Насос любимый и ненаглядный (отворотясь не наглядеться).
Засад нет. Прост в ремонте. Подкачивающая секция и вал стоят совсем не дорого, тысячи по полторы, правда цены как на дрожжах лезут.
Перврпричина - безусловно вода в топливе или попытки завести с буксира, поэтому топливный фильтр разбирайте - он будет в опилках. В бензобаке тоже будут опилки, так что мыть все с полной разборкой и проливом-продувкой всех шлангов-трубопроводов. Бензобаки после обезжиривания ацетоном мы намастырились протирать изнутри вощеными салфетками, теми что применяют кузовные маляры для собирания пыли перед покраской.
Советую отсверлить заклепки подкачивающей секции и посмотреть на мясо внутри. Заодно показать клиенту, чтобы уважал и не артачился против чистки всей системы. Шестерни изготовлены штамповкой их порошкового материала и сидят на алюминиевых "осях"
отлитых в корпусе подкачки (это надо было придумать). Поскольку материал шестерен слабый, то для связи шестерни с лопаткой вала применяется переходная деталь-водило, которая передает крутящий момент от вала через бОльшую площадь опоры. Водило представляет собой две одинаковые довольно сопливые детали, изготовленные из из листового железа и сильно закаленные. До какого-то года лопатка на валу была толщиной 6 мм (могу ошибаться, возможно 7) а потом стала толще. Видимо были случаи обрыва. Вот эти водила и раскалываются при малейшей перегузке. Дальше все в мясо. Перебирается насос без головной боли. В обязательном порядке надо сразу запастись нагнетательными клапанами и заменить шарики на впускных клапанах. Иногда приходится притирать пастой седла шариковых клапанов, но это просто.
Заказывать подкачку надо сразу с валом, чтобы не пришли с разными лопатками.
0 440 020 039 - насос
F 00N 201 391 - вал
F 00N 200 993 - клапан нагнетательный (по моему это комплект на насос)