плохой запуск VW LT-35

  • 10 Ответов
  • 17942 Просмотров
*

дима

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • челябинск россия
плохой запуск VW LT-35
« : 27 Сентября 2008, 20:05:55 »
всем здравствуйте.подскажите причину плохого запуска как на холодную так и на горячую.движок крутится как пустой.т.е.как бензиновый без зажигания.причем иногда если подольше подержать ключ в режиме прогрева свечей заводится хорошо двс 2,5 анд 1998г.в.зарание спасибо

*

Влад75

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Геленджик,Россия
Re: плохой запуск VW LT-35
« Reply #1 : 28 Сентября 2008, 12:09:53 »
проверь работоспособность всех свечей и компрессию

*

дима

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • челябинск россия
Re: плохой запуск VW LT-35
« Reply #2 : 28 Сентября 2008, 14:08:29 »
свечи все новые.компрессия 22 пробовал с толкача заводится с двух метров при заводке идет серый дым примерно 20секунд потом выхлоп чистый на любых режимах даже с перегрузом

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: плохой запуск VW LT-35
« Reply #3 : 30 Сентября 2008, 08:39:09 »
свечи все новые.компрессия 22 пробовал с толкача заводится с двух метров при заводке идет серый дым примерно 20секунд потом выхлоп чистый на любых режимах даже с перегрузом
минимальная компрессия 25 бар для этого мотора :( вскрывайте больного ;) не забудьте так же про кат ,скорее всего он забит

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: плохой запуск VW LT-35
« Reply #4 : 01 Октября 2008, 16:19:14 »
свечи все новые.компрессия 22 пробовал с толкача заводится с двух метров при заводке идет серый дым примерно 20секунд потом выхлоп чистый на любых режимах даже с перегрузом
Светлый дым на выхлопе говорит о наличии воздуха в топ.системе или очень позднем угле  впрыска. Вероятно за длительную стоянку происходит разгерметизация системы, т.е. ее завоздушивание. В первую очередь, заменить топливный фильтр, если давно не менялся, затем проверить наличие воздуха в системе, установив на обратке прозрачный шланг.
Однако, при такой компрессии тоже может быть светлый дым до прогрева двигателя. А, заводка с буксира с пол тыка это подтверждает. После заводки с буксира дым светлый есть? И, как долго?

*

дима

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • челябинск россия
Re: плохой запуск VW LT-35
« Reply #5 : 02 Октября 2008, 20:05:44 »
светлого дыма после заводки небыло дым после заводки всегда темносерый и черного дыма небывает практически никогда было пару раз при троганье под нагрузкой тянет очень хорошо даже в горку с утра попробовал подкачать салярку помпой(поставил вместо штатного фильтр от японца с помпой) и включал прогрев свечей раза три четыре подряд-завелась намного лучше наверно всетаки тнвд надо делать.у нас в городе всего два сервисагде есть необходимая аппаратура и в обоих сразу предлагают сделать капиталку причем компрессию померили в первом горшке также как на классике просто приставили компрессометр к отверстию свечи накала и сразу у всего16 очков че давай сразу движок делать.я вот и не знаю?у дизеля также как у бензиновых?если залить в цилиндр масла и компрессия поднялась на пару очков то надо делать головку?или подругому.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: плохой запуск VW LT-35
« Reply #6 : 02 Октября 2008, 22:36:23 »
Цитировать
причем компрессию померили в первом горшке также как на классике просто приставили компрессометр к отверстию свечи накала и сразу у всего16 очков

