Mazda Capella, Diesel, RF, TDi Не заводится.

  • 51 Ответов
  • 11717 Просмотров
*

nops

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 1
    • Новоуральск, Россия
Re: Mazda Capella, Diesel, RF, TDi Не заводится.
« Reply #15 : 13 Мая 2019, 12:22:24 »
Ну тогда пути два,либо начинать инструментальные проверки либо начинать все сначала,пошагово,возможно что-то пропустили или сочли несущественным.Кстати сопротивление NE замеряли?Судя по Вашим словам либо отсутствует сигнал с датчика либо его амплитуда недостаточна для восприятия блоком.Гипотетически возможен вариант что нет синхронизации ГРМ и насоса,но на V3 я не встречал чтобы отсутствие  синхронизации запрещало запуск.Ошибки то в ECU есть какие нибудь?
У ем ня же вроде V5?!
ну да ладно.
Сопротивление на датчике проверял, оно около 220 кОм, в рамках. По мануале должен быть 180-2200(вроде или 2300)
То есть может быть при высоком напряжении в сети датчик может выдавать неверную амплитуду?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Mazda Capella, Diesel, RF, TDi Не заводится.
« Reply #16 : 13 Мая 2019, 12:29:03 »
220кОм :o Должно быть в районе 220 Ом

*

nops

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 1
    • Новоуральск, Россия
Re: Mazda Capella, Diesel, RF, TDi Не заводится.
« Reply #17 : 13 Мая 2019, 12:34:37 »
220кОм :o Должно быть в районе 220 Ом
Простите бога ради, окнечно же... 185-1275 Ом. Я вообще цифры неверные сказал.
У меня было 220 Ом

*

nops

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 1
    • Новоуральск, Россия
Re: Mazda Capella, Diesel, RF, TDi Не заводится.
« Reply #18 : 09 Июня 2019, 11:49:22 »
Господа, снова здрасти.
Что я вывел за последнее время.
1.
Пришел тут в гараж, померять напряжение и ток на блоке ТНВД.
Замерил, вижу:
входящий импульсный провод: -13,5 вольт(напряжение аккумулятора, но тестер просто показывает минус, но не пищит)
обратный импульсный провод: +5 вольт.

2.
Прошло время, вчера сходил в гараж и замерил снова напряжение:
Входящий импульсный провод: -13,5 вольт(напряжение аккумулятора)
обратный импульсный провод: пусто.

Ладно думаю. Подключил мультиметр на входящий импульсный провод, плюс подключали тестер со светодиодом и начал крутить.
Напряжение при прокрутке где-то около -9 вольт и по мере высаживания аккума стало садиться. В определенный момент на этом проводе стало около -5 вольт, на аккуме в это время примерно 12,5 вольт, и тут же появился импульс, светодиод замигал и я отчетливо слышу срабатывание SPV.

Логическими умозаключениями я пришел к выводу, что в ЭБУ у меня подается в нужные места вместо 5 вольт 12.

Я машины ремонтирую, но это не профессиональная моя деятельность. Профессиональная деятельность, это компьютеры и все что с ними связано, сети, сервера, сетевое оборудование и так далее. Так вот. У компа есть блок питания, который по разным направлениям, по разным линиям, отдает от 12 до 0,6 вольт на питание разных устройств. К примеру процессор питается всего на 3,3-3,5 вольт, а память на 1,6 вольт, жесткие диски питаются от 12 и 5 вольт и при этом я знаю, что и "+" и "-" регулируются.

