Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003 Тема заблокирована, поскольку потеряла смысл.

  • 58 Ответов
  • 39402 Просмотров
*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Проблема с машиной, авто запускается, но работает неровно, дымит синим дымом, несгоревшее топливо.
В промежутке оборотов 1900-2500об/мин слышен конкретный грохот из топливной системы.

По мере прогрева дым прекращается рабона мотора несколько выравнивается.
Но стук исчезает только при прогреве масла до 100 град.

Ездил на диагностику, сказали форсунки под замену. Что они не держат давление и т.д. и т.п.
Что предшествовало машина была в аварии переворот. До этого все было в порядке.
Когда заводили, оказалось, что в цилиндрах масло, и мотор встал. Выкрутили форсунки масло слили с тех под такая проблема!!!
« Последнее редактирование: 16 Января 2009, 21:45:16 от alex diesel spb »

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #1 : 13 Декабря 2008, 19:43:30 »
Топливная система СИМЕНС

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #2 : 13 Декабря 2008, 21:52:32 »
Когда заводили, оказалось, что в цилиндрах масло, и мотор встал. Выкрутили форсунки масло слили с тех под такая проблема!!!
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ __
Опиши поподробнее как это происходило ??? ??? ???
Не ислючаю - гидроудар...и его последствия... >:(

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #3 : 13 Декабря 2008, 23:31:31 »
Как работает авто, снимал на телефон, качество не супер!

http://video.mail.ru/mail/tdialex/73/167.html

http://video.mail.ru/mail/tdialex/73/168.html

http://video.mail.ru/mail/tdialex/73/169.html

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #4 : 13 Декабря 2008, 23:38:21 »
Когда заводили, оказалось, что в цилиндрах масло, и мотор встал. Выкрутили форсунки масло слили с тех под такая проблема!!!
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ __
Опиши поподробнее как это происходило ??? ??? ???
Не ислючаю - гидроудар...и его последствия... >:(

Делал не я подробностей особых не знаю, но сказали так:
Все поставили мотор завелся и тут жэе заглох, попробовали покрутить не вертится.
Выкрутили форсунки из 2 цилиндров вышло порядочно масла, все поставили обратно потеряв шайбу медную, вроде купили дугую, для пежо завели, поначалу и холодная и горячая работала погано, дымила. Потом временами все нормально работало, мотор работал четко и не дымя, потом начинал дымить сам по себе!!!!

Последнее время дымит только холодный. но стучит и холодный и горячий, только хорошо прогревшись звук исчезает!!!

Проверяли на техосмотре дымность была с первой попытки аж 3,5%, со второй 0,99%

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #5 : 13 Декабря 2008, 23:59:12 »
 Уваж. Алекс. Версия мелочная ,но может в этом дело. Вспомнил две викторины с этого форума. В обоих случаях проблема дымления была в установке левых шайб под форсунки. Большей толщины. Если конечно проблема не более серьёзная. Удачи Вам.

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #6 : 14 Декабря 2008, 00:24:03 »
Уваж. Алекс. Версия мелочная ,но может в этом дело. Вспомнил две викторины с этого форума. В обоих случаях проблема дымления была в установке левых шайб под форсунки. Большей толщины. Если конечно проблема не более серьёзная. Удачи Вам.
Как ни странно когда машина начинала троить снимал эл. разъемы с форсов, точно не помню, но не было особой разницы кажется именно в том цилиндре где стояла не оригинальная шайба!! :o ???

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #7 : 14 Декабря 2008, 01:04:29 »
Как ни странно когда машина начинала троить снимал эл. разъемы с форсов, точно не помню, но не было особой разницы кажется именно в том цилиндре где стояла не оригинальная шайба!! :o ???
Уважаемый. Если только в этом дело-то это будет лёгкий испуг. А в жизни получается такое: Бусик т-2 1.6Д на котором я сделал кап.ремонт двига поездил совсем мало. При аварии машина перевернулась. Все живы ,немного поцарапались. А вот машина некоторое время работала вверх ногами. И подоспевшие водители не могли ключом заглушить двиг. Работал на масле.Как-то заглох. Кузов ремонту не подлежал-купили другой бус без двига. Притянули ко мне переставить двиг. Он же только с ремонта. Я говорю что надо вскрыть двиг. для ревизии , а потом ставить. Вскрыли . В общем пока мотор работал вверх ногами задрало шатунный вкладыш ,поршень и цилиндр. А предлагали ставить сразу. Так , что неизвестно как получилось у Вас. Удачи Вам.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #8 : 14 Декабря 2008, 09:24:25 »
alextdi . Снимай голову ,и проверь выходпоршней ,относительно плоскости блока. Даже 0,5мм согнутого шатуна в одном цилиндре хватит для белого дыма.

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #9 : 14 Декабря 2008, 12:19:16 »
alextdi . Снимай голову ,и проверь выходпоршней ,относительно плоскости блока. Даже 0,5мм согнутого шатуна в одном цилиндре хватит для белого дыма.

