Вопрос по коррекции дизельного Фокуса 2

  • 6 Ответов
  • 1178 Просмотров
*

Silence62

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Рязань
Всем двс) Автомобиль Ford focus 2 2008 г. 115л.с. 1.8 kkda, пробег 250к, шитый,  ниже видео по коррекции форсунок, приложение форскан, блютус обд Китай, вопрос в следующем,нормальная ли коррекция на фото? Просто с недавнего времени начались подергивания при резком нажатии педали в пол, грешу на форсунки,  подскажите пожалуйста.<br /><br />

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Если в Форскане ECT, то мотор сильно недогрет. С прогревом до нормы +\- 90оС коррекции могут существенно измениться.
По моему мнению форсунки Симменс до дури долгоиграющие.
Проблемы подергивания могут быть связяны с уставшим регулятором давления (PCV) 
X39-800-300-005Z.
Номер PCV    надо перепроверить, поскольку доки по Симменс у меня на работе, а я неск. дней сачкую.   А в форскане надо посмотреть давление в рейле в потоковых данных. Если оно скачет, то вероятность кончины PCV велика

*

Silence62

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Рязань
Если в Форскане ECT, то мотор сильно недогрет. С прогревом до нормы +\- 90оС коррекции могут существенно измениться.
По моему мнению форсунки Симменс до дури долгоиграющие.
Проблемы подергивания могут быть связяны с уставшим регулятором давления (PCV) 
X39-800-300-005Z.
Номер PCV    надо перепроверить, поскольку доки по Симменс у меня на работе, а я неск. дней сачкую.   А в форскане надо посмотреть давление в рейле в потоковых данных. Если оно скачет, то вероятность кончины PCV велика

 При температуре на улице +5 прогреть мотор до температуры 90 градусов крайне сложно, либо ждать лета, давление гляну. На ходу или холостых это делается?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
При температуре на улице +5 прогреть мотор до температуры 90 градусов крайне сложно
Действительно, стоя на месте прогревать будете до лета. Мотор надо прогревать на ходу.
Кстати, у меня нет объяснения, НО... я ставил на 1,8 фордовские моторы термостаты почти всех известных производителей. Нормальная служба от 2 дней до недели, после этого мотор очень не догревается. Для прогрева до более или менее рабочей температуры на ходу необходимо было проехать километра 3 или даже 5.  Когда всё достало поставил оригинальный фордовский термостат (кстати, совершенно презренной внешности) мотор стал полностью прогреваться за 500-700 метров. На заметку - с Тосолом и плохим антифризом даже оригинальные термостаты не дружат. Оригинальный фордовский термостат убил долив, по нужде, пару литров воды в СО. Только G12+. Коррекции видно только на ХХ. На оборотах вы их не увидите.

*

Silence62

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Рязань
Действительно, стоя на месте прогревать будете до лета. Мотор надо прогревать на ходу.
Кстати, у меня нет объяснения, НО... я ставил на 1,8 фордовские моторы термостаты почти всех известных производителей. Нормальная служба от 2 дней до недели, после этого мотор очень не догревается. Для прогрева до более или менее рабочей температуры на ходу необходимо было проехать километра 3 или даже 5.  Когда всё достало поставил оригинальный фордовский термостат (кстати, совершенно презренной внешности) мотор стал полностью прогреваться за 500-700 метров. На заметку - с Тосолом и плохим антифризом даже оригинальные термостаты не дружат. Оригинальный фордовский термостат убил долив, по нужде, пару литров воды в СО. Только G12+. Коррекции видно только на ХХ. На оборотах вы их не увидите.
Так это температура после поездки километров так 15, по поводу термостата, стоит оригинальный фордовский, зимой с горем пополам нагревается до 70 и то не всегда, антифриз лью синтек мультифриз, ниже прилагаю фото давление топлива на хх.<br /><br />

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
По поводу присланного фото с давлением. Статическая фотография НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, поскольку это давление в какой-то момент времени и не более. Вам было написано
 
Цитировать
А в форскане надо посмотреть давление в рейле в потоковых данных.
Иными словами нужен ГРАФИК изменения давления во времени.
Если вы не знаете, что такое потоковые данные (Data stream) , то поищите в Гугле, если в вашем Форскане нет функции Data stream, то придется сменить сканер на IDS или обращаться к диагностам.
По поводу термостата я вроде бы написал, что я собственноручно убил оригинальный НОВЫЙ термостат плохим антифризом.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2023, 13:53:56 от alex diesel spb »

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 160
  • 0
    • Ростов на Дону
<br /><br /><br />где сохранить фото в интернете<br />

МУЛЬТИФРИЗ  СИНТЕК, ВПОЛНЕ ДОСТОЙНЫЙ АНТИФРИЗ