Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: автомаг от 10 Декабря 2023, 19:06:02
-
На двигателе D4CB головка прошлифована на 0,4мм. Придется отторцевать посадочное место форсунки. Вопрос? На сколько допускается приближение распылителя к поршню, что бы не возникло проблем
-
На двигателе D4CB головка прошлифована на 0,4мм. Придется отторцевать посадочное место форсунки. Вопрос? На сколько допускается приближение распылителя к поршню, что бы не возникло проблем
может все таки шайбу +0,4 мм? а, не углублять коллдец
-
Колодец углубляю потому что посадочное место похабное, был пропуск газов. Форсунка еще ближе к поршню станет. Как схимичить я в курсе. Интересует как по науке, какой допуск, на сколько я могу позволить себе ошибиться.,И не известно сколько до меня самоделкиных там побывало
-
производители дают высоту гбц и ее допуски,отсюда и плясать
-
Пожалуйста, не нужно устраивать многостраничные рассуждения. Только конкретная цифра
-
Добрый вечер всем!
Юрий , толщина шайб через 0.5мм , уверен Вы это знаете . ГБЦ фрезеруются как правило около 0.1 мм+- , это Вам тоже знакомо.
Глубину колодцев всех вымеряете и поймёте по результатам измерений - базовое +-.
Фрезами в колодцах снимите тоже -+ 0,02-0,04мм.
Получается при разнице между толщинами медных уплотнителей -0.5 мм , скорее всего останутся родные толщины , так как возможные мероприятия при предыдущих ремонтах не будут превышать -0.5мм при сложении.
Я один раз в своей практике применил медный уплотнитель на 0.5 мм больше на одном из монтажных колодцев , но в том случае - конкретно "с ногами" залезли и как описал выше , я увидел это изменением высоты( глубины) колодца.
-
Головка 0.4 уже снята-последствия качественного антифриза. Просчитать и сделать нужную шайбу проблем нет. Интересует цифра смещения распылителя к поршню , что бы не было проблем
-
До поршня корпус распылителя не достанет , он выше и это не сложно измерить . Толщина медного уплотнения определяет заданное направление основной дозы в камеру сгорания , под заданным углом впрыска по формуле распылителя.
Тоесть если по мануалу ( если конечно он есть , ведь на многие моторы никакой шлифовки не предусмотрено) высота ГБЦ в допуске и колодцы условно в "базе" , то никаких проблем не будет если Вы оставите родную толщину уплотнителей или увеличите ее на 0,4 мм. Проблемы есть ,если старую шайбу не вытащат или вообще потерялась при монтаже , остальное - рабочее...
Больше вероятность вляпаться на поршня с отличной от оригинала величиной объема камеры сгорания , но это уже другая история...)
-
Интересует цифра смещения распылителя к поршню
чтобы не было многостраничных рассуждений, этой бредовой цифры нет! учим матчасть и с профессиональными вопросами в студию
-
этой бредовой цифры нет
Немного не так. Такая цифра, безусловно существует, но существует она в материалах НИОКР, является по мнению разработчиков совершенно не нужной ни ремонтникам, ни пользователям и поэтому нигде в открытом доступе найти её невозможно. Точно скажу, что изучение и назначение оптимального расположения распылителя в камере сгорания двигателя является серьезной научно-исследовательской работой. Если бы речь шла об отечественном двигателе, то какую нибудь информацию можно было бы нарыть в отчетах и в научных трудах НИИ и Заводов. Поскольку тут речь идет о иномарке, то надеяться на информацию право не стоит.
Получилось несколько длиннее, чем у Андрея. Но по существу то же самое.