Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.

  • 88 Ответов
  • 10617 Просмотров
*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #15 : 20 Июля 2022, 10:58:53 »
слабое место этих моторов , форсунки, с них и начинать…а потом все остальное, симптомы очень похожие, имею ввиду 007 пьезо.
Если коррекция по форсункам колеблется в районе 0.0-0.5 - это могут быть плохие форсунки? не думаю.
а даже забитый выхлопной тракт может сопровождаться одинаковыми ошибками и симптомами , как неисправный ЕГР , так как контролируется ДМРВ , тоесть расходом воздуха. Я к тому , что Вы нас тоже познакомьте с авто и как проявляется неисправность, Вы ведь им занимались , а мы нет и сходу не понимаем почему Вас так интересует ЕГР.  Дайте скрины работы в разгоне , когда почти глохнет. Обороты , скважность регуляторов , воздух, давление. И пожалуйста , не рассказывайте почему Вы заменили двигатель и какие гарантийные обязательства перед Вами у продавца.
Заново . Лагуна 2 . Год выпуска , сажевый или катализатор , есть ли они , какая топливная  ? И то- что предложил выложить выше .
Сегодня направим в сторону поиска неисправности . Ждём...
1) тоже думал в свое время на тракт и в связи с этим отдраил катализатор(который сразу после турбины) добела. до этого выхлопные давило почти во все щели...
2)машина начинает сбрасывать обороты при поднятии их до 2500. и то если "быстро", если медленно поднимать-то обороты держаться вплоть до максимальных.
3)скважность- это тоже надо проверить. как понимаю нужен осциллограф, которого у меня нет.  воздух и давления судя по датчиками идет и идет без препятствий. датчики давления наддува, температуры топлива, воздух - рабочие- тк.к показывают текущую температуру правильно. ДМРВ подменял таким же заведомо рабочим- ничего не изменилось. да и работает он , тк  в алгоритме "ОТСУТСТВ," показывает 20-22 кг\ч а в алгоритме "СОСТ. 3" уже показывает 50кг\ч. именно в этом состоянии ЕГР ведет себя как ему хочется.
4) сажевого нет и не было в помине(слава богу). Машина Лагуна 2ф2 2007  г.в. двигатель M9R 740 2.0 Dci
5) Топливная система-  БОШ

Добавлено спустя некоторое время 
Маленькое пожелание. Будьте точнее и строже в своих описаниях. А то мотор то глохнет, то не совсем глохнет.
Кстати, сколько километров вы наездили на машине после замены двигателя до момента, когда появилась проблема.
Как она появилась? Сразу или по нарастающей?
пока я в ней долго ковырялся  ,а именно дольше всего заняла чистка катализатора- не ездил, поэтому сказать ничего не могу была ли эта проблема сразу или появилась постепенно.  точнее в "СОСТ 3" она уходила сразу.. а то что глохнет я почувствовал , когда первый раз решил проехаться. до того как я не "газовал" на горячую.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #16 : 20 Июля 2022, 11:16:10 »
Если коррекция по форсункам колеблется в районе 0.0-0.5 - это могут быть плохие форсунки?
Могут если занижены средние нагрузки и проблемы с управляющим клапаном. Коррекцию вы видите на холостом ходу . Вот без нагрузки всё работает хорошо как только идёт нагрузка начинает расползаться
а на на ГОРЯЧУЮ сразу уходит в отказ. значит что-то нагревается
На горячую объём топлива уходит в меньшую сторону и если у вас изначально подача занижена на форсунках, то на горячую подачи будут ещё ниже. Блок управления будет добавлять общий объём впрыска что будет приводить беспорядочному впрыску по цилиндрам. Поскольку форсунки работают неправильно на лицо детонация. И ещё вопрос вы прописали какими-то другими кодами которые вам дали при ремонте либо при проверке форсунок или родными кодами которые написаны на форсунках? И на каком стенде проверяли если не секрет (если конечно в курсе как называется)
Коррекция без проверки общего объёма впрыска, или по-другому общаяцикловая подача, малоинформативно. Поскольку при слишком большом, а также при слишком Малом объёме общего впрыска коррекция может быть одинаково хороший и на той и на той величине поскольку коррекция показывает лишь разброс между цилиндрами. На холодную объём общего впрыска всегда больше на горячую объём общего впрыска всегда меньше так заложена программа ЭБУ поскольку топливо на горячую воспламеняется лучше и его много не нужно. Чтобы правильно диагностировать топливную систему Вы должны знать параметры.. Какой должен быть на горячую объём общего впрыска или по-другому общая цикловая подача. Без обид, но помимо сканера купленного в магазине нужно иметь ещё и знания для правильной диагностики иначе можно перелопатить пол-мотора без толку выкинув при этом неимоверное количество денег
« Последнее редактирование: 20 Июля 2022, 11:34:16 от ARTImen »

