском языке. Надеемся, что голос понравится  :)
http://www.youtube.com/watch?v=_pAJxSBZLM8
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: soon от 22 Декабря 2013, 14:20:54
Олег,прибор и фильм получился хороший.Мои поздравления с очередной решенной  задачей.По фильму есть замечание.В озвучке не указан главный принцип про повторяемость полученного результата в процессе измерения.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Olegkuv от 22 Декабря 2013, 17:15:31
Олег,прибор и фильм получился хороший.Мои поздравления с очередной решенной  задачей.По фильму есть замечание.В озвучке не указан главный принцип про повторяемость полученного результата в процессе измерения.
Спасибо ,Александр, за замечание! Действительно это существенный момент. Не сообразили!
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Argentumos от 22 Декабря 2013, 18:25:45
В ролике BOSCH Step 3 все измерения повторяются несколько раз, при чем адаптеры измерительной головки закручиваются определенным моментом и измеряемые сопряжения поддавливаются воздухом, чтобы убрать все зазоры. У вас половина измерений идет чуть ли не на руках, адаптер с головкой просто вставляется в корпус, по крайней мере, я так понял из ролика.
Интересует, как разница в подходах к измерениям влияет на точность сборки форсунки?
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Olegkuv от 22 Декабря 2013, 19:30:49
В ролике BOSCH Step 3 все измерения повторяются несколько раз, при чем адаптеры измерительной головки закручиваются определенным моментом и измеряемые сопряжения поддавливаются воздухом, чтобы убрать все зазоры. У вас половина измерений идет чуть ли не на руках, адаптер с головкой просто вставляется в корпус, по крайней мере, я так понял из ролика.
Интересует, как разница в подходах к измерениям влияет на точность сборки форсунки?
Представленный фильм не обучающий, а всего лишь информационный. И информация о возможностях оборудования за 5ть минут полноценно собрать форсунку и правильно собрать.
  Целью было не создавать копию Третьей ступени БОШ , а создать оборудование с программным обеспечением достаточно простое, надежное и привлекательное по цене.
  Опытные дизелисты прекрасно обходятся без каких бы то ни было программ и штативов. У них не возникают вопросы по точности измерения, которое они проводят. Твердая рука, отточенные движения ,цепкий взгляд, огромные знания и богатый опыт как в работе так и в жизни дают этим дизелистам право не приобретать как наш CR-NeXT, так и 3ю ступень фирмы БОШ и их аналоги.
   Мы постарались унифицировать , а точнее зафиксировать ту технологию сборки форсунок, которая работает не один год. Только лишь, сделали, что-то более удобным и более доступным.
  Что касается адаптеров. Там где нет необходимости тратить время на установку эл.магнита в штатив и прикручивать к нему адаптер, что-бы измерить величину остаточного магнитного зазора и еще делать измерение величины относительно корпуса эл.магнита, сделано "ручное" измерение.
 В первой программе, которую мы демонстрировали на Московской выставке МИМС 2013 все измерения должны были как раз проводиться только в штативе. Для этого разрабатывались специальные адаптеры с резьбой для точного измерения в штативе и дабы избежать влияние "дрожащей руки". Но в последствии при многочисленных замерах и исходя из опыта и отзывов большого количества специалистов, в том числе и присутствующих на этом форуме решено было несколько упростить описание в программе процедуры сборки форсунки. По времени выигрыш тоже приличный.
    Никогда не поздно усложнить оборудование. И если нужно будет, то мы добавим дополнительные адаптеры с резьбой как альтернативу более быстрому измерению.
Т.е. поставить в программу два варианта измерения и по два адаптера на это измерение.
    Конечно лучший вариант это обучение. И пока говорить, что обучаемые сталкиваются с проблемой "плохих" замеров не приходится.
 
