Rexton высокое давление в рампе?

  • 9 Ответов
  • 17895 Просмотров
*

Vit

  • Гость
Rexton высокое давление в рампе?
« : 16 Февраля 2009, 01:43:52 »
REXTON 2007 г.в. дизель, CR DELFI.
Летом 2008 года заправился соляркой с водой. Загоралась несколько раз лампочка воды в фильтре. Хозяин сливал воду из фильтра. Поехал на фирменный сервис. Своим ходом. Там промывали топливную систему (каким образом я не знаю). По ходу промывки двигатель перестал заводиться. В фильтре нашли стружку. Сказали, что надо менять насос и форсунки. Были поменяны за счет хозяина машины фильтры, форсунки, насос, трубки высокого давления, (может быть, что-то еще, пишу то, что знаю).
Машина ездила нормально месяца три…
Потом начала загораться ошибка на высоких оборотах и скоростях, когда газ в пол давишь. Сервис вразумительного ответа не дал.
Дальше машина стала плохо заводиться утром, и в один из дней не завелась. Отвезли на фирменный сервис. Вердикт: Неисправны 4 из 5-ти форсунок. Менять. Но не по гарантии.
Дальше машина долго стояла на фирменном сервисе. Хозяин машины не соглашался еще раз за свой счет менять форсунки. За это время сервис обанкротился, и на его месте возник новый фирменный сервис. То есть люди те же, оборудование то же, помещение то же, а сервис другой. Спросить стало не с кого.
Привезли машину к нам. Типа : “Может, чем поможете, или диагноз подтвердите”.
Сначала мы проверили старые, менянные летом, форсунки на протечку. Явно текла только одна. Разобрали ради интереса старый насос. Стружки не обнаружили, но какая то грязь желтого цвета, похожая на мелкий речной песок была. Тем не менее, значительных следов износа в насосе мы не заметили. Хонинговка на месте, ролики целые, без потертостей.
Слили солярку снизу фильтра на машине – чистая. Хотели померить слив в обратку с форсунок на машине – машина завелась, но без одного цилиндра. Поставили форсунку из старого комплекта – стала работать ровно. Давление в рампе на холостом ходу 320 бар.
Утром машина завелась не с первого раза. Прокатились. Тянет хорошо.  При резком продолжительном разгоне появляются ошибки по детонации ( не помню точное название и номер), и слишком высокому давлению в рампе. Датчик давления в момент загорания лампы неисправности показывает 4.2В.. Пробовали менять регулятор давления топлива на насосе – то же самое.
Стали мерить слив в обратку с форсунок. Четыре текут сильно (точные данные мл/мин сейчас предоставить не могу, но могу еще раз замерить), а форсунка пятого цилиндра сливает раз в пять меньше, чем каждая из первых четырех. Пробовали менять форсунки местами, четвертую с пятой. Четвертая форсунка оказавшись на пятом цилиндре вела себя как пятая на пятом, то есть сливала в обратку раз в пять меньше, чем первые три. А пятая форсунка на четвертом цилиндре сливала раза в полтора меньше, чем первые три. При этом двигатель работал ровно. То есть такая большая разница в сливе, видимо, не связана с форсунками.
Пробовали ставить форсунки из старого комплекта, по одной. С некоторыми из них появляется ошибка не по избыточному, а по недостаточному давлению топлива.
Опять же, любопытства ради, разобрали форсунку из “нового комплекта” на которой машина “троила”. Это была первая форсунка DELFI CR разобранная нами. Поэтому, на что обращать особое внимание я не знаю. Если в форсунке от BOSCH явно видны следы износа или разрушения седла шарика, то в этой форсунке клапан совершенно другой следов износа не видно (или я не вижу). Форсунка была в работе всего месяца два-три, и пару месяцев машина стояла, но небольшие следы ржавчины в форсунке все же есть.
А теперь вопросы:
Откуда берется избыточное давление в рампе при интенсивном разгоне?
С чем может быть связана большая разница в сливе форсунки на пятом цилиндре?
На какие детали обращать особое внимание в форсунках Delfi?

Хозяин машины морально уже готов купить другие форсунки. Да и я склонен думать что без замены не обойтись. Но менять форсунки каждые 2 месяца !... А вдруг ошибка по избыточному давлению в рампе с новыми форсунками не пропадет?!! Что еще можно и нужно сделать чтобы увеличить вероятность излечения машины?

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Rexton высокое давление в рампе?
« Reply #1 : 16 Февраля 2009, 09:23:57 »
Вобщето эти форсунки если менять местами то и прописывать нужно, в коде C2I какраз прописан и слив по обратке, и детонация может быть из за непрописаной форсунки.
 

*

soon

  • Гость
Re: Rexton высокое давление в рампе?
« Reply #2 : 16 Февраля 2009, 21:20:55 »
К Ваниным словам добавлю следующее.Если вы на форсунке даже ослабили резьбу не говоря о том ,что разобрали у нее меняется код,который как ранее говорилось надо прописывать.Далее,почему так быстро вышла из строя система.Первое это неграмотное обслуживание.При замене насоса и форсунок обязательно требуется промывка бака и замена и промывка трубопроводов и груши подкачки.Если после разборки вы увидили ржавчину внутри форсунки ,то говорить о качестве фильтра и топлива не имеет смысла.Думаю после сборки насоса он у вас сдохнет через пару тысяч,так что вы попали на ротор.Методика разборки и сборки очень специфична и имеет много ньюансов.Мой совет это найти нормального специалиста по этой системе.После того ,что вы наколбасили ,придется делать все с нуля а не только новых форсунок.

