Хорошие - плохие фирмы по производству запчастей

  • 20 Ответов
  • 19788 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к Форду.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости - феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Lucas давно нет, ныне это Delphi  ;) Bosch - плохой поставщик ?
К Febi нареканий не было.
Из производителей ремней очень не по душе Lemforder

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
И к RUViLLE особых нареканий нет.. :)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Прокладки, сальники Elring - отличное качество по разумной цене. Ajusa тоже неплоха, но дороже.
Подшипники SKF - хорошие. Но в насосы Lucas всегда ставили российские 206-е. Один раз поставили SKF - не выдержал и 2-х месяцев  :-[

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Я всегда с большой долей сарказма отношусь к подобным дискуссиям.
К сожалению, приходится констатировать, что огромное число наших авторемонтников технически глубоко безграмотны. Они просто не в состоянии связать качество деталей с собственной безграмотностью и криворукостью.  Пример вчерашнего дня. Люди ломают пусковую свечу и снимают головку блока для отсверливания. Мотор Х20DTH, Опель. Ставят на станок не вынимая форсунок и не защищая их, не заменяют уплотнения обраток, не заменяют форсуночные болты и болт РВ, не шлифуют плоскость ГБ, заменяют маслосъемные колпачки и тихо, мирно собирают мотор взяв за работу скромные 15 т.р. У хозяйки машина после сборки дымит по утрам (говорят надо поездить - пройдет), а через неделю пробивает ПГБ (говорят - плохую прокладку купили [Elring покупалась в доверительном магазине]). Машина попадает к нам, выявляем все эти косяки, ремонтируем, пишем соответствующий документ,  хозяйка разбирается с "ремонтниками". В результате их "работы" в форсунки попал мусор и две тупо лили, под форсунки (под торец) попал мусор и масло попадало в цилиндры, а рабочие газы в полость распредвалов. Форсунки закоксовались за неделю довольно сильно. Плоскость ГБ продавлена окантовками ПГБ, причем отчетливо видно, что два раза продавлена. Так вот такие "специалисты" будут утверждать, что прокладки Elring полное дерьмо - неделю не выхаживают.
   Другая ситуация, имеющая просто массовый характер. Мотор течет по всем щелям. Владелец, полагая, что раз он каждый день полдивает свежее масло, то менять ни масло ни фильтр не надо. Ведь оно там свежее.... При этом подливает все, что в данный момент попадает под руку. Однажды доливает Кастрол или  Шелл - не важно что. И .... мотор стучит !!!   Все! Делается глубоко "научный" вывод, что Кастрол (Шелл) полное дерьмо - не успел долить как мотор стуканул.
    Количество  туфты, продаваемой в магазинах и на рынках под видом известных брендов, просто зашкаливает. Намедни прочел статью на каком-то сайте вроде "Автомастер" о том, что  фирма Elring де испортилась. Раньше они маслосъемные колпачки выпускали с шлифованной рабочей кромкой, а теперь вот просто из под штампа!!!!! И там же пишут, что в наборы прокладок Elring упаковывает шлифованные колпачки, а вот в розницу - из под штампа! Ну просто караул ....
 Я когда-то писал о клапанах проданных, как продукция TRW , правда на коробке были напечатаны символы TRM. При этом буква М была напечатана так же как перевернутая буква W. Любой нормальный человек запросто не заметит. Да и мы-то заметили не сразу, а когда увидели, что выпускные клапаны прекрасно магнитятся.
    А вот задачка для желающих.



   В обеих коробках вкладыши. Одна коробка куплена лет 8-10 назад (мои неликвиды) в Финляндии. То что лежит в ней - эталон качества.
    Вторая куплена у официального представителя Мицубиси в Петербурге в подразделении торгующем и ремонтирующем автопогрузчики. Все вкладыши в ней имеют разнотолщинность в пределах одного вкладыша 0,05-0,1 мм.
Точнее, вкладыши по внутреннему слою конусные на названную величину. Предлагаю угадать в какой коробке что.....
Да дело не в угадывании, дело в том что туфтой торгуют даже официальные представители, что уж там говорить о рынках и магазинах....
    Посему мудрые рассуждения о том, что Febi дерьмо, Bilstein ничего, но с оговорками, а вот Kolbenschmidt это супер, для меня лично просто забавны. Кстати, с поддельным (или с турецким) Kolbenschmidtом лет 5 назад у меня была тяжелая история и я о ней писал.
   Так что всю эту тему я свел бы к очень короткому резюме. Все китайские поделки вроде  ATS или  Autovelt надо обходить стороной или потом не жаловаться. Всю турецкую продукцию надо рассматривать "под микроскопом", ибо там вроде попадается кое-что приличное.
Ни один из мировых брендов вроде Ruville или Febi и дня не просуществовали в Европе, если бы они выпускали туфту!