   
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: АртемПромАвто от 23 Декабря 2013, 14:04:15
Ролик о комплексе CR-NeXT озвучен на русском языке. Надеемся, что голос понравится  :)
http://www.youtube.com/watch?v=_pAJxSBZLM8
Голос за кадром отличный! Нам очень понравился! Кто-то из Ваших сотрудников наделен таким поставленным голосом или это профессиональный диктор?
P.S. Фоновая музыка тоже подобрана очень хорошо!
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Lyao от 23 Декабря 2013, 14:38:42
У нас большенство сотрудников поют в церковном хоре.
Зайдите в раздел свободное время, мы там как раз поем.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: andi8012 от 24 Декабря 2013, 12:13:35
Подскажите Олег, Вы планируете продавать ПО СR-NeXT отдельно от комплекса? Ведь всё что есть в комплексе, много у кого уже имеется. Не хватает только ПО и активатора хода клапана.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Olegkuv от 24 Декабря 2013, 15:33:37
Подскажите Олег, Вы планируете продавать ПО СR-NeXT отдельно от комплекса? Ведь всё что есть в комплексе, много у кого уже имеется. Не хватает только ПО и активатора хода клапана.
Нет, ПО отдельно не продается. Оно завязано как на самом симуляторе, поскольку данные программы имеются как в симуляторе , так и в самой программе.  И симуляторы, которые продаются пока отдельно не возможно связать с ПО CR-NeXT. Так же обеспечивается связь с электронной измерительной головкой и ввод данных в ПК.
   Так, что обеспечивается только комплексное решение по данному оборудованию.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Argentumos от 25 Декабря 2013, 12:47:56
Но ведь, если я ничего не путаю, существует вариант комплекса без автоматического ввода данных, т.е. вручную.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Olegkuv от 25 Декабря 2013, 14:38:56
Но ведь, если я ничего не путаю, существует вариант комплекса без автоматического ввода данных, т.е. вручную.
Совершенно верно!
Для удешевления комплекса есть возможность оснащения комплектом с обычной электронной индикаторной головкой. В этом случае данные измерения вручную вводятся в программу. Но связь прибора с ПО для отображения всех данных обязательна.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Deniss от 26 Декабря 2013, 00:20:46
Измерение пружин в полном объеме реализовано ? но видео этому моменту внимание не уделили
и еще, есть момент по измерению воздушного зазора, меряете не правильно, ошибка до 20 мкм может быть на грузовых магнитах
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: andi8012 от 28 Декабря 2013, 10:20:07
Нет, ПО отдельно не продается. Оно завязано как на самом симуляторе, поскольку данные программы имеются как в симуляторе , так и в самой программе.  И симуляторы, которые продаются пока отдельно не возможно связать с ПО CR-NeXT. Так же обеспечивается связь с электронной измерительной головкой и ввод данных в ПК.
   Так, что обеспечивается только комплексное решение по данному оборудованию.

Вы меня не поняли. Я имел ввиду: почему от комплекса CR-NeXT-EL нельзя отрезать стапель со щупом без автоматического ввода и продавать просто симулятор с ПО. Ведь железяки с прибамбасами много кому просто не нужны и они же ни какой связи с ПО не имеют?

Добавлено спустя некоторое время 
Измерение пружин в полном объеме реализовано ? но видео этому моменту внимание не уделили
и еще, есть момент по измерению воздушного зазора, меряете не правильно, ошибка до 20 мкм может быть на грузовых магнитах

И как же по Вашему правильно измерять воздушный зазор?? Просветите пожалуйста?
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Deniss от 28 Декабря 2013, 18:25:49
посмотрите как меряет бош, посмотрите как меряют в ролике, подумайте, возможно и сами поймете, скажу честно пока не поработал на 3 ступени то не мог понять почему скачет зазор, потом понял ...
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Olegkuv от 28 Декабря 2013, 21:05:46
посмотрите как меряет бош, посмотрите как меряют в ролике, подумайте, возможно и сами поймете, скажу честно пока не поработал на 3 ступени то не мог понять почему скачет зазор, потом понял ...
Денис, у нас не копия 3 ступени БОШ и задачи не было делать именно так как у БОШа.  Но дорабатывается весь комплекс постоянно, как в Програмном отношении, так и аппаратном и механическим.  В процессе изменений Видеоролик как бы  устаревает, но менять его смысла не видим.


