Додж Нитро 2,8 дизель пьезоБош ошибки p0261, p0264, p0267, p0270

  • 80 Ответов
  • 3176 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Так а что значит норма?как понять обратка убивает форсунки или форсунки расходник просто?
Норма 8-10кг подпор, хотя и на 1кг при хх попадался работающий мотр. Требуется для гидрокомпенсаторов. Если у Вас подпор выше, Пьезо пакету продавить гидрики тяжелее в результате пробой и форсунку в утиль. Замена форсунок в данном случае приведёт к той же проблеме. Новые выбросете чере пару дней. И ещё "128" нюансов... Поэтому, Ваше хобби подходит больше,для бюджетного класса авто. Не забываем про проверку проводки и эбу...

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Как это,именно этот автомобиль,имеет какие то странности?то что ни к чему не подлезть это да,коструировал сатана.но вот топливная один в один мерседес спринтер,кпп мерседес,а дальше жигули,мост ,четыре рычага с переди рейка.за наводку по дизельным сервисам огромное спасибо.а на московском шоссе около института?меня смущает то что с утра сегодня опять с третьей попытки завёлся,ошибки теже.потом пропали.короче ищу мегоометр,и как говорится-нас ждёт много увлекательного.

Добавлено спустя некоторое время 
Так мне её что сжечь?или спец за пол лимона поменяв всё скажет -ну вот.всё.проводку перетряхнул,провода форс вывел отдельно.да всё уже на низком уровне сделал,остаются высшие материи.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3626
  • 741
    • Иваново. Россия
Хотелось бы разобраться с проблемой, а не тупо слить тачку. Готов взять кредит на форсы даже. Но последние купленные кончились как то быстро.
Вы докопались до проблемы, но к сожалению поздно, виновник клапан подпора. Так бывает хоть и не очень часто. Из-за превышения давления в обратке больше всего сдавило пьезо-пакет или пакеты. Осталось выяснить причину, как правило причиной бывает не качественный ТФ и парафин в топливе. Выход пока только один замена форсунок, клапана подпора и чистка системы.

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Ещё неделю до проблемы менял фильтр топливный.но не мопаровский поставил

Добавлено спустя некоторое время 
Может у него конструкция не та и много в обратку давления с насоса в баке идёт

Добавлено спустя некоторое время 
И вот тогда ещё вопрос,на руках восемь пьезо форсунок,что с ними делать,я так понимаю они скорее всего все плывут на тот свет?или можно что то?
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2022, 12:29:08 от Zibert »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
но вот топливная один в один мерседес спринтер
ничего личного,но эта срань с итальянского VM мотора к Мерседесу не имеет никакого отношения

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3626
  • 741
    • Иваново. Россия
на руках восемь пьезо форсунок,что с ними делать,я так понимаю они скорее всего все плывут на тот свет
Не важно сколько форсунок на руках. Нужно было замерять давление в обратке с форсунок до клапана, сегодня это уже не возможно потому как магистраль обратки вы сломали. Что делать писал чуть выше. Форсунки нужно проверить на целостность пакета, желательно разогретыми как минимум градусов от 50. Обыкновенный тестер для этой проверки не подойдет. Только стенд БОШ с дооснащением под пьезо, ну и тестер того же производителя.

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
ну обратку я всю востановил, и клапан поставил, но это и не клапан вовсе а жиклёр оказался с двумя сетками.
на данном этапе мотор заводится  и даже ездит, но далеко от дома не поеду, так как периодически вываливаются те-же ошибки, и естественно никуда не едем. Две форсы точно умерли, так как одна коротит , правда мегОма 3-4,а вторая только под нагрузкой мотор в ошибку вываливает, эту мне не прозвонить, так как она без работы звонится как нормальная. Форсунки хочу все снять и четыре остальные отвезти на диагностику. Но ,как вы сами понимаете на простом стенде они как раз могут и работать-криво по параметрам но работать.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3626
  • 741
    • Иваново. Россия
но это и не клапан вовсе а жиклёр оказался с двумя сетками
Их несколько видов как по исполнению так и по давлению. У вас стоит жиклерный или подпорный нужно смотреть какая схема подключения у вас, на мой взгляд не самое удачное решение, на тех же мерседесах на одном и том же моторе могут устанавливаться разные клапана, как минимум 3 вида. Можно писать много, все что вам нужно сделать писал чуть выше. Что бы клапан влиял на запуск такого не встречал.

