Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: veselyi от 08 Февраля 2011, 20:28:37

Название: проблема с кантером 4D33
Отправлено: veselyi от 08 Февраля 2011, 20:28:37
здравствуйте! подскажите пожалуйста знающие люди. замучил всех знакомых своих и слесарей города красноярска,вы последняя надежда!  купил летом 10-го года кантера 2001 года выпуска с движкой 4D33. машина хорошая добавить нечего НО! аппаратура электронная!!! лето отъездил горя не знал да и в принципе зиму тоже если бы не наше топливо как я думаю. 3 недели назад началось это при эксплуатации в -40 начал загораться "чек" желтого цвета! машина работает на УРА, но когда лампочка "чек" гаснет,а происходит это когда ей вздумается, машина умирает. обороты выше 1.5 тыс. не поднимаются,валит синий дым густой из выхлопухи и начинает стрелять. далее опять загорается "чек" и машинка как часики. в общем получается все наоборот при сбое в компьюторе машина работает а при нормальном режиме не хочет. тут началось. сколько людей столько мнений. все сходится к замене аппаратуры на простой рядный ТНВД. удовольствие скажу не из дешевых насчитали 75 тыс.. но опять же! кто говорит что вслед надо ставить другую поршневую и головку. КАК БЫТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ??
Название: Re: проблема с кантером 4D33
Отправлено: dieselirk от 26 Марта 2011, 08:41:56
в этот раздел заглядываю крайне редко, поэтому и не ответил.
   Проблема, скорее всего, в проблемах по опережению впрыска топлива. Проверьте сигналы с датчиков положения ТНВД и кренксенсора.
Название: Re: проблема с кантером 4D33
Отправлено: ROMICH от 10 Мая 2013, 17:28:16
ГЛЯНЬТЕ В БЛОК, У НАС ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО, ПОЛ ПЛАТЫ ВЫГОРЕЛО,БУДЕМ ВЫЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ,ЕСОИ ИНТЕРЕСТНО ОТПИШУ ОТКУДА ВЕТЕР...
Название: Re: проблема с кантером 4D33
Отправлено: tankisto от 09 Ноября 2013, 11:57:52
Здравствуйте!У меня 3 дня назад с кантером такое же началось.Дымит белым дымом,работает с 1500 об.сперебоями,стреляет,загорается жёлтый чек.
Диагностика показала ошибка 26.Возможное место неисправности: Корректирующие резисторы (ROM ТНВД).
Аварийный режим блока управления: 1.ЭБУ использует данные сохраненные в ЭСППЗУ (EEPROM) 2.Регулятор GE работает в обычном режиме.
Условия возникновения неисправности: Выполняется одно из условий: 1.ПЗУ невозможно прочитать, 2.Загруженные данные превышают регулировочный предел коррекции, 3.Несоответствие между сохраненными данными ЭБУ и загруженными данными.
Возможная причина неисправности: 1.Разрыв или КЗ проводки, плохой контактразъемов между корректирующими резисторами и ЭБУ, 2. Деффект корректирующих резисторов, 3.Деффект ЭБУ.
Грешу на ЭБУ.не могу понять причину.Заранее спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
И подскажите пожалуйста где находится Эбу на кантере.
Название: Re: проблема с кантером 4D33
Отправлено: andry1 от 09 Ноября 2013, 17:13:51
Электроника наиболее надежная из всех автомобильных систем,поэтому под подозрение должна попадать в последнюю очередь.Проверяйте в первую очередь электропроводку,в местах где она наиболее подвержены изгибам и вибрациям во время работы двигателя...
Название: Re: проблема с кантером 4D33
Отправлено: tankisto от 11 Ноября 2013, 02:33:24
Спасибо за совет!Как разберусь ,обязательно отпишусь о причине.
Название: Re: проблема с кантером 4D33
Отправлено: ТНВД от 11 Ноября 2013, 07:36:12
такая проблемма была. Поломан поршень опережения зажигания снизу ТНВД.
Название: Re: проблема с кантером 4D33
Отправлено: tankisto от 11 Ноября 2013, 09:27:27
Я вас понял,но загорается чек и машина начинает работать нормально,тоесть включается аварийный режим.
Название: Re: проблема с кантером 4D33
Отправлено: dieselirk от 11 Ноября 2013, 09:57:02
такая проблемма была. Поломан поршень опережения зажигания снизу ТНВД.
вероятность поломки поршня крайне маловероятна. Вы, наверное, имели в виду стержень датчика положения таймера или поводок на таймер?
Название: Re: проблема с кантером 4D33
Отправлено: ТНВД от 11 Ноября 2013, 10:41:46
dieselirk. Вы как всегда правы. Я слишком кратко это обрисовал.
Название: Re: проблема с кантером 4D33
Отправлено: tankisto от 11 Ноября 2013, 12:55:19
приехал только что от электрика,проблема не разрешена.Проводку он прозвонил,всё целое,корректирующие резисторы целые,ЭБУ внутри как новое.Сказал что может заглючил процессор в ЭБУ.Говорит надо поставить другие мозги и проверить,но где же их взять? Даёшь обороты больше 1500 что на месте,что в движении обороты больше не поднимаются,машина начинает дымить стрелять,тяга пропадает,Как только загорается чек машина начинает работать идеально.Чек самопроизвольно то гаснет,то загорается.








