Cascade и Denso

  • 102 Ответов
  • 9150 Просмотров
*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Cascade и Denso
« : 31 Марта 2022, 13:25:41 »
Как все, так и Dieselland занимается с улучшением по Denso.
Выкладываю результаты нашей работы

На фото код с новый форсунки и полученный от стенда по индивидуальному таргету ползователя



Расложем коды


и фото форсунки



*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Cascade и Denso
« Reply #1 : 31 Марта 2022, 19:27:53 »
Ян, прежде чем анализировать полученный результат, ответьте на несколько простых вопросов:
- таргет для этой форсунки составлялся с этой же форсунки?
- если нет, то какой код был у форсунки, которая использовалась для таргетирования?
- при кодировании использовались точки кодирования взятые со стенда Работти?
- при таргетировании учитывалось лишь отклонение длительности управляющего импульса от контрольной точки кодирования?

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Cascade и Denso
« Reply #2 : 31 Марта 2022, 20:06:35 »

- таргет для этой форсунки составлялся с этой же форсунки? Ответ да

- при кодировании использовались точки кодирования взятые со стенда Работти? Ответ с блока управление. Но читаю, что это не принципиально.
- при таргетировании учитывалось лишь отклонение длительности управляющего импульса от контрольной точки кодирования? Да, и думаю, что если захотеть работать и этого достаточно
   

Но если получаем другую инфо, можно переделать. Самая тяжелая работа сделано. Ответил в твоём читате, если не выгледит
« Последнее редактирование: 31 Марта 2022, 20:21:31 от jaansu »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Cascade и Denso
« Reply #3 : 01 Апреля 2022, 11:17:09 »
D8    E1  F7  ED  02  00  00  1B  14  14  1E  00  00  00  24
     -31  -9 -19   2   0   0  27  20  20  30   0   0   0
D8    E8  F4  F4  F9  FA  FF  20  17  1D  20  00  00  00  C6
     -24 -12 -12  -7  -6  -1  32  23  29  32   0   0   0
      -7   3  -7   9   6   1  -5  -3  -9  -2   0   0   0
первая строка - оригинальный код,
вторая строка - значение оригинального кода, переведенное в цифровые значения,
третья строка - код, присвоенный форсунке на стенде,
четвертая строка - значение присвоенного кода, переведенное в цифровые значения,
пятая строка - расхождение кода в каждой точке кодирования форсунки в мкс.
   Анализ полученного результата постараюсь сделать в течении дня за несколько подходов, как только будет появляться пауза в работе.

Добавлено спустя некоторое время 
1.
  -7   3  -7   9   6   1  -5  -3  -9  -2   0   0   0
отклонение показателей оригинального кода и полученного. Казалось бы, относительно неплохо, на ОТЛИЧНО не потянет, но на оценку ХОРОШО - вполне сойдет.
   НО. Дело в том, что эти значения в реальности - не показатель корректности кодирования. Для данного конкретно случая, это всего лишь показатель стабильности параметра от цикла измерения к последующему измерению. Не более того.
   Ян, вы ведь сами сказали, что проверка кодирования осуществлялась по той же самой форсунке, которая использовалась для таргетирования. А в этом случае, у вас при подобной проверке, измерения происходят при одних и тех же точках кодирования и при одном и том же управляющем сигнале для каждой точки кодирования. Но дело в том, что даже если точка кодирования, которая у вас взята в качестве исходной, будет абсолютно некорректной,  при проверке, которую вы произвели, вы точно также получите такие же красивые результаты.  Даже если они будут абсолютно неправильными. Еще раз повторю, ваша проверка - это не проверка корректности кодирования Денсо на вашем стенде. Это всего лишь результат стабильности тестирования вашего стенда.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2022, 12:17:49 от dieselirk »

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Cascade и Denso
« Reply #4 : 01 Апреля 2022, 13:24:11 »
Спосибо за
... относительно неплохо, на ОТЛИЧНО не потянет, но на оценку ХОРОШО - вполне сойдет.

