Туарег TDI 3.0 Масло в интеркулере и на входе в нагнетатель

  • 77 Ответов
  • 28646 Просмотров
*

дед морозов

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия С.Петербург
Новый Туарег NF, дизель 204 л.с. Изначально поджирал масло. На 5000 км пробега, сменил на Liqui Moly 5w30 допуск VW504/507, покупаю в Финляндии. Пробег 38 000 км. Все ТО проходил у официалов. Недавно заметил куда девается масло - капли на фланце интеркулера. Поехал к дилеру - сняли левый, внутрь палец - там масляная пленка. Сняли правый - оттуда вылилось пол стакана. Какие последствия и причина попадания масла во впуск? Фольксваген Групп Рус дал команду дилеру взвесить масло - поездил опечатанный 1000 тыс. км. Взвесили - 340 гр/1000 км. Ответили - ездите, вот когда вылетит турбина, тогда и приезжайте.Гарантия еще 8 мес. Че делать?

Добавлено спустя некоторое время 
Фото входа в нагнетатель
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2016, 00:38:59 от дед морозов »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
общие причины попадания масла в интеркулер:
- повышенное сапунение двигателя,
- избыточное разряжение до турбокомпрессора (забитый воздушный фильтр или перекрытие воздушных каналов),
- плохой слив масла из турбокомпрессора (перегнутая трубка или заужение сечения канала слива),
- неисправность турбокомпрессора (износ в уплотнениях или повышенные осевые и радиальные зазоры),
- повышенный дисбаланс турбокомпрессора,
- несоответствие масла рекомендуемому.
   Но по большому счету, попадание масла в интеркулер - лишь одна составляющая в общем расходе масла в двигателе. Если учитывать это, то количество факторов возрастет значительно.
   Названный вами расход масла пока не оказывает серьезного влияния на ресурс двигателя, но если он начнет возрастать - тогда действительно стоит заявлять об этом дилеру.

*

тубабу

  • Гость
Дед морозов, вы хотя бы назвали модель ДВС не помешало бы знать о наличии сажевого фильтра.
По факту, не видел еще ни разу что бы в куллерах на легковых не было масла, конструктивная особенность. Вы написали про расход масла на 5000, а если не секрет он каков, 100, 200, 1000 гр. или больше. Если вы покупаете масло в Финляндии то почему не попробуете купить то масло которое написано на масло-заливной пробке.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Новый Туарег NF, дизель 204 л.с. Изначально поджирал масло. На 5000 км пробега, сменил на Liqui Moly 5w30 допуск VW504/507, покупаю в Финляндии. Пробег 38 000 км. Все ТО проходил у официалов. Недавно заметил куда девается масло - капли на фланце интеркулера. Поехал к дилеру - сняли левый, внутрь палец - там масляная пленка. Сняли правый - оттуда вылилось пол стакана. Какие последствия и причина попадания масла во впуск? Фольксваген Групп Рус дал команду дилеру взвесить масло - поездил опечатанный 1000 тыс. км. Взвесили - 340 гр/1000 км. Ответили - ездите, вот когда вылетит турбина, тогда и приезжайте.Гарантия еще 8 мес. Че делать?

Добавлено спустя некоторое время 
Фото входа в нагнетатель

Ехать к официалам  пусть разбираются.  Они будут тянуть резину пока не кончится гарантия а потом пошлют вас...  на все буквы алфавита.

VW интересен тем что с таким жором без особых изменений может прожить тысяч 300 и ничего не полетит. Вам оно надо.   
340 грам на 1000  если вы меняете масло строго по регламенту то вы от замены до замены доливаете порядка три четыре литра это не мало.

Вообще я бы посоветал вам подобное сообщение запостить на туарег форуме, там вы с подобным а паратом калужской сборки не одиноки. Там вам быстро подскажут какой расход масла является гарантийным а с каким  расходом придется разбираться самому.

*

дед морозов

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия С.Петербург
общие причины попадания масла в интеркулер:
- повышенное сапунение двигателя,
Проверил: есть небольшой осевой люфт крыльчатки нагнетателя - заснял на видео.
Масло покупаю в Финке. Допуск - по сервисной книжке VW 504/507

Добавлено спустя некоторое время 
Дед морозов, вы хотя бы назвали модель ДВС не помешало бы знать о наличии сажевого фильтра.
По факту, не видел еще ни разу что бы в куллерах на легковых не было масла, конструктивная особенность.
Модель двигателя CJMA. Про сажевик никто не знает, одни дилеры говорят, что на калугу не ставят, другие - конечно есть. Расход 340 гр/1000 км
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2016, 23:38:49 от alex diesel spb »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
По поводу Калужской сборки.. Как я знаю--Туарег полностью собирают в Братиславе(Словакия),потом снимают всю трансмиссию,с двигателем а в Калуге обратно женят. Вот видео.
https://www.youtube.com/watch?v=ioHjmWN5WAs

