Прошу разгрести проблему.

  • 23 Ответов
  • 13701 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Прошу разгрести проблему.
« : 04 Августа 2010, 17:52:04 »
Выпускаем прибор "Дизель Тестер VE" лет 8.
Брали за аналог Детек.
Тогда же отдавали на тестирование в Польшу через Игоря Юскевича на Бош сервис для проверки и сравнения с Бошем - результат был положительный.
Продали ну очень много приборов были проблемы только по схемотехнике то защита не сработает, то выходной транзистор сгорит.
Вопрос к тем кто пользуется прибором.
Скажите, прибор совместим по тест планам с БОшем???? или ни х..я ни совпадает.
Напишите как есть. Ляпун Александр

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прошу разгрести проблему.
« Reply #1 : 04 Августа 2010, 19:19:44 »
знаю, что у Лехи Юрича есть такой. Вроде был доволен. Сейчас отправлю ему ссылку, чтобы посмотрел тему.

*

Dmitriy301275

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Рязань
Re: Прошу разгрести проблему.
« Reply #2 : 04 Августа 2010, 20:16:09 »
Работаем с ним уже 3,5 года - проблем не испытывали.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Прошу разгрести проблему.
« Reply #3 : 04 Августа 2010, 21:51:06 »
нормально он работает ( у нас уже около 4-х лет  пашет, может и больше , не помню )
по напряжению квитирования и объемной подаче с Бошем на бошевских ВЕшках полностью совпадает.
очень удобно что показывает температуру топлива  и самое главное - ток  катушки.
по этому параметру очень просто вычислить " кривую" централизацыю ещё на стадии  проверки насоса , а так же настроить оную после вскрытия и прочистки ( для того  кто занимается ремонтом централизации ).

прибором доволен на все 100 .

Кстати , он и Зекселем адекватно и стабильно управляет , но Зекселевские тестпланы , в отличии от Боша , не совпадают - надо накатывать свои , что впрочем совершенно не трудно , если кому надо .

один нюанс - насосиков таких все меньше и меньше становится (но это к качеству прибора никак , сами понимаете ,  не относится.)  - их вытесняет CR ( в следствии чего , в этой же фирме куплен и CR тестер , который работая уже 2 года тоже полностью удовлетворяет нынешние потребности ) ... ;D

PS:  Саша , а почему вообще возник сей вопрос , про совпадение/несовпадение тестпланов  ?????


*

Lyao

  • Гость
Re: Прошу разгрести проблему.
« Reply #4 : 04 Августа 2010, 23:12:37 »
Месяца два назад меня прессовали, очень долго.
Они пытались выставить напряжение квитирования в ручном режиме. Мол ни х..ра не совпадает ни с Бошем, вообще ни с кем, я долго не мог понять что от нас хотят, потом случайно спросил о величине показания V in.
Сейчас по моему опять тоже повторяется, но с другими клиентами.
Народ - Бляха Муха, читайте описание.
Заявления у Боша все супер, а у вас хер, нам похер, мы и сами себе и Бош и Хартридж.
Если проблемы гарантии - впереди паровоза, делаем оперативно насколько можем.
И еще в Смоленске делают курсы по топливным система, нет возможности самому разобраться (всякое бывает, мы тоже кое в чем туповатые), ежайте на курсы.


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Прошу разгрести проблему.
« Reply #5 : 05 Августа 2010, 00:07:35 »
Саша , я так думаю что из-за единичных случаев даунизма среди ваших клиентов париться не стОит - они ( дауны) были , есть , и всегда будут.
такая понимаеш неблагоприятная экологическая обстановка . ;D

интересно как они вообще берутся за ремонт насосов с таким диагнозом ...

удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прошу разгрести проблему.
« Reply #6 : 05 Августа 2010, 04:36:52 »
Месяца два назад меня прессовали, очень долго.
Они пытались выставить напряжение квитирования в ручном режиме. Мол ни х..ра не совпадает ни с Бошем, вообще ни с кем, я долго не мог понять что от нас хотят, потом случайно спросил о величине показания V in.
Сейчас по моему опять тоже повторяется, но с другими клиентами.
Народ - Бляха Муха, читайте описание.
Заявления у Боша все супер, а у вас хер, нам похер, мы и сами себе и Бош и Хартридж.
Если проблемы гарантии - впереди паровоза, делаем оперативно насколько можем.
И еще в Смоленске делают курсы по топливным система, нет возможности самому разобраться (всякое бывает, мы тоже кое в чем туповатые), ежайте на курсы.


у меня свой прибор, но требования к входному напряжению также жесткие. Стоит напряжению питания отклониться от оптимального и выходные параметры уползают сразу же. Поэтому специально установили стабилизатор напряжения к нему и регулируем входное напряжение.

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Re: Прошу разгрести проблему.
« Reply #7 : 05 Августа 2010, 13:43:15 »
Кстати , он и Зекселем адекватно и стабильно управляет , но Зекселевские тестпланы , в отличии от Боша , не совпадают - надо накатывать свои , что впрочем совершенно не трудно , если кому надо .

C Зекселем в украинском приборе - полный пролет. Можно конечно пытаться подключать, но я бы так клиентов не стал обманывать.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Прошу разгрести проблему.
« Reply #8 : 05 Августа 2010, 20:26:56 »
а в чем , позвольте узнать , пролет ??
но что , не управляет дозатором ?
то что по Зекселевским тестпланам он не "вытянет" подачу - я уже написал , равно как и про накатку своих параметров для ходовых насосов..
в чем проблема ??
возиться с накаткой в лом ?
ну так это уже ваши проблеммы , прибор и заявлен под Бош  - Зексель  это приятная опцыя .
кто кого обманывает то ??

ЗЫ:  насколько знаю , первые версии прибора вообще не могли управлять Зекселем ...


*

Dmitriy301275

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Рязань
Re: Прошу разгрести проблему.
« Reply #9 : 05 Августа 2010, 21:27:00 »
Месяца два назад меня прессовали, очень долго.
Они пытались выставить напряжение квитирования в ручном режиме. Мол ни х..ра не совпадает ни с Бошем, вообще ни с кем, я долго не мог понять что от нас хотят, потом случайно спросил о величине показания V in.
Сейчас по моему опять тоже повторяется, но с другими клиентами.
Народ - Бляха Муха, читайте описание.
Заявления у Боша все супер, а у вас хер, нам похер, мы и сами себе и Бош и Хартридж.
Если проблемы гарантии - впереди паровоза, делаем оперативно насколько можем.
И еще в Смоленске делают курсы по топливным система, нет возможности самому разобраться (всякое бывает, мы тоже кое в чем туповатые), ежайте на курсы.


По БОШу криво будет получаться тогда, если не иметь нормальных стендовых форсунок и труб к ним, которые заявлены производителем в тест-плане, мы тоже изначально мучились. А на прибор грешить не надо, он корректно отрабатывает. По поводу Зекселя очень интересно.

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Re: Прошу разгрести проблему.
« Reply #10 : 06 Августа 2010, 02:03:59 »
а в чем , позвольте узнать , пролет ??
но что , не управляет дозатором ?
то что по Зекселевским тестпланам он не "вытянет" подачу - я уже написал , равно как и про накатку своих параметров для ходовых насосов..

1. Приставка украинская которая у меня была криво управляла централизацией , не могла его стабилизировать на всем диапазоне.
2. "Накаткой" тестпланов - не мой профсоюз, старенький я для этого дрочерства. Я - по
рабоче-крестянски : беру нормальную приставку, трубки инжектора и по тестплану катаю.
3. И еще не понятно куда в украинской приставке вставлять корректирующую фишку от от тнвд при настройке ? Там места и разъемов - нет.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Прошу разгрести проблему.
« Reply #11 : 06 Августа 2010, 06:41:44 »
1. Приставка украинская которая у меня была криво управляла централизацией , не могла его стабилизировать на всем диапазоне.
2. "Накаткой" тестпланов - не мой профсоюз, старенький я для этого дрочерства. Я - по
рабоче-крестянски : беру нормальную приставку, трубки инжектора и по тестплану катаю.
3. И еще не понятно куда в украинской приставке вставлять корректирующую фишку от от тнвд при настройке ? Там места и разъемов - нет.