Но остальным не соглошус. Если для таргета  взять тестовые точки давление и длительность по точкам от EDC. Даже разумно от Работи. Разложить код от новый форсунки и учитоват разницу по длительности основным для получение эталонных наливов. Этого достаточно, чтобы работат.  Например точка 300 бар сигналом 500 мкрс. Разница кода новый форсунки -30. Составляем точку налива с условиями 300 бар 470 мкрс. Получаем 7мм3. Но точка по кодирование буде 300 bar 500mkrs с серединой 7мм3 и искат будем разницу в мкрс.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Cascade и Denso
« Reply #5 : 01 Апреля 2022, 15:54:01 »
Но остальным не соглошус.
Ян, учитывая то, что русский для тебя - не родной язык и ты мог не точно понять заданные тебе вопросы, еще раз повторю то, что уже у тебя спрашивал.
   При таргетировании на стенде вы использовали форсунку NISSAN YD25 EURO 5   16600-5X00A, она же  16600-5X01A / 295050-0300 /DCRI300300. Этот момент как бы не обсуждается, поскольку понятно из результатов тестирования.
   Меня интересует другое. Когда вы проводили эксперимент, результаты которого показали на фото, вы использовали ту же самую форсунку, которая применялась при таргетировании или взяли другую новую точно такую же форсунку   16600-5X00A из новой коробки, протестировали ее, а уже эти результаты показали здесь?
   Чтобы не было разночтения - покажите этот текст человеку, который хорошо знает русский и который смог бы вам точно и без ошибок  объяснить заданный вопрос. Или, в конце концов, покажите текст  Кувшинову Олегу, чтобы он смог довести до вас смысл вопроса.

Добавлено спустя некоторое время 
Если для таргета  взять тестовые точки давление и длительность по точкам от EDC. Даже разумно от Работи. Разложить код от новый форсунки и учитоват разницу по длительности основным для получение эталонных наливов. Этого достаточно, чтобы работат. 
это было бы справедливо, если бы:
- вы были уверены, что параметры, которые взяты вами, абсолютно правильные,
- гидравлика вашего стенда полностью соответствовала гидравлике того стенда, с которого вы взяли эти параметры,
- управляющий сигнал, который используется у вас, полностью соответствовал тому, что применяется в стенде, с которого вы его взяли.
   Первый пункт опустим, поскольку достоверно не знаю, на все ли форсунки и насколько корректно созданы тест-планы на исходном стенде. А результатов тестирования на нем никто не привел.
   Но вот по второму и третьему пункту точно могу вам сказать, что они крайне серьезно влияют на результаты экспериментов и кодирования.
   То, что вы только что разработали - уже года четыре или пять применяется у Потока (речь про таргетирование). Но проблема не в создании таргетов, проблема в том, что таргетирование не решает проблемы точности кодирования. Проблема в том, что в каждом альтернативном стенде - точки кодирования смещены относительно того, что были использованы у исходного стенда, с которого вы все взяли исходные данные и тест-планы. А следовательно, одним лишь учетом отклонения управляющего сигнала от исходного - добиться нормальной точности кодирования не получится.

Добавлено спустя некоторое время 
Например точка 300 бар сигналом 500 мкрс. Разница кода новый форсунки -30. Составляем точку налива с условиями 300 бар 470 мкрс. Получаем 7мм3. Но точка по кодирование буде 300 bar 500mkrs с серединой 7мм3 и искат будем разницу в мкрс.
откуда вы взяли, что эта точка расположена именно на линии 300 бар и с сигналом 500 мкс? С таким же успехом можно взять от балды любую другую точку. Вы начали эксперименты, но при этом, судя из вашего алгоритма, не понимаете как искать эти точки. Именно точки.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2022, 16:25:05 от dieselirk »

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Cascade и Denso
« Reply #6 : 01 Апреля 2022, 18:24:05 »
Вчера ответил с телефона. Начинаю с ответами заново.
Ян, прежде чем анализировать полученный результат, ответьте на несколько простых вопросов:
- таргет для этой форсунки составлялся с этой же форсунки?

ДА

- при кодировании использовались точки кодирования взятые со стенда Работти?

С блока управление. Но читаю, что это не принципиально.

