Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Архив DL+OC => Тема начата: Olegkuv от 14 Апреля 2013, 13:11:45

Название: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Olegkuv от 14 Апреля 2013, 13:11:45
Просим всех пользователей контроллера СR-Tester производителя OpenSystem-Dieselland выссказаться по проблеммам с которыми приходилось или приходится сталкиваться при его эксплуатации. Речь идет обо всех приборах, включая самые первые.
  Производитель будет благодарен за любые отзывы, включаю обоснованную сильную критику.
     
   
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: STAS58 от 14 Апреля 2013, 16:11:34
Просим всех пользователей контроллера СR-Tester производителя OpenSystem-Dieselland выссказаться по проблеммам с которыми приходилось или приходится сталкиваться при его эксплуатации. Речь идет обо всех приборах, включая самые первые.
  Производитель будет благодарен за любые отзывы, включаю обоснованную сильную критику.
     
   

Олег как дела на данном этапе обстоят с проверкой форсунок сименс.
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Rinat Uralsk от 14 Апреля 2013, 19:25:20
Отказывается измерять налив на режиме предвпрыска по второму каналу, всегда ноль , на этом же канале все остальные режимы измеряет  ,  управляющий провод подкидывал с первого канала, разные форсы, не помогло ,связался со смоленском ,выслали обновление для проги, установил , изменений нету. Как быть ? Что посмотреть?
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Olegkuv от 14 Апреля 2013, 20:39:57
Олег как дела на данном этапе обстоят с проверкой форсунок сименс.
Станислав, изменений нет. Как оно было так и есть.  Уже в новом контроллере ,возможно, емкость конденсаторов увеличим для меньшей просадки напряжения.

Отказывается измерять налив на режиме предвпрыска по второму каналу, всегда ноль , на этом же канале все остальные режимы измеряет  ,  управляющий провод подкидывал с первого канала, разные форсы, не помогло ,связался со смоленском ,выслали обновление для проги, установил , изменений нету. Как быть ? Что посмотреть?
Т.е. на 1,3 и 4 все нормально меряет? 
  Вы с программой работаете или только с прибором?
 Напишите о проблеме на dieselland@mail.ru
Если ни чего не придумаем, то отправим вам новую плату.
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: dieseltest от 14 Апреля 2013, 20:51:27
Олег как дела на данном этапе обстоят с проверкой форсунок сименс.
А, что не так с проверкой этих инжекторов? Вернее где ждать косяк при проверке?
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: STAS58 от 14 Апреля 2013, 20:54:54
А, что не так с проверкой этих инжекторов? Вернее где ждать косяк при проверке?

А с чего вы взяли что надо ждать косяк при проверке...?
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Леха Юрич от 14 Апреля 2013, 21:13:18
проверь на предмет протечек весь 2-й канал , от ворсунки  до измерителя.
так же возможно травит клапан внутри , по резинке , по этому малые дозы измеритель не замечает.
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: dieseltest от 14 Апреля 2013, 21:22:59
А с чего вы взяли что надо ждать косяк при проверке...?

Просто удивил Ваш вопрос к производителю..
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Olegkuv от 16 Апреля 2013, 09:40:02
Отказывается измерять налив на режиме предвпрыска по второму каналу, всегда ноль , на этом же канале все остальные режимы измеряет  ,  управляющий провод подкидывал с первого канала, разные форсы, не помогло ,связался со смоленском ,выслали обновление для проги, установил , изменений нету. Как быть ? Что посмотреть?
  Ринат, я прошу прощения, что не понял сразу о чем речь и письмо нашел на которое отвечал Виталий (Смоленск).
 Решение о диагностике контроллера есть. На почту отправим письмо с рекомендациями и при необходимости вышлем контроллер (плату).
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Леха Юрич от 16 Апреля 2013, 10:30:05
Олег , для начала стОит проделать то что я описАл.

у меня была подобная проблема, если это можно назвать проблемой, после работы с грузовыми форсунками - этот канал отказался мерить предвпрыск.
"проблема" была найдена быстро - от диких подач ослабло крепление гайки приемника и по капельке капало из под резинки цангового зажима трубки , а т.к это  самый низ  форсунки , сразу и не видно было.
5 сек и проблема решилась просто подтяжкой гайки.

