Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003 Тема заблокирована, поскольку потеряла смысл.

  • 58 Ответов
  • 39401 Просмотров
*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #15 : 14 Декабря 2008, 16:28:47 »
Уважаемый Алекс. Вы выслушали много версий, но все они содятся к тому, что нужна диагностика, а затем по балансу можно о чём-либо, более или менее конкретном говорить, но если нет возможности сделать нормальную диагностику, то вначале попробуй исключить ваиант Kudrika с заменой шайбы, на мой взгляд она проще и дешевле по себестоимости, а ежеле не получится, тогда придётся снимать головку блока и проверять мою версию с шатунами и тогда решать что делать с двигателем...
Удачи вам.

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #16 : 14 Декабря 2008, 17:54:40 »
Тогда вопрос вот какого плана, если делать проверку компрессии на холодном моторе, потом на горячем, ведь будет разница????
В особенности в проблемных цилиндрах!!????

2. У меня есть такой же двигатель целый, в сборе, но 1999 или 2000года  топливная система там БОШ, несколько другие форсунки , и насос, и немало другого барахла отличающегося!!!!

Но как я понял, если мотору конец, и погнуло шатун, то можно просто поменять блок с поршнями???? или мотор целиком, перекинув на него всю навеску????

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #17 : 14 Декабря 2008, 18:57:45 »
Поршня скорее всего у них разные . А компрессия не измениться ,что на холодную ,что на горячую. И проблемный согнутый шатун таким способом не выявите.
 Можно только при помощи клапанов. Выводите ВМТ , и нажимая на клапан , определить на сколько он опускаеться до соприкосновения с поршнём, и так все 4-е цилиндра. Какой клапан глубже опускается больше. , тот и проблемный цилиндр.
 

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #18 : 14 Декабря 2008, 19:22:23 »
Поршня скорее всего у них разные . А компрессия не измениться ,что на холодную ,что на горячую. И проблемный согнутый шатун таким способом не выявите.
 Можно только при помощи клапанов. Выводите ВМТ , и нажимая на клапан , определить на сколько он опускаеться до соприкосновения с поршнём, и так все 4-е цилиндра. Какой клапан глубже опускается больше. , тот и проблемный цилиндр.
 


какие пошня???? впринципе оба мотора RHY, получается так что сначала проверить заменой шайбы, если бесполезно, то разборка мотора?????
мотор разобрать не проблема, а если с мотором все гуд???? попадалово на прокладку как минимум!!!!!!!!??

Можно взять от друго мотора блок, и поставить имеющуюся голову!!???

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #19 : 15 Декабря 2008, 00:35:17 »
ТНВД описал один из способов, как можно проверить, не снимая головки... ??? ??? ???
Почитай внимательней...  :o
Не поймёшь, опишу подробней  ;D

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #20 : 15 Декабря 2008, 00:51:42 »
ТНВД описал один из способов, как можно проверить, не снимая головки... ??? ??? ???
Почитай внимательней...  :o
Не поймёшь, опишу подробней  ;D

Понятно, но тогда придется распредвал скинуть!!!
и боюсь, что без спец. приборов измерительных буде очень высокая погрешность измерений, а мы ищем примерно 0,2-0,4мм всего!!!!

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #21 : 15 Декабря 2008, 09:07:33 »
Распредвал снимать не надо, надо только снять ремень, и после того как открыл, то клапана дного, то другого целиндра, смотрешь на сколько при повороде коленвала, мы не доходим до ВМТ, и по этим меткам сделанным на шкиве, можно сделать вывод... ;)

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #22 : 15 Декабря 2008, 21:22:49 »
Это 1-4 цилиндр, получается, потом поворачиваем распредвал на 180 град. и проверяем 2-3??? выходит так????

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #23 : 15 Декабря 2008, 23:22:56 »
Выходит так...  ::)
И проверяем по впускным или выпускным клапанам. Они должны быть на ужном целиндре открыты полностью... :o
Удачи!!! ;D

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #24 : 16 Декабря 2008, 00:18:08 »
но при таком раскладе должно не хватать компресии в цилиндрах , что негативно влиять на запуск, но с ним проблем нет!!!!

Итак возможны 2 основные версии:

1. укороченые шатуны, Но тогда как связанно укорочение шатунов с явно неправильной работой впрыска, а итенно форсунок!!!!
И еще как тогда на горячем моторе шатуны растягиваются???? или просто за счет повышения температуры в моторе происходит лучший разогрев топлива при сжатии??? и с чем связан стук явно форсунок при такой версии???
2 . Форсунки, неправильно установленые шайбы, а точнее шайба.
И тогда сразу вопрос как правильно установить форсунки, есть ли какая либо хитрость????

