Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: southdot от 28 Февраля 2017, 15:21:49
-
Масло утвержденное производителем авто (машинка Пежо 306 XUD9те) - Тотал 7000 SAE 10W-40.(полусинтетика)
При эксплуатации в наших краях летом 38-42 градуса по Цельсию, и сложным горным ландшафтом, родное маслице вызывает опасения, что не хватает ему вязкости.
Вопрос - имеет смысл поднять верхний индекс вязкости до 50, или оставаться верным заводским параметрам сменив например производителя масла или уйдя на синтетику?
-
Ездим на таком масле в "наших краях"- нет никаких проблем.. Летом погода у нас несколько "теплее" :)
-
Ездим на таком масле в "наших краях"- нет никаких проблем.. Летом погода у нас несколько "теплее" :)
Вопрос не в проблемах, а в том что хотелось бы двигателю сделать лучше.
-
Вопрос не в проблемах, а в том что хотелось бы двигателю сделать лучше.
Тогда поставь авто и им не пользуйся...Дрыгателю будет "самый самолет")))
Если серъезно, то стандарта по SAE или API прописаных для данного автомобиля вполне достаточно и при более высоких температурах..