Название: Re: проблема с кантером 4D33
Отправлено: ТНВД от 11 Ноября 2013, 13:18:45
ответ  dieselirk
Название: Re: проблема с кантером 4D33
Отправлено: tankisto от 11 Ноября 2013, 14:03:47
Если проблема в этом,то почему при горящем чеке всё работает в идеале?
Название: Re: проблема с кантером 4D33
Отправлено: dieselirk от 11 Ноября 2013, 15:59:36
в этот раздел заглядываю крайне редко, поэтому и не ответил.
   Проблема, скорее всего, в проблемах по опережению впрыска топлива. Проверьте сигналы с датчиков положения ТНВД и кренксенсора.
это проверяли?
Ну и дополнительно - отсоединить управление с заслонок на впускном и выпускном патрубке.

Добавлено спустя некоторое время 
Если проблема в этом,то почему при горящем чеке всё работает в идеале?
Один из вариантов - при отсутствии сигналов с датчиков на клапан поступает сигнал усредненной скважности. Этого достаточно, чтобы двигатель начал работать лучше.
Название: Re: проблема с кантером 4D33
Отправлено: tankisto от 11 Ноября 2013, 17:18:10
Спасибо за совет,завтра буду смотреть.
Название: Re: проблема с кантером 4D33
Отправлено: tankisto от 26 Ноября 2013, 17:05:59
ПРоблема решена!Спасибо большое dieselirk и ТНВД что помогли советом.Как вы мне сразу сказали был сломан шток датчика положения таймера.Сегодня переставил его со своего старого насоса.Сразу машина заработала как положено.Не могу правда понять причину его поломки,такое впечатление что его разрезали пополам.Но нет худа без добра,ситуация заставила подробно изучить мат. часть. :)
Название: Re: проблема с кантером 4D33
Отправлено: dieselirk от 27 Ноября 2013, 06:55:31
уже отвечал на подобные вопросы - ищите подсос воздуха.
Название: Re: проблема с кантером 4D33
Отправлено: Михаил 0906 от 07 Ноября 2022, 09:47:29
Здравствуйте у меня ситуация такая же как в этой теме аппаратуру я поменял то есть по прямой  нормально она едет развивает скорость а в гору она начинает у меня белым дымом дымить то есть Я скидываю газ а она маленько проезжает и начинается всё по новой тоже поддымливает но не стреляет когда стреляет ломает этот шток Я до этого не доводил на прошлой аппаратуре делал у меня ломало тоже точно в подсосе воздуха дело или что-то ещё может посмотреть

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл дополнить периодически плавают обороты и иногда глохнет

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня проверил утечку воздуха утечки воздуха нету машина начала себя вести маленько по-другому и напрямую без фильтра подключил без основного просто с пластиковым теперь когда загорается чек мотор начинает более грубо работать чек тухнет мотор работает плавно

Добавлено спустя некоторое время 
Здравствуйте сегодня снял с вакуумников трубки на воздушном колекторе что может не  кислорода пока что чек всё равно загорается утечку проверил вчера нету воздуха