Проблемы оборудования Опен систем

  • 62 Ответов
  • 25427 Просмотров
*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Проблемы оборудования Опен систем
« Reply #15 : 15 Февраля 2013, 11:08:33 »
Перечитал выше сообщение Саши, и тоже вспомни про штекера на форсунки, с этим сдесь явная недоработка, незнаю может чтото в новых кабелях уже изменилось но свои я переделал. Поставил кабеля с фордоской проводки с датчика коленвала. Но у меня скорей всего они переламывались так как весь жгут вист держась только за форсунки. Нужно было на них придумать стойку чтоб неломались. Но это моя проблема так как у меня только тестер ОС а стенд другого производителя.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы оборудования Опен систем
« Reply #16 : 15 Февраля 2013, 11:41:28 »
Перечитал выше сообщение Саши, и тоже вспомни про штекера на форсунки, с этим сдесь явная недоработка, незнаю может чтото в новых кабелях уже изменилось но свои я переделал. Поставил кабеля с фордоской проводки с датчика коленвала. Но у меня скорей всего они переламывались так как весь жгут вист держась только за форсунки. Нужно было на них придумать стойку чтоб неломались. Но это моя проблема так как у меня только тестер ОС а стенд другого производителя.
стойка не поможет. У меня тоже только контроллер и пучек проводов закреплен специально проволокой. Но дело в том, что для разных форсунок направление подвода разное, а это заставляет постоянно немного подгибать под необходимое. А поскольку материал кабеля и отдельных проводов не рассчитан на длительную эксплуатацию в дизельном топливе, то оплетка дубеет, особенно в месте крепления к фишке и провода переламываются. Проблема начинается приблизительно через год-полтора после интенсивной эксплуатации контроллера (работает практически каждый день по 8-10 часов).

Добавлено спустя некоторое время 
по шайбе под манометром - Олег сказал что подвели их поставщики ( на память итальянцы) - сильно перекалили их.
у меня она тоже лопнула и потекла , причем даже не на самом высоком давлении , чуть ли не на ХХ.
я поставил просто из мягкой стали и забыл .
косяком именно  стенда это никак не считаю, так же как если вдруг лопнет трубка , например .
удачи
и этот дефект тоже присутствовал. Только у меня это возникло после замены датчика (вначале стоял датчик на 1500 бар). Установка обычной металлической шайбы взамен старой полностью решило проблему. Но нужно учесть, что повторное отворачивание датчика почти наверняка потребует опять же замены шайбы.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Проблемы оборудования Опен систем
« Reply #17 : 17 Февраля 2013, 15:56:03 »
У меня с CR-тестером такая проблема. Если проверяю форсунку на небольшом давлении (например 300 бар), а затем нужно перейти к более высокому (например 1000 бар), то для этого сначала надо скинуть давление до 150-ти, а уже тогда переходить на более высокое, иначе не будет поднимать более 300. Если было 1000 а надо перейти на 1600 , происходит тоже самое - более 1000 не поднимает пока не скинешь до 150. Подскажите в чем проблема?

*

soon

  • Гость
Re: Проблемы оборудования Опен систем
« Reply #18 : 17 Февраля 2013, 16:06:24 »
У меня с CR-тестером такая проблема. Если проверяю форсунку на небольшом давлении (например 300 бар), а затем нужно перейти к более высокому (например 1000 бар), то для этого сначала надо скинуть давление до 150-ти, а уже тогда переходить на более высокое, иначе не будет поднимать более 300. Если было 1000 а надо перейти на 1600 , происходит тоже самое - более 1000 не поднимает пока не скинешь до 150. Подскажите в чем проблема?
Как я понял вы работаете без программы вручную.Программа это делает в автоматическом режиме,вначале сброс давления потом набор.Не могу сказать это вопрос к программисту, но скорее всего в целях безопасности.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы оборудования Опен систем
« Reply #19 : 17 Февраля 2013, 16:21:36 »
если работать через компьютер, то вообще никаких проблем нет. Хоть повышение давления, хоть понижение. Настолько привык, что даже не знаю как работать непосредственно на контроллере без компьютера. Обленился, наверное. :)

*

mixaci

  • Гость
Re: Проблемы оборудования Опен систем
« Reply #20 : 17 Февраля 2013, 18:22:55 »
Через комп работаю и проблем с набором давления небыло никогда, с любого давления всегда выходит на заданное и идет проверка без сброса на "нулевое"
А в чем плюшка работы через контроллер? Экономия на тестпланах?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы оборудования Опен систем
« Reply #21 : 17 Февраля 2013, 18:31:42 »
Через комп работаю и проблем с набором давления небыло никогда, с любого давления всегда выходит на заданное и идет проверка без сброса на "нулевое"
А в чем плюшка работы через контроллер? Экономия на тестпланах?
вы когда отвечате, нажимайте "цитировать" сверху над сообщением. Тогда будет проще понимать, где цитирование, а где ваши высказывания.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Проблемы оборудования Опен систем
« Reply #22 : 17 Февраля 2013, 21:03:26 »
Как я понял вы работаете без программы вручную.Программа это делает в автоматическом режиме,вначале сброс давления потом набор.Не могу сказать это вопрос к программисту, но скорее всего в целях безопасности.

А программа должна была идти в комплекте или отдельно приобретается?