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #17 : 20 Июля 2022, 12:02:48 »
Могут если занижены средние нагрузки и проблемы с управляющим клапаном. Коррекцию вы видите на холостом ходу . Вот без нагрузки всё работает хорошо как только идёт нагрузка начинает расползаться
под нагрузкой коррекция тоже в пределах 0.6-0.7
На горячую объём топлива уходит в меньшую сторону и если у вас изначально подача занижена на форсунках, то на горячую подачи будут ещё ниже. Блок управления будет добавлять общий объём впрыска что будет приводить беспорядочному впрыску по цилиндрам. Поскольку форсунки работают неправильно на лицо детонация. И ещё вопрос вы прописали какими-то другими кодами которые вам дали при ремонте либо при проверке форсунок или родными кодами которые написаны на форсунках? И на каком стенде проверяли если не секрет (если конечно в курсе как называется)
Коррекция без проверки общего объёма впрыска, или по-другому общаяцикловая подача, малоинформативно. Поскольку при слишком большом, а также при слишком Малом объёме общего впрыска коррекция может быть одинаково хороший и на той и на той величине поскольку коррекция показывает лишь разброс между цилиндрами. На холодную объём общего впрыска всегда больше на горячую объём общего впрыска всегда меньше так заложена программа ЭБУ поскольку топливо на горячую воспламеняется лучше и его много не нужно. Чтобы правильно диагностировать топливную систему Вы должны знать параметры.. Какой должен быть на горячую объём общего впрыска или по-другому общая цикловая подача. Без обид, но помимо сканера купленного в магазине нужно иметь ещё и знания для правильной диагностики иначе можно перелопатить пол-мотора без толку выкинув при этом неимоверное количество денег
я как и писал- "на холодную" расход около 4 мм\ср-  и падает до 3.6- 3.7 а на горячую увеличивается до 5.6 и может вырасти и до 6.5 мм\ср.

Добавлено спустя некоторое время 
причем "холодная" и "горячая" может скакануть при температуре 78-79*С но это не конкретно. я не всегда отслеживал температуру "перескока"  единственно что знаю это то что охлаждение ЕГР переходит с момента АКТИВНО в НЕАКТИВНО.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #18 : 20 Июля 2022, 12:15:45 »
На холодную объём впрыска всегда должен быть выше чем на горячую проверьте ещё раз форсунки. Желательно в другом месте не там где вы их проверяли. И было бы неплохо если бы выложили тест плана по форсункам. (Под нагрузкой - это при движении (или нагрузить кратковременно коробкой до 1200- 1500 об.)

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #19 : 20 Июля 2022, 12:20:22 »
точнее говоря- при холодном старте конечно же расход по форсункам больше начинается от 10 мм\ср и падает до 4 ..НО!!!! это при температуре вплоть до 65-70*С. а потом..начиная с температуры 75*С  он вырастает до 5,6-6,5 причем включается какой-то режим, ощущаемый по изменению звука двигателя.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы меня отправляете проверять форсунки. а я их проверял на слив в обратку- идеален и ровный по всем форсункам я не думаю что проблема в них.

Добавлено спустя некоторое время 
а во-вторых у меня полный комплект других форсунок с новыми клапанами- мне проще их по очереди подкидывать . но ..как я и говорил я не думаю,что в них проблема...конечно..на ОЧЕНЬ горячем двигателе в характеристиках форсунок что -то может меняться? или нет?)

