Discovery 4 306DT 12г

  • 61 Ответов
  • 3124 Просмотров
*

some man

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Санкт-Петербург г
Discovery 4 306DT 12г
« : 09 Февраля 2023, 13:01:12 »
Предыстория - за месяц машина 2 раза на ходу протупила в пару секунд как-будто обсох и солярка кончилась, один раз заглохла при езде на холодную во дворе. Ошибок нет, проверено было все до чего дотянулись руки. Ничего не было найдено и машина ездила абсолютно нормально, на высоких нагрузках не падала в ограничение мощности . все ок.
На трассе в движении затупила как-будто перекрыли солярку и заглохла. Завести после этого не удалось. Ошибок нет. Солярки 3/4 бака на которой уже ездил неделю. Подкачной насос работает, ТНВД по датчику давление выдает, прокачивали рампы через откручивание подачи к форсункам на всякий случай. Свечи накала живые. Шкив коленвала не люфтит (дергали на предмет обрыва колена). Обе головы всасывают воздух и держат разряжение ( скидывали заслонку и затыкали крышки по очереди). Менялись акумы и подкидывалось пуско зарядное устройство. Диагностика видит обороты двигателя и нормальное давление топлива. С баллончика очистителя машина схватывает.


осцилограма ДПКВ+ДПРВ в норме. Импульс на форсунки приходит только при включении зажигания, далее тишина.

https://disk.yandex.ru/i/DGlgjhZl4g2bPA

https://disk.yandex.ru/i/i34TGwYVpRg2QA

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #1 : 09 Февраля 2023, 13:53:57 »
Подкачной насос работает, ТНВД по датчику давление выдает,
Возможно с цифрами будет продуктивнее?

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3622
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #2 : 09 Февраля 2023, 13:57:50 »
и нормальное давление топлива.
Нормальное это сколько в БАРах?

*

some man

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Санкт-Петербург г
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #3 : 09 Февраля 2023, 13:58:49 »
Возможно с цифрами будет продуктивнее?

 Подкачной 0.5 атм

 Давление в рампе по диагностике 30 Мпа (и чуть больше) при запрошенных 30Мпа

https://disk.yandex.ru/i/QRyBI94AESkt9w

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #4 : 09 Февраля 2023, 14:06:47 »
на боше уже?
разрешение на запуск есть?
в остальных блоках что?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2023, 14:17:20 от Андрей Ф »

*

some man

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Санкт-Петербург г
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #5 : 09 Февраля 2023, 14:38:33 »
на боше уже?
разрешение на запуск есть?
в остальных блоках что?

 Да ЭБУ бош 0 281 014 671
Ключ видит, иммо разрешение на старт дает.
В остальных блоках тишина, в смысле ошибок нет.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3622
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #6 : 09 Февраля 2023, 14:52:05 »
Я бы проверил целостность пьезопакетов

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #7 : 09 Февраля 2023, 14:59:30 »
Я бы проверил целостность пьезопакетов
и состояние подпора

*

some man

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Санкт-Петербург г
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #8 : 09 Февраля 2023, 15:22:54 »
Подпор в порядке, вообще двигатель прошел чуть более 1 т км после капиталки т.е. везде заменены уплотнения, проведена ревизия навесного и т.д.

 По пакетам -  пробовали сдергивать по одной форсунке и заводить (кроме 6й).  А то что нет импульсов при прокрутке? Разве должен ЭБУ обрубать импульс на все форсунки а не только на проблемную? Не могли же все 6 лечь?  Были бы импульсы я бы уже отвез на стенд, но импульсов нет.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3622
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #9 : 09 Февраля 2023, 15:24:50 »
По поводу подпора возможно. У меня было пару случаев когда лендроверы не определяли сгоревшие форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
Разве должен ЭБУ обрубать импульс на все форсунки а не только на проблемную?
Как правило обрубает банк 1 или 2 но это в том случае если форсунка полуживая, когда полный коротыш то все происходит по другому. Как это прописано в ЭБУ лендровера не могу сказать, но почему то мне кажется что они не будут изобретать велосипед.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #10 : 09 Февраля 2023, 15:36:34 »
вообще двигатель прошел чуть более 1 т км после капиталки
похоже это ключевая фраза в данном случае

*

some man

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Санкт-Петербург г
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #11 : 09 Февраля 2023, 15:37:14 »
Меня просто смущает что на каждую форсунку идет индивидуальная проводка. Нет скруток по массе как часто бывает. И обрубило все.

 По поводу подпора -  форсунка же не знает какой у нее подпор. Управляющий импульс же должен быть в любом случае?

Что еще можно проверить перед съемом форсунок?

 Да и такой вопрос разве когда машина заглохла на ходу, не должно было быть ошибок по форсункам? На старте понятно, часто не дает ошибок, но на ходу?

Добавлено спустя некоторое время 
похоже это ключевая фраза в данном случае

 Что вы имеете в виду?  Закончился ресурс?)))

 Ремонт проводился тщательно и без спешки, везде где надо было попутно все менялось и обслуживалось.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3622
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #12 : 09 Февраля 2023, 15:44:03 »
Да и такой вопрос разве когда машина заглохла на ходу, не должно было быть ошибок по форсункам?
Такое бывает, написал чуть выше.

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу подпора -  форсунка же не знает какой у нее подпор
Да не знает, но бывают случаи когда травит гидрокомпенсатор в форсунках, причин не так много,одна из них подпор в обратной магистрали.

*

some man

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 1
    • Санкт-Петербург г
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #13 : 09 Февраля 2023, 15:50:44 »
Такое бывает, написал чуть выше.


Добавлено спустя некоторое время  Да не знает, но бывают случаи когда травит гидрокомпенсатор в форсунках, причин не так много,одна из них подпор в обратной магистрали.

 Я просто пытаюсь понять и разобраться. Разве если ЭБУ не определяет сгоревшую форсунку или проблема с подпором он не должен пытаться управлять форсунками? Должен же быть импульс при прокутке?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Discovery 4 306DT 12г
« Reply #14 : 09 Февраля 2023, 16:46:58 »
Я просто пытаюсь понять и разобраться. Разве если ЭБУ не определяет сгоревшую форсунку или проблема с подпором он не должен пытаться управлять форсунками? Должен же быть импульс при прокутке?
сопротивление и изоляцию можно на месте замерить