Туарег TDI 3.0 Масло в интеркулере и на входе в нагнетатель

  • 77 Ответов
  • 28661 Просмотров
*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -3
    • москва
Сложного в замене маслоотделителя ничего нет, просто нужно немного опыта
да ладно,   сложности есть и тем более кода отсутствует руководство

Добавлено спустя некоторое время 
Значит звезды так встали.... случай приятного везения. Я читал одна девушка выпала из самолета с высоты 3 или 4 тыс метров и осталась цела и невредима, но это не значит в таком событии нет проблем ....
звезды светят ,омрачая тернистый путь , но я сначала читаю инструкцию , а потом делаю , иначе цена ошибки великовата будет по меркам дня . поменяв прилично количество грм на двух литровых дизелях ваг,я каждый раз готовлюсь к замене как будто буду делать впервые , читаю Эльзу , подготавливаю необходимый инструмент .как то так ...

Добавлено спустя некоторое время 
Разобрать все это хозяйство, думаю, мне по силам. В 1994 года в течение дня разобрал и собрал шестерочный двигатель (замена колец, вкладышей, сальников клапанов). Машина без проблем завелась и ездила потом.  Есть опыт замены синхронизаторов на коробке классики. Хвостовик и планетарку на редукторе шестерки менял тоже. Тогда не было интернета. Жду потепления, ну и сразу купить все необходимое бюджет не позволяет.
Спасибо большое всем за советы и рекомендации!     
вам надо в ELSA посмотреть
« Последнее редактирование: 16 Января 2023, 15:25:55 от andkras »

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3629
  • 741
    • Иваново. Россия
да ладно,
Если вам охота потрещать по данному поводу, то вопросов нет, телефон есть в личке, звоните, я с удовольствием пообщаюсь. Прежде чем цитировать, прочитайте внимательно цитируемое и еще то что писал чуть выше, нигде не было написано что замена маслоотделителя легкая затея. Потому повторюсь еще раз, сложного нет, особенно при наличии времени и огромного желания.
Только вот дело в том что, люди есть разные, одни принимают любые предложения к действию и начинается чехарда. Замена маслоотделителя это ваше предположение, вот вы и обоснуйте необходимость этого не совсем дешевого и не очень простого мероприятия, хоть с руководством хоть без него.

*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -3
    • москва
Если вам охота потрещать по данному поводу, то вопросов нет, телефон есть в личке, звоните, я с удовольствием пообщаюсь. Прежде чем цитировать, прочитайте внимательно цитируемое и еще то что писал чуть выше, нигде не было написано что замена маслоотделителя легкая затея. Потому повторюсь еще раз, сложного нет, особенно при наличии времени и огромного желания.
Только вот дело в том что, люди есть разные, одни принимают любые предложения к действию и начинается чехарда. Замена маслоотделителя это ваше предположение, вот вы и обоснуйте необходимость этого не совсем дешевого и не очень простого мероприятия, хоть с руководством хоть без него.
тут обосновать нечего , в гофрированной трубке не должно быть масла как такового . последствия постоянного попадания масла в систему впуска вкупе с егр вам известны , думаю , более моего ,что влечет к более дорогому ремонту двс , чем выхода из строя турбины из за погнутого масло отвода . ....