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
Ктоб сказал что теперь с форсами то делать?две точно конченые,две лежат а четыре на двигле,пока работают,заводится без ошибок.
И как быть с топливной,вот мне интересно неужели никто не попадал из-за этой обратки на форсы?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
И как быть с топливной,вот мне интересно неужели никто не попадал из-за этой обратки на форсы?
Попадали, сами меняли и через пару дней опять попадали, потом все-же решились искать специалистов... Вы же где-то вычитал, что обратку надо смотреть, наверняка писали добрые люди, прошедшие через это, на форуме а вотомобилистов...

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3626
  • 741
    • Иваново. Россия
четыре на двигле,пока работают,заводится без ошибок.
Кататься дальше, если при резком ускорении не валится в ошибку то ничего страшного не произойдет.
мне интересно неужели никто не попадал из-за этой обратки на форсы?
Попадали, попадают и будут попадать, не думайте что вы такой один не везучий в этом мире.
Ктоб сказал что теперь с форсами то делать?
Вы на сегодняшний день в довольно неплохой ситуации имеете кучу форсунок на запчасти. Потому если вы не запутались в форсунках то хорошие распылы заменить на капающие и кататься дальше. Ради бога не пытайтесь это сделать своими силами там есть нюансы. Предупредил на всякий случай потому как судя по вашим постам вы мужик рукастый.

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
вот только тут и написали что обратку поменятьс клапаном надо. А "специалистам" ещё с OM622 на Муссо не доверяю, форсы сдать это я могу, остальное не вызывает у меня трепета. Так что с форсами то делать?пьезо менять я так понимаю никто не будет, остальные элементы имеют ценность для кого нибудь?
И вот ещё вопрос, при покупке новых форсунок есть возможность попасть на контрофакт?а то на алишке их тоже продают.

Добавлено спустя некоторое время 
ну клапан на одной поменял, ради экскримента. она как раз работает зараза.поменял вот как,тачка перестала заводится, только с эфира, стал перетыкать подачу на форсы, и две при затыке, давали запуск, заказал клапан, поменял. Я вот тут подумал, а почему в мозги БОШ не поставит датчик по обратке, ведь если это такая нежная часть то яб её контролировал. а то в рейке то много-ошибка то мало-ошибка а в обратке пофиг. Китайцы выпускают датчики давления, я их даже поверить могу, и поставить как сигнализатор аварии. надо приблуду придумать. :)

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
машина второй день замучивается, чтоб выяснить подвохи. Всё работает в штатном режиме, правда появились странности, во первых появились прогревочные обороты, которых с 18 года я не видел, во вторых-бортовой комп пишет расход странно, раньше не зависимо от чего либо был 8-10 л/100 км, теперь при выезде 12-11 л/100 км и в пути падает до 8-9 л/100 км. Разобрал форсу которая имеет сопротивление на корпус 5-6 МОм. Распылитель хочу переставить на дымящую. Интересно как обрабатывается такой корпус? Планирую распотрошить тушку чтоб вынуть пьезо элемент, и убедится что его повредило. Да и встаёт вопрос как вообще обеспечивается изоляция электрической части пьезы от корпуса.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Да и встаёт вопрос как вообще обеспечивается изоляция электрической части пьезы от корпуса.
так с вопросами садомазо на форум джиповодов надо……

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
а при чём тут садо мазо?Дизельный форум?вроде. Вопрос чайника, рождённый не на пустом месте, если пьезу давит давление обратки то почему это произошло выборочно? Как в последствии избежать проблем? Почему каким то пьезам свойственен данный метод смерти а кто то и не знает эту проблему? Мне нравятся дизельные двигатели и если дальше рассматривать приобретение машины с диз.двигателем-какие рассматривать какие нет?(с рядным ТНВД уже не осталось)

Добавлено спустя некоторое время 
Новые приключения. Заглох с теме же ошибками. Форсунка замкнута почти накоротко, и как то странно второй цилиндр, и предыдущие тоже были из второго цилиндра. Вынимаешь разьём форсы и можно ехать. Дома поменял на старую. Могут ли мозги кривым управлением убивать форсунку?

Добавлено спустя некоторое время 
и вот что странно ещё, это происходит когда постоишь заведённый на холостых.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2022, 17:59:52 от Zibert »