Denco - новый стенд от О.С слухи домыслы факты.

  • 159 Ответов
  • 10427 Просмотров
*

Stas0878

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 17
    • Москва
С токами тоже не так всё просто .  :o
Думаю есть определённая вилка как на боше.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Отбраковка выглядит так
https://www.instagram.com/p/CIoBmSXLxGp/?utm_medium=copy_link
да и еще, при работе на харте отпадает необходимость всех допприборов для выставления зазора, стенд сам подскажет куда идти ;)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Отбраковка выглядит так
https://www.instagram.com/p/CIoBmSXLxGp/?utm_medium=copy_link
да и еще, при работе на харте отпадает необходимость всех допприборов для выставления зазора, стенд сам подскажет куда идти ;)

Все ети озабоченности про сименс  работает не работает не так работает,   у Ляпуна уместилась в одной емкой фразе

.....Все это называется - пиздешь!!!
Лет пять вы уже проводили компанию против нас - Стас очень активно участвовал....

Нет у О.С проблем с сименсом что вы в конце концов гонево устроили.   

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Андрей если не секрет какая повторяемость у твоего  Харта оригинального кода  форсунки  сименс  +- сколько едениц кода  ?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Эдуард я отвечу, Андрею была проведена грубая настройка в пределах 3 как вариантна некоторых режимах 4х букв. Поскольку этот год он разрывался Калиниград Москва тонкую настройку провести не успели.
Два других стенда были настроены точно, попадание буква в букву  до трех букв кода из четырех.  Тест ведется только по двум форсункам.
 Харт попадает в код точнее авторизованного стенда  К.Z .

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Спасибо . Попадание 2 -3 буквы с сохранением положительной или отрицательной динамики как в родном коде  это  получается очень даже  хорошо .

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Андрей если не секрет какая повторяемость у твоего  Харта оригинального кода  форсунки  сименс  +- сколько едениц кода  ?
Иваныч, ответил вперед)) , что это значит , у харта совершенно другая точность измерения и повторяемость, с любой альтернативой не сравнить, дальше думаю все понятно))

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Чтобы попадать с точностью несколько букв  в коде нужно измерять с точностью не менее шага кода  . Это не обсуждается  :)
И это не касаясь напряжения активации .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Чтобы попадать с точностью несколько букв  в коде нужно измерять с точностью не менее шага кода  . Это не обсуждается  :)

Ты не правильно трактуешь слова Андрея.
Нужно сделать так, чтоб стенд заставил работать любую работоспособную  форсунку с этим шагом во всем диапазоне.
А шаг кода там и так большой, если еше и его пропукать то проще поменять стенд и не заморачиватся.

И это не касаясь напряжения активации .

Эдард збудь ты эту глупость и никогла больше не вспоминай.

Ляпун имел доступ к Харту, если бы от него  от напрядения что то зависило он давно бы его переписал и работал бы ты долго и счастливо а не сидел  в этой теме.
Напряжение активации Харт отображвет на любом режиме. Перепиши и радуйся.
« Последнее редактирование: 10 Января 2022, 19:31:13 от STAS58 »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Эдард збудь ты эту глупость и никогла больше не вспоминай.
Ок проехали  :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Я тебе скажу уровень харта по сравнению с остальными стендами.
Мой ближайший конкурент Димед, отказался от ремонта Симесов после того как я запустил Сименс на харте.
Причина- приговаривают большую  половина Рабочих форосунок, замена пьезо под 80%  случаев.
Очкуют братся за проблемные случаи, чуть чуть стучит, подергиватся, не едет, не тянет.

Предпочитают развести на новые и не ввязыватся в ремонт.

Шансы Димеда по смиенсу я оцениваю как очень высокие, как вариант низкий уровень подготовки спецов.
Харт с сименсом работает точно так же как ты работаешь с Бошем. Только трахатся меньше.


Добавлено спустя некоторое время 
Шансы СR Jet  оцениваю ниже средних, кучи недоработаных тестпланов,  Работи, Димед, что то от К.Z,
 какая то отсебятина. Ты в серьез собираешься это вытянуть.  Поставь цель найти оригинальные тестпланы, и поверь ошибка в 600 бар на некоторых режимах это мелкие шалости на которые не стоит обращать внимания.
Я видел теспланы с Джета которые Ляпун перекатал с Харта видел и результаты, этот не результат это подгон под результат.

Добавлено спустя некоторое время 
Сименс не денсо, у него фантастическая линейность и чтоб ее добится должны соблюдатся все требования.
Ошибка в 100 бар и ты пропукал шаг кода, а в 600 пропукал диапазон.

Я пишу элементарные вещи без их соблюдения хоть голвой ап стенку, лыжи не поедут.
« Последнее редактирование: 10 Января 2022, 20:27:29 от STAS58 »

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
С Хартриджа ми не брали тестплани. Не било неоюходимости.
Кто же в Украине Сименс делает успешно?
Да они здесь не седят!!!!
« Последнее редактирование: 10 Января 2022, 23:45:35 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Ляпун конечно делают.
На Украине сименс на CR Jet  успешно делает тот кто сидит на мешке новых пьезоэлементов.
Потому что подгон тестпланов проходил под новые  форсунки и шаг в лево шаг в право залет.
Благо в польшу везд свободный.

И то 90% успеха зависит от твоего мегатестера и 10% от стенда.

Делал твоя говорилка Рюрик пока не купили Димед и тут де свалил от тебя куда подальше. :)

Ляпун наберьсь смелости и признайся честно,  наш польский друг имея 3 джета  только из за Симеса купил СRi  PC ,   ты же в  реальном  пролете  с этой темой.

CR Jet  не тянет эту тему при серьезной загрузке. Средний гаражный уровень.

Да они здесь не седят!!!!

Ляпун вот давай без жтих загадок.  Я знаю где они сидят и чем дышат. Просто там ты  там за сухари оборудование раздаешь  почаще чтоб  посговорчивей были, особенно тем кто вес имеет.
« Последнее редактирование: 10 Января 2022, 23:48:33 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
С Хартриджа ми не брали тестплани. Не било неоюходимости.
Кто же в Украине Сименс делает успешно?
Да они здесь не седят!!!!
Доказивать, что то Стасу - тратить время, а время самое бесценное.
Александр, а технически вообще возможно 100% раскусить харт, прям вот копию как с под ксерокса сделать? хартовской пьезо технологии думаю уже за 10 лет, вы же на месте не стояли.
вопрос чисто теоретический, финансовую сторону просто откинем пока

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Копию - нет проблем, как отдельний стенд.
Если би железо делал и разрабативал кто то вместо нас, а ми би чистой електроникой.
И  ми сильно тормознули из за етого железа.
С другой сторони, ми в праздники работали, с 1 января 4 бм и 2 стенда, завтра срок отправки на таможню по контракту. Очередь на стенди апрель.
Реально мало времени остается.
Я скажу самое главное почему? Просто ми очень точно меряем и невероятная повторяемость с учетом изменения температури.


Добавлено спустя некоторое время 
У харта такой повторяемости нет.