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #20 : 20 Июля 2022, 12:45:58 »
а я их проверял на слив в обратку- идеален и ровный по всем форсункам я не думаю что проблема в них
Вам говорят проверить не на слив в обратку! А проверить на стенде по всем подачам относительно тест-плана номера ваших форсунок! Обратка и подача это разные параметры!
Обратка это параметр частично влияющий на давление в рампе. Вам же говорят про впрыск! То есть смесеобразование в цилиндрах! Вы изначально пишите свои домыслы, а не факты! И форсунки вы проверяли (оказывается только на обратку) и впрыск у вас 3,5-4,5 на холодную, потом оказывается что 10 🤷‍♂️... вы уже несколько дней "пудрите мозги" людям (прося совета или помощи) при этом реальных параметров не выкладываете! Вот поэтому как вы спрашиваете,  так вам и отвечают..
Смотрели старый фильм "Я робот"? Вот там детектив постоянно задаёт вопросы виртуальном профессору, но чтобы получить ответ и спросить следующий вопрос детективу нужно задать ПРАВИЛЬНЫЙ ВОПРОС! Вот пока не задаст, так и топчется на месте.. Вот и у вас так же.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2022, 12:57:03 от ARTImen »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #21 : 20 Июля 2022, 13:33:09 »
3)скважность- это тоже надо проверить. как понимаю нужен осциллограф, которого у меня нет.    [/b][/color][/size]пока я в ней долго ковырялся  ,а именно дольше всего заняла чистка катализатора-
Скважность или процентовку работы регуляторов Вы увидите в Клипе.
И вопрос про чистку катализатора , Вы о чем?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #22 : 20 Июля 2022, 14:23:11 »
Уважаемый praktik13! Тут все уже поняли, что вы не дизелист и не диагност. В этом нет ничего плохого, но в  таком случае вы должны самому себе втолковать, что вам ОЧЕНЬ много чему надо научиться и уж , по крайней мере, не продавливать свое мнение. Поверьте, тут собрались люди сделавшие по несколько сотен двигателей в своей жизни и кое что знающие.
По порядку.
1) Форсунки у вас, ЯКОБЫ, проверенные. Вы этого не знаете, но в Стране и в самой Первопрестольной подавляющее большинство стендов для проверки и регулировки форсунок т.н. альтернативные. Это вопрос финансовый. Дилерское оборудование в разы дороже. А альтернатива бывает очень разная. Что-то лучше, что-то хуже, но есть одна подробность - вся альтернатива работает на цельнотянутых тест-планах. Это отдельная тема. Она обсуждалась на форуме вдоль и поперек и до кровавых соплей, но это факт. Так вот есть две небольшие подробности. Цельнотянутые тест-планы стянуты у разработчика (весьма приличного, кстати) тоже альтернативного оборудования. Забугорного. И эти тест-планы привязаны к гидравлике забугорного стенда. А их впихивают в стенд с самодуйной гидравикой и это не всегда обходится без последствий.
2) Передирая чужие тест-планы в свои альтернативные стенды случается такое, что путают местами этапы тест-плана. И .... условно говоря, вместо таблеток от поноса вам прописывают таблетки от кашля. Поможет, но особым образом....
Цитировать
у меня полный комплект других форсунок с новыми клапанами-
Выложите фотку, как они у вас хранятся.....
И какая уверенность, что когда эти форсунки ремонтировали, что их сделали правильно? Тест-планы выложить, действительно, важно. Легче будет общаться.
3) USB-осциллограф вообще-то стоит совсем не страшных денег, но он и не нужен в данном случае. Клип прекрасно считает и выдает в виде процентов или графиков скважности всех важнейших управляющих элеменотов. В самом Клипе есть обучалка как им пользоваться. Если у вас этого нет, то не составить труда скачать с торрентов.
4) По поводу проверки слива в обратку вам уже прояснили. Добавлю только, что измерение обратки имеет отношение исключительно к гидроплотности форсунок.  По бытовому - это не капает ли кран в вашей ванне. А вот за сколько времени кран наполнит ванну уже к капает/не капает никак не относится. Тут все зависит от двух совершенно других факторов: каково давление воды в вашем водопроводе и какова пропускная способность самого крана.

