Проблемы оборудования Опен систем

  • 62 Ответов
  • 25423 Просмотров
*

soon

  • Гость
Эта тема для высказывание о недостатках стенда CR-Jet.Чтобы не было однобокой критики по отношению к стенду БЦ.Выкладывайте фото с проблемами и переделками.С чем столкнулись после покупки и все переделки после .Также гарантийные решения данных проблем.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2013, 01:17:11 от Nik1958 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Все проблемы стенда CR-Jet
« Reply #1 : 13 Февраля 2013, 18:01:41 »
сразу уточняю, что не пользуюсь этим стендом, хотя и хотел бы попробовать. Но сразу назову один недостаток, который осознал только после того, как увидел как работают другие безмензурочные стенды.
   Трубки высокого давления, которые применяются на этом стенде, в точности такие же, как и у меня. И до определенного момента я считал, что это очень хорошее решение.
   Сейчас понимаю, что не очень то это удачное решение. На Мак Тесте (и если не ошибаюсь, на С-Махе) подводящие трубки мягкие, а это позволяет без проблем гнуть их так, как тебе угодно, не оставляя деформации. Это позволяет иметь в комплекте не много разных наборов трубок, а всего лишь одну трубку (или один комплект).

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Все проблемы стенда CR-Jet
« Reply #2 : 13 Февраля 2013, 19:41:45 »
Володя,можно фото "мягких"трубок.

*

mixaci

  • Гость
Re: Все проблемы стенда CR-Jet
« Reply #3 : 13 Февраля 2013, 19:44:58 »
А вернее где купить? Видел на каком-то Итальянском стенде в инете, мягкие как шланг резиновый.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Все проблемы стенда CR-Jet
« Reply #4 : 13 Февраля 2013, 19:59:20 »
Володя,можно фото "мягких"трубок.
к сожалению, не сфотографировал. Если когда нибудь соберусь еще раз съездить - постараюсь сфотографировать.
   Трубки действительно гибкие, сам не пробовал, но это отлично было видно по тому, как их сгибали перед тем, как начать накручивать гайки на форсунки. Такое впечатление, что это не жесткий металл, а как что то относительно мягкое. В какой то оплетке, больше похожей на пластмассу. Понимаю, что под оплеткой был металл, но все равно не было такой жесткости, которая присутствует у трубок к стендам ОС+ДЛ.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще - оплетка у них не очень толстая, поэтому создавалось впечатление, что и диаметр этих трубок меньше, чем у ОС+ДЛ.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Re: Все проблемы стенда CR-Jet
« Reply #5 : 13 Февраля 2013, 20:18:18 »
На Симаксе стоят пластиковые трубки и гнуть ее вообще нет необходимости.
А те трубки о которых вы Владимир пишите, скорей всего тоже пластиковые , но в металической оплетке , точнее может сказать Дмитрий Шамровский , у него они и в продаже есть.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Все проблемы стенда CR-Jet
« Reply #6 : 13 Февраля 2013, 20:43:10 »
А те трубки о которых вы Владимир пишите, скорей всего тоже пластиковые , но в металической оплетке , точнее может сказать Дмитрий Шамровский , у него они и в продаже есть.
Там тонкая металическая трубка примерно как на машине трубки высокого давления, только мягкая, на нее едета пластиковая и еще одета оплетка

Добавлено спустя некоторое время 
Ну наверно придется начать мне так как вижу никто неизявил желания начать первым. Сразу пишу что неявляюсь пользователем CR-Jet а только приставки для управления форсунок. Покупал давно уже и непомню когда, но первая была на 6 форсунок и на управление регулятора по высокому давлению. Через некоторове время на новую с управлением на 4 форсунки и иуправлением регулятора по низкому давлению. Доплатил тогда чтото около 400$. Потом еще раз менял из за пьзофорсунок, но уже без доплаты. В последней мне непонравилось что нельзя было управлять с программы Дениса и мне сделали пьзо в моей плате. Пока всем доволен.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 21:06:44 от ваня »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Все проблемы стенда CR-Jet
« Reply #7 : 13 Февраля 2013, 21:34:34 »
 Трубки выпускает фирма Sirini у меня на стенде такие.
 как на фото во вложении

