От слов к делу - показываем реальные результаты .

  • 140 Ответов
  • 12715 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
почему такая выборка? В первом случае шаг через 70 мкс, во втором 90 мкс. Раз уж речь про крашение губ.

Ты один из немногих кто в курсе как выглядят мои записи..

Мог через много лет мог  и ошибится. Претензии к оригиналу есть ??

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
По времени согласен. Важный параметр.
У меня термостабилизация  самой форсунки поэтому  60 сек подготовка или 20  , Пять  или 10 тестов  подряд  практически не влияет . Она прогревается до заданной  температуры и все  практически стоп . Правильно или нет  честно не знаю но сделал  себе так  .

Добавлено спустя некоторое время 
я имею ввиду твой узкий диапазон наливов  заданный в  тесте проверки .При кодировке 60 сек на стабилизацию .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
время измерения выставлял как ты сказал....

Давайте чтоб было полное взаимопонимание. Ни кто ни кому ни чего  должен.
 
 Если нужна перепроверка, тогда  просьба " перепроверить или подтвердить".

Пока тема создана для понимания в каких границах мы плаваем.

Добавлено спустя некоторое время 
Общая термостабилизация отдельна тема. Так как форсунка не паяльная лампа. У меня на режиме хх разница в полаче 20 град и 60 град  1 куб .

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Всем доброго времени суток.
CR4+FM8, асинхронник 7,5кВт+ПЧ, 1000 об/мин, 2 рейки и т.д.
0445120002 с новым распылителем
Тест около 5 мин, 15 этапов.
Режим авто, со стабилизацией 1%
400 бар  230/310/390 мкс

2,25/2,25/2,23/2,21/2,32
4,46/4,52/4,45/4,47/4,34
8.37/8,34/8,30/8,29/8,26

Добавлено спустя некоторое время 
Не хватило на последних тестах термоподготовки((

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
так у меня параметры приведены именно с твоей форсунки.
 Есть параметры для данных шагов и по температуре в баке и обратки. Только зачем тебе температура обратки, если тестируешь новую форсунку?
Я думаю по Т обратке можно судить о некоторой стабильной и одинаковом состоянии форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
Не говори гоп. Результаты сначала сбрось.
Схожу на Интердизель, сейчас нет готового стенда.

Добавлено спустя некоторое время 
Все же нажо вибрать один тип форсунки.
Предложение к условиям.
1200 бар. 900 мкрсекунд начало затем через 30 мкрсекунд шаги вниз  до 150 мкрсекунд.
Прогрев как кто хочет, тести без остановки с фиксацией времени.
Для джетов я могу сделать тесплан, что би не в ручном режиме ,а в автомате.
Я еще за температуру обратки - по ней тоже очннь многое видно.


Добавлено спустя некоторое время 
Я би начинал тест, когда обратка 30 град.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Если начинать тест с 30 градусов по обратке то  подача будет плыть даже на одном давлении от шага к шагу  так  как при давлениях свыше 1000 бар форсунка булет продолжать нагреватся и при давлениях 600 и ниже начнет остывать, мало того первый нагрев происходит неравномерно, потому и отдача тепла будет происходить скачками.

Я считаю оптималтный рабочий  режим  около 60 - 65  градусов,  именно  после выхода на эту температуру форсунка работает стабильней всего. 
Нагрев я подсмотрел у Боша. Они сначала несколько перегревают форунку а потом  выравнивают температуру  дополнительной стабилизацией   на   режиме проверки.

Добавлено спустя некоторое время 

Тест около 5 мин, 15 этапов.
2,25/2,25/2,23/2,21/2,32
4,46/4,52/4,45/4,47/4,34
8.37/8,34/8,30/8,29/8,26

Почему такая разница  на один тест по времени практически при одинаковых разбросах это же поток.

при простом тестировании - порядка полторы минуты на одно тестирование на этом режиме.
« Последнее редактирование: 14 Января 2022, 07:40:01 от STAS58 »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
          3.88          5.32            7.44
          3 87          5 40            7 40
          3 84          5 38            7 45
          3 84          5 38            7 45
          3 87          5 45            7 43
          3 86                            7 42

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Почему я предлагаю от верха диапазона включения до самого низа?
Если ми говорим о измерении - желательно видеть всю картину.
Да может минимальная стабильность форсунки будет при большом давлении и времени включения, но влияние предвприска на последующуу работу машини значительное.
Ви же в итоге не форсунки ремонтируете ,а машини!!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Почему я предлагаю от верха диапазона включения до самого низа?
Если ми говорим о измерении - желательно видеть всю картину.
хочешь увидеть всю картину - проверяй не на одном давлении 1200, а от давления холостого хода до максимального.

Добавлено спустя некоторое время 
Предложение к условиям.
1200 бар. 900 мкрсекунд начало затем через 30 мкрсекунд шаги вниз  до 150 мкрсекунд.
ничего ты там на 150 мкс не увидишь.

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Володя ти не последовательний, один раз пишешь 300 не надо, предлагаешь 1800.
Достаточно провести на одном давлении - какое предложите, иначе тест превратиться в сериал.
Пусть не 150 , но около минимального значения предвприска.

*

riset

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 23
    • Россия, Пятигорск
    • К-Дизель
CR-Jet  6C1Q-9K546-AC

650     720     810

1,56   2,52   4,05
1,54   2,44   3,96
1,50   2,39   4,05
1,54   2,40   3,91
1,54   3,36   3,93
============
0.06   0.12   0.14
За время замера температура упала с 40 до 32

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Почему такая разница  на один тест по времени практически при одинаковых разбросах это же поток.
Немного не понимаю Ваш вопрос . Я что-то сделал не так, как поставлено ТЗ ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Почему такая разница  на один тест по времени практически при одинаковых разбросах это же поток.
потому что он тестировал бошевскую форсунку и выбрал другие режимы тестирования.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя ти не последовательний, один раз пишешь 300 не надо, предлагаешь 1800.
Достаточно провести на одном давлении - какое предложите, иначе тест превратиться в сериал.
последовательный, последовательный.
Просто здесь предлагается более упрощенное тестирование, а я предлагал более жесткое.
Сюда можешь сбросить то, что здесь предлагают. А хочешь получить более развернутый ответ о работе стенда - проведи тестирование на различных давлениях. То, что сам ты предложил и добавь еще на давлении 1800 или хотя бы 1600.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Я предложил делится результатами тестов. Всех. Сложных,  простых, длинных, коротких, все равно.
Есть желание выложить полную простынь, выкладывайте я только за, есть у Ляпуна желание положить весь диапазон от 240 до 1800 тоже за...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Ты наверное ждешь что кто то выложит всю характеристику с крестикаами в базовыз точках, а лучше сразу и с расчетными величинами. :) :) :) 
Мне например интересно увидеть где у кого на каком дапазоне возникают проблемы.
Например у меня есть фонтомные выбросы в очень узком диапазоне, лечатся только понижением частоты пуков до 400.