Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Андрей Ф от 02 Апреля 2020, 20:50:25
-
Что это и применение ?<br />(https://i.ibb.co/N6XGbQn/76-B937-B6-5-F86-4-F1-E-87-D0-F690-C5-C8093-C.jpg) (https://ibb.co/N6XGbQn)<br />
-
Здравствуйте Андрей.
Можно наводящий вопрос, пожалуйста.
Какой примерно диаметр кругов в см. ?
-
Какой примерно диаметр кругов в см. ?
я от руки на глаз…
Добавлено спустя некоторое время
можно изобразить и так :)<br />(https://i.ibb.co/twGpT6d/5-E4-D68-C7-E7-D0-459-F-B976-720632-D6-F855.jpg) (https://ibb.co/twGpT6d)<br />
так даже с подсказкой
Добавлено спустя некоторое время
без малого занимаясь ремонтом машин четверть века, такого не встречал, хотя некоторые кто в теме, говорят что у них это нормальное явление
-
Результаты встреч "Динамо" и "Спартака" ?
-
Результаты встреч "Динамо" и "Спартака" ?
челси и ливерпуль :)
Добавлено спустя некоторое время
забегу вперед в свете последних событий… это с кодировкой не связано :)
это чисто азбука
-
кроме как запись порядка регулировки клапанов ничего на ум не приходит.
-
кроме как запись порядка регулировки клапанов ничего на ум не приходит.
нет
-
Ни че себе загадка перед сном. :o
Красавчик - помоги! :D
-
это чисто азбука
Азбука в последовательности затяжки какого-то узла/крышки.
Чего конкретно....пока не могу понять
-
Азбука в последовательности затяжки какого-то узла/крышки.
При затяжке болтов разве есть нулевой болт?
-
Азбука в последовательности затяжки какого-то узла/крышки.
Чего конкретно....пока не могу понять
нет Сергей, Валера правильно подметил ноль, я когда увидел в мануалах, тоже был удивлен, но дальше было еще интересней :)
начну подсказывать, геометрическую фигуру можно взять любую, она роли не играет
Добавлено спустя некоторое время
Азбука в последовательности затяжки какого-то узла/крышки.
Азбука диагностики...думаю тут уже легко догадаться
-
Похоже на зазоры в сотых милиметра между поршнем и цилиндром и в двух плоскостях.
Ещё похоже на зазоры трёх поршневых колец. В канавках и в стыках.
Чем выше тем горячее а значит шире.
Если распиновки кабелей то опять "ноль" как опечатка.
-
Похоже на зазоры в сотых милиметра между поршнем и цилиндром и в двух плоскостях.
Ещё похоже на зазоры трёх поршневых колец. В канавках и в стыках.
Чем выше тем горячее а значит шире.
Если распиновки кабелей то опять "ноль" как опечатка.
нет нет
-
Сейчас собираю Форд 2.4 JXFA с Денсо 2006 г.
Сборочный зазор в стыках колец, по мануалу.
0.3...0.5 мм
0.5...0.75 ???
0.3...0.5 мм
И в натуре так и есть. Пробег 86 000 км - в стыке второго кольца 1.0 мм :(
Могли бы и не ставить второе кольцо .
-
Мне видится некая последовательность связанная например с последовательностью рботы цилиндров 153624
-
регулировка клапанов на двух головках
-
Смущает ноль. Куда его ?
-
Азбука диагностики...думаю тут уже легко догадаться
в мануалах от производителей действительно применяются таблицы, в которых указаны дефекты и симптоматика их проявления для того или иного дефекта.
Как вариант, возможно, что кто-то для удобства выбрал эти параметры для отражения того или иного дефекта. Поскольку такой вариант отображения информации практически никогда не встречается в практике - естественно, что это будет выглядеть крайне странно и непривычно. Пользоваться им смогут лишь те, кто обладает "матрицей" этих проявлений, то есть оригинальным мануалом.
-
в мануалах от производителей
Володя,я честно такого никогда не видел,тут похоже закрался конфликт смежников,другого я обьяснения не нашел
Добавлено спустя некоторое время
Мне видится некая последовательность связанная например с последовательностью рботы цилиндров 153624
Сергей ,читаем внимательно вопрос,даже в нем есть косвенная подсказка,да и позже пару раз я давал намеки
скажу больше,я не воспользовался инфой от производителя,а пошел "дедовским" способом
-
Кудрик сейчас подумает и отгадает :)
-
Всех пугает ноль в зазоре, вот на этом и тормознулись.....
А почему бы и нет, если речь скорее всего про японцев идёт.
Например зазор в пальце/втулке или палец/поршень или ещё где.....
Допустим, что в оригинале японском.....эти все зазоры указаны в Децималах. Единица децимал равна 0,0001 части от дюйма
Если зазор более нуля, но менее одного децимала......вот японец и указал
вилку 1....0 децимал.....
-
Всех пугает ноль в зазоре, вот на этом и тормознулись.....
А почему бы и нет, если речь скорее всего про японцев идёт.
