общие причины попадания масла в интеркулер:
- повышенное сапунение двигателя,
- избыточное разряжение до турбокомпрессора (забитый воздушный фильтр или перекрытие воздушных каналов),
- плохой слив масла из турбокомпрессора (перегнутая трубка или заужение сечения канала слива),
- неисправность турбокомпрессора (износ в уплотнениях или повышенные осевые и радиальные зазоры),
- повышенный дисбаланс турбокомпрессора,
- несоответствие масла рекомендуемому.
Но по большому счету, попадание масла в интеркулер - лишь одна составляющая в общем расходе масла в двигателе. Если учитывать это, то количество факторов возрастет значительно.
Названный вами расход масла пока не оказывает серьезного влияния на ресурс двигателя, но если он начнет возрастать - тогда действительно стоит заявлять об этом дилеру.