Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: bob от 16 Декабря 2008, 00:23:48
-
Машина 2006г. пробег 72000км. заглохла на ходу, больше не заводиться. Присутствуют ошибки P0269,P0263,P0266,P0272-contribution/balance fault по всем четырем форсункам. Ошибки удаляются, но после прокрутки появляются вновь. Давление при пуске 220-230 бар, обороты больше 200, однако импульсы на форсунках не появляются. Температуру видит корректно, импульсы на регуляторе давления при прокрутке меняются от 1 до 35%. Может кто-нибудь подкинет электросхему системы управления попробую проверить питаниие и массы.
-
А со снятым разъемом регулятора давления завести не пробовали? Импульс на форсунках по моему не должен появляться, пока давление в рампе не достигнет заданного значения.
-
Заданое значение по сканеру 206 бар.
-
Вообщето заданное значение 22-30 Мпа, сдесь стоило бы форсунки на утечку проверить, а потом уже за клапан регулировки давления браться.
-
Машина 2006г. пробег 72000км. заглохла на ходу, больше не заводиться. Присутствуют ошибки P0269,P0263,P0266,P0272-contribution/balance fault по всем четырем форсункам. Ошибки удаляются, но после прокрутки появляются вновь. Давление при пуске 220-230 бар, обороты больше 200, однако импульсы на форсунках не появляются. Температуру видит корректно, импульсы на регуляторе давления при прокрутке меняются от 1 до 35%. Может кто-нибудь подкинет электросхему системы управления попробую проверить питаниие и массы.
Давление для запуска на машине достаточное. мин 150 бар.
Могу только предположить что подобную неисправность может дать замыкание одной из форсунок. Причем из за малого сопротивления катушки обычным омметром его можно не увидеть.
-
Умер блок управления. Всем спасибо.
Во вложении описание ошибки и проверки. Может кому пригодиться.
-
Что за формат файла?
-
Умер блок управления. Всем спасибо.
Во вложении описание ошибки и проверки. Может кому пригодиться.
Посмотрел вложение, и несовсем понял на основнии чего сделаны такие выводы. Да и блок получается умер без причины....
Файл открывается програмой Office Imaging
-
Посмотрел вложение, и несовсем понял на основнии чего сделаны такие выводы. Да и блок получается умер без причины....
Файл открывается програмой Office Imaging
Попробую обьяснить свои соображения
1. Проводка от форсунок до блока проверена на обрыв, замыкание на + и -
2.Если бы проблема была в проводке, ошибка согласно схеме присутствовала бы на паре форсунок, однако после каждой прокрутки появляется по всем четырем
3. Время диагностики ошибки 0,3сек. вполне достаточно для появления пусть хотя бы первого импульса по которому блок увидит неисправность форсунки и выставит ошибку, однако все попытки осцилографом поймать импульс, не удались. Ни каких всплесков напряжения ни по низкой, ни по высокой стороне не говоря уже о нормальном управляющем импульсе.
4. Обрыва на форсунках нет, да и отказ всех четырех форсунок кажется мне более невероятным, чем отказ блока.
Ну вот примерно так. Если в чем не прав, поправте.
-
А новый блок уже поставили? Машина завелась?
-
Попробую обьяснить свои соображения
1. Проводка от форсунок до блока проверена на обрыв, замыкание на + и -
2.Если бы проблема была в проводке, ошибка согласно схеме присутствовала бы на паре форсунок, однако после каждой прокрутки появляется по всем четырем
3. Время диагностики ошибки 0,3сек. вполне достаточно для появления пусть хотя бы первого импульса по которому блок увидит неисправность форсунки и выставит ошибку, однако все попытки осцилографом поймать импульс, не удались. Ни каких всплесков напряжения ни по низкой, ни по высокой стороне не говоря уже о нормальном управляющем импульсе.
4. Обрыва на форсунках нет, да и отказ всех четырех форсунок кажется мне более невероятным, чем отказ блока.
Ну вот примерно так. Если в чем не прав, поправте.
В дебри влазить не буду, но при короткозамкнутом витке в одной из форсунок нарушается схема перезарядки бустерного (питающего) конденсатора поэтому импульса не будет ни на одной форсунке.
При обрыве одной из форсунок такого не происходит. Диагностика обрыв форсунки видит а вот КЗ может воспринимать как неисправность всех 4 инжекторов.
К сожалению я не электронщик , может существуют и другие причины.
-
А новый блок уже поставили? Машина завелась?
Нет. Машина гарантийная, по этому вопрос замены будет решаться через дилеров. Хозяин записался, но потащит только на следующей неделе.
Stas58 такой вопрос, если подставить вместо короткозамкнутой форсунки балластное сопротивление такая обманка пройдет?
-
Нет. Машина гарантийная, по этому вопрос замены будет решаться через дилеров. Хозяин записался, но потащит только на следующей неделе.
Stas58 такой вопрос, если подставить вместо короткозамкнутой форсунки балластное сопротивление такая обманка пройдет?
Нет схема зарядки бустерного конденсатора основана на накоплении энергии в индуктивности катушки. Скорей отключение негодной форсунки может дать положительный результат. Но и здесь есть проблема. Некоторые блоки видя отключение хоть одной форсунки, остальные отключают програмно. Относится это к КИА или нет я незнаю. Правда при этом прописывается ошибка обрыв инжектора.
-
3. Время диагностики ошибки 0,3сек. вполне достаточно для появления пусть хотя бы первого импульса по которому блок увидит неисправность форсунки и выставит ошибку, однако все попытки осцилографом поймать импульс, не удались. Ни каких всплесков напряжения ни по низкой, ни по высокой стороне не говоря уже о нормальном управляющем импульсе.
Блок может не дать импульс по разным причинам.Форсунки я стараюсь проверять по тестовому импульсу при включении зажигания.Например вот так.
-
Закончу тему. Сегодня заехал хозяин машины, два дня назад забрал машину из ремонта. Блок был заменен по гарантии. На вопрос хозяина о причине выхода из строя последовало следующее обьяснение - ездили на плохой солярке, блок не понимал сколько топлива подавать, потому и сгорел.
-
Закончу тему. Сегодня заехал хозяин машины, два дня назад забрал машину из ремонта. Блок был заменен по гарантии. На вопрос хозяина о причине выхода из строя последовало следующее обьяснение - ездили на плохой солярке, блок не понимал сколько топлива подавать, потому и сгорел.
До такого заключения сложно додуматься,даже обладая определенной долей юмора.Браво !!!!!! ;D