Автомобиль начал дымить черным!

  • 7 Ответов
  • 2310 Просмотров
*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 270
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Клиент привёз на проверку насос форсунки скания 0414701044. Распылители все льют, давление 240-250кг.. Но после проверки вот что увидел. <br /><br />
Но вот только почему на номинальных оборотах низкая подача, а на максемальных всё в норме?
В чём эта причина? Износились клапана или что-то ещё не так?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Автомобиль начал дымить черным!
« Reply #1 : 06 Июля 2022, 19:23:28 »
законы физики… меньше оборотов, больше протечка

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: Автомобиль начал дымить черным!
« Reply #2 : 07 Июля 2022, 14:20:40 »
у вас явные проблемы с бипом, либо его определением.
Я уже лет 7 как перестал делать входную стендовую проверку грузовой группы - или проверка и давай до свидания или вскрываем и дефектуем и ремонтируем.  Время и нервы дороже, чем дурью маяться с дохлыми форсунками.
До стенда доходят форсунки либо недавно отремонтированные, либо те которые мы не ремонтируем (0414703008/9/13)

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3626
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: Автомобиль начал дымить черным!
« Reply #3 : 07 Июля 2022, 14:58:19 »
давление 240-250кг.
А долно быть 280

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 270
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Автомобиль начал дымить черным!
« Reply #4 : 07 Июля 2022, 16:46:44 »
А долно быть 280
292 по мануалу.
У этих форсунок 600 тысяч пробега. Сегодня вытащил клапан и посмотрл что там творится. Попали они на ремонт.

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3626
  • 741
    • Иваново. Россия
Re: Автомобиль начал дымить черным!
« Reply #5 : 07 Июля 2022, 17:30:26 »
292 по мануалу
По эзи 283. Любая проверка нф начинается с проверки распылительной части, дальше все само собой становится на места.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 270
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Автомобиль начал дымить черным!
« Reply #6 : 07 Июля 2022, 17:39:30 »
у вас явные проблемы с бипом, либо его определением.
Я уже лет 7 как перестал делать входную стендовую проверку грузовой группы - или проверка и давай до свидания или вскрываем и дефектуем и ремонтируем.  Время и нервы дороже, чем дурью маяться с дохлыми форсунками.
До стенда доходят форсунки либо недавно отремонтированные, либо те которые мы не ремонтируем (0414703008/9/13)
По точнее можете обьяснить на счёт опредиления бипа, в чём может быть проблема?
На одном дорпате проверил форсунку новую 0414701019 у них бип в районе 925 на обеих режимах. А у меня 1000 плюс минус 20 и отклик у них 2356, а на моём стенде 4800 плюс минус 250(точно сейчас не помню). А почему так? Что-то с настройкой стенда или что-то ещё?
Понятно что двух одинаковых стендов нет, но разбег то приличный.

Добавлено спустя некоторое время 
Кто подскажет. Почему 044 с родным стаканом при давлении 4,5 кг, как прописано в тест плане, на номинале в половину меньше наливает, а на 6 кг нормально?
Поставил стакан от 019 и она на 4,5 кг стала в норму?
« Последнее редактирование: 08 Июля 2022, 08:51:47 от Serqant »

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: Автомобиль начал дымить черным!
« Reply #7 : 08 Июля 2022, 18:20:14 »
Мне кажется всё из-за привязки подач к бипу. у себя на потоковской электронике отключил её.
Бип зависит от давления подкачки и от циркуляции топлива по форсунке - на 044 колпаке обратка дополнительно дросселируется + проток через магнит, ставя 019 колпак вы одну точку сброса перекрываете + изменение давления подачи топлива.