Проблема с машиной, авто запускается, но работает неровно, дымит синим дымом, несгоревшее топливо.
В промежутке оборотов 1900-2500об/мин слышен конкретный грохот из топливной системы.
По мере прогрева дым прекращается рабона мотора несколько выравнивается.
Но стук исчезает только при прогреве масла до 100 град.
Ездил на диагностику, сказали форсунки под замену. Что они не держат давление и т.д. и т.п.
Что предшествовало машина была в аварии переворот. До этого все было в порядке.
Когда заводили, оказалось, что в цилиндрах масло, и мотор встал. Выкрутили форсунки масло слили с тех под такая проблема!!!
1
Слышен конкретный грохот из топливной системы.,
Но стук исчезает только при прогреве масла до 100 град. Это тоже о топливной, или уже о движке. Дело в том что топливная на етих машинах смазывается и охлаждается топливом и ей всеравно в каком положении работать - если она не завоздушится. С ваших слов получается
Слышен конкретный грохот из топливной системыБак, насос, форсунки, это все топливная система- так откуда слышен
конкретный грохот.
2
Ездил на диагностику, сказали форсунки под замену. Что они не держат давление и т.д. и т.п. Я так понимаю что форсунки там тоже SIMENS а это пьезофорсункa, Вы точно уверены что у диагностов к которым вы обратились есть стенд для проверки пьезофорсунок SIMENS, дело в том что SIMENS только обещает поставить оборудование для проверки своих систем.
Нормальная проведенная диагностика на этом авто должна показать главную проблему - это
баланс работы цилиндров даже шайбы разной толщины под форсунками видно как нарушение баланса работы одного из цилиндров а вы этого не делали и лиш косвенно определили что такие цилиндры есть. Тогда вопрос на какой диагностике вы были.
Не проблема разобрать мотор, и с вкладышами и с шатунами могут быть проблемы а если нет.
Может сначала проверить компресию, провести тест на утечки, посмотреть метки ГРМ.
Пока посоветую только провести нормальную диагностику.