Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ

  • 39 Ответов
  • 19958 Просмотров
*

dizeluserviss

  • Гость
Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
« Reply #30 : 06 Мая 2013, 22:46:30 »
Просим всех пользователей контроллера СR-Tester производителя OpenSystem-Dieselland выссказаться по проблеммам с которыми приходилось или приходится сталкиваться при его эксплуатации. Речь идет обо всех приборах, включая самые первые.
  Производитель будет благодарен за любые отзывы, включаю обоснованную сильную критику.
добрый вечер Олег!!!!
А мне можно поучаствовать или я Вас лично уже достал с вопросами и пожеланиями?
     
   

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
« Reply #31 : 13 Мая 2013, 09:37:44 »
Имею неудобство при работе с программой такого плана, когда прога запущена и я ей не пользуюсь(например ввиду того что собираю,снимаю и т.д.) комп переходит в спящий режим-и после этого прога вешает комп наглухо и требуется перезагрузка компа-Неудобно однако!
куплен уж не помню когда наверно лет 5 назад
Когда-то давно сталкивался с аналогичной проблемой на других устройствах. Помогло обновление драйверов преобразователей USB-COM. Если брали прибор давно, то возможно драйвера старые, попробуйте обновить.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
« Reply #32 : 10 Июня 2013, 07:49:52 »
получил CR-Jet уже около месяца назад, но все руки не доходили запустить его в работу. Была другая "игрушка" (оборудование для турбин) и времени катастрофически не хватало, чтобы охватить все направления.
    Только сегодня наконец запустил его в работу. И сразу достаточно много замечаний. Точнее, назвать это замечаниями трудно, скорее это предложения как улучшить некоторые аспекты в работе. Времени маловато, сразу все описать не получится, поэтому как только будет появляться свободное время, буду добавлять пункт за пунктом.
1. Еще на этапе запуска стенда необходимо правильно подсоединить силовые провода (фазы). Для неопытного пользователя, который никогда не имел дело с вашим стендом могут возникнуть проблемы, когда направление вращения двигателя насоса будет в противоположную сторону, а он про это и знать не будет.
   В инструкции к шведскому компрессору шло такое соощение: при первом включении компрессора необходимо посмотреть, поднимается ли бумажка, закрепленная на его корпусе от потока воздуха. Если поднимается, то все нормально. Если ее наоборот притягивает, то немедленно отключить питание и поменять фазировку питания.
   То же самое желательно написать и в вашей инструкции. При включении питания посмотреть, подается ли топливо из рейла. Если нет, то немедленно отключить стенд и поменять фазировку.

Добавлено спустя некоторое время 
2. при первом запуске выявились косяки - снижение цикловых подач от реальных значений, полученных на мензурочном стенде. Косяки не стенда, а результат неправильной установки форсунки на стенд. Были подтекания в колоприемнике, что привело к занижению показаний на средних, малых и особенно на предвпрыске.
   Если правильно понял, то поджимание осуществляется подворачиванием нижней гайки. Так вот совет - на нижних гайках лучше сделать большую резьбу, а на сами гайки поставить рычажки, при повороте которых будет осуществляться поджимание стакана к форсунке. Просто и эффективно.

Добавлено спустя некоторое время 
3. сливные трубки с колоприемников повернуты от оператора. Это дает возможность появления подтекания с них, которые может не увидеть оператор. Что в свою очередь приведет к искажению показаний, особенно на малых подачах. Лучше, чтобы их можно было легко видеть и контролировать течь.

Добавлено спустя некоторое время 
4. программе показания подач указываются по предельным значениям. Это крайне неудобно. Лучше, если цифровые значения будут в средних значениях и +- от этого значения как и в стандартной бошевской программе. Кто давно работает с форсунками, знает, что гораздо проще отталкиваться именно от среднего значения параметра, а не ориентироваться на крайние.

Добавлено спустя некоторое время 
к вечеру еще добавлю пункты.

