Проблемы в доводке стендов

  • 114 Ответов
  • 18272 Просмотров
*

Саша72

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Донецк
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #45 : 03 Октября 2021, 07:31:43 »
Интересная теория с другого форума :Не знаю, что имел в виду Александр, могу свое не согласие озвучить. ЭБУ двигателя не обладает ИИ и тут важна предсказуемость каждого следующего впрыска если о форсунках разговор и возможность некоей обратной связи в виде коррекций. Почему в коде коррекции должны быть точки неких переломов характеристик впрыска и т. д это своего рода хаос а нам нужна предсказуемость, проще давления подбросить и уйти на другую предсказуем траекторию.На каждом уровне давлений таких линейных участков несколько Я думаю в коде серединка самого "протяженного" участка. Имхо.

Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
Это так я сегодня думаю и подтверждения нахожу, а завтра...

Отправлено спустя 1 час 15 минут 24 секунды:
Тойота с денсо, залил прошивку ,форсунки новые. Клиент вернулся с жалобой на треск. Прокатился со сканером , понял где трещит и начал разбираться. Что нарыл.
треск.jpg
Трещит там, где чиптюнер задрал зачем то давление и попал, как я понимаю, в некую нестабильную зону подач для эбу, треск начинается прям четко.Вроде код все зоны перекрывает ,аж 12 точек в нем . Но по факту нет. График на скрине для подачи 55 кубиков,и видимо этот диапазон подач на 1800 бар и попадает в какие то края, на 64 кубиках и выше треска я уже не слышал. Может сумбурно но мысль донес.

Отправлено спустя 19 минут 21 секунду:
Проверить на практике ,на живых авто, патентные предложения от денсо по кодированию , достаточно трудная задача .Поэтому, если бы я чинил форсунки денсо ,да еще за деньги и учитывая осень на дворе , начал бы собираться в теплые края.<br /><br />
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:27:43 от alex diesel spb »

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #46 : 03 Октября 2021, 12:09:28 »
 Все не поддающиеся логике диагностики начинаю с заливки стока . Не разу не промахнулся .
 Зря , коллега , называешь барыг (другого слова не нашел) от авторемонта калибровщиками .
 Я лично ушел из ассоциации АДАКТ в тот момент , когда типа калибровщики Соколов и Бразговский пользуясь доверием тогда еще коллег , захватили сайт и сделали резкий поворот от предоставления качественной услуги к беспринципной коммерции , как выразился Соколов в закрытой части форума - ЛОХОВ СТРИЧЬ на бабки ( передал с трех словах суть) .
А теперь думайте что вы заливаете под маркой АДАКТ .
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:27:58 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #47 : 03 Октября 2021, 18:06:08 »
Владимир,я бегло пробежал по теме,может я не уловил мысль вопроса про регуляторы,я понимаю что высокая скважность у регуляторов может быть по двум причинам,изношенный регулятор,и нехватка производительности насоса,
регуляторы новые, насос с грузовика.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя, есть еще один интересный тнвд который дает очень интересную характеристику, всегда думал почему его производители стендов не используют?,это СР4.2( кто знает устройство поймет) и вот недавно на рынке появился первый стенд с таким тнвд
   Андрей, пока это мои предположения, лишь частично подтвержденные практикой. Работать можно с многими насосами, нужно лишь правильно подбирать режимы тестирования.

Добавлено спустя некоторое время 
То что рассказал Кудрик это идеальная линейность к которой нужно стремится. Но по факту в отрыве от реальности этот способ не заработает или заработает через одно местою.
Кудрик понимание прцесса ни есть сам процесс. 
Рассматривать линейность  форсунки  в отрыве от реальных факторов это то же самое что заниматся ананизмом с идельную  женщиной а спать с реальной.
Стас, а Сергей прав. Работа с Денсо основана на трех принципах: стабильность, линейность и идентичность.
В реальности то денсовская форсунка - изначально "идеальная женщина". А "реальной" ее делает нам стенд, это своего рода "кривое зеркало", которое нам полностью искажает реальную картину.
   Есть три варианта работы с этими форсунками:
- снять характеристику форсунки по пяти-семи точкам в каждой точке кодирования и зная положение точек кодирования, рассчитать отклонение данной форсунки. Получаем код форсунки.
- опять же, зная характеристики форсунок, подобрать отклонение от контрольной точки в мкс.
- подобрать условия тестирования для каждого номера фосунки, чтобы обеспечить линейность характеристик в диапазоне точек кодирования. В этом случае, разницы нет в каких единицах будет производиться измерение: в мкс или в подаче. Результат будет идентичен.
   Естественно, что не все так просто, выполнить все предварительные условия крайне проблематично. Одновременно свести все три принципа, которые указал выше - крайне проблематично.