удачи
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Rinat Uralsk от 17 Апреля 2013, 07:23:37
Всем доброго дня ! На данный момент еду в Москву по возвращению попробую сделать то что советует Алексей Юрьевич  , отпишусь . Спасибо!
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Olegkuv от 17 Апреля 2013, 09:40:29
Всем доброго дня ! На данный момент еду в Москву по возвращению попробую сделать то что советует Алексей Юрьевич  , отпишусь . Спасибо!
Это хорошо. На почту сбросили письмо от Дмитрия (один из разработчиков). Там тоже есть советы.
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Rinat Uralsk от 17 Апреля 2013, 12:37:06
Спасибо, я прочитал почту.
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Olegkuv от 18 Апреля 2013, 09:19:16
Для упрощения работы пользователя и работе на более качественном уровне  прибором CR-Tester решено ввести в базовую комплектацию контроллера ПО АRMD с тест-планами.
   Программа прописывается под конкретный прибор. Стоимость базовой комплектации останется прежней, т.е. повышаться не будет.
  Единственное, что при обновлении ПО таких приборов,  будет браться плата за обновление.
 Обновление будет выходить не более 2х раз в год.
  Для тех кто приобретал и будет приобретать программу АРМД отдельно (платно) обновления бесплатные.
  Изменения планируем ввести с 1 мая.
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: dieseltest от 18 Апреля 2013, 09:48:19
Если не секрет, назовите стоимость прибора с этим приятным дополнением.
 
Админ сказал Это уже шкура неубитого медведя, я думаю даже ориентировочная стоимость на данном этапе может в последствии отличатся очень существенно, а вы в свою очередь скажете что ведь обещали по столько-то
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Olegkuv от 18 Апреля 2013, 16:27:25
Если не секрет, назовите стоимость прибора с этим приятным дополнением.
Стоимость не изменилась. Просто увеличиваются возможности работы в базовой комплектации.
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: dieseltest от 18 Апреля 2013, 18:08:31
Стоимость не изменилась.
А можно в личку хотя бы получить порядок цен?
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Olegkuv от 18 Апреля 2013, 19:04:41
А можно в личку хотя бы получить порядок цен?
Пишите производителям opensys@opensys.com.ua  dieselland@mail.ru или их представителям
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: борода от 19 Апреля 2013, 00:31:20
просили проблему по старым приборам.
Имею неудобство при работе с программой такого плана, когда прога запущена и я ей не пользуюсь(например ввиду того что собираю,снимаю и т.д.) комп переходит в спящий режим-и после этого прога вешает комп наглухо и требуется перезагрузка компа-Неудобно однако!Приходится бегать к компу и дергать мышкой чтобы не заснул. ???
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Deniss от 19 Апреля 2013, 00:35:53
отключите ждущий режим при питании от сети, других разумных альтернатив нет, запретить включение ждущего режима из программы это проблема
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Lyao от 19 Апреля 2013, 12:08:41
просили проблему по старым приборам.
Имею неудобство при работе с программой такого плана, когда прога запущена и я ей не пользуюсь(например ввиду того что собираю,снимаю и т.д.) комп переходит в спящий режим-и после этого прога вешает комп наглухо и требуется перезагрузка компа-Неудобно однако!Приходится бегать к компу и дергать мышкой чтобы не заснул. ???
Это ни есть проблема прибора.
И еще на будующее, просим при возникающей проблеме. Писать прибор куплен тогда то..., номер такой то..., номер прошивки такой то... - и после этого проблема "....."
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: dieselirk от 19 Апреля 2013, 17:06:31
Если не секрет, назовите стоимость прибора с этим приятным дополнением.
не провоцируйте. Если будет ответ с ценами - тема перейдет в коммерческий раздел.
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: борода от 19 Апреля 2013, 23:05:10
Это ни есть проблема прибора.
И еще на будующее, просим при возникающей проблеме. Писать прибор куплен тогда то..., номер такой то..., номер прошивки такой то... - и после этого проблема "....."
куплен уж не помню когда наверно лет 5 назад
 мой CR-V0.48933     100309    SN00048
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: vovanss от 20 Апреля 2013, 22:31:42
пока проблем нет но когда шнур будет на делфай 651 то по одной
проверять как-то долго и нехватает тест плана
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Olegkuv от 21 Апреля 2013, 13:22:08
куплен уж не помню когда наверно лет 5 назад
 мой CR-V0.48933     100309    SN00048
Возможно, применения современных плат связи прибора с ПК и ПО (кстати, какое ПО у вас:  ARMD или ДенисСофт ?) решило бы эту проблемку.
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Deniss от 21 Апреля 2013, 17:58:05
48 прибор есть в базе, так что вероятно софт мой, если не обновлялся
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: борода от 28 Апреля 2013, 21:47:34
последний раз ставился АРМД года два назад с ним и такая фигня.В принципе все хорошо но вот только этот заморок!
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Lyao от 28 Апреля 2013, 22:27:40
куплен уж не помню когда наверно лет 5 назад  мой CR-V0.48933     100309    SN00048
И шо, так вот 5 лет мучались?
Нам бывают по 3 раза на день звонит один и тот же клиент когда что то криво боком, и бывает месяц - два проходит пока удовлетворим человека.
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: борода от 29 Апреля 2013, 23:55:08
ну вот так и работаю.Я не утверждаю что это сильный косяк-просто не разбирался в причине.Работать можно.Да и вы Александр не рядом.И потом по обновлению я вам звонил как-то вы сказали что версия прибора моего уже обновление не поддерживает.Потому и не морочил вам голову.Вы же не будете на один прибор старый новое обновление под старое железо писать.Другое дело если бы у всех такой косяк тогда-да!Да и кроме меня по моему никто на это не жалился.
Я ничего не требую-просто спросили про старые приборы-я написал.
Ну и не 5 лет мучаюсь а именно после того как поставил АРМД. года 1.5-2 назад.
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: soon от 30 Апреля 2013, 19:25:23
Юра это не косяк программы.Отключи на компе спящий и ждущий режим а также отключение дисков.
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: dizeluserviss от 06 Мая 2013, 22:46:30
Просим всех пользователей контроллера СR-Tester производителя OpenSystem-Dieselland выссказаться по проблеммам с которыми приходилось или приходится сталкиваться при его эксплуатации. Речь идет обо всех приборах, включая самые первые.
  Производитель будет благодарен за любые отзывы, включаю обоснованную сильную критику.
добрый вечер Олег!!!!
А мне можно поучаствовать или я Вас лично уже достал с вопросами и пожеланиями?
     
