Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => HARTRIDGE => Тема начата: Rodonit от 29 Марта 2022, 08:12:35

Название: Изменение оборотов при испытаниях.
Отправлено: Rodonit от 29 Марта 2022, 08:12:35
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Стенд Hartridge Эксперт 2019 г.в. Стенд осваиваю. Катал форсунку 120123 и обратил внимание, что на странице с режимом, не важно полная мощность, средняя нагрузка, предвпрыск, ХХ, обороты стоят 1000. Понажимав на экран увидел, что можно изменять обороты, давление, продолжительность импульса и т.д, но сейчас про обороты. Мне подумалось, а почему все режимы на одинаковых оборотах? Ведь на машине это разное кол-во оборотов. Обороты в открывающемся окне ограничены 3000. До моих манипуляций форсунка все тесты прошла. В режиме " полная мощность" я изменил обороты на 2100 ( ну, подумалось мне так, грузовик ведь, достаточно) и у меня показатели подачи и слива покраснели. 
Вопрос:
1. Есть ли смысл изменять обороты в соответствии с режимом , допустим полная-2100, средняя-1700, предвпрыск-не знаю(я оставил 1000), ХХ-400?
2. 3000, которые допускаются, не надо ли умножать на 2, т.к. на легковушках и 6000 оборотов может быть, легковой тест не додумался посмотреть, может сдесь 1:2?
3. Можно ли на этом стенде создать тест-план имея на руках цифры, конечно от такого же стенда, по наливам и сливам не устанавливая тестовую форсунку?
Название: Re: Изменение оборотов при испытаниях.
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 29 Марта 2022, 23:32:13
Доброй ночи! Простите , что вопросом на вопрос и поясню для зачем . Работаю на альтернативном оборудовании и с уважением тянусь к диллерскому , как у Вас . Потому справедливо не понимаю . Как,
покупая дорогое оборудование , у Вас возникают такие вопросы ??? Вы должны понимать на чем работаете и как создаются тестпланы .
Здесь коллеги альтернативу , мягко говоря напрягают по всем фронтам , а Вы осмеливаетесь по тестплану euro3 , тоесть совсем не последние "обновы"и очень проверенным , усомнится. Я Вам в личку отправлю ссылку на соседний форум , мы там обсуждали невозможность передачи "проверенного тест-плана" между разным оборудовании. Почитайте.
Название: Re: Изменение оборотов при испытаниях.
Отправлено: tivalik6 от 30 Марта 2022, 01:34:47
Есть ли смысл изменять обороты в соответствии с режимом , допустим полная-2100, средняя-1700, предвпрыск-не знаю(я оставил 1000), ХХ-400?
Обороты мотора в тест планах ни имеют ничего общего с оборотами на авто.В тест планах обороты устанавливают исходя из производительности насоса и расхода.

Здесь коллеги альтернативу , мягко говоря напрягают по всем фронтам
Так то за дело напрягают или считаешь безосновательно ? Причем тут альтернатива если у Т.С Hartridge ?
Я Вам в личку отправлю ссылку на соседний форум
До последнего момента владельцев Hartridge ,мягко говоря там не особо жаловали.
Название: Re: Изменение оборотов при испытаниях.
Отправлено: dieselirk от 30 Марта 2022, 04:40:26
режимы тестирования обычно жестко привязаны к оборотам топливного насоса. Их изменение может привести у вас к появлению скачков подачи, появлению проблем с термостабилизацией.
Название: Re: Изменение оборотов при испытаниях.
Отправлено: Rodonit от 30 Марта 2022, 06:39:41
Как,
покупая дорогое оборудование , у Вас возникают такие вопросы  Вы должны понимать на чем работаете и как создаются тестпланы
Когда в начале 90-х я пересел с отечественного автопрома на F-12, то она тоже была дорогущая и неизведанная, просто космос, ни чего справился. Хорошо, понял, обороты менять не надо, тогда зачем пользователю предоставлена такая возможность?

Добавлено спустя некоторое время 
невозможность передачи "проверенного тест-плана" между разным оборудовании
Т.е. сдесь ввести просто цифры не выйдет, только форсунка?
Название: Re: Изменение оборотов при испытаниях.
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 30 Марта 2022, 08:01:33
Инструкция по эксплуатации и новые форсунки ! Больше ничего Вам ненадо !
Название: Re: Изменение оборотов при испытаниях.
Отправлено: diezzell от 30 Марта 2022, 17:38:42
1.
2.
3.
1. Смысла нет никакого. Тест планы этого стенда привязаны именно к этим оборотам
2. Не надо, см. П.1
3. Какой смысл? Тест планы на стендах одиноковые. Это имеет смысл только когда вы отрабатывает собственные тест планы по новым форсункам
Название: Re: Изменение оборотов при испытаниях.
Отправлено: Rodonit от 31 Марта 2022, 07:01:40
Всё понял, спасибо за ответы.