Кодировщик форсунок CR Delphi, Bosch, Denco, доступные варианты

  • 179 Ответов
  • 84942 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Здесь на сайте в некоторых темах обсуждали технические аспекты, но участвовал только Хартридж и ОуПен систем, остальные либо отдыхают либо не чего сказать.
Александр, поскромнее, не занесло бы на поворотах. :) А то уже зачислили себя в одну линейку с Хартриджем на финишной прямой. Даже Бош оказался где-то далеко позади. ;D
   Лишь бы не оказалось это вашими сонными грезами, а реальные соревнования проходили в другом временном измерении. ;)

*

Lyao

  • Гость
Александр, поскромнее, не занесло бы на поворотах. :) А то уже зачислили себя в одну линейку с Хартриджем на финишной прямой. Даже Бош оказался где-то далеко позади. ;D
   Лишь бы не оказалось это вашими сонными грезами, а реальные соревнования проходили в другом временном измерении. ;)
Если бы Работти или другие так же участвовали в дискуссии про кодировании , я обязательно упоминал бы их.
Соревнования на самом деле происходит конечно в другом измерении, в умении быстрой загрузки апельсинами бочками, мы не апельсинам - у нас они не растут.
Мы очень скромные, но места все занимали за обеденным столом то в 1924 году, то еще раньше. Мы им посуду мыть предлагали - нет не дают, типа у нас свои тест-планы.
Мы можно сказать самые скромные из СНГ - шных скромняг.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Мне как и большинству  пользователей оборудования, абсолютно фиолетово сколько точек кодирования и какие способы кодирования применяет производитель данного оборудования. Важен конечный результат,  чтобы в данном случае после ремонта форсунки была возможность присвоить ей корректный и рабочий код, который бы соответствовал необходимым требованиям. Сколько там точек, какие там программы, это хлеб производителей оборудования, а не его пользователей. Я не рекламирую Работти, у меня есть потребность в данном оборудовании, и Я рассматриваю варианты, пока что альтернативных вариантов кодировщику Работти на рынке мне не попадалось, если все перечисленные опции в его описании соответсвуют действительности, есть смысл задуматься о его приобретении.
 Что касается охлаждения стенда, у меня классическая вертушка КИ921-М, с тахосчетчиком и 8 мензурок, мотор 7.5 квт. Емкость Бака 50 литров. При интенсивной загрузке достаточно сделать выносной радиатор и электровентиляторы .
 В качестве доп оснастки для CR ТНВД БОШ 0 445 020 007, шина на 6 форсунок с датчиком и регулятором, защитный экран из прозрачного поликарбоната. Для проверки производительности CR ТНВД простой двухканальный флоуметр Stardex 0101, в качестве основного симулятора сигналов Stardex 0303, со встроенной базой данных около 1500 тыс позиций тест планов форсунок БОШ, Денсо, Делфи, пьезо бош, пьезо Сименс, катерпиллер. Двухканальный регулятор управления ТНВД CR, около 500 тест планов для насосов.
  Отдельный модуль как дооснащение стенда CR любого сторонего производителя для кодирования, пока что вижу только у Работти. Тот же Stardex предлагает с такой опцией кодирования только Делфи, целиком стенд Stardex 0602, не предлагая дооснащение своего же оборудования отдельным кодировщиком. Хотя флоуметр на 10 каналов они предлагают по достаточно доступной цене. В основном же продают только целые стенды, но куда девать тогда то что уже есть и работает? Оупен систем тоже не предлагает отдельный модуль для кодирования со стенда стороннего производителя, хотя думаю что технические возможности этого на сегодняшний день очень востребованного оборудования  есть у многих компаний.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Мне как и большинству  пользователей оборудования, абсолютно фиолетово сколько точек кодирования и какие способы кодирования применяет производитель данного оборудования.
а вот это напрасно. Нужно хотя бы понимать, что вам предлагают. На фантике может быть много чего написано, а когда рассосете - может оказаться, что и не конфету вовсе. :)
   Это не в отношении перечисленных вами ниже производителей. Это в отношении того, что нельзя никому верить только на слово и рекламу, нужно стараться анализировать, что же вам в действительности заворачивают в красивую обертку.

*

Lyao

  • Гость
Мне как и большинству  пользователей оборудования, абсолютно фиолетово
Вот это по нашему!!
Что вы тогда спрашиваете совета?, если лучше других знаете, что добротный персональный компьютер CODITEC за 9000 евро, как нельзя лучше подходит для вас. (или я ошибся в стоимости). Например Новодитек за такие деньги, не по 6, а по четырем точкам вам нарисует коды, самое главное, что бы фиолетово было. можем дать телефон дилеров Новодитека.
Да и еще интересно, что вам Стардекс сказал по поводу кодирования? Разработчики их в разговоре с нами, прекрасно понимали что ни две, ни четыре и не даже 6 точек недостаточно для получения адекватного кода.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
а вот это напрасно. Нужно хотя бы понимать, что вам предлагают. На фантике может быть много чего написано, а когда рассосете - может оказаться, что и не конфету вовсе. :)
   Это не в отношении перечисленных вами ниже производителей. Это в отношении того, что нельзя никому верить только на слово и рекламу, нужно стараться анализировать, что же вам в действительности заворачивают в красивую обертку.
Благодарю за советы, У Вас есть опыт работы с оборудованием Работти? Положительные или отрицательные отзывы использования данного девайса? Или может есть совет присмотреться к какому либо другому оборудованию, на Ваш взгляд наиболее оптимально подходящему для кодирования, как комплект дооснащения, включая собственную измерительную систему?