- при таргетировании учитывалось лишь отклонение длительности управляющего импульса от контрольной точки кодирования?

Да, и думаю, что если захотеть работать и этого достаточно



вы были уверены, что параметры, которые взяты вами, абсолютно правильные,

Уточни Какие параметры? Результат теста или точки...?

- гидравлика вашего стенда полностью соответствовала гидравлике того стенда, с которого вы взяли эти параметры,
- управляющий сигнал, который используется у вас, полностью соответствовал тому, что применяется в стенде, с которого вы его взяли

Всё сделано в одном стенде.

откуда вы взяли, что эта точка расположена именно на линии 300 бар и с сигналом 500 мкс? С таким же успехом можно взять от балды любую другую точку. Вы начали эксперименты, но при этом, судя из вашего алгоритма, не понимаете как искать эти точки. Именно точки.

Это не конкретные точки. Точки условные чтобы раз снять что я сделал


Добавлено спустя некоторое время 
Например точка X бар сигналом Y мкрс. Разница кода новый форсунки -30. Составляем точку налива с условиями X бар и  Y-30 мкрс. Получаем 7мм3. Но точка по кодирование будет то самый Х bar и Y mkrs с серединой 7мм3. Искат будем мкрс на которых получаем 7мм3. В код напишем +/- от Y

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Cascade и Denso
« Reply #7 : 01 Апреля 2022, 18:44:33 »
А можно увидеть 2- 3 такие же новые форсунки, закодированные по этому таргету? В формате: оригинальный код- присвоенный код

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Cascade и Denso
« Reply #8 : 01 Апреля 2022, 19:09:26 »
можно, но поже. Подготовлю на выставку. Могу сказать что откланение были болше. Надо понят, что это МКРС!! Код новый форсунки было по точкам блиско 0-ю

Добавлено спустя некоторое время 
Приблизително так.  Точно не помню каких условиях полученные. В итоге работат можно.




*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Re: Cascade и Denso
« Reply #9 : 01 Апреля 2022, 20:01:22 »
А можно увидеть 2- 3 такие же новые форсунки, закодированные по этому таргету? В формате: оригинальный код- присвоенный код
А я бы хотел увидеть отчёты по 2-3 форсунки G2 ,G3 , G4. Иначе этот инжектор ,со своими отклонениями, от Ниссана , становится идеалом для всей линейки инжекторов Денсо.
А это невозможно , даже если математика одна.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Cascade и Denso
« Reply #10 : 02 Апреля 2022, 05:34:29 »
Вчера ответил с телефона. Начинаю с ответами заново.
ДА
тогда все, что я сказал вчера - по-прежнему справедливо: результаты, приведенные на снимках - не результат точности кодировки данной форсунки, а всего лишь разброс кодировки от одного измерения к другому.
   Чтобы сделать выводы о точности кодирования вашего стенда - проверку кодирования нужно осуществлять именно ДРУГИМИ новыми форсунками, а не той, с которой был снят таргет. Об этом же вам сказал  diezzell.
Причем проверку нужно осуществлять форсунками, у которых код каждой точки должен отличаться от кода этой же точки форсунки, взятой в качестве таргета. И чем больше это отличие, тем лучше. Вот тогда вы в реальности увидите как поползут отклонения закодированных вами форсунок от их оригинального кода.
   Не сделаете этого - так и останетесь в неведении, насколько реально кодирует денсовские форсунки ваш стенд, будете витать в собственных иллюзиях, что у вас все прекрасно.

Добавлено спустя некоторое время 
С блока управление. Но читаю, что это не принципиально.
с блока управления стенда Работти или с блока управления двигателя?
Если речь идет о блоке управления Работти: это было бы не принципиально, если бы вы работали на стенде Работти, а не на вашем стенде.
   Поскольку вы работаете на своем стенде - это становится принципиальным фактором. Для вашего стенда нужно искать собственные точки кодирования и они порой будут существенно отличаться от Работти.