Добавлено спустя некоторое время 
Потоковцы давно ввели таргет он основан на том  что по новой форсунке снимаются контрольные точки и далее сигналом или иным методом подгоняются под новую форсунку, и что за Потоком по денсо очередь..
у Потока ошибка заключается не в таргете, а в том, что за базовую точку они взяли не индивидуальную точку своего стенда, а совершенно другого. В результате к ошибке в контрольной точке накладывается ошибка нелинейности характеристики подачи от длительности импульса, поскольку гидравлика и управляющий сигнал абсолютно некорректны.
   По контрольной точке мне могут сказать, что для того и берется новая форсунка, чтобы посмотреть отклонение, чтобы использовать его потом при расчетах. Другое дело, что нет уверенности, что эта точка была изначально правильно выбрана в исходном документе.
   По управляющему сигналу: раньше считал, что он может влиять на характеристику, но это влияние можно компенсировать собственными тест-планами. Стас, ты оказался прав. Все оказалось сложнее. Дело даже не в том, что он может вносить громадную кривизну в характеристику. Это я не только предполагал, но и точно знал, поэтому и отклонения от заданной точки допускал крайне ограниченные. Но для меня оказалось неожиданностью то, что он может влиять также на другие крайне важные факторы. Ты упоминал об этом, я слушал, но полного доверия не было. Понимание пришло только тогда, когда сам начал проводить эксперименты с формой сигнала.

Добавлено спустя некоторое время 
  у Потока ошибка заключается не в таргете, а в том, что за базовую точку они взяли не индивидуальную точку своего стенда, а совершенно другого. В результате к ошибке в контрольной точке накладывается ошибка нелинейности характеристики подачи от длительности импульса, поскольку гидравлика и управляющий сигнал абсолютно некорректны.
прочитал написанное и понял, что многие не поймут.
   Когда у Потока составляется таргет - за основу берется отклонение от оптимальной величины не просто для конкретной форсунки, а отклонение подачи для конкретного номера форсунки, да еще и с конкретной цифрой кода. То есть, даже для этого же номера форсунки, но если код новой форсунки будет отличаться от цифры кода форсунки, взятой в качестве таргета, то у вас дополнительно к кривизне характеристики подач дополнительно будет оказывать влияние кривизна характеристики между этими точками.
   Таким образом, настраивать форсунку вам нужно будет как можно ближе не к нулевым точка, а к тем точкам, которые были у форсунки, взятой в качестве таргета.
   Блин, скорее всего, и такое объяснение многие не одолеют.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 19:16:45 от dieselirk »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #48 : 03 Октября 2021, 19:36:18 »
... Понимание пришло только тогда, когда сам начал проводить эксперименты с формой сигнала.

Владимир Анатольевич. Вот например, в частности... про т.н. "пилообразную" форму сигнала удержания. Особенно на конечном участке сигнала, перед моментом отключения сигнала.
Есть даже статья(патент) поясняющая суть применения такого рода шим сигнала.
Такая форма сигнала позволяет достаточно точно прогнозировать момент "отлипАния "сердечника, и скорость/быстроту закрывания контрол. клапана, после отключения сигнала.
Правильно подобранный пилообразный сигнал не позволяет сердечнику э/магнита заходить в зону насыщения. Поскольку насыщенный сердечник, после пропадания сигнала...будет непредсказуемо "долго отлипАть". Точнее сказать... отлипать будет тем дольше, чем больше было Бы время прямого(традиционного , горизонтального) сигнала удержания.
"Правильная пила" позволяет гарантировано удержать сердечник(пока есть сигнал), но так же позволяет быстро ему "отлИпнуть" (сигнал исчез).....

Добавлено спустя некоторое время 
...Точнее сказать... отлипать будет тем дольше, чем больше было Бы время прямого(традиционного , горизонтального) сигнала удержания. ...

...чем больше было Бы время(и чем больше ток)... Так будет правильнее...
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 20:00:18 от Kudrik »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #49 : 04 Октября 2021, 07:41:07 »
...чем больше было Бы время(и чем больше ток)... Так будет правильнее...