Отсюда назревает вопрос.
Что занимается регулировкой напряжения? Сам ЭБУ или может стоять отдельный блок, который это делает?
« Последнее редактирование: 09 Июня 2019, 12:03:26 от nops »

*

Димитриус

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 6
    • Кыргызстан, Бишкек
Re: Mazda Capella, Diesel, RF, TDi Не заводится.
« Reply #19 : 09 Июня 2019, 18:21:19 »
Реле пробовал смотреть очень часто горят контакты в не блоке предахранителей есть для  spv питание там

*

nops

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 1
    • Новоуральск, Россия
Re: Mazda Capella, Diesel, RF, TDi Не заводится.
« Reply #20 : 09 Июня 2019, 19:36:53 »
Реле пробовал смотреть очень часто горят контакты в не блоке предахранителей есть для  spv питание там
Проверял. Питание на сам SPV идет напрямую из блока ТНВД(EDU). Питание на этот самый блок приходит исправно, проверял. Пробовал, как и писал вроде выше(или хотел написать), подключить без реле, напрямую. Результат тот же.
Дело в том, что везде питание есть.
У меня один единственный вывод напрашивается, это датчик частоты вращения ТНВД, то есть NE. Но я не понимаю, может ли он так исполнять или нет...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Mazda Capella, Diesel, RF, TDi Не заводится.
« Reply #21 : 11 Июня 2019, 05:28:02 »
Пришел тут в гараж, померять напряжение и ток на блоке ТНВД.
Замерил, вижу: входящий импульсный провод: -13,5 вольт(напряжение аккумулятора, но тестер просто показывает минус, но не пищит) обратный импульсный провод: +5 вольт.
Если Вы имеете ввиду провода на SPV то напряжение должно быть одинаковым,так как сопротивление клапана меньше 1ома. Проверяя разомкнутую цепь Вы ничего не выясните,это бессмысленная работа.При включении зажигания идет тестирование цепи клапана и при превышении тока блок блокируется,не выдавая при этом ошибок. Вот Вам версия;При падении напряжения ток снижается и входит в допустимый диапазон,поэтому блок "оживает". Вы пробовали вместо клапана подставить индуктивную нагрузку?
« Последнее редактирование: 11 Июня 2019, 09:47:41 от alex diesel spb »

*

nops

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 1
    • Новоуральск, Россия
Re: Mazda Capella, Diesel, RF, TDi Не заводится.
« Reply #22 : 11 Июня 2019, 08:21:16 »
Если Вы имеете ввиду провода на SPV то напряжение должно быть одинаковым,так как сопротивление клапана меньше 1ома. Проверяя разомкнутую цепь Вы ничего не выясните,это бессмысленная работа.При включении зажигания идет тестирование цепи клапана и при превышении тока блок блокируется,не выдавая при этом ошибок. Вот Вам версия;При падении напряжения ток снижается и входит в допустимый диапазон,поэтому блок "оживает". Вы пробовали вместо клапана подставить индуктивную нагрузку?
Вы меня простите, если я окажусь груб, но высказанную вами мысль я слушал за последни 3 года раз так эдак 100500. Если прочитать предыдущие сообщения, то я все разъяснял.
"Входящий импульсный" - это сигнал от блока ЭБУ.
"Обратный импульсный" - Это обратный сигнал в блок ЭБУ.
При чем тут вообще SPV?
Вы меня простите, но предложения проверить массу, а так же выслушивать ликбез по поводу работы SPV-клапана, меня откровенно уже бесят, но я сдерживаюсь. Честно.
Если я написал так, что вы не поняли, то извините. Я старался передать все понятно.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Mazda Capella, Diesel, RF, TDi Не заводится.
« Reply #23 : 11 Июня 2019, 10:25:36 »
Комментарий глобального модератора Уважаемый nops! Прося о помощи, быть грубым и беситься как-то pas comme il faut. Либо относитесь к коллегам, старающимся Вам помочь, с уважением и пониманием, либо перенесите свои проблемы и эмоции на другие площадки - туда где любят и ценят подобный стиль общения.