Добавлено спустя некоторое время 
Да, и думаю, что если захотеть работать и этого достаточно
работать можно, но все равно криво, даже если регулировать форсунку близко к параметрам форсунки, взятой в качестве таргета. Таким способом можно частично скомпенсировать отклонение управляющих сигналов на оригинальном стенде и вашем, но отклонение вследствие неправильной точки кодирования сделать едва ли получится.

Добавлено спустя некоторое время 
Уточни Какие параметры? Результат теста или точки...?
положение точек кодирования (подача и мкс), которые вы взяли в качестве исходных.

Добавлено спустя некоторое время 
Это не конкретные точки. Точки условные чтобы раз снять что я сделал
а я вел речь не о точках, которые ты привел в качестве примера, а о точках, которые взяты у вас в качестве исходных в ваших тест-планах и на основании которых вы работаете. Откуда ты решил, что они правильные, особенно для вашего стенда?

Добавлено спустя некоторое время 
Всё сделано в одном стенде.
правильно, в одном стенде, но в вашем. Вы полностью повторили гидравлику стенда и управляющие сигналы на форсунки со стенда, параметры тест-планов которого взяли в качестве исходного?

Добавлено спустя некоторое время 
Например точка X бар сигналом Y мкрс. Разница кода новый форсунки -30. Составляем точку налива с условиями X бар и  Y-30 мкрс. Получаем 7мм3. Но точка по кодирование будет то самый Х bar и Y mkrs с серединой 7мм3. Искат будем мкрс на которых получаем 7мм3. В код напишем +/- от Y
Ян, ты ходишь по кругу. С чего ты решил, что середина (а конкретно - точка кодирования) будет именно 7 мм3? Потому что эта цифра взята тобой у исходного стенда? Похоже, что ты не поймешь простой вещи: для каждого стенда эта точка будет иметь свое собственное значение. Точки кодирования (не путай с тем, что ты получаешь в результате отклонений при тестировании какой то одной форсунки) индивидуальны для каждого стенда и их нужно искать самостоятельно опять же для каждого стенда. А для этого нужны не одна, а много новых форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
можно, но поже. Подготовлю на выставку. Могу сказать что откланение были болше.
Ян, это нужно тебе не к выставке, а чем раньше - тем лучше. Не получилось бы так, что когда к выставке будешь готовым - получишь такие результаты, что за голову схватишься. А будет уже поздно, переделывать будет поздно.
   На настоящий момент абсолютно не вижу хоть каких-то реальных результатов. Еще раз повторю: то, что ты предоставил - это не результат корректности кодирования форсунок Денсо на вашем стенде. Это всего лишь показатель СТАБИЛЬНОСТИ результатов ТЕСТИРОВАНИЯ форсунки, но полученный не в мм3, а в мкс. Это тот же самый эксперимент, который недавно проводили здесь в форуме, когда последовательно несколько раз гоняли одну и ту же форсунку и смотрели разброс показателей на каждом режиме. Только там результаты были в мм3, а у тебя в мкс. Если до тебя это дойдет - надеюсь, что пересмотришь свои взгляды на кодирование Денсо.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2022, 06:22:35 от dieselirk »

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Cascade и Denso
« Reply #11 : 07 Апреля 2022, 14:34:24 »
Извини, что сразу не ответил. Был занято с подготовки выставки. Но скорее всего Ты просто не понимаешь мою точку зрения.
Я не занимаюсь «научной Работой» по кодированию Denso и поиском «суслика», я исхожу от логики производителей систем как Delphi и Bosch. Начинаем с Delphi и авторизованного стенда Hartridge. Вы же знаете, что КОРРЕКТНОЕ!!! кодирование Delphi базируется на создании индивидуального таргета на каждом стенде от новый заводской форсунки. У Вас ест Cri-PC или Вы работали на нём?
Кодирование BOSCH базирует на подачах.
Кодирование DENSO базирует на мкрс. Или…. ???
На самом деле НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ какое отклонение напишем в код коррекций. Самое главное в работе двигателя - это процесс сгорание в цилиндре.
 ОТ ЭТОГО
Не качественные запчасти не компенсируют каким угодно кодированием. Так как речь о процессе сгорания отдельная тема, код в данной ситуации не участвует. Прикрепляю видео на котором отображены мои собственные опыты на лабораторном двигателе, где каждый специалист может наглядно отследить разницу между процессами сгорания оригинального распылителя и не оригинального, идентичные для всех производителей систем форсунок.
https://youtu.be/ZDt28hECtls
И выведу предупреждение от протокола DCI
По Русский коротко, Bosch НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА РЕЗУЛТАТЫ ПРИ ИСПОЛЗОВАНИЕ НЕ ОРИГИНАЛНЫХ ЗАПЧЯСТЕЙ
<br /><br />