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #23 : 20 Июля 2022, 15:44:23 »
И форсунки вы проверяли (оказывается только на обратку) и впрыск у вас 3,5-4,5 на холодную, потом оказывается что 10 🤷‍♂️... вы уже несколько дней "пудрите мозги" людям (прося совета или помощи) при этом реальных параметров не выкладываете! Вот поэтому как вы спрашиваете,  так вам и отвечают..
"холодная" бывает разная. я не говорил при старте а в МОМЕНТ перехода в уже рабочем двигателе. ВСЁ это видно на работе КЛИПа  в видео. т.е. сначала всё падает с 9-10 на совсем холодную, до 3.6-4 при минимальной расходе и ТОЛЬКО потом расход увеличивается и ТО при том моменте, когда ЭБУ что-то врубает..и в-третьих чтобы снять форсунки(предварительно рабочие как надо) и овезти их на стенд(ХЗ куда ) и отдать за это кучу денег. и в итоге получить неизвестно что! я же у ВАС спросил при УВЕЛИЧЕНИИ температруры двигателя- ХАРАКТЕРИСТИКИ работы форсунок МОГУТ изменяться? тем более что на стенде- температура обычно комнатная))))
Выложите фотку, как они у вас хранятся.....
И какая уверенность, что когда эти форсунки ремонтировали, что их сделали правильно? Тест-планы выложить, действительно, важно. Легче будет общаться.
просто хранятся. все дырки заткнул а иногда и отмываю уайт-спирите чтобы внутри солярки не оставалось. т.к. знаю что солярка окисляясь все "сжигает" внутри.
По бытовому - это не капает ли кран в вашей ванне. А вот за сколько времени кран наполнит ванну уже к капает/не капает никак не относится. Тут все зависит от двух совершенно других факторов: каково давление воды в вашем водопроводе и какова пропускная способность самого крана.
это я тоже знаю и понимаю. и это все видно на расходе в КЛИПе. и  как выглядит эта доппрограмма чтобы посмотреть графики ?и все-таки ПОЧЕМУ через некоторое время алгоритм ЕГР все-равно уходит в СОСТ.3?

Добавлено спустя некоторое время 
Скважность или процентовку работы регуляторов Вы увидите в Клипе.
И вопрос про чистку катализатора , Вы о чем?
Где это можно увидеть? по каким вкладкам нужно пойти? там много чего есть.))  а катализатор я отмывал в горячем стиральном порошке он был забит черной сажей еще "старым" двигателем  отмыл "до бела"

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати. поездил я по дороге- на трассе расход составил 3.9-4 литра на 100 км. я думаю это  нормальный расход и на форсунки кивать не стоит.. проблема как раз что УЖЕ на горячую нажимая на "газ" двигатель захлебывается...если газовать на "холодную"( в пределах 60-70*С)  можно обгонять смело.. такая функция о чем-нибудь еще говорит?
« Последнее редактирование: 20 Июля 2022, 15:56:46 от praktik13 »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #24 : 20 Июля 2022, 16:31:14 »
Вы можете измерить значения картерных газов и давление выхлопных газов до ката в нагрузке ?
Подскажу , картерное давление и противодавление до ката - не должно превышать 0.4-0.6 бар В НАГРУЗКЕ!  Если эти значения выше , то у Вашего авто будет проявляться похожие симптомы.
И про "комнатную температуру на стенде" ,мягко-выражаясь - это не так !
Диагностика форсунок на стенде позволяет видеть их состояние и работоспособность , чего нельзя увидеть на машине никак и никакими тестами.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #25 : 20 Июля 2022, 17:35:19 »
Цитировать
алгоритм ЕГР все-равно уходит в СОСТ.3