*

nops

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 1
    • Новоуральск, Россия
Re: Mazda Capella, Diesel, RF, TDi Не заводится.
« Reply #24 : 11 Июня 2019, 11:00:09 »
Уважаемый nops! Прося о помощи, быть грубым и беситься как-то pas comme il faut.
Либо относитесь к коллегам, старающимся Вам помочь, с уважением и пониманием,  либо перенесите свои проблемы и эмоции на другие площадки - туда где любят и ценят подобный стиль общения.
Нет проблем. Я обратился за помощью и извинился сразу за возможную грубость.
Но объективно, человек не понял мою мысль и в этом может быть моя вина, так как мог выразить мысль не совсем понятно, однако  я часто встрепал людей, которым лишь бы что-то сказать. Я искренне верю до последнего в людей и надеюсь что они не такие.
А что касаемо конкретного моего ответа, то мной вроде все расписано и максимально подробно.
Вот в частности я писал, что проблема у меня не с SPV клапаном, а с сигналами с ЭБУ.
Спасибо.
Масса есть на NE, но идет с ЭБУ?
Честно говоря, такие простые вещи как релюшки, контакты, обрывы я проверил в первую очередь.
Дело как раз в том, что работает система при падении напряжения бортовой сети и когда поднимаешь, перестает.
Автор  andry1 мне уже много помог и все сообщения видел и меня удивил его ответ.
Он меня направил в направлении NE и я обязательно его проверю, так как больше там ничего нет, от чего может зависеть импульс.
Я же даже не рассматриваю импульсы на SPV, просто потому что у меня на EDU  не приходят сигналы.
Еще раз извиняюсь, если вдруг кого-то обидел, я правда не хотел.
Я за 3 года копания это машины много чего слышал, мне предлагали и замок зажигания поменять и чуть ли не задние фары, так как там что-то коротит-некоротит и сбивает работу мозга, типа у них так было на какой-то там машине, при чем на бензине.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2019, 14:43:21 от alex diesel spb »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Mazda Capella, Diesel, RF, TDi Не заводится.
« Reply #25 : 11 Июня 2019, 12:17:44 »
Извиняюсь,не перичитал,тогда все мои советы в топку.Ну а если так бесят попытки вынудить Вас выражаться технически правильно... что,между прочим,путь к взаимопониманию...
Писать больше тут не стану,дабы Вас не раздражать.

*

nops

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 1
    • Новоуральск, Россия
Re: Mazda Capella, Diesel, RF, TDi Не заводится.
« Reply #26 : 11 Июня 2019, 12:25:08 »
Не мы должны скатываться до Вашего уровня,а Вы,как вопрошающий,должны выражаться так чтобы не приходилось напрягать мозг что вы имели ввиду.
Ну,если так бесят попытки вынудить Вас выражаться технически правильно... что,между прочим,путь к взаимопониманию...
.Писать больше тут не стану,дабы Вас не раздражать.
Вы уже очень помогли и спасибо вам за это.
Я сразу извинился за свое возможно не корректное поведение и вам принимать или нет мои извинения.
Я постарался объяснить электронную/электрическую часть как мог, к сожалению я мало что в этом понимаю. Знал бы, не обращался за помощью.
 
Еще раз спасибо за отклик, я обязательно последую вашим рекомендациям.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Mazda Capella, Diesel, RF, TDi Не заводится.
« Reply #27 : 11 Июня 2019, 14:46:17 »
Комментарий глобального модератора nops! ПРАВИЛА форума, пункт 2.10. Предупреждение сделано!

*

nops

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 1
    • Новоуральск, Россия
Re: Mazda Capella, Diesel, RF, TDi Не заводится.
« Reply #28 : 11 Июня 2019, 15:49:42 »
nops! ПРАВИЛА форума, пункт 2.10. Предупреждение сделано!
дайте пожалуйста ссылку на рабочие правила форума, ибо ссылка на правила в шапке: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7444.0 не рабочая и ведет неизвестно куда:(
P.S. Во вложении скриншот.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Mazda Capella, Diesel, RF, TDi Не заводится.
« Reply #29 : 11 Июня 2019, 16:14:09 »
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19378.0
К сожалению, в работе движка сайта до сих пор имеются некоторые проблемы, которые, надеюсь, будут устранены когда-нибудь.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2019, 16:45:50 от alex diesel spb »