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Может конструктивней перевести тему в "Как отличить хорошие запчасти от плохих и где их купить" ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Может конструктивней перевести тему в "Как отличить хорошие запчасти от плохих и где их купить" ?
Это как прикажете, но первое слово Автору темы.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина

 
 Предлагаю угадать в какой коробке что.....

Добрый вечер всем. Пробую угадать . В правой коробке --хорошее качество. В левой --плохое. Основания: 1. Смотрел на сайте цены. Цена на NDC--подозрительно маленькая. 2. На коробке TDC виден значёк в левом верхнем углу. Вроде как проверка соответствия размерам. Но сами эти вкладыши я никогда не видел .

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
все с точностью до наоборот, (хотя этих фирм и не знаю) значек стандарта ставят не так давно(не в финляндии), и в основном у официалов, коробочка слева выглядит старее , плюс имеет красивую эмблему , она - правильная.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
все с точностью до наоборот
поддерживаю , по моему тоже

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Да не в викторине дела. Вопрос я задал не пытаясь призвать вас к угадыванию. Действительно, японские вкладыши в маленькой коробке. Это сильнейший производитель вкладышей в Японии http://www.ndcenginebearing.com/.
Вторая коробка (большая) китайская продукция http://www.tdcb.com.tw/
По поводу переименования темы - пока ехал к дому подумал: зачем? Никаких типичных признаков для фильтрации качественной продукции не существует. Для вкладышей это одно для маслосъемных колпачков - другое, для поршней третье.
Если вы покупаете кроссовки Ababis или Adadis, то что кроме ваших же глаз вам поможет? Если вы занимаетесь ремонтом, то упаковки известных брендов вам должны быть известны. Но и на этом можно нарваться. Значит надо запчасти осматривать, измерять, проверять, а самое главное нарабатывать своих , проверенных поставшиков, каналы которых понятны. Тогда и проблем почти не будет ;D

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Это как прикажете, но первое слово Автору темы.
Пусть название останется как есть, тем более что тема появилась не от скуки -  недавно внимательно рассматривал топливный фильтр от  фирмы SFEC и от увиденного чуть не оказался *пацсталом*, решил в инете поискать отзывы об этой фирме, с одним из таких обобщенных отзывов вас и познакомил. Сделаю фотографии фильтра – отпишусь. А тему про качество запчастей считаю нужно регулярно обновлять - всегда есть что сказать.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Создать эту тему побудил выявленный недавно бракованный топливный фильтр. История такова – при быстрой прокачке топлива через фильтр *лягушкой * в чистую банку обнаружил на дне мелкие частицы которые фильтр обязан был задержать. Поступил так – собрал мусор ( что был под ногами), просеял через миллиметровую сетку, в пластиковой бутылке смешал мусор с топливом и подавая в банку небольшое давление воздуха, а так же периодически встряхивая её,  прогнал этот *коктейль* через фильтр ,на выходе получил те же самые  частицы размером с миллиметр. Разрезав фильтр обнаружил что фильтрующий элемент в 2 местах не проклеен к стенке, дырки были такие что в них можно легко вставить спичку. Вроде можно обьяснить – на конвейере клей заканчивался, но дальнейшее рассмотрение привело в замешательство – если через элемент посмотреть на свет то вид можно сравнить как если бы вы посмотрели на свет через соты катализатора, то есть он весь светился. Фильтровальная бумага должна быть уложена  в виде буквы W, на самом деле она была уложена в один ряд и накручена как рулон туалетной бумаги – вот это уже обьяснить трудно. А может это сделано *на заказ*  - думаю, все согласятся что такой фильтр c качеством нашего дизтоплива выведет из строя плунжерную пару, да и не только пару? Как реально определить что фильтр не фильтрует? Только разрезав его? За все время работы дизелистом это уже третий случай. Информация для размышления.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
C фильтрами как раз надо быть очень осторожными, особенно к восточным авто. Подобное вашему встречается сплошь и рядом, даже в приличных фирмах ( торгующих запчастями). Стараемся ставить только МАН купленный у официалов.Да и для европейских авто фильтра с нарисованными коровками, иероглифами, новыми но самыми лучшими традициями (  ;D) лучше не покупать... На SCT случаи не проклеев и вообще без клеевая технология отмечена еще лет 15 назад ! А сколько последователей !? >:(

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
так же не раз "грузились" подобными экспериментами - резали фильтра.
насмотрелись ...
и непроклеивание, и просвечивание насквоь ( как упомянутый  здесь уже туалетный рулон с"дырками" со спичку ), и просто лежащий отдельно от крышки и штуцеров фильтрующий элемент ( даже болтался если потрясти )

вобщем - современный фильтр  это "черный ящик" =никто не знает что в нутри  , и когда "нарвешся" , это заставило нас отказаться от закупки фильтров и установки "наших" фильтров на клиентскую машину

пока что  к Ману , Кнехту , Мале претензий не было .