VW 1.9 TDI ALH, холодный старт

  • 18 Ответов
  • 1520 Просмотров
*

Micola0312

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Рига, Латвия
VW 1.9 TDI ALH, холодный старт
« : 28 Января 2023, 09:30:54 »
Здравствуйте форумчане. VW 1.9 TDI ALH 1999 г., очень плохой запуск на холодную, горячий же - с пол оборота. При холодном запуске - выплевывает белое облако выхлопа. Если утром прогреваю встроенным нагреватели ОЖ Лунфей - запуск с пол оборота, значит система не завоздушена. Свечи накала новые - система накала работает. Поменял ДТОЖ с 4 контактами. Угол зажигания в пределах нормы. Аккумулятор новый EXIDE. Стартер крутит бодро, но очень долго не схватывает. Думаю что не правильно подаёт смесь на старт, но не знаю куда ещё копать. Других нареканий на двигатель нет. Прошу вашей помощи, заранее благодарен.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: VW 1.9 TDI ALH, холодный старт
« Reply #1 : 28 Января 2023, 10:31:26 »
принудительно разогреть свечи и попробовать запуск
замер компрессии
стд болячки

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: VW 1.9 TDI ALH, холодный старт
« Reply #2 : 28 Января 2023, 11:18:44 »
Двадцать три года двигателю! Значит пробег уж никак не меньше 200 000 км, а скорее всего в 2-2,5 раза больше. У дизелей первым признаком старости является именно способность запуска в холодном состоянии. Чем при более низкой температуре удается запустить двигатель, тем лучше состояние двигателя. Изношенный дизель, который не запустить без эфира или галстука вполне уверенно тянет и разгоняется, так что на ездовых качествах его старость практически не отражается. И даже повышенного расхода масла может не быть, но двигатель при этом почти труп.
На мой взгляд у этого мотора правильнее измерить не компрессию, что связано с некоторыми возможными ошибками, а измерить количество картерныз газов. Для "классических" дизелей это очень удобный метод.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0

*

Micola0312

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Рига, Латвия
Re: VW 1.9 TDI ALH, холодный старт
« Reply #3 : 28 Января 2023, 12:00:56 »
Спасибо за ответы, буду пробовать. Не может ли быть такое, что не правильно считывается температура за бортом и поэтому впрыскивается не правильная смесь?  Как это можно проверить, к примеру VAG-COM? Хотелось бы начать с простого к сложному. Пробег 330000 оригинальный, VW NEW BEETLE, машина жены, не хочет с ней расстоваться

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: VW 1.9 TDI ALH, холодный старт
« Reply #4 : 28 Января 2023, 13:25:15 »
Цитировать
Не может ли быть такое, что не правильно считывается температура за бортом
Право не стоит искать себе лазеек... При вашем пробеге и не очень хорошем уходе и эксплуатации мотор запросто может подойти к концу... Да и при отличном уходе ему при 330000 км уже до кончины не очень далеко.
Термометр на окошке дома у вас надеюсь есть? Сканер, как я прочитал, у вас имеется. Посмотрели утром на домашний термометр, потом подключили сканер а холодному автомобилю и сравнили температуру двигателя с температурой за окном. Расхождение в 3-10 градусов ни на что принципиально не повлияет. Я надеюсь, что вы не думаете, что между датчиком температуры и "мозгами" автомобиля есть секретная линия связи по которой датчик температуры шлет "мозгам" ложную информацию в обход сканера, чтобы вас позлить...

*

Micola0312

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Рига, Латвия
Re: VW 1.9 TDI ALH, холодный старт
« Reply #5 : 28 Января 2023, 14:05:23 »
Спасибо за подробный ответ. Полностью согласен с Вашим мнением. Скажите, есть ли смысл экспериментировать с выставлением раннего или позднего зажигания и таким образом немного улучшить запуск и чуть продлить жизнь Жуку?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: VW 1.9 TDI ALH, холодный старт
« Reply #6 : 28 Января 2023, 18:52:23 »
Скажите, есть ли смысл экспериментировать с выставлением раннего или позднего зажигания и таким образом немного улучшить запуск и чуть продлить жизнь Жуку?
Хм-м-м... Разве работа на раннем угле впрыска, особенно под нагрузкой продлевает жизнь двигателю ?
 Умер мотор давно , различные эксперименты просто доконают быстрее.
 Грейте перед запуском и добивайте окончательно, потом на другой, полуживой, с разборки поменяете, правильный ремонт вместе с з.ч мин. 150 тыр. обойдется.
 