Это, что типа руками  держали компрессометр или  все же  закручивали что не попадя  в свечное  отверстие цилиндра?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: плохой запуск VW LT-35
« Reply #7 : 08 Октября 2008, 22:30:51 »
светлого дыма после заводки не было дым после заводки всегда темносерый и черного дыма не бывает практически никогда было пару раз при троганье под нагрузкой тянет очень хорошо даже в горку с утра попробовал подкачать солярку помпой(поставил вместо штатного фильтр от японца с помпой) и включал прогрев свечей раза три четыре подряд-завелась намного лучше наверно все-таки тнвд надо делать.у нас в городе всего два сервиса,где есть необходимая аппаратура и в обоих сразу предлагают сделать капиталку, причем, компрессию померили в первом горшке также как на классике просто приставили компрессометр к отверстию свечи накала и сразу у всего16 очков: че давай сразу движок делать.я вот и не знаю?у дизеля также как у бензиновых?если залить в цилиндр масла и компрессия поднялась на пару очков, то надо делать головку?или по другому.
Вообще-то различают четыре цвета дыма: светлый, синий, черный и бурый. Светлый- чаще всего бывает при позднем угле опережения впрыска топлива или наличии воздуха в топливе, что равносильно позднему углу; синий -свидетельствует о сгорании в цилиндре большого количества моторного масла; черный - говорит о низком коэффициенте избытка воздуха, это или нехватка воздуха для нормального смесеобразования, или очень много топлива, нехватка воздуха-это нарушенное газораспределение или плохая вентиляция цилиндра по причине неисправности выхлопного тракта, много топлива -это неправильная регулировка топливной аппаратуры, еще на плохое смесеобразование могут влиять изношенные распылители форсунок; бурый дым чаще всего свидетельствует о неправильном порядке работы цилиндров, т.е. впрыск топлива происходит не в тот цилиндр,согласно порядку работы двигателя.
Вам надо в первую очередь проверить установочный угол опережения впрыска топлива, он должен быть 0,55 +-0,02мм подъема плунжера ТНВД при положении первого цилиндра в ВМТ на такте сжатия.
Компрессия в дизеле измеряется дизельными компрессометрами, которые присоединяются к установленным или вместо форсунок, или вместо свечей адаптерам. Стартер при измерении компрессии должен крутить двигатель легко. Двигатель должен быть теплым.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: плохой запуск VW LT-35
« Reply #8 : 09 Октября 2008, 06:33:06 »
Вообще-то различают четыре цвета дыма: светлый, синий, черный и бурый. Светлый- чаще всего бывает при позднем угле опережения впрыска топлива или наличии воздуха в топливе, что равносильно позднему углу; синий -свидетельствует о сгорании в цилиндре большого количества моторного масла; черный - говорит о низком коэффициенте избытка воздуха, это или нехватка воздуха для нормального смесеобразования, или очень много топлива, нехватка воздуха-это нарушенное газораспределение или плохая вентиляция цилиндра по причине неисправности выхлопного тракта, много топлива -это неправильная регулировка топливной аппаратуры, еще на плохое смесеобразование могут влиять изношенные распылители форсунок; бурый дым чаще всего свидетельствует о неправильном порядке работы цилиндров, т.е. впрыск топлива происходит не в тот цилиндр,согласно порядку работы двигателя.
Вам надо в первую очередь проверить установочный угол опережения впрыска топлива, он должен быть 0,55 +-0,02мм подъема плунжера ТНВД при положении первого цилиндра в ВМТ на такте сжатия.
Компрессия в дизеле измеряется дизельными компрессометрами, которые присоединяются к установленным или вместо форсунок, или вместо свечей адаптерам. Стартер при измерении компрессии должен крутить двигатель легко. Двигатель должен быть теплым.
небольшое добавление.
Синий и светлый дым очень тяжело дифференцировать. Гораздо проще исходить из другого параметра. При появлении дыма по причине масла - запах дыма сладковатый. При появлении дыма вследствие некачественного сгорания (позднее опережение впрыска топлива, перепад по компрессии и так далее) - запах дыма едкий, вонючий.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: плохой запуск VW LT-35
« Reply #9 : 09 Октября 2008, 23:05:33 »
небольшое добавление.
Синий и светлый дым очень тяжело дифференцировать. Гораздо проще исходить из другого параметра. При появлении дыма по причине масла - запах дыма сладковатый. При появлении дыма вследствие некачественного сгорания (позднее опережение впрыска топлива, перепад по компрессии и так далее) - запах дыма едкий, вонючий.
Тогда еще добавление :D, у светлого дыма явный запах солярки.
Если знать, что дым различается по такому-то цвету, то тогда дифференцировать несложно, другое дело когда не знаешь как дифференцировать.
Эти методы первичной диагностики очень важны в определении направления поиска неисправности.

*

дима

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • челябинск россия
Re: плохой запуск VW LT-35
« Reply #10 : 10 Октября 2008, 12:39:37 »
всем привет.дым похоже бурый.ездил в сервис там сказали что был сбит угол опережения.выставили этот угол и стерли ошибки .заводиться стала лучше но утром приходится сначала крутануть пару секунд а затем уже прогревать свечи и заводить.еще сказали копить деньги(30т)на ремонт насоса но не сейчас а весной?вобщем правду так и несказали