Добавлено спустя некоторое время 
Вы меня не поняли. Я имел ввиду: почему от комплекса CR-NeXT-EL нельзя отрезать стапель со щупом без автоматического ввода и продавать просто симулятор с ПО. Ведь железяки с прибамбасами много кому просто не нужны и они же ни какой связи с ПО не имеют?
Ваш вопрос рассмотрим, но на данный момент решение только комплексное.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Avtomehanik от 28 Декабря 2013, 21:08:58
посмотрите как меряет бош, посмотрите как меряют в ролике, подумайте, возможно и сами поймете, скажу честно пока не поработал на 3 ступени то не мог понять почему скачет зазор, потом понял ...
  Денис, если Я Вас правильно понимаю, у Боша, все измерения проводятся с учетом параметров при сборке, соблюдены все моменты затяжки. Например базовый параметр по магнитному зазору измеряется с учетом того, что регулировочная шайба в измерительном адаптере при измерении внутри форсунки, притянута к базовой опорной поверхности с тем же усилием, что и при собранной форсунке. То же самое можно сказать и об измерении зазора  между сердечником электромагнита и его краем, то есть измерительный адаптер притянут к торцу электромагнита с опредленным усилием. Если что не правильно понимаю, поправте. Помимо этого большое значение имеют индикаторные головки, самый важный фактор, это повторяемость измерений. Наиболее стабильными на мой взгляд являются стрелочные индикатортные головки, с шагом 0.001, собранные на алмазных опорах осей индикатора. При использовании хорошо продуманных адаптеров и механических индикаторов, и хорошего проводника в виде программы, результаты измерений будут более точные, а качество сборки, более высокое.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: soon от 28 Декабря 2013, 21:22:11
Механическая головка разлетится при первой активации форсунки.К тому же при измерении должен быть обязательно пневмоподпор.Я глядя на это купил два Mahr 1087  и Митутое с данным классом точности. Хочу немного пересмотреть свой подход в измерениях.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Avtomehanik от 28 Декабря 2013, 21:39:50
Механическая головка разлетится при первой активации форсунки.К тому же при измерении должен быть обязательно пневмоподпор.Я глядя на это купил два Mahr 1087  и Митутое с данным классом точности. Хочу немного пересмотреть свой подход в измерениях.
С первым пунктом немного не согласен, вопрос в том какое качество сборки. По поводу более дорогих измерительных инструментов, Александр, как по надежности и повторяемости эти индикаторы? Так то по паспорту Махр 1087 интересен. Как с ценой и сроками поставки на данный индикатор?
 http://www.mahr.com/scripts/relocateFile.php?ContentID=6560&NodeID=11569&FileID=11100&ContentDataID=40516&save=0
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: soon от 28 Декабря 2013, 22:42:39
Я вам еще раз говорю про механические индикаторы .несколько срабатываний и вашу измерительную головку придется выбросить в утиль.Можете попробовать на простом соточном.По поводу Mahr 1087,данный индикатор использует Бош в степ 3.Про ценник лучше не спрашивать.Я заказывал в США, уже пришли.Доставка 4 дня,правда лежат в Нью-ойрке.Заберу их только в апреле.Просто если пересылать к нам ,то у нас таможня с креативом ,да и доставку включают в стоимость растоможки,поэтому мне бы пришлось дополнительно отдать 400уе.Лучше их привезу в кармане.К тому же есть время подготовить все остальное.Ну все а то тему портим трепом.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: andi8012 от 29 Декабря 2013, 18:17:22
посмотрите как меряет бош, посмотрите как меряют в ролике, подумайте, возможно и сами поймете, скажу честно пока не поработал на 3 ступени то не мог понять почему скачет зазор, потом понял ...
И где можно посмотреть как меряет БОШ?
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Snegko от 29 Декабря 2013, 18:43:45
Я вам еще раз говорю про механические индикаторы .несколько срабатываний и вашу измерительную головку придется выбросить в утиль.Можете попробовать на простом соточном.По поводу Mahr 1087,данный индикатор использует Бош в степ 3.Про ценник лучше не спрашивать.Я заказывал в США, уже пришли.Доставка 4 дня,правда лежат в Нью-ойрке.Заберу их только в апреле.Просто если пересылать к нам ,то у нас таможня с креативом ,да и доставку включают в стоимость растоможки,поэтому мне бы пришлось дополнительно отдать 400уе.Лучше их привезу в кармане.К тому же есть время подготовить все остальное.Ну все а то тему портим трепом.
Soon хочу уточнить у Вас -получается если пользоваться функцией измерение хода штока в хмельницкой приставки , нужно использовать только цифровые индикаторы  ?
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: soon от 29 Декабря 2013, 19:03:49
В Хмельницкой приставке должны использоваться только индикаторы электронного типа.Ни какая механика здесь не пойдет.Механика используется только для ручных измерений.Любое ударное воздействие на механический индикатор приводит его в негодность.Качественный механический индикатор это как часовой механизм собранный на рубиновых или сапфировых подшипниках,так вот попробуйте часами постучать по стальной плите.В момент срабатывания анкера удар по измерительной системе довольно приличный.
Если в Хмельницкой приставке использовать индикаторы более простые (без обмена данными  с программой) то придется их вводить руками.Но точность измерения это главный критерий.Желательное использование приблизительно вот такого уровня.Хотя производителю виднее ;D
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Snegko от 29 Декабря 2013, 19:24:03
В Хмельницкой приставке должны использоваться только индикаторы электронного типа.Ни какая механика здесь не пойдет.Механика используется только для ручных измерений.Любое ударное воздействие на механический индикатор приводит его в негодность.Качественный механический индикатор это как часовой механизм собранный на рубиновых или сапфировых подшипниках,так вот попробуйте часами постучать по стальной плите.В момент срабатывания анкера удар по измерительной системе довольно приличный.
Если в Хмельницкой приставке использовать индикаторы более простые (без обмена данными  с программой) то придется их вводить руками.Но точность измерения это главный критерий.Желательное использование приблизительно вот такого уровня.Хотя производителю виднее ;D
Спасибо за информацию а то купил два mitutoyo стрелочных , чуть не угробил , буду электронный заказывать.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Olegkuv от 29 Декабря 2013, 19:33:18
Soon хочу уточнить у Вас -получается если пользоваться функцией измерение хода штока в хмельницкой приставки , нужно использовать только цифровые индикаторы  ?
Вопрос не корректный.  Дело не в приставке!
Дело в воздействии удара на точные механические измерительные приборы.
Это Александр трижды пытается объяснить.
  Мы и используем электронные измерительные головки. Один вариант с автоматическим вводом результатов измерения в программу, а второй с вводом механическим ,т.е. ручичками по клавиатуре. Тут как раз и кроется ошибка у многих. Они думают, что измерительная головка поставляется в разных вариантах комплекса как электронная , так и механическая.
  Соответственно и к отдельно продаваемым генераторам сигнала приобретают "механику", как наиболее дешевый вариант. Тут и могут происходить проблемы.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Snegko от 29 Декабря 2013, 19:46:24
Вопрос не корректный.  Дело не в приставке!
Дело в воздействии удара на точные механические измерительные приборы.
Это Александр трижды пытается объяснить.
  Мы и используем электронные измерительные головки. Один вариант с автоматическим вводом результатов измерения в программу, а второй с вводом механическим ,т.е. ручичками по клавиатуре. Тут как раз и кроется ошибка у многих. Они думают, что измерительная головка поставляется в разных вариантах комплекса как электронная , так и механическая.
  Соответственно и к отдельно продаваемым генераторам сигнала приобретают "механику", как наиболее дешевый вариант. Тут и могут происходить проблемы.
Вопросов к хмельницкой приставке нет , наверное стоит добавить к руководству CR- tester информацию по выбору индикатора , при проверки хода штока .
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: sergo1 от 29 Декабря 2013, 20:01:39
Вопросов к хмельницкой приставке нет , наверное стоит добавить к руководству CR- tester информацию по выбору индикатора , при проверки хода штока .
это точно..........все знать невозможно. одна фраза и все стало на свои места
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: olders от 10 Января 2014, 23:55:51
И где можно посмотреть как меряет БОШ?
Посмотреть и потрогать можно в Москве,вопросы в личку.