*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: VW 1.9 TDI ALH, холодный старт
« Reply #7 : 28 Января 2023, 18:55:51 »
Цитировать
Скажите, есть ли смысл экспериментировать с выставлением раннего или позднего зажигания
Мне придется поехидничать.... Скажите на милость у вас есть возможность определить насколько изменятся температурные поля поршня и головки цилиндра, клапанов самих форсунок из-за изменения момента начала подачи топлива (опережения)????
Все искатели "простых" решений прежде всего начинали с кручения ТНВД туда сюда и игр с давлением впрыска и регулировкой цикловой подачи. Кончается это всегда одним и тем же - вопросами а почему у меня .... я ведь только...
Поймите навсегда - даже если вам удастся изменением опережения добиться лучшего запуска (хотя я знаю, что не удастся), то добившись запуска вы заставите мотор работать на неправильном опережении и отправите в утиль либо головку блока, либо поршневую, либо еще что нибудь. Не вы первый, не вы последний.

*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -3
    • москва
Re: VW 1.9 TDI ALH, холодный старт
« Reply #8 : 28 Января 2023, 21:32:47 »
пережмите обратку на холодную и посмотрите на бодрость запуска

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: VW 1.9 TDI ALH, холодный старт
« Reply #9 : 29 Января 2023, 06:59:52 »
пережмите обратку на холодную и посмотрите на бодрость запуска
иногда бывает лучше молчать… :o

Добавлено спустя некоторое время 
Во, Во. Именно. Прикрутите к тандемнику монометр. После работы двигателя и его полного остывания пробуйте запуск. Если давление топлива имеется, а запуска нет - делайте вывады. Хотя и бывало несколько раз что долгая заводка решалась замена уплотнительных комплектов на форсунках. В поиске этой неисправности сняли форсунки, никаких косяков не нашли - заменили уплотнения - монтировали форсунки - и проблема долгого запуска ушла.
все это здорово, но к ALH каким боком?

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: VW 1.9 TDI ALH, холодный старт
« Reply #10 : 29 Января 2023, 11:28:15 »
Можно конечно померить компрессию. Я бы попробовал по древнему - факел во впускной коллектор во время запуска. Если с факелом запуск будет - значит поршневая  кончилась.

*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -3
    • москва
Re: VW 1.9 TDI ALH, холодный старт
« Reply #11 : 29 Января 2023, 11:33:31 »
иногда бывает лучше молчать…
иногда лучше подумать прежде что либо ляпнуть ....

Добавлено спустя некоторое время 
принудительно разогреть свечи и попробовать запуск
замер компрессии
стд болячки
.....еще топливо нагреть

Добавлено спустя некоторое время 
очень плохой запуск на холодную, г
если есть возможность то посмотрите датчик температуры топлива на холодную . адекватно ли показывает .
пережмите обратку на холодную из тамдемника , там клапан подпора стоит на 1 бар и посмотрите бодрость запуска . если заведется бодро то насос болеет
« Последнее редактирование: 29 Января 2023, 11:44:33 от andkras »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: VW 1.9 TDI ALH, холодный старт
« Reply #12 : 29 Января 2023, 12:18:50 »
пережмите обратку на холодную из тамдемника , там клапан подпора стоит на 1 бар
Откуда на ALH тандемник ??? Там стоит распределительный ТНВД VE

*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -3
    • москва
Re: VW 1.9 TDI ALH, холодный старт
« Reply #13 : 29 Января 2023, 18:47:57 »
иногда бывает лучше молчать… :o

Добавлено спустя некоторое время  все это здорово, но к ALH каким боком?
.....сори за невнимательность

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: VW 1.9 TDI ALH, холодный старт
« Reply #14 : 29 Января 2023, 23:09:47 »
Мужики!! А просто проверить компрессию в цилиндрах??? В Латвии такой движок в сборе стоит всего 200 $