мв609 после к.р.двиг плохо заводится

  • 24 Ответов
  • 15877 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: мв609 после к.р.двиг плохо заводится
« Reply #15 : 19 Ноября 2008, 19:55:51 »
Здравствуйте.Большое спасибо за Ваши ответы.Очень просто и доходчиво объясняете сложные вещи.
Теперь немного о моей проблеме.После заводки с помощью эфира белого дыма столько же
сколько и при простом старте.При прогреве двигателя дымность уменьшается и при 80 град.практически исчезает.При этом при прогазовке валит черный дым,при умеренном нажатии на педаль газа(или при спокойной езде на скорости 80 км\ч) дыма практически нет.машина динамична(как для 609),спокойно тянет до 4-5т.груза.
До ремонта была та же проблема-не заводилась,валил дым.
Сразу после ремонта машина заводилась с пол-оборота,правда тоже дымила.
Вот что еще интересно:ремонтировал ее где-то в маю!Может,улучшение связано с летним периодом?А проблема осталась нетронутой,стало холодно и она вернулась?
Очень надеюсь на ответ!!!
Проверить установочный угол опережения впрыска топлива, он поздний: на холодном -светлый дым, на горячем -черный. Плохая заводка - по причине не выхода рейки насоса на пусковую подачу.
Если в машине есть тахометр, то надо зафиксировать максимальные обороты холостого хода: нажать на педаль газа и посмотреть-сколько оборотов выдавит.
Марку двигателя и ТНВД. На табличке на корпусе насоса есть цифры 0 400 846 ... или что-нибудь подобное. Или PES6A90D......., дописать оставшиеся цифры и буквы, но тогда надо списать "слова" с таблички на регуляторе RQV.... и т.д.

*

olter74

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • zhitomir ukraine
Re: мв609 после к.р.двиг плохо заводится
« Reply #16 : 19 Ноября 2008, 22:11:34 »
тахометра нет,но мах.оборотов не развивает(косвенное доказательство-стоит мост от 811 модели но больше93-94км\час из него не выжать) вообще такое ощущение что укороченная тяга газа-хотя там все в порядке.
теперь по двигателю и топливной.
двиг:ОМ 364.1\5
364.906-10-891829
топливная:BOSCH
RQV 300...1400 AB 1065-5L
KO  Nr.RV 3850
вот все что увидел.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: мв609 после к.р.двиг плохо заводится
« Reply #17 : 20 Ноября 2008, 18:56:04 »
тахометра нет,но мах.оборотов не развивает(косвенное доказательство-стоит мост от 811 модели но больше93-94км\час из него не выжать) вообще такое ощущение что укороченная тяга газа-хотя там все в порядке.
теперь по двигателю и топливной.
двиг:ОМ 364.1\5
364.906-10-891829
топливная:BOSCH
RQV 300...1400 AB 1065-5L
KO  Nr.RV 3850
вот все что увидел.
Двигатель ОМ 364.906, 66 квт при 2800 об/мин.
ТНВД 0 400 844 087 или 0 400 844 100 (что практически одно и тоже), марка регулятора указана в цитате.
Установочный угол =18* на первый цилиндр, метка на переднем шкиве коленвала. Устанавливается методом "по мениску", точнее будет "по переливу", но для этого надо этот метод знать и иметь в наличии некоторые запчасти (резиновое кольцо 1 410 210 017 и медную шайбочку 1 410 105 001).
Проверить при помощи тахометра (например, ТЕХНОТЕСТ) максимальные обороты двигателя на холостом ходу, 3120-3280 об/мин. Если обороты будут ниже, значит сели пружины регулятора и появился значительный износ в его деталях. Регулируется натягом пружин регулятора. На корпусе регулятора есть круглая пробка с выштампованным шестигранником на 22. Откручиваете пробку, предварительно, очистив все от грязи и песка. За маховик прокручиваете двигатель, чтобы в окне показался груз регулятора с регулировочной гайкой накрученой на резьбовой штырь М8. У гайки положение фиксируется через 90*. Таких гаек две ( на каждом грузе по одной). Один щелчок на каждой гайке дает увеличение оборотов холостого хода, примерно, 40...50 об/мин. Щелкнув на одном грузе, нужно провернуть коленвал двигателя, чтобы в окне показался другой груз и повторить операция с ним. Закрутить пробку лючка (можно не затягивать), запустить двигатель и проверить тахометром обороты холостого хода. По итогам теста принять решение о продолжении регулировки или затяжке пробки лючка ;)
Если выполненные операции не приведут к улучшению - ТНВД на стенд. 8)

*

olter74

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • zhitomir ukraine
Re: мв609 после к.р.двиг плохо заводится
« Reply #18 : 20 Ноября 2008, 19:15:18 »
Огромное спасибо!!!Сделаю все по Вашим рекомендациям-отпишу результат.Еще раз спасибо!

