В подобных случаях всё, что вы сделали является принципиально неверным. А именно, потратив врем и деньги ничем не помогли мотору, оставив его в состоянии агонии.
Единственное правильное решение было бы - поставить вместо датчика давления масла механический манометр и посмотреть фактическое давление масла. И уже по результатам либо успокоиться, либо остановить эксплуатацию автомобиля. Вы не написали год выпуска и пробег, но это всегда надо учитывать и понимать, что не горящая лампа давления далеко не всегда свидетельствует о том, что в двигателе всё в порядке и что он еще долго послужит. Если вы сейчас будете постоянно давить тапку, чтобы лампа не горела, то это вовсе не значит, что в парах трения создаются достаточные условия для формирования масляного клина. Двигатель обязательно скоро провернет вкладыши и молитесь, чтобы не показал "руку дружбы".