но при таком раскладе должно не хватать компресии в цилиндрах , что негативно влиять на запуск, но с ним проблем нет!!!!
Итак возможны 2 основные версии:
1. укороченые шатуны, Но тогда как связанно укорочение шатунов с явно неправильной работой впрыска, а итенно форсунок!!!!
И еще как тогда на горячем моторе шатуны растягиваются?
или просто за счет повышения температуры в моторе происходит лучший разогрев топлива при сжатии??? и с чем связан стук явно форсунок при такой версии???
2 . Форсунки, неправильно установленые шайбы, а точнее шайба.
И тогда сразу вопрос как правильно установить форсунки, есть ли какая либо хитрость?
Отказ в самих форсунках отчего он мог произрйти?
3 . версия, Это микст Короткие шатуны+ неправильная работа форсунок!!!!
С этой версиенй бороться сложнее всего!!!