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу Mahr 1087,данный индикатор использует Бош в степ 3.Про ценник лучше не спрашивать.
Про ценник оригинальной головки с пневмоподпором от боша, действительно лучше не спрашивать,новичкам не потянуть. А та что можно купить у Mahr, дешевле, но не имеет пневмоподпора, ее используют некоторые турецкие производители в своих версиях степа, с приспособои для подпора, почти как у Димеда. Как вы будете решать эту проблему? Александр, не хочу огорчать вас, но если вы взяли индикатор 1087 BR, тот что в pdf файле,то в нем нет функции TIR(MAX-MIN), именно она используется в оригинальной головке. Существуют еще две модели 1087 R,1087 ZR с функцией TIR. ZR и была взята бошем для модернизации по спецзаказу инженерами Mahr, и применения в степе, именно она "встает" в бошевский кронштеин который цепляется к форсунке.
Вообще, приятно наблюдать, как опытные спецы,стремятся еще лучше делать свою любимую работу.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Olegkuv от 11 Января 2014, 11:29:49
Вопросов к хмельницкой приставке нет , наверное стоит добавить к руководству CR- tester информацию по выбору индикатора , при проверки хода штока .
Спасибо за совет. Мы им воспользуемся и в руководстве для активатора VS 01 или CR-Testerа (отдельного прибора) дадим информацию об измерительных инструментах.
   Но ведь вопрос стоял в этой теме не о них. И все равно еще раз спасибо!
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: soon от 11 Января 2014, 13:17:19
Посмотреть и потрогать можно в Москве,вопросы в личку.