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Все проблемы стенда CR-Jet
« Reply #8 : 14 Февраля 2013, 05:17:40 »
Трубки выпускает фирма Sirini у меня на стенде такие.
 как на фото во вложении
когда ваши увидел в параллельной теме - про этот дефект и вспомнил. У меня такие же, поэтому и говорю, что они не совсем удобные по сравнению с тем, что видел на других стендах.
   Единственное, не видел пока самой нижней вашей трубки.

*

soon

  • Гость
Я являюсь владельцем стенда СR-Jet  c номером 0001.На котором собственно проводилась обкатка технологии изготовления и доведения до ума самого стенда.Поэтому упрекать разработчиков в каких либо косяках даже язык не поворачивается.Это как допустим ауди выпускает новую модель автомобиля и естественно она в чем то будет сырая и иметь как говорят детские болезни.Но со временем проблемы по ходу поступления устраняются при поступлении претензий от покупателей.Так же и с оборудованием.Невозможно создать с нуля совершенную технику,постоянно идет модернизация.Но мы в лице моториста любим покричать,что нам продали не совершенный прибор .Ну это отступление от темы.Так вот,что я переделал под себя .В первую очередь мне не понравилась расположение выходов трубок на измерительный блок,они находились в потолке и время заполнения увеличивалось так как жидкость вытекала из трубок.Я перенес их в низ на уровень мерительного блока. Это решение позволило отказаться от клапанов и уменьшить время заполнения.В последствие это сделал и ДЛ.Также была проблема с оболочкой штекеров на форсунки,с применение более прочной термотрубки ОС эту проблему закрыла.При установки вакуумного насоса лопнул манометр на насосе подкачки,но здесь не вина изготовителя (низкий диапазон измерения) а моя так как не рассчитал давление при создании вакуума.Обошелся заменой на более высокий диапазон.Также установил более более совершенную рейку от ДЛ чем первая рассчитанная на более высокое давление.Первое время часто протекала шайба под манометр высокого давления.Но это не брак изготовителя ,так как его ставил сам,решилось изготовление нового переходника с металической шайбой из стали СТ-3.По CR тестору проблем не было в принципе за исключением выхода из строя USB порта.И в этом случае виновником был электромагнит стенда КИ-2.... который давал помехи не только по проводам но и по воздуху.Заменил привод на мотор от блокировки дверей,очень хорошее решение.Также переделал прибор ОП для измерения давления в рейле на компрессометр,теперь меряет и то и другое с высокой точностью.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Про проблемы с USB соединением испытывали все кто управлял тестером с компютера. Все это решилось с заменой USB контролера.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Проблемы оборудования Опен систем
« Reply #11 : 15 Февраля 2013, 01:17:59 »
Название  изменено по  просьбе ТС

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Про проблемы с USB соединением испытывали все кто управлял тестером с компютера. Все это решилось с заменой USB контролера.
у меня решилось после замены USB кабеля на компьютер на более качественный. Но уточню, что некачественный кабель был тоже мой.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Проблемы оборудования Опен систем
« Reply #13 : 15 Февраля 2013, 08:51:56 »
Тоже были проблемы с шайбой под манометр,по первости иногда отключался терморегулятор,с новой прошивкой вроде устаканилось.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Проблемы оборудования Опен систем
« Reply #14 : 15 Февраля 2013, 10:41:20 »
по шайбе под манометром - Олег сказал что подвели их поставщики ( на память итальянцы) - сильно перекалили их.
у меня она тоже лопнула и потекла , причем даже не на самом высоком давлении , чуть ли не на ХХ.
я поставил просто из мягкой стали и забыл .
косяком именно  стенда это никак не считаю, так же как если вдруг лопнет трубка , например .
удачи