Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 24 Марта 2023, 21:14:33
-
Здравствуйте, подскажите... На системе бош, при не исправном регуляторе или дозаторе с при клином явное пиление графиков тока и давления. Имеет место замена, но после установки исправного система обычно продалжает пилить до 5мин. Адаптаций регуляторов нет. Как то можно избежать эту самоадоптацию и адаптировать регулятор, дозатор?
-
При всем уважении так и не понял кто кого пилит, когда, сколько, зачем и почему... можно без "местного" сленга, а просто и на техническом языке...
-
Неисправность проявляется, как плавающие (дерганные) обороты холостого хода 1-2 рывка в секунду. При этом графики давления в рэйле и регуляторов в виде пилы. При замене неисправного регулятора на исправный. Двигатель продолжает работать с рывками оборотов ещё до 5мин. Графики давления и тока (и шим) регуляторов также идут в виде зубьев пилы. А, дальше постепенно выравниваются, обороты приходят в норму. Такое часто встречается на газелях с камином, на Вагах... Вот и хотел спросить, возможно ли сделать адаптацию, что бы сразу система заработала нормально.
-
Думаю всё зависит от того насколько во-первых позволяет диагностика, то есть сканер имеющийся в наличии производить всевозможные кодирования и адаптации, так и наличие данного меню в данном сканере. И опять-таки наличие этого меню абсолютно не значит что этот сканер может пошагово в дальнейшем правильно произвести кодировки и адаптации и завершить их как положено. Банальный пример - это прописка кодов в блок ЭБУ. Может и меню быть и цифры с буквами забить получается, но по факту ничего не прописывается.
Во-вторых при идеальном раскладе для того чтобы сразу всё хорошо работало думаю как минимум нужно иметь под каждую марку свой дилерский сканер поскольку любой дилерский сканер имеет более расширенный меню чем любой мультибренд.
-
Хорошо, спрошу так - на боше есть адаптации регуляторов на диллерскому оборудовании?
-
Так авто какой ?
-
Так авто какой ?
К примеру vw мультивен 2.0 с Пьезо бош.
-
Сложно сказать. Бывает есть адаптации, бывает нет - например на спринтер 906 с бош нет, а на 909 есть.
Добавлено спустя некоторое время
Неисправность проявляется, как плавающие (дерганные) обороты холостого хода 1-2 рывка в секунду. При этом графики давления в рэйле и регуляторов в виде пилы.
На жоповозках и груз\пасс "пила" следствие не только неисправности дозатора\регулятора, тнвд и форсунки так же вызывают колебания давления в рейле.
-
На жоповозках и груз\пасс "пила" следствие не только неисправности дозатора\регулятора, тнвд и форсунки так же вызывают колебания давления в рейле.
Прошу пояснить ,а как определить что первично при колебании давления в рейке ,дозатор ,регулятор ,датчик давления ,предположим что форсунки исправны.
-
Мы в таких случаях проверяем регулятор на стенде,смотрим чтобы не было пульсаций кроме того если тнвд cp4 то стоит проверить правильно ли он установлен.
-
Мы в таких случаях....
Вопрос не как определять, а в том как адаптировать. Т. К. при замене на исправный система продолжает работать рывками минут пять, а потом адаптируется сама.
-
Вот ситуация со своим авто . С этой проблемой уже больше года эксплуатирую автомобиль .Заводится всегда отлично в любой мороз .Но есть одно но ,не ровная работа двигателя примерно до 1600-1800 оборотов.Дальше подрывает и едет отлично.На холостых работает не устойчиво .Диагностика Васей показало давление в рампе на холостых гуляет примерно от 140 до 340 бар.Были заменены на исправные (с другого авто где давление на холостых стоит как вкопанное на 280 bar) Регулятор давления ,дозатор на насосе ,датчик давления на рампе.Результат ноль.Проверка форсунок на слив ,все отлично.Измерение осциллографом сигналов шим на регуляторах показало что ,опорное напряжение не меняется ,а меняется только заполнение ,сигнал с датчика давления колеблется от 0.5 в до 1.0 в .Сброс адаптаций не к чему не приводит .Если выключить зажигания и опять запустить двигатель то обороты и давление в рампе и сигналы на датчиках становятся секунд на 30 как вкопанные . Еще дополнение ,если отпустить немного гайку на трубке высокого давления ,как бы стравливая немного топлива ,то обороты становятся устойчивыми и все сигналы тоже ,давление в это время стоит как затребованное . Если снять с датчика давления штекер ,мотор начинает работать устойчиво и сигналы на датчиках тоже успокаиваються ,Вася в этот момент показывает 350 бар. Про бывал делитель ставить на датчик давления ,отрегулировал на 1 в ,мотор стоит не шелохнется ,давление в рампе устойчивое .Ставлю опять на датчик и начинается опять качели. Когда стравливаю топливо ,то мысли приходят что дозатор на насосе не достаточно прикрывает поступления топлива и регулятор не может стравить излишки ,датчик давления показывает большое давление и начинаются качели. Но когда снимаю с датчика давления фишку ,то заключение мои рушатся. ЧТО ПЕРВИЧНО?
Да дополнение ,давление перед ТНВД 4.3 бара ,устойчивое .
Егр заглушен и программно удален.
Вася ошибок не каких не показывает.
Загонял обратно заводскую стоковую прошивку,естественно ошибки вылезли по егр , на холостых ни чего не изменилось .
Поднял холостые обороты с 830 до 880 и уехал по делам ,возвращаюсь и чую как то авто себя ведет прям как молодая ,подключаю комп а давление на холостых стоит как в вкопанное на 280 ,что произошло? Год целый мозга пудрила. Хочется до копаться до истины ,что это было ,почему не происходила адаптация?
-
Аналогичная ситуация vw мультивен 2.0 2013г.в. Пьезо бош ср4. Приехал с ошибкой р0087 после неудачной попытке ремонта в стороннем сервисе. Уходит в аварийный режим при наборе оборотов. По словам хозяина ему меняли ТФ, снимали проверяли форсунки, снимали чистили рейку. В итоге заменили неисправный Эл. Тннд. Но, проблема не ушла.
Причиной оказался не затянуты регулятор в рэйле. Рейку и регулятор промыть не успело. Снял почистил, затянул. Ставлю и такой же расколбас на хх. Прыгает давление, прыгает управление регулятором рэйла. Слив с регулятора пульсирующими плевками. Т. Е. Не исправная подача к тнвд + исправная подоча, но с утечкой по регулятор давали ошибку по нехватке давления. А резкое устранение привело к невозможности системы поймать давление на хх.
По пробывал и проехать ничего не изменилось. Заменил регулятор на рейле. Ничего не изменилось, проехались 10 мин. И все нормализовалось. Может кто подскажет как адаптировать регулятор?
-
На Мультиване не помню,а на Амароке,с этим же двигателем,адаптируется сканером
-
Подскажите каким сканером делали адаптацию?
-
KTS делает
-
Во старичок КТС ,лет 10 назад часто с ним работал ,по бошу отлично справлялся,сейчас лежит и забыл что он есть)