Добавлено спустя некоторое время  Про ценник оригинальной головки с пневмоподпором от боша, действительно лучше не спрашивать,новичкам не потянуть. А та что можно купить у Mahr, дешевле, но не имеет пневмоподпора, ее используют некоторые турецкие производители в своих версиях степа, с приспособои для подпора, почти как у Димеда. Как вы будете решать эту проблему? Александр, не хочу огорчать вас, но если вы взяли индикатор 1087 BR, тот что в pdf файле,то в нем нет функции TIR(MAX-MIN), именно она используется в оригинальной головке. Существуют еще две модели 1087 R,1087 ZR с функцией TIR. ZR и была взята бошем для модернизации по спецзаказу инженерами Mahr, и применения в степе, именно она "встает" в бошевский кронштеин который цепляется к форсунке.
Вообще, приятно наблюдать, как опытные спецы,стремятся еще лучше делать свою любимую работу.
Я курсе данной функции и перед покупкой проштудировал кучу литературы.Головки еще не видил они в США и заберу их только в феврале.Это я взял из нета первую инструкциюRange: это выдержка из описания моей
 0 to .5"

Divisions: 0.00005"

SPC output.

Min, Max and TIR functions.




Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо за совет. Мы им воспользуемся и в руководстве для активатора VS 01 или CR-Testerа (отдельного прибора) дадим информацию об измерительных инструментах.
   Но ведь вопрос стоял в этой теме не о них. И все равно еще раз спасибо!
Олег прибор по видео и описанию достойный хотя не видел в живую.На ближайших занятиях в Смоленске хочу посмотреть его в работе.Если не сложно проинформируй когда будут очередные занятия и будет ли там ваш прибор.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Olegkuv от 12 Января 2014, 15:21:34
Олег прибор по видео и описанию достойный хотя не видел в живую.На ближайших занятиях в Смоленске хочу посмотреть его в работе.Если не сложно проинформируй когда будут очередные занятия и будет ли там ваш прибор.
Саша! Занятия начнутся с 3 февраля. Обязательно будет и комплекс. Рады будем приезду!

Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: soon от 12 Января 2014, 20:25:47
Чтобы сравнивать данные приборы,я имею виду китайский и ДЛ нужно видеть и то и другое. Второй аспект и я считаю самый главный это тех-подержка.В этом случае не стоит равнять китай и ДЛ.От китайских друзей вы не дождетесь того ,что от ДЛ.Пример : в Пятницу у меня в CR-Jet  вышла из строя плата CR тестора. В субботу я получил новую с кодировкой на мой стенд.Если бы это был китай ,сложно предположить  дальнейшия действия.Скорее всего или утиль или ремонт местных мастеров,это если конечно прошивка в процессоре не слетит. Про качество механической обработки изделей и дизайна , у оборудования ДЛ конкурентов на просторах СНГ нет.Только у Дмитрия Шамровкого изделия инженерно продуманные  с интересными решениями могут составить конкуренцию ДЛ.
3-4 февраля буду в Смоленске увижу в живую Степ-3.Вот тогда выскажу свое мнение.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: disi от 13 Февраля 2014, 14:28:34