Например зазор в пальце/втулке или палец/поршень или ещё где.....
второй раз повторяю,,,,, Азбука диагностики...думаю тут уже легко догадаться
-
Сергей,так вроде Андрей написал ,что не про зазоры речь. Вот про цилиндры, думаю возможно....
Добавлено спустя некоторое время
Что то с порядком работы цилиндров? Опять ноль к чему?
-
Всех пугает ноль
Скорее заводит в тупик.
Добавлено спустя некоторое время
Сергей,так вроде Андрей написал
Лех будет некрасиво, потому как я в курсе что это такое. Потому я молчу.
-
читаем внимательно вопрос, даже в нем есть косвенная подсказка,да и позже пару раз я давал намеки
Ну я тоже обратил внимание, когда вы нарисовали треугольники....
Я потому и упомянул про последовательность работы 153624, поскольку на треугольнике увидел как бы эскиз V-образного блока 6 цилиндров.
А вот далее ну никак не могу продвинуться.
Возможно вы выявили некую диагностическую зависимость реакции отдельных цилиндров мотора, при принудительном отключении определенного номера цилиндра.
-
Возможно вы выявили некую диагностическую зависимость реакции отдельных цилиндров мотора, при принудительном отключении определенного номера цилиндра.
подсказываю дальше,да,выберем это направление ,а не затяжка чего либо...что это для диагностики,тоже думаю все поняли
теперь вернемся к самым азам диагностики,что должен понимать диагност на первых шагах видя ту или иную машину?
еще,подсказка,что то подобное обсуждалось на форуме,но только не в таком извращенном виде
-
Алгоритм
-
Ну не знаю.....лично я сильно далёк от диагностики, если честно то даже не знаю про какие азы и речь идёт.
Скорее всего я не читал то обсуждение на форуме.......
-
Ну не знаю.....лично я сильно далёк от диагностики, если честно то даже не знаю про какие азы и речь идёт.
Скорее всего я не читал то обсуждение на форуме.......
когда диагност подходит к машине еще не подключившись какие мысли у него в голове? что это дизель или бензин,что у него4 или 6 колес,что мотор имеет столько цилиндров,что такая то система подачи топлива и тд..те он подготавливается к диалогу с машиной
-
То есть это последовательность опроса клиента перед предстоящей диагностикой?
-
То есть это последовательность опроса клиента перед предстоящей диагностикой?
я Сергею в общих чертах обрисовал картину
-
Андрей, все написанное Вами неоспоримо верно. И я тоже это все (все эти азы/вводные) как бы знаю/понимаю отрывочно, по кусочкам.....
Мне не понятно глобальное.....
а.....что именно такого тайного могу знать я, чего не встречал за 20 лет опытный диагност
б.....какую роль здесь играют эти цифры, для чего их вообще изобразили
А значит я гадаю в полной темноте, это видимо просто не моя тема....
-
Это чтото типа прописка форсунок по пренадлежности по цилиндрам.типа лэнд ровер
-
Глянул ещё раз внимательно на оба правых рисунка
И что вспомнил, ведь я же подобное где-то уже видел. Только это было на 4х цилиндров.оппозит. типа Порше, , VW, Субару
Там тоже нумерация цилиндров идёт перекрученные в нашем понимании.
Без таблички запутаешься.
Что касается обоих левых рисунков, там где ноль......понятия не имею, для, чего там ноль. Возможно это просто искажённая, при нарушение шрифтопередачи.....обычная цифра 6......
-
Это чтото типа прописка форсунок по пренадлежности по цилиндрам.типа лэнд ровер
...без Эдуарда кажется не обошлось. ;D ;D
а ноль каким боком?
Добавлено спустя некоторое время
Возможно это просто искажённая, при нарушение шрифтопередачи.....обычная цифра 6......
это ноль
-
...без Эдуарда кажется не обошлось. ;D ;D
а ноль каким боком?
Добавлено спустя некоторое время это ноль
спроси у Эдика сам. Только еще в прошлом году я ему рассказывал как я разгадывал загадку про .расположение .форсунок
Добавлено спустя некоторое время
И если это для вас новость, то для меня уже давно не новость
-
Так это викторина про порядок прописки инжекторов?
Тогда мне можно смело уходить......
-
Так это викторина про порядок прописки инжекторов?
нет конечно
Добавлено спустя некоторое время
спроси у Эдика сам. Только еще в прошлом году я ему рассказывал как я разгадывал загадку про .расположение .форсунок
Добавлено спустя некоторое время
И если это для вас новость, то для меня уже давно не новость
здесь викторина, а не обсуждение ремонта
есть , что по теме сказать? про ноль и все остальное
-
ТЛК -200 V8 имеет отношение к картинке ?
-
ТЛК -200 V8 имеет отношение к картинке ?
нет
-
А мерин V12 ?
-
А мерин V12 ?
нет нет
-
Ну вот какая картина получается, если смотреть на фото 2
Все наружные столбцы цифр.....это наружные номера цилиндров
Все внутренние столбцы цифр....это(как вариант) допустим условные метки/насечки на шестерне р/вала.
