а так ошибки по имобилайзеру в2780
по регулятору давления Р1272
по неисправность топливного насоса р1229
и датчик числа оборотов с1237
Чтение ошибок считалось диагностикой лет 15-20 назад. Сейчас же это информация для беседы с друзьями за пивасиком. На основании этих "ошибок" можно заменитьдеталюшек тысяч на 200-300 и не получить результата. Поэтому, как минимум, нужно читать потоковые данные (Data Stream) и делать это должен специалист, не "человек у которого есть сканер".
Кроме того, вы конечно невольно, вводите себя и нас в заблуждение вот такими фразами:
акб точно нет-от пускозарядочного крутим
Кроме АКБ в запуске участвуютстартёр, реле стартёра, контакты в шинах
+, контакты с "массой". Поэтому единственным доверительным параметром являются обороты коленвала при прокрутке стартёром. Будут обороты коленвала 180-200 в минуту - можно утверждать, что всё в порядке. Будут меньше 160 - под сомнение попадает
ВСЕ!!! все это уходит в аут из-за
минус проблемы с питанием авто. Т.к заводиться и работает,но на ходу глохнет
Постарайтесь писать простым человеческим языком. так понятнее будет.