3-4 февраля буду в Смоленске увижу в живую Степ-3.Вот тогда выскажу свое мнение.
?
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: soon от 13 Февраля 2014, 17:08:51
Если этот вопрос касается меня ,то я к сожалению не попал в Смоленск а попал в больничку .Поэтому этот вопрос пока завис.Сечас планирую поездку на ближайшей месяц.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: soon от 28 Мая 2014, 22:06:30
Всетаки выбрался в Смоленск и приобрел  СR-NeXT. Правда измерительные головки устанавливаю свои. Это mahr-1087 , то ,что стоит у Боша . На днях запущу и дам коментарий по удобству и качеству работы.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: WEI от 05 Февраля 2015, 11:41:12
Прошло довольно много времени, может есть уже какие наработки?
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: soon от 05 Февраля 2015, 23:18:10
Какие наработки вам интересны. Я просто работаю на нем ;D.Особенно удобно по 120 грузовой серии. Собственно для нее и брал.А также для CR 2
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: форсуныч от 06 Марта 2015, 06:54:27
доброе утро.обзавелись цехом по ремонту коммон рейл.оборудование от дизель ленда.есть все-живи работай.но по чему то нет тест планов по российским машинам-урал года 4 выпускают с нашим коммон рейлом.а у нас весь север в этих уралах.да еще форсунки на них летят-аж плакать хочется 30тыс пробега на 25 уралах поменяли наверное форсунки по 2 на каждом.получается уралы на одни форсунки работают.двыгателя у всех трясет.колбасит-такое ощущение зеркала повылетают.ну ладно дело не в этом.нет тест планов по сборке форсунки.по регулировке .по затяжке.ход иглы 0.3+- 0.01 ход клапана 0.05+-0.002 может кто то вышлет тест план сборки+поставщика регулировочных шайб для этих форсунок А-04-01-011.большое спасибо
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: soon от 06 Марта 2015, 16:02:16
Ну для этого вам надо хоть дать номер форсунки. Ну везет же вам)))) что умирают так быстро.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Argentumos от 06 Марта 2015, 17:49:17
Наверное, имеются ввиду форсунки производства АЗПИ.
А-04-011-01 - номер АЗПИ
8.9513 - номер ЯМЗ
Если это они, то тест-планы есть на оф.сайте ЯМЗ в руководстве по эксплуатации к этим ДВС.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Olegkuv от 08 Марта 2015, 14:24:17
доброе утро.обзавелись цехом по ремонту коммон рейл.оборудование от дизель ленда.есть все-живи работай.но по чему то нет тест планов по российским машинам-урал года 4 выпускают с нашим коммон рейлом.а у нас весь север в этих уралах.да еще форсунки на них летят-аж плакать хочется 30тыс пробега на 25 уралах поменяли наверное форсунки по 2 на каждом.получается уралы на одни форсунки работают.двыгателя у всех трясет.колбасит-такое ощущение зеркала повылетают.ну ладно дело не в этом.нет тест планов по сборке форсунки.по регулировке .по затяжке.ход иглы 0.3+- 0.01 ход клапана 0.05+-0.002 может кто то вышлет тест план сборки+поставщика регулировочных шайб для этих форсунок А-04-01-011.большое спасибо
Новые форсунки уже заказаны и после определенных процедур постараемся данные для ремонта(сборки) этих форсунок в новах обновлениях к программе  CR-NeXT ввести.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: VladDL от 02 Июля 2015, 13:08:23
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16145/321341422.0/0_150ba1_c3bfae49_L)

В механической части комплекса CR-NeXT был сделан ряд изменений.
Для более плавного движения, под патрон добавлен фрикционный фланец.
Под язычек подъемного механизма сделана выборка для удобства пользователя.
Все острые края алюминиевых деталей теперь с большими фасками, что делает
устройство более безопасным и элегантным.
Направляющие линейных подшипников получили поверхностную закалку, что
значительно увеличивает долговечность механизма линейного перемещения.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Павел-Ф от 03 Июля 2015, 18:44:35
Изменения в СR-Nexte увидел не только в механических устройствах, но и в самих симуляторах сигнала.
Электронщики об этих изменениях наверное расскажут. Программа комплекса тоже получила обновление.
Нахожусь сейчас на заводе Дизельленда. Не был тут год, а изменений в лучшую сторону очень много.
(http://5.firepic.org/5/images/2015-07/03/wa615gjvgfg8.jpg) (http://firepic.org/)
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: olders от 13 Июля 2015, 09:43:57
В механической части комплекса CR-NeXT был сделан ряд изменений.
Для более плавного движения, под патрон добавлен фрикционный фланец.
Под язычек подъемного механизма сделана выборка для удобства пользователя.
Все острые края алюминиевых деталей теперь с большими фасками, что делает
устройство более безопасным и элегантным.
Направляющие линейных подшипников получили поверхностную закалку, что
значительно увеличивает долговечность механизма линейного перемещения.