Только на левом фото метки на шестерне р/в начинаются с точки ноль, а на правом фото метки на шестерне начинаются с точки 1.
Если принять порядок работы цилиндров 142 536(как блок с развалом 90гр.).....то тогда всё полностью совпадает, если начинать крутить кол вал ключём
На каждое положение очередного поршня в вмт....ему будет соответствовать ровно своя метка/насечка/зарубка/цифра на шестерне р/вала....
Перепроверил несколько раз.....неужели опять не в ту степь.....
-
Это не с vp44 связанно
-
Если это азбука диагностики - то по этим картинкам можно определить порядок работы двигателя и место нахождение 1-2-3 и 4-5-6 цилиндров двигателя. Правый , левый ряд.. 6 цилиндр ближе к водителю. Просто два варианта одного и того же
-
Если это азбука диагностики - то по этим картинкам можно определить порядок работы двигателя и место нахождение 1-2-3 и 4-5-6 цилиндров двигателя. Правый , левый ряд.. 6 цилиндр ближе к водителю. Просто два варианта одного и того же
Зачем ? Порядок работы по распредвалу можно определить. Андрей явно намекает на замыленный глаз.
-
без Эдуарда кажется не обошлось.
Андрей ты напрасно кидаешь такие предъявы в мой адрес . Я с Тимуром вообще вчера не общался а тем более на эту тему , так что ваш намек в мой адрес мимо .
Добавлено спустя некоторое время
https://www.youtube.com/watch?v=xDy17bUEqnw :D
-
Зачем ? Порядок работы по распредвалу можно определить. Андрей явно намекает на замыленный глаз.
И действительно зачем?Предположим вам надо V6 посмотреть. Подключили сканер увидели что неисправны скажем 1 и 5 свеча. Что будете клапанные крышки поднимать , чтобы увидеть как работает двигатель? Или коррекции смотреть.? Вы реально готовы демонтировать навесное для этого? Андрей подсказку написал---Азы диагностики--- А что для безразборной диагностики надо? Кроме сканера и др. приборов понимание где какой цилиндр и порядок работы, что бы оценить влияние каждого цилиндра на работу двигателя.
-
понимание где какой цилиндр и порядок работы, что бы оценить влияние каждого цилиндра на работу двигателя.
Никита, если речь уж зашла про влияние , на V образных.....то там ещё надо знать чисто механические подробности конструкции кшм. В смысле какая заводская равномерность работы цилиндров, по углам поворота колвала
-
Андрей ты напрасно кидаешь такие предъявы в мой адрес . Я с Тимуром вообще вчера не общался а тем более на эту тему , так что ваш намек в мой адрес мимо .
Боже упаси, какие предьявы :)просто совпадение я уже понял
Добавлено спустя некоторое время
Это чтото типа прописка форсунок по пренадлежности по цилиндрам.типа лэнд ровер
Поздравляю, ответ был практически в цель <br />(https://i.ibb.co/P9qWfv0/FB9-EB3-EA-9192-4767-92-DC-579-B8859-B745.jpg) (https://ibb.co/P9qWfv0)<br />
<br />(https://i.ibb.co/56d8XqM/D5-C887-A7-D133-44-F6-BCDF-DE85859-D8567.jpg) (https://ibb.co/56d8XqM)<br />
<br />(https://i.ibb.co/P4Y06Zy/BB5-EFF07-B07-B-48-D7-B344-C93-E4-A236-D7-F.jpg) (https://ibb.co/P4Y06Zy)<br />
Добавлено спустя некоторое время
в общении с мастерами кто непосредственно занимается этими англичанами, был получен ответ, что встречается еще 3 вариант, взаимного расположения цилиндров и форсунок
-
Андрей если не быть принципиальным то Сергей как всегда молодец, практически не реально привязать к производителю. Тимур метнул прямо в 10, потому что с этим сталкивался.
Меня 0 тоже в стопор поставил только потому что похожую картину видет у ваговцев, потому и спросил в втсапе про ребус :) и потом молчал как рыба об лед.
-
Да, умеют англы в намутить не по-русски.... В иситронике на это авто все по человечески - первая форсунка таки первая а не нулевая. Даже на Рено первая от ремня а не от маховика
-
Андрей Тимур мне про эти приколы лендровера оказывается рассказывал полтора года назад но я увы не вспомнил даже . :) У него было несколько ведроверов у меня только форсунки были в ремонте а машины не видел . Тимуру клиент таскал форсунки по одной на проверку забракованные диагностом . Там смешная история Тимур приедет из тайги захочет расскажет сам .
-
Ну блин 0....а для общего,как в сканере прописка происходит?
-
Ну блин 0....а для общего,как в сканере прописка происходит?
е3 не прописные на нем
-
;D забавно
не отгадал ниразу , но вспомнил историю как соседи , арменяне , как то раз голову не ту сняли на тойоте ( помоему) - по мерседесовки подошли к вопросу , а там порядок другой оказался ;D ;D