Получаетчя что можно поставить знак равенства между насыщением сердечника
Током 10 ампер и длительностью 400мкс и током пять ампер но длительностью 800мкс.?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #50 : 04 Октября 2021, 07:51:29 »
Получаетчя что можно поставить знак равенства между насыщением сердечника
Током 10 ампер и длительностью 400мкс и током пять ампер но длительностью 800мкс.?
Пока не знаю, что вам ответить.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #51 : 04 Октября 2021, 10:41:13 »
Цитировать
Получаетчя что можно поставить знак равенства между насыщением сердечника
Скорее всего не знак равенства, но некая зависимость будет присутствовать.  И определяться она будет магнитными свойствами сердечника.

В школе классе в третьем делали опыты. Брали напильник  , наматывали на него 5-10 витков очень толстого провода и подключали концы провода к аккумулятору. Провод мгновенно нагревался, сгорал, а напильник намагничивался прилично. Брали гвоздь, повторяли опыт. Гвоздь почти не намагничивался.
Кстати , и термины такие существуют магнитно мягкие и магнитно твердые стали.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #52 : 04 Октября 2021, 11:10:07 »
Материал сердечника не должен иметь остаточный магнетизм - это катастрофа для быстродействия

Добавлено спустя некоторое время 
Вот фото, в котором есть интересные моменты.. Про "пуки" и подходы к работе можно поразмыслить   ;)<br /><br />
« Последнее редактирование: 04 Октября 2021, 11:39:50 от Pulman »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #53 : 04 Октября 2021, 15:50:45 »
Интересная теория с другого форума :Не знаю, что имел в виду Александр, могу свое не согласие озвучить. ЭБУ двигателя не обладает ИИ и тут важна предсказуемость каждого следующего впрыска если о форсунках разговор и возможность некоей обратной связи в виде коррекций. Почему в коде коррекции должны быть точки неких переломов характеристик впрыска и т. д это своего рода хаос а нам нужна предсказуемость, проще давления подбросить и уйти на другую предсказуем траекторию.На каждом уровне давлений таких линейных участков несколько Я думаю в коде серединка самого "протяженного" участка. Имхо.
цитирование пришлось взять расширенное, чтобы было понятно о чем речь.
   Здесь две ошибки:
- ошибка Сергея (а может и не ошибка, он мог просто акцентировать на данном аспекте) в том, что переломы не во всех точках кодирования. Сергей выдернул отдельные части из патента, которые были особенно интересны с позиции нестандартного, но это не значит, что все точки кодирования соблюдают это же условие.
- ваша же ошибка в том, что вы начали оперировать отклонениями, а блок управления работает с центральными точками. Надеюсь, что после этого поймете в чем ошибка ваших рассуждений. Меня это тоже вначале сильно смущало. :-)

Добавлено спустя некоторое время 
Вот например, в частности... про т.н. "пилообразную" форму сигнала удержания. Особенно на конечном участке сигнала, перед моментом отключения сигнала.
Сергей, там каждый элемент осциллограммы играет роль. Приведенный пример - лишь один из аспектов работы форсунки. Мне самому это было в новинку, когда столкнулся с этим.
   Тем не менее ваши комментарии будут полезны многим.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот фото, в котором есть интересные моменты.. Про "пуки" и подходы к работе можно поразмыслить   ;)
Игорь, а почему не размышляешь? :-))))

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #54 : 04 Октября 2021, 17:48:27 »
Владимир, размышляю и проверяю свои мысли регулярно. Сейчас наблюдаю картину - "бежим туда, там все правильно" Просто читаю достижения и вспоминаю, как год назад с одним и другим участником форума, обсуждали явления, о которых здесь пишут.
до сих пор остаюсь сторонником своей точки зрения на процессы проверки Денсо. Они хорошие, они достаточно предсказуемые и линейные.  ;) Вы их кормите не правильно.



Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Игорь, а почему не размышляешь? :-))))
Некоторые моменты почерпнул из этого фото.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2021, 18:07:18 от alex diesel spb »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #55 : 04 Октября 2021, 18:27:44 »
Игорь, а какой стенд на фото ?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #56 : 04 Октября 2021, 18:40:32 »
На фото, именно то, на чем тестируются инжекторы, проверяются и составляются карты , отшлифовывается кодирование. А потом в виде готового решения передается на 815й  и т.п.
Точного названия он не имеет, это лабораторное дооснащение, и как видите есть разница

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #57 : 04 Октября 2021, 18:44:23 »
Имеет.
Это Moehwald



*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #58 : 04 Октября 2021, 19:07:33 »
Олег, это название фирмы. Система модульная, модуль имеет номер, но нам это зачем?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1189
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #59 : 04 Октября 2021, 19:09:24 »
Ну да. Дочка BOSCHa.  Есть ещё, знаю, французская такая. Стоит на ЯЗДе.