Д 4Д

  • 31 Ответов
  • 22527 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Д 4Д
« Reply #15 : 31 Января 2009, 12:02:23 »
Если бы с давлением проблемы были, уже давно код записался бы соответствующий. Давление зависит не только от положения педали газа, но и от оборотов мотора.
Заслонка на впуске у пикника есть? Может банально не открывается? Индекс мотора какой?
Не смотря на ваш авторитет хочу вам заменить,что на скорость роста давления в насосе в первую очередь влияет производительность ну и соотвественно и скорость.Но производительность насоса не должна меняться в диапозоне оборотов холостого хода и полной нагрузки.А если производительность насоса падает в при 3000об/мин ,то насос можно выбросить.

*

soon

  • Гость
Re: Д 4Д
« Reply #16 : 31 Января 2009, 12:08:53 »
Если размышлять чисто логически ,то при нажатии на педаль газа  до упора для того ,чтобы двигатель начал раскрутку должно резко подняться давлени е в рампе не зависимо от обротов.Если же давление поднимается медленно ,то о чем тогда идет речь о какой динамике.Или я не прав.Приведите аргументы.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Д 4Д
« Reply #17 : 31 Января 2009, 12:21:55 »
.... при любом отклонении фактического давления от расчетного при заданном токе регулирования приведет к записи кода. Например, 78(7).
Типа, как во вложенном файле

*

soon

  • Гость
Re: Д 4Д
« Reply #18 : 31 Января 2009, 12:37:18 »

Значит или не прописывается ошибка или ток клапана управления давлением не соотвествует положению педали газа.Такой вывод можно сделать из вышесказанного?

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Д 4Д
« Reply #19 : 31 Января 2009, 12:43:44 »
Нет. Нельзя
Можно лишь утверждать, что нет причин записи кода по давлению, значит с давлением всё нормально

*

soon

  • Гость
Re: Д 4Д
« Reply #20 : 31 Января 2009, 13:02:44 »
Нет. Нельзя
Можно лишь утверждать, что нет причин записи кода по давлению, значит с давлением всё нормально

Наши общие фразы не помогут с решением проблемы.Я не могу понять почему при полностью закрытом клапане, давление растет медленно.(прошу не принимать во внимание принцип работы регулирования по низкой или высокой стороне)``````Какие еще факторы могут влиять на это.Со своей стороны вижу одно ,что длительная скорость нарастания давления в рампе тормозит автомомбиль.
« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 13:21:39 от soon »

*

soon

  • Гость
Re: Д 4Д
« Reply #21 : 31 Января 2009, 13:40:51 »
Может идет банальный сброс топлива по аварийному клапану?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Д 4Д
« Reply #22 : 31 Января 2009, 16:05:59 »
А банальный подсос воздуха ТАК себя не может проявить ?

*

soon

  • Гость
Re: Д 4Д
« Reply #23 : 31 Января 2009, 17:28:25 »
А банальный подсос воздуха ТАК себя не может проявить ?

Лёха не подкалывай. ;DЭто знает любой механик и думаю с этого начинали проверку.

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Re: Д 4Д
« Reply #24 : 31 Января 2009, 17:28:57 »
При нажатии на педаль газа прекрывается клапан управления давлением на 100% и давление должно быстро возрасти до максимума и машина набирает обороты.
Можно чуть подробнее вот этот момент. Я помоему не допонял как при ЗАКРЫТОМ SCV (постоянное напряжение на нем, чего не может быть в принципе никогда) давление будет максимальным??????
Или у нас уже клапан регулировки работает напрямую с высоким давлением?

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: Д 4Д
« Reply #25 : 31 Января 2009, 17:52:40 »
А, что с углом опережения?

*

soon

  • Гость
Re: Д 4Д
« Reply #26 : 01 Февраля 2009, 11:38:26 »
В данном случае самое правильное это как я говорил это сделать ходовой тест и посмотреть внимательно из-за чего происходит ограничение давления топлива и какие факторы могут влиять на это.По поводу клапана ,в системе Денсо регулировка идет по стороне низкого давления,то есть клапан открыт в режиме заполнения секции(я писал ,что прошу не принимать во внимание принцип регулировки давления по высокой или низкой стороне)

*

soon

  • Гость
Re: Д 4Д
« Reply #27 : 01 Февраля 2009, 11:44:11 »
Действительно читать нечего.По текущим данным особых отличий нет(Карман ВГ) от нормального мотора.Реакции на педаль газа при запуске в течении 1 мин нет вообще.Нажимаем, в дате положение педали поменялось, а в ответ тишина.Через 1-1,5 мин начинает реагировать, но очень вяло.Ехать до 3000 об практически отказывается, после так себе.Давление в рампе по сканеру норма(почти, было и хуже),корекция по форсам 2 мм куб, ошибок нет.Зазоры, ЕГР проверены.
Читая этот пост мне кажется ,что вы все таки ,что то не доглядели ,не может быть ,чтобы данные исправного мотора не отличались от нерабочего.Первое ,что несходится это реакция расходомера и турбины у вас просто провал и особое внимание уделить давлению.Я не представлю как должен быть убит двигатель ,чтобы это отражалось на разгонных характеристиках.Вы бы его просто не завели.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2009, 12:01:14 от soon »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Д 4Д
« Reply #28 : 01 Февраля 2009, 13:36:15 »
с этим двигателем дело не имел, но параметры крайне схожи с 1KD с системой питания HP2. И если там стоит аналогичная система, то износ ТНВД можно исключить, исходя из приведенных параметров. Дело даже не в том, что не выскакивают коды неисправностей. Просто параметры говорят о состоянии системы.
   То, что здесь было сказано о системах впуска и выпуска - OK, не подтверждено конкретными фактами, как было проверено и что.
 Неплохо было бы еще проверить реальное давление в рейле (пепепроверить показания датчика давления). Это может перевернуть все показания Даты-стрим.

*

VAV

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Одесса
Re: Д 4Д
« Reply #29 : 01 Февраля 2009, 18:33:44 »
На выхлопе кат удален и откручивалась приемная труба для проверки.МАФ помыт и показание такиеже как на "здоровом" моторе.Впуск проверен визуально с снятием воздуховодов.Почему нет ошибок, если ЭБУ видит нажатую педаль газа, а набора оборотов нет?.Проверить истинное давление пока нет возможности, надо делать переходники для подключения манометра.