Последние сообщения

Страниц: 1 ... 8 [9] 10
81
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с ГАЗ 3309 д245 евро 3. Не набирает обороты больше 1700. Обратка с рампы течёт ручьём, при замене аварийного клапана машина глушиться ЭБУ и больше не заводиться, сканер выдаёт давлен в рейке 1800 и ошибку - заклинивание аварийного клапана. Со старым клапаном на холостых давление прыгает от 400 до 1200.
https://ibb.co/Hqt0jjv
82
Цитировать
Может я не правильно проверяю пусковую подачу₽))) подскажите
Еще бы угадать - как именно вы ее проверяете....
83
Здравствуйте Уважаемые Топливщики! Нужна помощь ваша. Если есть у кого время могу скинуть видео. Проверял ТНВД на стенде пусковая в норме 24 кубика можно убавить или добавить, отрегулировал не равномерность подачь и отремонтировал форсунки. Не заводится после ночь простоя секунд 40 крутить нужно чтобы завести. Отвезли ТНВД Топливщику другому сказал нет пусковой подачи! Может я не правильно проверяю пусковую подачу₽))) подскажите
84
Общая информация / Re: Volvo S 80
« Последний ответ от Nik1958 01 Апреля 2024, 23:51:58 »
А зачем тебе форум?  Ну было  пара латвийских. Давно не читал ни чего там.
А так  ставишь VIDA  и VIDA  электрику.  В  основном  достаточно.
В  виде  есть  техпомощь ( ремонт). Хочешь набери  меня расскажу.  Если CEM блок  начнет дурить  все одно сам не справишься.
85
Продажа / покупка / обмен / Поток VE PE YZ
« Последний ответ от Dimon 28 28 01 Апреля 2024, 08:56:47 »
Куплю Поток VE PE YZ
86
до замены топливной, все работало без движения, стоя на месте
Не может такого быть. Сколько надувало на месте?
87
Общая информация / Volvo S 80
« Последний ответ от i_edgars 31 Марта 2024, 18:21:05 »
Не подскажете толковый форум и мануал по ремонту VOLVO S-80 2005-ый год, двигатель D5 120 kW?
88
если не сложно ответьте на такой вопрос,
Вам совершенно верно ответили, я только чуток уточню для общего понимания6
- наддув - это подача большего количества воздуха (в килограммах) в цилиндры и за счет большего количества воздуха можно подать в цилиндры большее количество топлива (т.е. получить большую мощность);
- количество топлива, продавливаемого через калиброванные сопловые отверстия форсунок зависит от двух параметров: давления топлива и времени открытия форсунки.
Таким образом, в расчете на количество воздуха  (в килограммах) "вдутое" в цилиндр, ЭБУ рассчитывает давление топлива и время открытия форсунки , чтобы обеспечить требуемое соотношение топливо-воздух, в зависимости о того, как водитель "давит тапку" и каковы внешние условия в которых находится в конкретный момент времени автомобиль.
А если коротко, то нельзя рассматривать какой либо из параметров в отрыве от всей совокупности других.
89
Все датчики,в том числе и наддува отправляют информацию в блок управления,а тот уже принимает решение что делать
я б на вашем месте,начал бы с форсунок,они явно не оригинальные,и что с ними никто не знает
90
К сожалению, это не аргумент. Любому из нас известны десятки случаев отказа новых элементов топливных систем из-за малейшей неаккуратности при сборке системы
если не сложно ответьте на такой вопрос, датчик наддува турбины управляет временем впрыска форсунки ( корректируя его под определенное давление наддува)или он это делает путем корректировки   давление рейле?
Страниц: 1 ... 8 [9] 10