*

soon

  • Гость
Re: Проблемы оборудования Опен систем
« Reply #23 : 17 Февраля 2013, 21:25:42 »
Программа это интеллектуальный продукт который естественно стоит денег.Но чтобы точно знать,свяжитесь с ОС в личке.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Проблемы оборудования Опен систем
« Reply #24 : 17 Февраля 2013, 21:33:03 »
Понял, спасибо.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Проблемы оборудования Опен систем
« Reply #25 : 22 Февраля 2013, 22:40:38 »
Прошу помощи у владельцев CR-JET...
Ситуация следующая - повышеное давление (на мой взгляд) в контуре отвода подаваемого форсункой топлива.
История началась сразу после приобретения стенда (срывало "калоприемники" и рвало их резиновые уплотнения) не зависимо от того грузовая это иил легковая форсунка. Опенсистем пошел навстречу и заменил комплект "калоприемников". Проблема прошла полностью.
На сегодняшний день проблем с легковыми форсунками нет. Но пришла беда откуда не ждали...
Неделю назад вырвало пластиковый шланг с быстросъема, установленного в стенке между рабочей зоной и отделением, где установлен мерительный механизм.
Первая мысль была - трубка одета не до конца. Но край трубки оказался прорезан мет. лепестками быстросъемы, т.е. трубку просто вытягивало из быстросъема и его лепестки не смогли ее удержать, даже прорезав ее насквозь. Попытка подрезать край и вставить трубку обратно не увенчалась успехом - лепестки быстросъема оказались выгнутыми (некоторые вырваными) в сторону выхода трубки.


На фото (не смотря на общее качество) хорошо видны прорези, сделанные лепестками быстросъема
Форсунки докатались на другом мерительном контуре.
Дабы избежать вопросов - форсунки только собраные, без подклиниваний (0 445 120 044). Докатались и отрегулировались без особых проблем. Беспокоить ОС по этой проблеме в тот момент не стал, т.к. покупка и замена быстросъема это не та проблема...
Вчера, катая форсунку 0 445 120 218 (подача порядка 320 см3, давление - 1600) пропали показания подачи и потекла жидкость со стенда... Лопнула трубка от боковой стенки рабочей зоны к фильтрам...


Сегодня откатал комплект 120 044 на следующем измерителе вообще без проблем..
Мое предположение - где то в системе создается непроходимость жидкости, в результате чего растет давление и происходят подобные фокусы. Возможно кто то сталкивался с чем то подобным или знает где может образоваться подобный "тромб". ОС и рады помочь, но они с такой проблемой не сталкивались и в первый момент даже не поверили что такое возможно. Сегодня они в течение дня периодически звонят, интересуются, дают советы, но пока безрезультатно, т.к. такая проблема в их практике впервые. Поэтому по их совету и обращаюсь к пользователям, кто, возможно сталкивался с такой проблемой.
В трубках, фильтрах да и вообще, во всей гидравлической системе (ее мерительной части) стенда явных проблем в виде закупорок не найдено. Все легко продувается.. все везде чисто....
Не знаю куда дальше копать....

*

soon

  • Гость
Re: Проблемы оборудования Опен систем
« Reply #26 : 23 Февраля 2013, 00:01:21 »
Какая температура жидкости после форсунки (поставте датчик с обратки и промерте),мне кажется у вас проблемы со шлангами,они бывают двух типов (это то ,что я видел)тефлоновые термостойкие и пластиковые у них температура плавления ниже.На фото видно,что они плавятся от температуры.У вас есть охладитель ?

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Проблемы оборудования Опен систем
« Reply #27 : 23 Февраля 2013, 00:07:34 »
Какая температура жидкости после форсунки (поставте датчик с обратки и промерте),мне кажется у вас проблемы со шлангами,они бывают двух типов (это то ,что я видел)тефлоновые термостойкие и пластиковые у них температура плавления ниже.На фото видно,что они плавятся от температуры.
Sensor 1 (температурный датчик на подаче перед мерилкой) - самое большее видел порядка 60 градусов. Может немногим более...
Хотя... Пока туда дойдет вполне возможно что и остывает частично... А за идею с перестановкой температурного датчика - спасибо, проверю.
Охладитель... Имеется ввиду, что?
Дополнительный? Нет. Только тот, что в комплектации стенда....

Добавлено спустя некоторое время 
Вот еще по температуре....
Сегодня катал на стенде со снятыми кожухами (ну не было времени собирать), в том числе и снятой передней панели, закрывающей мерилку. Температура а Sensr 1 держалась на уровне 40-45 градусов. если предположить что вы правы ( а наверняка так и есть), то необходимо просто увеличить охлаждение отсека с мерилкой.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы оборудования Опен систем
« Reply #28 : 23 Февраля 2013, 06:14:46 »
подобный эффект встречал на венгерском стенде STAR-12. Только там не трубки резало, а лопались стеклянные стаканы при проверке аппаратур с большой цикловой подачей. Проблема в том, что плохо работают обратные клапана в трубопроводах. В результате этого повышается внутрикорпусное давление в колбах, в которые осуществляется впрыск. Конструкцию CR-Jetа не знаю, но не удивлюсь, если проблема аналогичная. Проверьте клапана.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Проблемы оборудования Опен систем
« Reply #29 : 23 Февраля 2013, 10:59:05 »
у вас проблемы со шлангами,они бывают двух типов

Вот это наиболее вероятная причина, когда покупали эти трубопроводы попался грамотный спец. Он также предупреждал о подобных возможных неприятностях. То. что это случилось рядом с быстросьемом говорит о том что в этом месте происходит дросселирование потока. Ничего страшного нет, проблемой оборудования назвать это сложно. Смените трубопровод, правда тот который правильный - дороже раза в два или более.