Cледуя твоей логике, шатун по мере прогрева мотора, растягивается до требуемого размера????
Ведь горячий мотор работает тихо, мягко, почти бесшумно, только жрет горючку не по детски!

8,0л для трассы слишком, должно 4,0-4,2


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #10 : 14 Декабря 2008, 12:25:15 »
Проблема с машиной, авто запускается, но работает неровно, дымит синим дымом, несгоревшее топливо.
В промежутке оборотов 1900-2500об/мин слышен конкретный грохот из топливной системы.

По мере прогрева дым прекращается рабона мотора несколько выравнивается.
Но стук исчезает только при прогреве масла до 100 град.

Ездил на диагностику, сказали форсунки под замену. Что они не держат давление и т.д. и т.п.
Что предшествовало машина была в аварии переворот. До этого все было в порядке.
Когда заводили, оказалось, что в цилиндрах масло, и мотор встал. Выкрутили форсунки масло слили с тех под такая проблема!!!
1Слышен конкретный грохот из топливной системы.,Но стук исчезает только при прогреве масла до 100 град. Это тоже о топливной, или уже о движке. Дело в том что топливная на етих машинах смазывается  и охлаждается топливом и ей всеравно в каком положении работать - если она не завоздушится. С ваших слов получается Слышен конкретный грохот из топливной системы
Бак, насос, форсунки, это все топливная система- так откуда слышен конкретный грохот.
2 Ездил на диагностику, сказали форсунки под замену. Что они не держат давление и т.д. и т.п. Я так понимаю что форсунки там тоже SIMENS а это пьезофорсункa, Вы точно уверены что у диагностов к которым вы обратились есть стенд для проверки пьезофорсунок SIMENS, дело в том что SIMENS только обещает поставить оборудование для проверки своих систем.
 Нормальная проведенная диагностика на этом авто должна показать главную проблему - это баланс работы цилиндров даже шайбы разной толщины под форсунками видно как нарушение баланса работы одного из цилиндров а вы этого не делали и лиш  косвенно определили что такие цилиндры есть. Тогда вопрос на какой диагностике вы были.
Не проблема разобрать мотор, и с вкладышами и с шатунами могут быть проблемы а если нет.
Может сначала проверить компресию, провести тест на утечки, посмотреть метки ГРМ.
  Пока посоветую только провести нормальную диагностику.

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #11 : 14 Декабря 2008, 12:45:36 »
Звук идет из форсунок похоже!!!

Разборка мотора на таком хламе сопоставима со стоимостью самого авто!!!
И его ремонт, поэтому надо оценить если ремонт дорогой то его и делать не стоит!!!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #12 : 14 Декабря 2008, 12:48:10 »
Cледуя твоей логике, шатун по мере прогрева мотора, растягивается до требуемого размера????
Ведь горячий мотор работает тихо, мягко, почти бесшумно, только жрет горючку не по детски!

Следуя этой логике если согнут шатун  меняется степень сжатия а следовательно и компресия поэтому на холодном двигателе топливо в цилиндре горит плохо, двигатель троит идет сизый дым, на горячем двигателе горение улучшается об этом свидетельствует исчезновение сизого дыма и ровная работа движка, но должной мощности такой двигатель не отдаст, что и будет видно по расходу что вы и продемонстрировали.
Прежде чем лезть в двигатель проведите нормальную диагностику - сбитые метки ГРМ могут давать подобную картину.

*

soon

  • Гость
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #13 : 14 Декабря 2008, 13:50:22 »
Звук идет из форсунок похоже!!!

Разборка мотора на таком хламе сопоставима со стоимостью самого авто!!!
И его ремонт, поэтому надо оценить если ремонт дорогой то его и делать не стоит!!!
Я бы не сказал ,что мотор на этом авто сложный в разборке.Из всех ваших васказываний я в большей степени уверин в погнутости шатуна.Снятие головки это убязательное условие для нахождения деффекта.Так как определить степень сжатия (прошу не путать с компрессией) иным методом невозможно и все из-за того,что при прогреве работа стабилизируется.При сильно погнутом шатуне нормализации не будет.И промеряя компрессию  разницу в наборе определить просто не всегда возможно.Даже баланс по цилиндрам на прогретом двигателе будет в пределах допуска.А вот на холодном скорее всего будет виден.Тем более дальнейшая езда на таком двигателе привидет к его скорой смерти.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Peugeot 406 2/0 HDI 66kW 2003
« Reply #14 : 14 Декабря 2008, 15:27:24 »
alextdi . Я вам так говорю ,потомучто у меня такой случай был. Только перевёрнут был Т-4 2.5. , разность выхода была 0.4 ,а это на такой диаметр 1см куб . А если посчитать камеру сгорания то она гдето около 3см куб. И делаем вывод который вам предоставили soon? и STAS58 .  А шатун с изменяемой геометрией заберите себе обратно >:(