*

olter74

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • zhitomir ukraine
Re: мв609 после к.р.двиг плохо заводится
« Reply #19 : 20 Декабря 2008, 21:49:45 »
Здравствуйте.Наконец-то дошли руки до рекса. Сделали что могли-топливная проверена на стенде,заменены плунж.пары ну и отрегулирована.По ходу (на всякий случай)проверены форсунки.что оказалось?Три из четырех распылителей-в мусорный бак.И это при пробеге 11 тыс.км!
Сейчас машина заводится нормально , тянет тоже отлично но дым остался!!! что делать-не знаю,наверное плюну и оставлю как есть.Или может быть кто с таким сталкивался? ---
двиг-после к\р,компрессия в норме,тяга отличная,топливная со стенда-делал мастер своего дела,распылители опять новые-бош,все углы-норма ---и дымит как паравоз!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: мв609 после к.р.двиг плохо заводится
« Reply #20 : 21 Декабря 2008, 16:40:52 »
Здравствуйте.Наконец-то дошли руки до рекса. Сделали что могли-топливная проверена на стенде,заменены плунж.пары ну и отрегулирована.По ходу (на всякий случай)проверены форсунки.что оказалось?Три из четырех распылителей-в мусорный бак.И это при пробеге 11 тыс.км!
Сейчас машина заводится нормально , тянет тоже отлично но дым остался!!! что делать-не знаю,наверное плюну и оставлю как есть.Или может быть кто с таким сталкивался? ---
двиг-после к\р,компрессия в норме,тяга отличная,топливная со стенда-делал мастер своего дела,распылители опять новые-бош,все углы-норма ---и дымит как паравоз!
Дым какой,светлый,черный?

*

olter74

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • zhitomir ukraine
Re: мв609 после к.р.двиг плохо заводится
« Reply #21 : 23 Декабря 2008, 15:51:07 »
дым остался прежним-на холодную светлый(при прогазовке+много черного),на прогретом двигателе-чуть светлого дыма(при прогазовке черный,причем если резко нажать на педаль газа-валит черный дым и через пару секунд исчезает)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: мв609 после к.р.двиг плохо заводится
« Reply #22 : 24 Декабря 2008, 00:14:06 »
дым остался прежним-на холодную светлый(при прогазовке+много черного),на прогретом двигателе-чуть светлого дыма(при прогазовке черный,причем если резко нажать на педаль газа-валит черный дым и через пару секунд исчезает)
Проверить выхлопной тракт, если есть горный тормоз, то проверить его работу. Есть ли система перепуска выхлопных газов во впускной коллектор (ЕГР)?

*

Dimon Fina

  • Гость
Re: мв609 после к.р.двиг плохо заводится
« Reply #23 : 26 Декабря 2008, 22:31:31 »
Вам прийдётся замерять компрессию в двигателе для того, чтобы убедиться, качественно ли был сделан ремонт двигателя, тем более, что Вы уже успели наездить колличество километров. ТНВД обязательно проверить на стенде. Причина явно сидит там.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: мв609 после к.р.двиг плохо заводится
« Reply #24 : 28 Декабря 2008, 16:38:30 »
Здравствуйте.Наконец-то дошли руки до рекса. Сделали что могли-топливная проверена на стенде,заменены плунж.пары ну и отрегулирована.По ходу (на всякий случай)проверены форсунки.что оказалось?Три из четырех распылителей-в мусорный бак.И это при пробеге 11 тыс.км!
Сейчас машина заводится нормально , тянет тоже отлично но дым остался!!! что делать-не знаю,наверное плюну и оставлю как есть.Или может быть кто с таким сталкивался? ---
двиг-после к\р,компрессия в норме,тяга отличная,топливная со стенда-делал мастер своего дела,распылители опять новые-бош,все углы-норма ---и дымит как паравоз!
Спросите у мастера: он сброс с пусковой подачи регулировал или нет? По симптомам выходит, что рейка насоса не становится на упор сброса с пусковой подачи.