Туарег TDI 3.0 Масло в интеркулере и на входе в нагнетатель

  • 77 Ответов
  • 28479 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Мы уже давно замеряем электронным компрессометром, с первой прокрутки правдивое показания и можно распечатать красивую бумаженцию.

*

дед морозов

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия С.Петербург
Сажевого фильтра вроде все-таки нет. Сменить масло посоветовали здесь, на форуме, выше... Компрессию попробую замерить другим прибором.

*

kazak009

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Краснодар
Доброго вечера, а с чего взяли, что плохая компрессия может это двигатель сконструирован по принципу инфинити, нисан, рено с компрессией 16  это норма, но продвинутая система накала!

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Доброго вечера, а с чего взяли, что плохая компрессия может это двигатель сконструирован по принципу инфинити, нисан, рено с компрессией 16  это норма, но продвинутая система накала!
Двигатель там обычный! Такая компрессия для дизеля маловато по самому принципу. Ну и в разных источниках можно посмотреть сколько конкретно должно быть для данного двигателя

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Доброго вечера, а с чего взяли, что плохая компрессия может это двигатель сконструирован по принципу инфинити, нисан, рено с компрессией 16  это норма, но продвинутая система накала!
А инфинити разве есть дизельные?

*

kazak009

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Краснодар
В данный момент не вспомню модель двигателя. но приезжало что то из нисана толи патфаиндер новый толи, что то еще, причину обращения тоже не помню. но точнопомню, что двигатель там был с заниженой компрессией для снижения шумности, но с прогрессивной системой накала! Поищите в нете двигатель создан рено-нисан, но насколько я помню создавали его для фиников

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Сажевого фильтра вроде все-таки нет. Сменить масло посоветовали здесь, на форуме, выше... Компрессию попробую замерить другим прибором.
Сажевой для Европы  есть. Как для  брянской сборки не имею понятия. Что касается компрессии то  тетя Эльза  говорит,  что для нового 28-33 , предел износа  21. максимальный разнобой 5 бар

*

дед морозов

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия С.Петербург
При пробеге 55000 км--скорее всего компрессометр в урну :)Зима покажет..
Компрессометр проверили при мне, на компрессоре. Два разных компрессометра и манометр на воздушном компрессоре показывают одинаковые цифры.

Добавлено спустя некоторое время 
Машина еще 2 месяца на гарантии. Т.к. после добавления ложки масла в цилиндр, компрессия поднялась с 15 до 19 кгс, говорят, что закоксовались и требуют притирки, клапана.

*

тубабу

  • Гость
Проверьте компрессию в другом месте или у дилеров. Не верю механическим компрессометрам. Уложить один из самых надежных двигателей ВАГ за 55000 нереально или нужно быть каким не то техническим садистом.
Цитировать
Компрессометр проверили при мне, на компрессоре. Два разных компрессометра и манометр на воздушном компрессоре показывают одинаковые цифры.
в нем главное не манометр, а КЛАПАН

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Проверьте компрессию в другом месте или у дилеров. Не верю механическим компрессометрам. Уложить один из самых надежных двигателей ВАГ за 55000 нереально или нужно быть каким не то техническим садистом.
+100 и сразу  все цилиндры...  По цилиндрам, в кгс/см2: 1-15; 2-16; 3-15; 4-16; 5-16; 6-17.

Да она хрен бы заводилась со стартера при такой комперессии.


*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
+100 и сразу  все цилиндры...  По цилиндрам, в кгс/см2: 1-15; 2-16; 3-15; 4-16; 5-16; 6-17.

Да она хрен бы заводилась со стартера при такой комперессии.
так ведь ни кто не знает какие  обороты двигателя были при измерении компрессии.

По не заводке при такой компрессии ;D . Годик  два назад чуть было не приговорил опеля с  более низкой компрессией. Но правильно выставленное газораспределение решило  проблему не заводки двигателя. Так что   стал затруднятся  отвечать на вопрос  о пределе  износа  двигателя ;D ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Доброго вечера, а с чего взяли, что плохая компрессия может это двигатель сконструирован по принципу инфинити, нисан, рено с компрессией 16  это норма, но продвинутая система накала!
вы компрессию со степенью сжатия не путаете? :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Думаю не путает. Нынче пошли агрегаты у которых компрессия  понижена. И без работы свечей двигатели вообще не запускаются

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Думаю не путает. Нынче пошли агрегаты у которых компрессия  понижена. И без работы свечей двигатели вообще не запускаются

Никита у меня практически тактй же мотор САSA. Компресия 28 - 30 пробег  130 тыс.  Пробег лично мой не большой но за15тыс  от замены до замены долил литр. Скоростные режимы на расход не сказываются. Баланс в пределах единицы.   
На форуме турегистов расход масла в пределах литр от замены до замены практически не обсуждается, для 3 литров  VAG считается  практически нормой даже для движков с прбегами 30-50 тыс.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Так я  ни о чем не спорю. Пусть едет к дилеру  мерить компрессию. Измерение компрессии на стороне   дилера не  волнует.