*

Lyao

  • Гость
Благодарю за советы, У Вас есть опыт работы с оборудованием Работти? Положительные или отрицательные отзывы использования данного девайса?
Извините перехвачу ответ!!
Я не знаю почему армия пользователей Работти молчит, как кодируют форсунки Делфи, как Форды отвечают им коррекцией по цилиндрам, а вам не кажется странным молчание?
 Можно списать на праздники, может тема не там.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Вот это по нашему!!
Что вы тогда спрашиваете совета?, если лучше других знаете, что добротный персональный компьютер CODITEC за 9000 евро, как нельзя лучше подходит для вас. (или я ошибся в стоимости). Например Новодитек за такие деньги, не по 6, а по четырем точкам вам нарисует коды, самое главное, что бы фиолетово было. можем дать телефон дилеров Новодитека.
Да и еще интересно, что вам Стардекс сказал по поводу кодирования? Разработчики их в разговоре с нами, прекрасно понимали что ни две, ни четыре и не даже 6 точек недостаточно для получения адекватного кода.
Вы меня конечно поймите правильно, Александр, пользователю важен конечный результат, повторюсь конечно, но главное чтобы после установки отремонтированной форсунки и  прописке полученного кода в ЭБУ, двигатель заработал как положенно на разных режимах. Как это код достигнут не имеет значения для конечного результата.
 По поводу кодирования форсунок делфи, Стардекс предлагает вот это оборудование:
 http://www.youtube.com/watch?v=a_ofrV6OIf8&feature=player_embedded
 отдельно модуль для  кодирования Стардекс не предлагает.
 Кстати данный стенд Стардекс 0602,  по цене примерно одинаковый с аналогичным стендом с функцией кодирования делфи от Оупен Систем

 Вы, как сотрудник Оупен Систем, может предложить альтернативный кодировщик, как дооснащение стенда стороннего производителя, хотя бы по Делфи?

Добавлено спустя некоторое время 
Извините перехвачу ответ!!
Я не знаю почему армия пользователей Работти молчит, как кодируют форсунки Делфи, как Форды отвечают им коррекцией по цилиндрам, а вам не кажется странным молчание?
 Можно списать на праздники, может тема не там.
Знаете, обычно люди не молчат, когда все плохо, или есть куча претензий или недовольства,  простая психология. Когда все хорошо, редко кто доброе слово скажет, в основном все молчат.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Благодарю за советы, У Вас есть опыт работы с оборудованием Работти? Положительные или отрицательные отзывы использования данного девайса? Или может есть совет присмотреться к какому либо другому оборудованию, на Ваш взгляд наиболее оптимально подходящему для кодирования, как комплект дооснащения, включая собственную измерительную систему?
мой ответ относился не конкретно к Работти, а к вашей позиции в отношении выбора оборудования.
   

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
А по моему,универсального кодировщика не может быть по определению))) Одна и та же форсунка на моем стенде даст один результат,на вашем другой,и на основании каких показаний этот кодировщик будет генерировать код?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
мой ответ относился не конкретно к Работти, а к вашей позиции в отношении выбора оборудования.
   

  Моя позиция вполне обычная, оборудование должно быть надежным, функциональным и доступным по стоимости.

Добавлено спустя некоторое время 
А по моему,универсального кодировщика не может быть по определению))) Одна и та же форсунка на моем стенде даст один результат,на вашем другой,и на основании каких показаний этот кодировщик будет генерировать код?

   Насколько Я понимаю, одна и та же форсунка при повторном измерении и кодировании на одном и том же стенде всегда дает разный код. Эти коды соответствуют какой либо определенной группе коррекции. У всех кодировщиков как уже Мы выяснили, своя измерительная система, и свои тест планы на каждый тип форсунки. Отдельное управление форсунками. Программа кодирования для каждого производителя зашита своя, БОШ, Делфи, Денсо, так сделано у Работти, например в стенде Rabotti Coditec, после праздников надеюсь получить от них комерческое предложение с ценой и подробной технической спецификацией.
« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 20:40:44 от Avtomehanik »

*

Lyao

  • Гость
Вы, как сотрудник Оупен Систем, может предложить альтернативный кодировщик, как дооснащение стенда стороннего производителя, хотя бы по Делфи?
Можем - нет проблем, что бы заработать пару копеек - да хоть завтра.
Но Первое - у нас математика при формировании кода, а таблицу умножения обмануть как то просто не получается.
Второе - есть несколько проблем всего комплекса, о которых я даже говорить не хочу, зачем что бы люди знали какие проблемы надо решить что бы более-мение адекватный получить ответ (код).
Те кто по 4 -6 точкам строят характеристику форсунки - пусть строят. Как говориться флаг им в спину - это их выбор.