работать можно, но все равно криво, даже если регулировать форсунку близко к параметрам форсунки, взятой в качестве таргета.

Это само собой разумеется, что манипулируя параметрами ремонтной форсунки, изменяя РЕЗУЛТАТЫ к близким эталонной, (ВАЖНО МОНТАЖНЫЕ ЗАЗОРЫ!!!) получаешь две идентичные форсунки которые будут работать. Суть заключается в запчастях, которые используешь, тем более если в эталонной форсунке установлены оригинальные, а в ремонтной китайские с частотой брака …???, при всем желании не получить адекватных, качественных результатов на машине, придется вновь винить кодирование или кого то.
Я исхожу от принципа, если таргет сделан на стенде от новой форсунки учитовая кода, гидравлики и сигноал, получаем рабочий резултат. Это как CRi- Pc
 
 Интересно узнать, вообще на какой измерительной системе вы экспериментируете, в общем какой измерительной системы касаются ваши длительные рассуждения
Вы проводите эксперименты настолько давно, что казалось бы результатов должно быть не на один том обучающего пособия дизелиста, но сегодня я не видел ничего существенного, никаких результатов, значит либо вы делаете что то не так, либо не делаете ничего... Но я заметил прогресс, заключающийся в том, что последние 3 месяца работаете на "новом" стенде. Первый результат есть. Но в общем и целом тот же 0. Покажите хоть один реальный результат и я извиняюсь.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
Re: Cascade и Denso
« Reply #12 : 07 Апреля 2022, 16:24:39 »
Яан , приветствую ! Нехочу показаться невежливым , но в этой ветке Ваши  вопросы некорректны.
Вас просят подтвердить корректность Ваших обнов и программных решений , а Вы нас пытаетесь убедить , что форсунки Дензо не ремонтнопригодны . Зачем?
Покажите хоть один реальный результат и я извиняюсь.

Результаты Вы покажите . Вы продаете , а мы покупаем !

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: Cascade и Denso
« Reply #13 : 07 Апреля 2022, 17:52:54 »
Привет

.................. а Вы нас пытаетесь убедить , что форсунки Дензо не ремонтнопригодны ....

Нет, я хочу довести то что кодирование не такая космическая наука и страшная дело, что один человек только понимает и всё остальное далеко. Но и запчясти под вопросом. Вот на видео распыл которыи стучал на машине а на EPS код получил. Мы ремонтируем Denso а как мин 10% распылов отправим обратно.

 
Результаты Вы покажите . Вы продаете , а мы покупаем !
Я резултат показал, покупат не кого не составляю


Добавлено спустя некоторое время 
А вот измерителная система при кодирование важно, особенно если ловить мкрс. Я для получение резултатов что-о переделал. Могу советоват индивидуально специалистам кому интересно. А если по наливам, работает и так

Добавлено спустя некоторое время 
Результаты Вы покажите

А если Володя столько знает, пишет и критикует мог бы что то показат
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2022, 18:05:10 от jaansu »

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Cascade и Denso
« Reply #14 : 07 Апреля 2022, 19:06:53 »
Как то в очередной раз не в то русло идет....Делфи и Бош если собрать и закодировать не на совсем жутком китае,то он "работает" и в стенде и на авто.Жуткий китай просто не кодируется......
.
Вот на видео распыл которыи стучал на машине а на EPS код получил.
Случай единичный или массовый?


Добавлено спустя некоторое время 
Кстати 117 пьезо на китае Бош  то же завернул.....т.е сразу понятно что работать на таких запчастях не будет.