По поводу что Вам делать... А ничего не делать..Потому что по гарантии Вам заменят турбину если жор масла превысит 0,5 литра. А что говорят официалы по поводу того,что Вы сами выбрали сорт масла,хотя и 507 серии?
Кто Вам его рекомендовал? Попробуйте залить масло у официалов,и опять проверьте,опломбировав.Возможно что расход масла превысит 0,5 литра на 1000 км,и Вам поменяют турбину,а возможно упадёт до нормы.Норма расхода масла на турбированом двигателе зависит от снимаемой мощности на литровый обьём.И расход масла должен мерится не по пробегу,а по расходу дизтоплива.Максимально допустимый расход--80--100 грамм на 100 литров дизтоплива.(на новом двигателе)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора дед морозов ! Вы новичок и, как все новенькие, не озадачились ознакомиться с ПРАВИЛАМИ форума, а они касаются ВСЕХ. Избыточное цитирование не разрешено. Посмотрите как я урезал цитаты в Вашем сообщении и в дальнейшем поступайте так же.

*

тубабу

  • Гость
Ну первое, расход масла действительно большой. Потому я посмотрел бы в сторону замены производителя масла, а это оригинальное или кастрол, по допуску вы в курсе.
Состояние воздушного фильтра тоже не маловажный фактор.
На вентиляции картерных газов есть такая штука маслоотделитель больше всего его под замену.
Если ваши дилеры не могут определится с наличием DPF, определите это сами, проведя пальцем внутри выхлопной, палец остался чистым сажевый есть, в саже сажевого нет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
На вентиляции картерных газов есть такая штука маслоотделитель больше всего его под замену.
Данный мотор знаю только по картинкам. Но немцы малоповоротливы и любят готовые решения. Моторы типа АКК (2,5л) из-за дурацкого маслоотделителя было повышенное давление в картере и, в связи с этим они отличались жором  этот фильтр представлял собой катушку. Со временем производитель изменил конструкцию маслоотделителя и проблема стала не столь явной. Возможно, на 3 литровике оставили маслоотделитель от видоизмененного 2,5.
Штука вот в чем: у 2.5 этот фильтр представлял собой катушку с плотно намотанным нетканым материалом. Эта намотка быстро пропитывалась маслом и сажей и оказывала большое сопротивление картерным газам.
Мы удаляли намотку и вместо нее наматывали полосу из металлической сетки с ячеей около 1 мм. В процессе намотки между слоями полосы прокладывали кольца из провода для того. чтобы между слоями сетки был промежуток в один мм или поболее. Слоев наматывали 2-3 ... когда как. Проблема исчезала.
Посмотрите что из себя представляет ваш фильтр - возможно он такой же.

*

дед морозов

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия С.Петербург
1. Я заметил, что мотор жрал еще заводское масло. Сменил его на 5000км. Ликви Моли подходит по сервисной книжке и финн по каталогу подбирал. 2. Где находится этот маслоотделитель? Сапун в клапанной крышке от которого идет патрубок в воздуховод, соединяющий возд. фильтр и нагнетатель? Надо крышку снимать?

*

дед морозов

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Россия С.Петербург
Пробег 55 000 км. Движок VAG 3,0 TDi, CJMA. Последовал Вашим советам. Сменил производителя масла: малозольное финское Liqui Moli с допуском VW 507--->на дилерское Castrol с допуском VW 505.01. Если верить электронному щупу - мотор стал есть масла поменьше. В интеркулер попало, и соответственно, слилось 50-100 гр. за 10 000 км. пробега. Через отверстия свечей накала измерили КОМПРЕССИЮ. По цилиндрам, в кгс/см2: 1-15; 2-16; 3-15; 4-16; 5-16; 6-17. После заливки ложки моторного масла, величина компресии в 1-м цилиндре, изменилась с 15 на 19.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Проверьте другим компрессометром,если давление будет тем-же то двигатель в ремонт...

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
По цилиндрам, в кгс/см2: 1-15; 2-16; 3-15; 4-16; 5-16; 6-17.
Это шутка? С такой компрессией- это уже стопроцентный труп!

*

тубабу

  • Гость
Пробег 55 000 км. Движок VAG 3,0 TDi, CJMA. Последовал Вашим советам. Сменил производителя масла: малозольное финское Liqui Moli с допуском VW 507--->на дилерское Castrol с допуском VW 505.01. Если верить электронному щупу - мотор стал есть масла поменьше. В интеркулер попало, и соответственно, слилось 50-100 гр. за 10 000 км. пробега. Через отверстия свечей накала измерили КОМПРЕССИЮ. По цилиндрам, в кгс/см2: 1-15; 2-16; 3-15; 4-16; 5-16; 6-17. После заливки ложки моторного масла, величина компресии в 1-м цилиндре, изменилась с 15 на 19.
Что вы прыгаете с одного допуска на другой. Что предписано производителем то и нужно заливать, как правило при наличии сажевого 507 при отсутствии можно 505.
Перестаньте сливать масло с кулеров, оно все равно будет там присутствовать в малых количествах в одном чуть больше в другом меньше.
Про компрессию вам написали, компрессометр в мусор или двигатель на капиталку, больше всего компрессометр г....

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
При пробеге 55000 км--скорее всего компрессометр в урну :)Зима покажет..