Добавлено спустя некоторое время  Знаете, обычно люди не молчат, когда все плохо, или есть куча претензий или недовольства,  простая психология. Когда все хорошо, редко кто доброе слово скажет, в основном все молчат.
Здесь вы немного не правы.
Вопрос по Работти поднимался на этом сайте не раз. Был например такой CRC из Минска - активный продавец.
И вместо того, что бы тупо показать 4 кода для форда откатаного на Работти и на Хартридже и тут же дать коррекцию по цилиндрам для разных кодов - специалистов это убедило на раз просто УБИЛО БЫ - ушел, обиделся за жесткие вопросы.
Я вам помогу купить Работти - совершенно бесплатно (помощь моя бесплатная, а не Работти)
Пусть ваши продавцы сгенерируют код для Транзитов, мондеу где есть 1600 бар на Работти, отправят их на Хартридж, затем поставят на машину при вас и запишут сначала одну группу кодов - затем другую.

Добавлено спустя некоторое время 
после праздников надеюсь получить от них комерческое предложение с ценой и подробной технической спецификацией.
Вот это очень важно, т.к. уже несколько раз после данного запроса, человек просто молчал.
Автомеханик - не знаю как вас по батюшки, дайте слово, что когда отправите запрос отпишете нам, и когда получите подробную техническую спецификацию, тоже отпишите.
Будем вам очень благодарны. Я думаю что для продвижения своей продукции на Российский рынок, они очень вам подробно вам ответят, так им и передайте.
Да и еще каюсь, с  Новодитека Игорь тоже очень хорошо рассказывал что у них и как.
« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 20:52:32 от Lyao »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Можем - нет проблем, что бы заработать пару копеек - да хоть завтра.
Но Первое - у нас математика при формировании кода, а таблицу умножения обмануть как то просто не получается.
Второе - есть несколько проблем всего комплекса, о которых я даже говорить не хочу, зачем что бы люди знали какие проблемы надо решить что бы более-мение адекватный получить ответ (код).
Те кто по 4 -6 точкам строят характеристику форсунки - пусть строят. Как говориться флаг им в спину - это их выбор.Здесь вы немного не правы.
Вопрос по Работти поднимался на этом сайте не раз. Был например такой CRC из Минска - активный продавец.
И вместо того, что бы тупо показать 4 кода для форда откатаного на Работти и на Хартридже и тут же дать коррекцию по цилиндрам для разных кодов - специалистов это убедило на раз просто УБИЛО БЫ - ушел, обиделся за жесткие вопросы.
Я вам помогу купить Работти - совершенно бесплатно (помощь моя бесплатная, а не Работти)
Пусть ваши продавцы сгенерируют код для Транзитов, мондеу где есть 1600 бар на Работти, отправят их на Хартридж, затем поставят на машину при вас и запишут сначала одну группу кодов - затем другую.

Добавлено спустя некоторое время  Вот это очень важно, т.к. уже несколько раз после данного запроса, человек просто молчал.
Автомеханик - не знаю как вас по батюшки, дайте слово, что когда отправите запрос отпишете нам, и когда получите подробную техническую спецификацию, тоже отпишите.
Будем вам очень благодарны. Я думаю что для продвижения своей продукции на Российский рынок, они очень вам подробно вам ответят, так им и передайте.
Да и еще каюсь, с  Новодитека Игорь тоже очень хорошо рассказывал что у них и как.

  Обязательно отпишусь как получу предложение, насколько Я понимаю, у Работти в конце 2012, вышло обновление програмного обеспечения протек 2, вместо протек 1, который устанавливался в предыдущих версиях оборудования, может что то изменилось? А по поводу проверки полученных кодов на Работти и Хартридже, идея очень здравая. Меня зовут Дмитрий,  тел +79193907245

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
  [/b][/color][/size]
   Насколько Я понимаю, одна и та же форсунка при повторном измерении и кодировании на одном и том же стенде всегда дает разный код. Эти коды соответствуют какой либо определенной группе коррекции. У всех кодировщиков как уже Мы выяснили, своя измерительная система, и свои тест планы на каждый тип форсунки. Отдельное управление форсунками. Программа кодирования для каждого производителя зашита своя, БОШ, Делфи, Денсо, так сделано у Работти, например в стенде Rabotti Coditec, после праздников надеюсь получить от них комерческое предложение с ценой и подробной технической спецификацией.
[/quote]

Да я согласен,если кодировщик со своими тест планами и функцией полноценого тестирования форсунок

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Нашел видео, правда на Юнитек, отличие от Кодитека наличием насоса, приспособлением для фиксации инжектора, и экрана, програмное обеспечение тоже самое
 
 http://www.youtube.com/watch?v=dium5OHnOZg