   
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Elmic от 13 Мая 2013, 09:37:44
Имею неудобство при работе с программой такого плана, когда прога запущена и я ей не пользуюсь(например ввиду того что собираю,снимаю и т.д.) комп переходит в спящий режим-и после этого прога вешает комп наглухо и требуется перезагрузка компа-Неудобно однако!
куплен уж не помню когда наверно лет 5 назад
Когда-то давно сталкивался с аналогичной проблемой на других устройствах. Помогло обновление драйверов преобразователей USB-COM. Если брали прибор давно, то возможно драйвера старые, попробуйте обновить.
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: dieselirk от 10 Июня 2013, 07:49:52
получил CR-Jet уже около месяца назад, но все руки не доходили запустить его в работу. Была другая "игрушка" (оборудование для турбин) и времени катастрофически не хватало, чтобы охватить все направления.
    Только сегодня наконец запустил его в работу. И сразу достаточно много замечаний. Точнее, назвать это замечаниями трудно, скорее это предложения как улучшить некоторые аспекты в работе. Времени маловато, сразу все описать не получится, поэтому как только будет появляться свободное время, буду добавлять пункт за пунктом.
1. Еще на этапе запуска стенда необходимо правильно подсоединить силовые провода (фазы). Для неопытного пользователя, который никогда не имел дело с вашим стендом могут возникнуть проблемы, когда направление вращения двигателя насоса будет в противоположную сторону, а он про это и знать не будет.
   В инструкции к шведскому компрессору шло такое соощение: при первом включении компрессора необходимо посмотреть, поднимается ли бумажка, закрепленная на его корпусе от потока воздуха. Если поднимается, то все нормально. Если ее наоборот притягивает, то немедленно отключить питание и поменять фазировку питания.
   То же самое желательно написать и в вашей инструкции. При включении питания посмотреть, подается ли топливо из рейла. Если нет, то немедленно отключить стенд и поменять фазировку.

Добавлено спустя некоторое время 
2. при первом запуске выявились косяки - снижение цикловых подач от реальных значений, полученных на мензурочном стенде. Косяки не стенда, а результат неправильной установки форсунки на стенд. Были подтекания в колоприемнике, что привело к занижению показаний на средних, малых и особенно на предвпрыске.
   Если правильно понял, то поджимание осуществляется подворачиванием нижней гайки. Так вот совет - на нижних гайках лучше сделать большую резьбу, а на сами гайки поставить рычажки, при повороте которых будет осуществляться поджимание стакана к форсунке. Просто и эффективно.

Добавлено спустя некоторое время 
3. сливные трубки с колоприемников повернуты от оператора. Это дает возможность появления подтекания с них, которые может не увидеть оператор. Что в свою очередь приведет к искажению показаний, особенно на малых подачах. Лучше, чтобы их можно было легко видеть и контролировать течь.

Добавлено спустя некоторое время 
4. программе показания подач указываются по предельным значениям. Это крайне неудобно. Лучше, если цифровые значения будут в средних значениях и +- от этого значения как и в стандартной бошевской программе. Кто давно работает с форсунками, знает, что гораздо проще отталкиваться именно от среднего значения параметра, а не ориентироваться на крайние.

