головки.различия.

  • 20 Ответов
  • 5099 Просмотров
*

Петр pamir

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Белгородская область, Губкин
головки.различия.
« : 15 Сентября 2020, 09:07:24 »
форд скорпио 94 г.купил двигатель с скорпио 98г.головки не много отличаются.
вопрос в том что они взаимозаменяемы.?штанги.?гидрики.
думаю на блок 98 года переставить свои головки и т.д.

Добавлено спустя некоторое время 
еще.забыл. 93 год коромысла на одной шпильке на 98года по две шпильки.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2020, 13:12:54 от Петр pamir »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: головки.различия.
« Reply #1 : 15 Сентября 2020, 14:55:01 »
У вас что? Двигатель VMotori ??

*

Петр pamir

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Белгородская область, Губкин
Re: головки.различия.
« Reply #2 : 15 Сентября 2020, 16:17:23 »
тема называется-VM.я подумал что лишне описывать двигатель.я подумал что само сабой vm а не vag к примеру.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: головки.различия.
« Reply #3 : 15 Сентября 2020, 17:34:10 »
Виноват, раздел не посмотрел, но в общем правильным было бы сразу писать тип мотора. Гидрокомпенсаторы и штанги одинаковы. Различно положение свечи, но это не принципиально. куда как важнее одинаковая высота головок.

*

Петр pamir

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Белгородская область, Губкин
Re: головки.различия.
« Reply #4 : 16 Сентября 2020, 08:51:27 »
тип мотора.точно так и не знаю.где как называют.SCC.
тнвд можно как-то проверить?не ставя на двигатель.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: головки.различия.
« Reply #5 : 16 Сентября 2020, 13:22:39 »
Цитировать
тнвд можно как-то проверить?не ставя на двигатель.
Разумеется. Там обычный VE с электроуправлением. Хотя у вас может быть ещё старый с тросиком. С этим еще проще.

*

2000za

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 8
    • Россия, нижний новгород
Re: головки.различия.
« Reply #6 : 16 Сентября 2020, 22:22:09 »
на форд скорпио устанавливалась куча двигателей vm
если не путаю, vm17b, vm37b, vm43b, vm25b, vm42b, vm57b, vm40b может еще чего забыл.
все моторы чем то отличаются. одинаковыми их назвать нельзя.
к примеру головки с vm17b на vm 43b поставить не получится. потому не зная номера мотора, сложно ответить на поставленный вопрос.

*

Петр pamir

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Белгородская область, Губкин
Re: головки.различия.
« Reply #7 : 17 Сентября 2020, 08:03:26 »
на моторе есть гдето его название?как можно определить его марку?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: головки.различия.
« Reply #8 : 17 Сентября 2020, 08:19:55 »
как вариант по номеру тнвд

*

Петр pamir

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Белгородская область, Губкин
Re: головки.различия.
« Reply #9 : 17 Сентября 2020, 09:28:03 »
со слов предыдущего хозяина.тнвд был заменен на с тросиком.

*

2000za

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 8
    • Россия, нижний новгород
Re: головки.различия.
« Reply #10 : 17 Сентября 2020, 12:02:59 »
на тех фордовских моторах, что в руки мне попадали, номер двигателя был набит у первой головы
а модель двигателя под тнвд. чуть правее.

<br /><br /><br /><br />

*

Петр pamir

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Белгородская область, Губкин
Re: головки.различия.
« Reply #11 : 19 Сентября 2020, 22:01:28 »
подскажите различия

головки гидрики тнвд толкатели.на первом маховик двухмасс.подойдет



*

2000za

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 8
    • Россия, нижний новгород
Re: головки.различия.
« Reply #12 : 21 Сентября 2020, 02:11:35 »
на сколько помню, vm17b имеет механическую регулировку клапанов.
если перекидывать головы на мотор с гидриками, встанет вопрос по штангам. она толще. т.е сфера штанги не подойдет к сфере гидрокомпенсатора.
а еще штанга даже при полностью просаженном гидрокомпенсаторе имеет излишнюю длину. на 5мм вроде.

*

Петр pamir

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Белгородская область, Губкин
Re: головки.различия.
« Reply #13 : 21 Сентября 2020, 08:16:10 »
и там и там гидрики.
у меня много вопросов по этому мотору.может тему другую созать.
мерил цилиндр(не я.моторист).92 мм.говорит надо растачивать ибо выроботка.подскажите-92 это заводской диаметр?при расточке надо под какой размер точить?какие кольца поршня?может цену запчастям знаете.усли цена астрономическая то имеет ли смысл в него влаживать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: головки.различия.
« Reply #14 : 21 Сентября 2020, 13:15:52 »
Это мотор со сменными мокрыми гильзами. Ремонтных размеров поршневой просто не существует.Заменяется комплектом. Качество гильз (почему-то именно гильз) лет 20 как стало очень низким, независимо от того в коробку какого производителя гильза уложена. Посему подозреваю, что хоть Колбеншмидт, хоть оригинал Альфа - все сделано под кроватью в Китае. Гильз хватает на 200000 максимум, а раньше выхаживали и по 600. Поэтому гоняться за именитым брендом нет смысла. Последние много лет ставлю гильзы и поршни Автовельт, а кольца - приличные. Поршнекомплект LK-56000  - это гильзы+поршни без колец+резиновые кольца гильз+регулировочные кольца гильз . На Экзисте 5700 р. на 1 цилиндр. Дешевле трудно придумать. Через ZZap можно найти рублей на 500 дешевле.
RS-56000 - кольца поршневые около 1000 на цилиндр, но я бы брать не стал, а взял бы 08-110100-00 Goetze или R-47730 FederalMogul. В двое дороже, зато не сотрутся за полгода.
Если сумеете выйти на магазин Дизельмаркет (в Москве т (495)788 13 75, в С.Петербурге (812)438 40 83 и где ещё не знаю) то , возможно, и подешевле купите. И в Москве и в Питере оное есть в наличии в достаточном количестве.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, присмотритесь к вашему мотористу. Мотора этого он не знает, судя по всему. Иначе не предлагал бы расточку цилиндров. Кроме того тяжелейшая (почти не разрешимая) проблема - купить отдельно резиновые кольца для уплотнения гильз и латунные кольца для регулировки выступания гильз. Интересно как бы он стал собирать мотор после расточки цилиндров. Заставьте его изучить мануалы. Гильзы в этом моторе ПРИТИРАЮТСЯ к блоку и регулируются по высоте, а затем вклеиваются. Если он намылится извлекать коленвал, то это тоже та еще проблемка. Вкладыши приобрести очень сложно, а на некоторых моделях VM мотора последний, пятый коренной вкладыш не купить вообще. Я сейчас уже не помню каких двух диаметров они бывают (кажется 70 и 80). Так вот меньший даже 20 лет назад вкладыш  приходилось изготавливать.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2020, 13:30:12 от alex diesel spb »