Добавлено спустя некоторое время 
5. это скорее даже не замечание, а вопрос. Возможно создание бланка отчета по результатам тестов в размере 1/4 от обычного листа? Там должны быть только цифры результатов по одной или по всем сразу форсункам. Тратить целый лист на это жалко, а для оператора нужны эти данные для того, чтобы осуществлять регулировку, снятых со стенда форсунок. У нас для этой цели вообще очень маленькие отпечатанные листочки используются.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 09:01:58 от dieselirk »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
« Reply #33 : 12 Июня 2013, 13:08:16 »
не понравился сам принцип уплотнения по сопряжению форсунка - колоприемник. Обеспечить нормальную герметичность крайне проблематично, так же как и контролировать постоянно.
   У Александра Шараховского отличнейший метод уплотнения форсунок. Почему его то не взяли за основу своей конструкции?

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Step 3
« Reply #34 : 29 Июня 2013, 23:15:42 »
Цитировать
Цитата: Deniss от 28 Июня 2013, 21:19:46
так что прямой и конкретный вопрос к ОС на данный момент реализованы профиля управления в АРМ (да нет, если нет то когда планируется) сам я ответа не знаю
Сделали давно, где то год, обновили кто еще не привык к старому.
Так что получается, чтобы пользоваться профилями- нужно покупать Арм-дизель? Большие расхождения по подачам при использовании профиля и без него?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Step 3
« Reply #35 : 30 Июня 2013, 00:07:21 »
Так что получается, чтобы пользоваться профилями- нужно покупать Арм-дизель? Большие расхождения по подачам при использовании профиля и без него?
Наверно надо покупать, я к этому вопросу на данный момент никакого отношения не имею , все свои наработки передал. Расхождения существенные настолько что можно браковать исправные форсунки

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Step 3
« Reply #36 : 30 Июня 2013, 00:38:54 »
Так что получается, чтобы пользоваться профилями- нужно покупать Арм-дизель? Большие расхождения по подачам при использовании профиля и без него?
В версиях ПО контроллера СR (прошивках) с ...279 и далее профиля установлены и скоро будет год этому событию. Соответственно надо вручную выбрать профиль сигнала для каждой форсунки. ПО АРМД делает это автоматически.
  Обо всем этом на форуме сообщалось.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
« Reply #37 : 30 Июня 2013, 06:19:33 »
это то, что Техник и его сподвижники называли "шарой",  не вникнув в реальную сущность процесса. :) На тот момент разубеждать его не стали, чтобы случайно не свернул на правильную дорогу. ;D
   Олег, раз уж ты сам сообщил об этом, ничего страшного, что прокомментировал?

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Step 3
« Reply #38 : 30 Июня 2013, 10:26:18 »
В версиях ПО контроллера СR (прошивках) с ...279 и далее профиля установлены и скоро будет год этому событию. Соответственно надо вручную выбрать профиль сигнала для каждой форсунки. ПО АРМД делает это автоматически.
  Обо всем этом на форуме сообщалось.
А где найти таблицу соответствия профиля типу форсунки?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
« Reply #39 : 30 Июня 2013, 11:54:37 »
это то, что Техник и его сподвижники называли "шарой",  не вникнув в реальную сущность процесса. :) На тот момент разубеждать его не стали, чтобы случайно не свернул на правильную дорогу. ;D
   Олег, раз уж ты сам сообщил об этом, ничего страшного, что прокомментировал?
Владимир! Совершенно верно. На каждом углу мы об этом не кричали. На то были причины и некоторые ты озвучил.
 Сейчас говорим чуть больше, но в виду тонкости темы как правило в частном разговоре (в личке или по скайпу)
 В этом году будет представлен соаершенно новый контроллер СR. И там в принципе не будкт вопросов о профилях, поскольку управление будет только с ПО АРМД. Это то о чем  Денис (Киев) говорил много лет назад.
 Коль затронул тему новинок, то сообщу, что програмно-аппаратный комплекс InjMaster (пилотное название аналога СТЭП-3) поступит в продажу после выставки МИМС-2013. На данный момент он поставляется по нашей партнерской программе для его доводки и шлифовки. На курсах в Смоленске с ним мы знакомим и ремонт форсунок производится в том числе и с ним.

Добавлено спустя некоторое время 
А где найти таблицу соответствия профиля типу форсунки?
Максим! На данный момент об этом и других вопросах касающихся сигналов управления можно говорить в личке или по телефону (Скайпу)
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 12:19:10 от Olegkuv »