  Посмотрел на приспособление для измерения хода клапана, в живую, будучи недавно с дружеским визитом в мастерской у Александра Шараховского. Есть один неудобный момент в устройстве пневмоподпора, который увеличивает разброс результатов измерения. Александр, оригинально решил этот вопрос, сделав небольшую доработку. Так же "бросилось в глаза", это манометр с пределом шкалы 6,0 или 8,0 бар. Стандартный манометр от пневмосистем с большой градуировкой не подходит для точной уставки величины пневмоподпора. На мой взгляд, для этого лучше подойдет манометр с чувствительной шкалой, не превышающей 2,0-2,5 бар. Как известно для форсунок типа CRI CRIN, величина пневмоподпора для оригинальной бошевской измерительной головки не превышает 2,0 бар
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: jaansu от 13 Июля 2015, 13:11:40
  "бросилось в глаза", это манометр с пределом шкалы 6,0 или 8,0 бар. Стандартный манометр от пневмосистем с большой градуировкой не подходит для точной уставки величины пневмоподпора. На мой взгляд, для этого лучше подойдет манометр с чувствительной шкалой, не превышающей 2,0-2,5 бар. Как известно для форсунок типа CRI CRIN, величина пневмоподпора для оригинальной бошевской измерительной головки не превышает 2,0 бар
Скорее всего так и зделаем. Просто при подключении к внешней пневмосистеме ,а она как правило 6-8 бар манометр на 2,5 бара сразу передавливался. Поэтому и стали ставить на 8-10 бар.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: AlexDL от 14 Июля 2015, 11:56:18
доброе утро.обзавелись цехом по ремонту коммон рейл.оборудование от дизель ленда.есть все-живи работай.но по чему то нет тест планов по российским машинам-урал года 4 выпускают с нашим коммон рейлом.а у нас весь север в этих уралах.да еще форсунки на них летят-аж плакать хочется


Программа также не стоит на месте, по возможности дополняем её и обновляем.   

(https://img-fotki.yandex.ru/get/4405/321288664.0/0_18f7b4_50b54602_orig)



Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрел пост с другого компьютера, с меньшим монитором, и заметил, что плохо видно картинку, которую я выше выложил сюда.     Поясню: в новой программе добавилась колоночка "АЗПИ" где пользователи найдут тестпланы по сборке и регулировке форсунок алтайского завода прецизионных изделий.  На скриншоте как раз выбрана эта колоночка.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: jaansu от 18 Июля 2015, 09:45:37
Добавилась комплектация к комплексу дополнительными елементами для измерения усилия пружин.
В програме это тоже дополнилось.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: tlt-hartrhelp от 22 Июля 2015, 17:20:45
Добавилась комплектация к комплексу дополнительными елементами для измерения усилия пружин.
В програме это тоже дополнилось.
Хотелось бы узнать какое количество измерительных индикаторных головок входит в комплект комплекса в настоящее время?
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: SHEL от 23 Июля 2015, 14:06:06
Хотелось бы узнать какое количество измерительных индикаторных головок входит в комплект комплекса в настоящее время?
Есть пять разных комплектаций  комплекса CR–NeXT. К примеру в базовую комплектацию входит одна цифровая измерительная головка с автоматическим вводом (связь с ПК), а в максимальной комплектации (CR–NeXT–Prof–Full) 5 измерительных головок :  цифровая измерительная головка , обеспечивающая связь с ПК –1 шт, цифровая измерительная головка разрешением 0,001  -3 шт, цифровая измерительная головка разрешением 0,01  -1 шт.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: Дмитрий 46 от 26 Июля 2015, 11:51:50
Добрый день !
Как мне обновить CR Next ?  У меня АЗПИ нет.
Название: Re: CR-NeXT Комплекс качественного ремонта форсунок CR достоинства и недостатки
Отправлено: ValeraJET от 14 Августа 2015, 10:40:29
В обновлении ПО для CR-NeXT АЗПИ есть. Если обновление вы eщё не получили,то напишите свой электронный адрес,укажите номер актуатора CR-NeXT и я вышлю вам обновление.