*

Vit

  • Гость
Re: Rexton высокое давление в рампе?
« Reply #3 : 17 Февраля 2009, 00:04:11 »
Ване и SOON спасибо за ответы!
Вопросы всё равно остались.
Где можно узнать методику разборки и сборки насоса Delfi CR со всеми нюансами?
Дело в том, что мы то разобрали "старый" насос, забракованный и снятый еще летом в фирменном сервисе. Мы его еще не собирали. После разборки нас удивило и озадачило отсутствие явно выраженного износа и стружки (пыли черного цвета). Появилась мысль:" Может зря насос поменяли летом?"

Может ли из-за отсутствия прописки (неверной прописки) одна форсунка лить в обратку в 4-5 раз меньше,чем остальные?
Возможно ли появление кода Высокое давление в рампе из-за неисправных форсунок?
Есть ли в Нижнем Новгороде или соседних областях специалисты, способные перебрать насос CR Delfi, форсунки CR Delfi, определить их код после ремонта, прописать их, дать гарантию на работу? Адреса? Телефоны?
Где, у кого, можно пройти обучение по ремонту форсунок и насосов CR ?

По поводу промывки бака. Бак, как говорят, промывали на фирменном сервисе "Бон-Авто".

По поводу наколбасили. Разобрали одну НЕ рабочую форсунку и списаный насос для обучения,-это значит наколбасили? Или какое то другое значение у этого слова?

 

*

soon

  • Гость
Re: Rexton высокое давление в рампе?
« Reply #4 : 17 Февраля 2009, 23:23:04 »
Методика разборки с сборки есть в Дирек Эволюшен.Но там все поверхностно.Вобще работа с этой системой это высший пилотаж в ремонте топливных систем и делают их единицы ,вам просто на ровном месте ее не осилить.К тому же нужны инвистиции в районе 150 тыс уе. на покупку оборудования а может быть и более.Если вы разобрали насос и запчасти в куче ,то о его сборке можно забыть,так как определенные детали нельзя менять местами.Это относится к слову наколбасили.Поэтому чем дальше вы предпренимаете самостоятельные работы тем больше придется влаживать денег в востановление.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Rexton высокое давление в рампе?
« Reply #5 : 18 Февраля 2009, 11:20:11 »
Где можно узнать методику разборки и сборки насоса Delfi CR со всеми нюансами? ...
Где, у кого, можно пройти обучение по ремонту форсунок и насосов CR ?
В Москве есть авторизованные Делфи CR дизель-сервисы, есть представительство Делфи, они ответят на все вопросы по обучению. Тел. +7 (495) 725 1040.
Кстати, 150 тыс. у.е- это много, это за полный набор оборудования. Можно обойтись и половиной суммы, а то и меньше, если делать, например, только форсунки (с авторизацией и пропиской кодов)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Rexton высокое давление в рампе?
« Reply #6 : 18 Февраля 2009, 13:27:33 »
В Москве есть авторизованные Делфи CR дизель-сервисы, есть представительство Делфи, они ответят на все вопросы по обучению. Тел. +7 (495) 725 1040.
Кстати, 150 тыс. у.е- это много, это за полный набор оборудования. Можно обойтись и половиной суммы, а то и меньше, если делать, например, только форсунки (с авторизацией и пропиской кодов)
если только форсунки Delphi, то для начала необходимо около 40 000 фунтов(CRi-PC),а для обучения и последующей авторизации вопросы задавать лучьше сюда http://www.btlrus.com/russian.htm

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Rexton высокое давление в рампе?
« Reply #7 : 18 Февраля 2009, 13:34:59 »
если только форсунки Delphi, то для начала необходимо около 40 000 фунтов(CRi-PC)...
Совершенно верно. А при курсе фунта сегодня (1.41) это 57 тыс USD

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Rexton высокое давление в рампе?
« Reply #8 : 18 Февраля 2009, 20:03:27 »
Совершенно верно. А при курсе фунта сегодня (1.41) это 57 тыс USD
Володя, согласен это цена на хартридже, но появляются плюсы ...  доставка и т п , плюс специнструмент от делфи, плюс чистый кабинет, плюс ирис, плюс вызвать инженера чтобы все это безобразие запусить плюс новая форсунка каждого типа чтобы ее можно было ремонтировать и еще много других плюс. При этом появится возможность делать форсунки, но не появится возможность проверять насосы, тут поможет avm с дооснащением или crp-pc это еще плюс ...
никто не считал обучения и недостатка опыта, я научился делать форсунки с 1-2 раза  только примерно через 2 месяца , до этого я просто пробовал менять запчасти ...

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: Rexton высокое давление в рампе?
« Reply #9 : 18 Февраля 2009, 20:18:40 »
Да Денис, согласен, недешевое удовольствие. Но ведь тут так же как и с твоим опытом- чем он трудней, тем больше ценится! А когда совмещается профессионализм специалиста и оборудования- получается непобедимая комбинация. Вы вот, небось, конкуренции не опасаетесь.
Думаю, что факты говорят за себя- несмотря на весь этот кризис, б/у AVM2 купить по-прежнему невозможно. У нас постоянно спрашивают, а за все время только один такой был.