Добавлено спустя некоторое время 
к вечеру еще добавлю пункты.

Добавлено спустя некоторое время 
5. это скорее даже не замечание, а вопрос. Возможно создание бланка отчета по результатам тестов в размере 1/4 от обычного листа? Там должны быть только цифры результатов по одной или по всем сразу форсункам. Тратить целый лист на это жалко, а для оператора нужны эти данные для того, чтобы осуществлять регулировку, снятых со стенда форсунок. У нас для этой цели вообще очень маленькие отпечатанные листочки используются.
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: dieselirk от 12 Июня 2013, 13:08:16
не понравился сам принцип уплотнения по сопряжению форсунка - колоприемник. Обеспечить нормальную герметичность крайне проблематично, так же как и контролировать постоянно.
   У Александра Шараховского отличнейший метод уплотнения форсунок. Почему его то не взяли за основу своей конструкции?
Название: Re: Step 3
Отправлено: Drozdock от 29 Июня 2013, 23:15:42
Цитировать
Цитата: Deniss от 28 Июня 2013, 21:19:46
так что прямой и конкретный вопрос к ОС на данный момент реализованы профиля управления в АРМ (да нет, если нет то когда планируется) сам я ответа не знаю
Сделали давно, где то год, обновили кто еще не привык к старому.
Так что получается, чтобы пользоваться профилями- нужно покупать Арм-дизель? Большие расхождения по подачам при использовании профиля и без него?
Название: Re: Step 3
Отправлено: Deniss от 30 Июня 2013, 00:07:21
Так что получается, чтобы пользоваться профилями- нужно покупать Арм-дизель? Большие расхождения по подачам при использовании профиля и без него?
Наверно надо покупать, я к этому вопросу на данный момент никакого отношения не имею , все свои наработки передал. Расхождения существенные настолько что можно браковать исправные форсунки
Название: Re: Step 3
Отправлено: Olegkuv от 30 Июня 2013, 00:38:54
Так что получается, чтобы пользоваться профилями- нужно покупать Арм-дизель? Большие расхождения по подачам при использовании профиля и без него?
В версиях ПО контроллера СR (прошивках) с ...279 и далее профиля установлены и скоро будет год этому событию. Соответственно надо вручную выбрать профиль сигнала для каждой форсунки. ПО АРМД делает это автоматически.
  Обо всем этом на форуме сообщалось.
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: dieselirk от 30 Июня 2013, 06:19:33
это то, что Техник и его сподвижники называли "шарой",  не вникнув в реальную сущность процесса. :) На тот момент разубеждать его не стали, чтобы случайно не свернул на правильную дорогу. ;D
   Олег, раз уж ты сам сообщил об этом, ничего страшного, что прокомментировал?
Название: Re: Step 3
Отправлено: Drozdock от 30 Июня 2013, 10:26:18
В версиях ПО контроллера СR (прошивках) с ...279 и далее профиля установлены и скоро будет год этому событию. Соответственно надо вручную выбрать профиль сигнала для каждой форсунки. ПО АРМД делает это автоматически.
  Обо всем этом на форуме сообщалось.
А где найти таблицу соответствия профиля типу форсунки?
Название: Re: Проблемы прибора CR-Tester ОС-ДЛ
Отправлено: Olegkuv от 30 Июня 2013, 11:54:37
это то, что Техник и его сподвижники называли "шарой",  не вникнув в реальную сущность процесса. :) На тот момент разубеждать его не стали, чтобы случайно не свернул на правильную дорогу. ;D
   Олег, раз уж ты сам сообщил об этом, ничего страшного, что прокомментировал?
Владимир! Совершенно верно. На каждом углу мы об этом не кричали. На то были причины и некоторые ты озвучил.
 Сейчас говорим чуть больше, но в виду тонкости темы как правило в частном разговоре (в личке или по скайпу)
 В этом году будет представлен соаершенно новый контроллер СR. И там в принципе не будкт вопросов о профилях, поскольку управление будет только с ПО АРМД. Это то о чем  Денис (Киев) говорил много лет назад.
 Коль затронул тему новинок, то сообщу, что програмно-аппаратный комплекс InjMaster (пилотное название аналога СТЭП-3) поступит в продажу после выставки МИМС-2013. На данный момент он поставляется по нашей партнерской программе для его доводки и шлифовки. На курсах в Смоленске с ним мы знакомим и ремонт форсунок производится в том числе и с ним.

Добавлено спустя некоторое время 
А где найти таблицу соответствия профиля типу форсунки?
Максим! На данный момент об этом и других вопросах касающихся сигналов управления можно говорить в личке или по телефону (Скайпу)