Работаю с этой пиставкой лет 8, откатаны на ней тысячи различных насосов, отличный прибор.  При условии соблюдения требований трубки форсунки привязка к тестплану БОШ полная. Погрешность в пределах  измерительной системы стенда. 
  Если "криво" управляет централизацией, смотри централизацию, приставка позволяет видеть все проблемы централизации.  Изучи инструкцию. С приставкой идет ПО если с ним  правильно научится работать, убитые централизации вычисляются без проблем.  Особенно подубитые резистивные крышки.

*

kuzja

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Россия. Рязань
Re: Прошу разгрести проблему.
« Reply #12 : 06 Августа 2010, 09:50:51 »
Дизель тестер от Опен систем - РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ. По поводу тестирования с его помощью NP-VE...E - реально интересно. Пробовал, но не получилось, плюнул и не брал в работу. Был приобретен COVEC-F контроллер. На данный момент этот прибор остался на старом месте работы.

Установить напряжение квитирования на приборе Опен Систем в ручном режиме НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ, стабильности не будет вообще никакой. А в автоматическом режиме плавает третья цифра после запятой. Это нестабильность и плывун? Читать инструкцию необходимо прежде чем браться за работу.
MMD 302 отображает только 3 знака после запятой, лично я использую мультиметр с 5 цифрами после запятой. А стоит вдвое дешевле.
Приставки для VE...E разные бывают. В Нижнем на ДИТАС НН была типа украинская приставка. При сравнении с ДД3800 она проигрывала по всем позициям, даже со стабилизацией сетевого напряжения.
 Делать выводы можно только сравнивая. Реальную работу родного контроллера к сожалению не видел, но это вопрос времени.

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Re: Прошу разгрести проблему.
« Reply #13 : 06 Августа 2010, 10:56:47 »
Работаю с этой пиставкой лет 8, откатаны на ней тысячи различных насосов

Если ты делал зексели, то возможно несколько тысяч брака ты произвел. Разговор ведь про зексель идет.

При условии соблюдения требований трубки форсунки привязка к тестплану БОШ полная. Погрешность в пределах  измерительной системы стенда. 
   Привязывать погрешность приставки к погрешности стенда - большая глупость.
   И стенд указывай какой ! для начала......у разных стендов разные погрешности если у твоего стенда погрешность 50%, то у тебя " привязка к тесплану" бош будет "полная"   ;D ;D ;D ;D 

     приставка позволяет видеть все проблемы централизации.  Изучи инструкцию.

  Я только что прочитал,  там про зексель ни слова нет. Что мне там изучать ??
 Просьба, читай форум  перед тем как отвечать.  По зекселю опен систем  - не работает  правильно !!!   



Добавлено спустя некоторое время 
С приставкой идет ПО если с ним  правильно научится работать, убитые централизации вычисляются без проблем. 
 

Да , это очень грамотная функция у Опена, больше такой важно вещицы ни у кого не видел.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Прошу разгрести проблему.
« Reply #14 : 06 Августа 2010, 16:38:20 »
внимательно читаем первый пост
Цитировать
Скажите, прибор совместим по тест планам с БОшем???? или ни х..я ни совпадает.
Цитировать
Если ты делал зексели, то возможно несколько тысяч брака ты произвел. Разговор ведь про зексель идет.
так что как раз про зексель никакого разговора нет, про рядные боши тоже

Добавлено спустя некоторое время 
а если учесть то что бошевская приставка по VE насосам пролетает по зекселю с такой-же скоростью как и хмельницкая и я нигде не видел чтобы в описании хмельницкого прибора про covec было написано, дословно
Цитировать
Прибор "Diesel Tester VE" предназначен для диагностики и проверки работоспособности ТНВД распределительного типа с индуктивным и потенциометрическим датчиком положения клапана-золотника (дозатора) - HDK и EDC
и ни слова про зекселевский ковек