Пардон!! Вы знаете что такое состояние 3?? Я так не знаю. Я знаю принцип работы ЕГР, назначение котторого понизить температуру сгорания в цилиндре за счет подмешивания выхлопных газов. Работает система на ХХ и на частичных нагрузках. Пока мотор не прогрет ЕГР закрыт чтобы не мешать мотору прогреваться. По мере выхода на рабочую температуру ЕГР начинает следовать порой неудержимой фантазии разработчиков. Тут могут быть любые соотношения подмешивания, но чем больше снимаемая мощность, тем меньше выхлопных газов подмешивается вплоть до полной отсечки. Кого  из них каким номером состояния обозвали китаёзы -одному Богу известно.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #26 : 20 Июля 2022, 18:15:25 »
Хотелось бы все таки увидеть тест планы проверки,а не гадать на кофейной гуще.Гугл говорит что на данном авто 115007,если это так то вопросов только больше.

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #27 : 20 Июля 2022, 18:35:11 »
Вы можете измерить значения картерных газов и давление выхлопных газов до ката в нагрузке ?
Подскажу , картерное давление и противодавление до ката - не должно превышать 0.4-0.6 бар В НАГРУЗКЕ!  Если эти значения выше , то у Вашего авто будет проявляться похожие симптомы.
этого я сделать  не смогу, для этого кроме того чтобы найти какой-то датчик для замера , нужно еще и катализатор снять с турбины.

Добавлено спустя некоторое время 
Пардон!! Вы знаете что такое состояние 3?? Я так не знаю. Я знаю принцип работы ЕГР, назначение котторого понизить температуру сгорания в цилиндре за счет подмешивания выхлопных газов. Работает система на ХХ и на частичных нагрузках. Пока мотор не прогрет ЕГР закрыт чтобы не мешать мотору прогреваться. По мере выхода на рабочую температуру ЕГР начинает следовать порой неудержимой фантазии разработчиков. Тут могут быть любые соотношения подмешивания, но чем больше снимаемая мощность, тем меньше выхлопных газов подмешивается вплоть до полной отсечки. Кого  из них каким номером состояния обозвали китаёзы -одному Богу известно.
вот и я о том же...когда в строке ЕТ651 - значение "отсутсв" ВСЁ работает отлично по всем характеристикам и датчикам..как только включается СОСТ 3 - начинается полная хрень..причем меняется звук двыгателя на более рыкающе-глухой..

Добавлено спустя некоторое время 
Хотелось бы все таки увидеть тест планы проверки,а не гадать на кофейной гуще.Гугл говорит что на данном авто 115007,если это так то вопросов только больше.
я не хотел бы снимать ради каких-то тест планов форсунки, работа которых меня вполне устраивает и по расходу(ДО горячего состояния) ответов на тему - МЕНЯЕТСЯ ли работа "На "горячую" от 80*С я не получил) и я думаю эта работа меняться не должна. двигатель кстати не с лагуны а Трафика- туда тоже ставился 740-й двигатель. какие именно форсунки не всматривался..может быть и 022 - стоят.

Добавлено спустя некоторое время 
как я и говорил мне не очень нравятся пищания,  жужжания и щелчки в  ЕГР. и то что осталось от старого двигателя -это проводка. инадо посмотреть может быть и есть где-то что-то.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #28 : 20 Июля 2022, 20:11:36 »

я не хотел бы снимать ради каких-то тест планов форсунки
Ваше право,ковыряйте дальше......В первых сообщениях даны все подсказки....

двигатель кстати не с лагуны а Трафика- туда тоже ставился 740-й двигатель.
Вы меня конечно извените но в заголовке темы ясно указанно марка авто и мотора.Далее мой Изи говорит что на Трафик такой мотор не ставился,покажите откуда у Вас эта информация?


Добавлено спустя некоторое время 
M9R 780- такие есть данные с Трафика,и там действительно должны быть  022.

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #29 : 20 Июля 2022, 20:48:19 »
а..пардон с  Эспейса 4 его сняли.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Вы меня конечно извените но в заголовке темы ясно указанно марка авто и мотора.Далее мой Изи говорит что на Трафик такой мотор не ставился,покажите откуда у Вас эта информация?
мне так сказали на фирме. на нем написано M9R 740 я бы другой и не ставил я имею ввиду 760 , 816 и т.д хотя и хотел от НИссана поставить.