Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003 Тема заблокирована, поскольку потеряла смысл.

  • 58 Ответов
  • 39406 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #45 : 07 Января 2009, 11:49:21 »
Конечно разбирать мотор чтобы убедиться, в версии дорогое удовольствие, по идее можно померить компрессию!!!!
замер компрессии ничего не даст.

Как вариант можно ли проверить через колодца форсунок штангенциркулем, бедь у него точность +-0,1мм?
[/quote]
можно,буквально три дня назад выпустил TLC с 1HD-FTE,замер штангенциркулем показал разницу в 0,8мм,замер индикатором при снятой головке показал разницу по краям в 1,19мм и 1,51 ,но важна не сама цифра, а наличие разницы,что и присутствует.По причине продольного изгиба на блоке уже появилось "зеркало" натертое поршнем,(кстати не замеченное в предидущем "сервисе",хотя ими  по их же "диагнозу" были заменены форсунки,ТКР, снята ГБЦ,)так что не тяните с диагностикой,можете попасть на ремонт блока,если все-же решите ремонтировать свой двигатель

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #46 : 08 Января 2009, 02:52:41 »
Мотор прще поменять в комплекте тогда!!!!



Сегодня делал эксперимент, машина целый день стояла на улице, под капот поставил на 3часа калорифер-дуйку, машина запускается вообще без проблем, работает как часы сразу.

Постояла 30мин на -14 градусах, после запуска начала немног дымить!!!!



И еще странно, появился воздух в топливе, раньше его не было!!!его не было

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #47 : 08 Января 2009, 03:00:23 »
Делал замеры динамики вообще ужаснулся, машина с 0 до 100разгоняется за 19сек вместо положеных 13-14  с 80 до 130 на 5 передаче ужас 30сек :o :o :o :o :o

По идее кривой шатун и косой поршень не должны так влиять!!!!

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #48 : 08 Января 2009, 10:46:03 »
Делал замеры динамики вообще ужаснулся, машина с 0 до 100разгоняется за 19сек вместо положеных 13-14  с 80 до 130 на 5 передаче ужас 30сек :o :o :o :o :o

По идее кривой шатун и косой поршень не должны так влиять!!!!

именно так и будет проявляться незначительный изгиб,значительный добавит еще и вибрацию...

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #49 : 08 Января 2009, 17:13:43 »
Вибрация на холодную просто ужас машина вся ходит ходуном, подпрыгивая.

еа горячую нет вибрации, точнее она иногда появляется!!!!

а стук на определенных оборотах что значит?????
причем стучит в основном холодная!!!!

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #50 : 08 Января 2009, 17:16:05 »
и все же как лучше мерить, через форсуночные колодцы??
или через свечи????

и можно ли поменять тот же шатун, не сеимая движки????
или проще заменить движку в сборе???
мотор то есть!!!

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #51 : 09 Января 2009, 06:17:30 »
стук головки поршня при перекладке шатуна во время прохождения ВМТ,воздух в топливе(в форсунке),поршень об головку,приварившийся вкладыш,загнутый шатун об гильзу,лопнувший коленвал,изношенная втулка шатуна.У каждого "стука" свои особенности и тональность,нужно слышать непосредственно двигатель чтобы сузить круг поиска.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #52 : 09 Января 2009, 06:24:16 »
замерить можно ТОЛЬКО через отверстие соосное поршню,т.е. через форсуночное,при условии что форсунка стоит вертикально,естественно нужно учитывать что канал выходит в вихрекамеру поршня которая не просто площадка, "нужна база".

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #53 : 09 Января 2009, 13:45:06 »
Стучит на определенных оборотах только холодный мотор, нагревшись тоже постукивает, порой вычечивается перезапуском двигателя!!!!!


Вихрекамеры на этом моторе нет, тут непосредственный впрыск, и поршень видиво хитрой формы!!!

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #54 : 16 Января 2009, 13:20:41 »
Все что Вы сейчас делаете-это бесполезные пляски с бубном. Двигателю нужна комплексная диагностика с проверкой меток грм. Проверка высоты вытупания поршня может дать результат, но мерить нужно не штангелем, а индикатором. Для получения необходимой точности придется выточить для него переходник по форме форсунки и придумать как закрепить его в головке. Кроме того, необходимо выяснить форму днища поршня: если в днище поршня отлита тороидальная камера сгорания с рассекателем, то описаная выше проверка бесполезна. К сожалению с этим двигателем иметь дело вплотную не приходилось, поэтому сказать точно ничего не могу. По поводу проверки выступания поршня методом упора в клапан у меня тоже есть сомнения, поскольку грм тоже может иметь износ, что даст ошибку измерения.
Стук появляющийся и счезающий при разных режимах работы может быть вызван множеством причин, и топливная может тут быть не причем. Неисправности топливной поможет выявить диагностика на ходу, обратите внимание на коррекцию и балланс по цилиндрам. Необходимо проверять геометрию шатунов, их верхней и нижней головок, состояние пршней, поршневых пальцев, состояние цилиндров, вкладышей и тд. Без вскрытия это сделать невозможно.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #55 : 16 Января 2009, 16:05:17 »
Да он просто ветку поддерживает ;D

*

soon

  • Гость
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #56 : 16 Января 2009, 20:41:24 »
Дальнейшее толкание воды в ступе считаю не совсем приемлемым на данном форуме.Пока тему закрываю. >:(

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #57 : 16 Января 2009, 20:51:19 »
Извиняюсь, коллеги :( Поздно заметил тему, не пинайте сильно.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Не вижу никакого смысла продолжать данную дискуссию - трата сил, трафика и места на винчестерах.