Отказ в самих форсунках отчего он мог произрйти????

3 . версия, Это микст Короткие шатуны+ неправильная работа форсунок!!!!
С этой версиенй бороться сложнее всего!!!

*

soon

  • Гость
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #25 : 16 Декабря 2008, 19:59:05 »
но при таком раскладе должно не хватать компресии в цилиндрах , что негативно влиять на запуск, но с ним проблем нет!!!!

Итак возможны 2 основные версии:

1. укороченые шатуны, Но тогда как связанно укорочение шатунов с явно неправильной работой впрыска, а итенно форсунок!!!!
И еще как тогда на горячем моторе шатуны растягиваются???? или просто за счет повышения температуры в моторе происходит лучший разогрев топлива при сжатии??? и с чем связан стук явно форсунок при такой версии???
2 . Форсунки, неправильно установленые шайбы, а точнее шайба.
И тогда сразу вопрос как правильно установить форсунки, есть ли какая либо хитрость????

Отказ в самих форсунках отчего он мог произрйти????

3 . версия, Это микст Короткие шатуны+ неправильная работа форсунок!!!!
С этой версиенй бороться сложнее всего!!!
Вопросы по детски наивны.Постарайтесь понять ,что такое запаздывание воспламенения.Если обьяснить по простому,то допустим в нормальной камере сгорания с целым шатуном воспламенение происходит в верхней точке А а в деффектном цилиндре в точке Б,которая ниже точки А относительно ВМТ.Далее при нагревании шатуны не выравниваются ,подымается температура в камере сгорания до приемлемой и близкой к положенной ,в результате время задержки воспламенения уменьшается.Это говорит о том ,что скорее всего шатун согнут незначительно,так как из моей практики при значительной дефформации дымит и после прогрева.Поэтому увидить величину прогиба можно только при снятой головке с помощью индикатора.В установке форсунок секрета нет а вот соблюдать моменты затяжки надо соблюдать безукоризненно,иначе дефформация форсунки по оси потянет за собой кучу проблем.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #26 : 16 Декабря 2008, 20:35:51 »
но при таком раскладе должно не хватать компресии в цилиндрах , что негативно влиять на запуск, но с ним проблем нет!!!!

Итак возможны 2 основные версии:

1. укороченые шатуны, Но тогда как связанно укорочение шатунов с явно неправильной работой впрыска, а итенно форсунок!!!!
И еще как тогда на горячем моторе шатуны растягиваются???? или просто за счет повышения температуры в моторе происходит лучший разогрев топлива при сжатии??? и с чем связан стук явно форсунок при такой версии???
2 . Форсунки, неправильно установленые шайбы, а точнее шайба.
И тогда сразу вопрос как правильно установить форсунки, есть ли какая либо хитрость????

Отказ в самих форсунках отчего он мог произрйти????

3 . версия, Это микст Короткие шатуны+ неправильная работа форсунок!!!!
С этой версиенй бороться сложнее всего!!!
Дались вам эти форсунки. Проведите нормальную компьютерную диагностику. Это дешевле чем менять форсунки. И намного дешевле чем лезть в двигло. Зато вопросов я думаю будет намного меньше.

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #27 : 21 Декабря 2008, 19:38:13 »
Нашел такой же мотор в гараже RHY  DW10TD, там другая топливная система БОШ, есть идея поменять моторы местами, с заменой топливной системы, смущает только что у другого мотора пробег в 1,5 раза больше примерно 240-250ткм, но работал он пока его не сняли с авто просто идеально!!!!

Кто-то в курсе можно ли подобную замену произвести????? не будет ли проблемы что где-то что-то не подходит????

*

soon

  • Гость
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #28 : 23 Декабря 2008, 20:40:57 »
Нашел такой же мотор в гараже RHY  DW10TD, там другая топливная система БОШ, есть идея поменять моторы местами, с заменой топливной системы, смущает только что у другого мотора пробег в 1,5 раза больше примерно 240-250ткм, но работал он пока его не сняли с авто просто идеально!!!!

Кто-то в курсе можно ли подобную замену произвести????? не будет ли проблемы что где-то что-то не подходит????
Топливною можите оставить вашу.

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #29 : 26 Декабря 2008, 22:56:18 »
Топливною можите оставить вашу.


т.е переставляю мотор прежде сняв с него все датчики, электрику и топливную, и ставлю все то что сейчас стоит!

у того мотора что стоит с сименсом, было сделано полное обслуживание,заменены все фильтры, масло, зуб. ремень и прочее судя по сервисным фактурам и сервичсной книге 2500км назад!!!!





как вариант неисправности, от того что машина перевернулась, могла грязь попасть в топливную систему, ведь топливный фильтр раскололся!!!!!