Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Кузов, подвеска, трансмиссия => Тема начата: K0CM0C от 13 Сентября 2012, 13:53:07
-
всем здравствуйте машина ниссан серена 1992 двигатель CD-20 (дизель)куз. KVC23 проблема такова: сначало идет хорошо как только немного проехать не переключается скорость, или при больших оборатах в среднем 2.800 оборотоах)тоесть перепрыгивает 1 скорость)(приходится остановится и опять пробывать ехать) масло перелито на см.3-5. при покупки авто бывший автовладелец сослался на неродной щуп.подскажите в чем может быть проблема... :-[
Добавлено спустя некоторое время
не дописал сразу что еще бывает на скорости ставится когбудто нетральное положения и двигателем газую и на коробку врашения не передаются.
-
перед тем как лезть в саму коробку, проверить положение позиционера. Неправильное положение приведет к неправильному включению.
-
, проверить положение позиционера.
пожалуйста обьсните положения позиционера -это где? первый раз в жизни взял автомат таких термин не знаю :) в коробку не полезем так как в по крайне мере в нашем городе их не делают.......
уровень масло проверили сейчас нормально
-
пожалуйста обьсните положения позиционера -это где? первый раз в жизни взял автомат таких термин не знаю :) в коробку не полезем так как в по крайне мере в нашем городе их не делают.......
уровень масло проверили сейчас нормально
вашу машину конкретно не знаю. Но в подавляющем большинстве коробок усилие от рычага переключения коробки на саму коробку передается кулисами или тросиками. При неправильной регулировке реальное положение селектора на коробке может не соответствовать тому, что вы видите в на рычаге. И при этом может оказаться, что либо скорости не соответствуют или просто недовключаются.
-
вашу машину конкретно не знаю. Но в подавляющем большинстве коробок усилие от рычага переключения коробки на саму коробку передается кулисами или тросиками. При неправильной регулировке реальное положение селектора на коробке может не соответствовать тому, что вы видите в на рычаге. И при этом может оказаться, что либо скорости не соответствуют или просто недовключаются.
Не советуйте ерунды, здесь у них все в порядке...(читайте внимательно самый первый пост)...
Господа, сами не сделаете и даже не отдиагностируете, а раз в вашем городке вакуум, то вам на СТО... ИМХО.
-
сосед при проблеме с АКПП на "ФОЛЬЦЕ" Б5 ,узнав цену ремонта в 80 тыс. ,разобрал его сам,сменив фрикционные диски стоимостью в 15 тыс. Собрал обратно -откатал 2 года и 30 тыс. км. Затем скорости стали плохо включаться: снял "мозги"-промыл их "вэдэшкой",ибо приклинивали поршеньки ,ответственные за дросселирование каналов включения передачи. Операция заняла часа 3 без демонтажа АКПП. Прошло ещё 2 года -пока всё работает.
-
Снимите поддон и посмотрите наличие/отсутствие ферронита,если отложения черного немагнитного материала есть,то коробка однозначно в ремонт.Если нет ничего кроме металлической пыли на магнитах тогда сложно что-то посоветовать,диагностика АКПП не так проста как кажется...
-
Не советуйте ерунды, здесь у них все в порядке...(читайте внимательно самый первый пост)...
Господа, сами не сделаете и даже не отдиагностируете, а раз в вашем городке вакуум, то вам на СТО... ИМХО.
вот вам из первого поста:
----не дописал сразу что еще бывает на скорости ставится когбудто нетральное положения и двигателем газую и на коробку врашения не передаются.
-
Первым делом надо обратить внимание на уровень и состояние масла ( запах, цвет)в АКПП
-
купил родной щуп на акпп-масло было превышено еще+2см к норме (на 90градусов нагреве и заведеную машину)
заменили масло+фильтр в акпп( все как по госту :) ) произошли следующие изменения:
1) после ночи при нагреве двигателя начинаем двигаться, разгоняемся на первой до 2.000 оборотов(не переключается,обычно при 1.500-1.700) останавливаюсь ставлю Р затем снова D и после чего машина едет и переключается без проблем пока не остынет до уличной температуры.
2) при крутом подъеме если трогаться с места наберает 30км и не более(буксует не наберает определеную скорость чтобы переключится)
-
Старое масло горелым не пахло ?
-
Старое масло горелым не пахло ?
нет не пахло. и цвет был подсолнечного масла светлое прозрачное
-
В АКПП 1992 г. заливается ATF-1, красного цвета,дешевое. Цвета подсолнечного масла либо супердорогая(25 $ литр) синтетика либо супердешевое трансформаторное масло.
В Вашем случае вероятней 2-ой вариант.
Добавлено спустя некоторое время
Предыдущий владелец не стал заморачиватся с ремонтом буксующей АКПП, тупо поменял масло чтобы на щупе было красиво, и на рынок.
Ищите спеца- пробуксовка это 90% сгоревший пакет фрикционов, т.е серьезный ремонт.
-
Ищите спеца- пробуксовка это 90% сгоревший пакет фрикционов, т.е серьезный ремонт.
сколько примерно обойдется в ремонте денежек?(у нас просто нету спецов не 1 в городе,только в столицу отправлять или контрактную заказывать) и на сколько её еще хватит? работает вроде хорошо только в крутой бугор не идет и на холодную 1 раз не переключается.... :(
-
Ремкомплект прим. 500 $, если поломка в железе(планетарные передачи, блок клапанов), то проще купить б\у
-
Ремкомплект прим. 500 $, если поломка в железе(планетарные передачи, блок клапанов), то проще купить б\у
пожалуйста ответ те на сколько ее еще хватит эксплотации времени или в км? 5.000-10.000
?
-
Я не экстрасенс )
-
сколько эта коробка еще проходит премерно?
-
Приветствую.Приведу личный пример,на Одиссее около 7-8 месяцев катался с пробуксовкой при переключении.Сейчас на приколе,т.к. однажды на ровной дороге,при 40 км/ч., АКПП просто выключилась.Проехал накатом метров 50,снова включилась.Коплю на контракт.
-
привет!!! у меня ТОёта люсида.накрылась АКПП.заказал контрактную.привезли,поставил и вот началось.с 1на2 переключается при 2.6 об.и сразу на 3. 4 не ощущаю.при скорости 80 км.держит 3000 об.как настроить??????????
-
Нет там никаких настроек, верни обратно продавцу.
Добавлено спустя некоторое время
Совсем забыл, одна настройка есть- тяга селектора.Могут не совпадать положение ручки переключения (P, R, D ) в салоне с рычагом переключения на коробке
-
сосед 3 года назад купил за 13 тысяч рублей пакет дисков-фрикционов,а также на 3 тыс. р масла и фильтра. всё заменил и катает уже 3 года: около 5о тыс. км. Один раз чистил "мозги" "вэдэшкой",ибо приклинивали поршеньки некоторых передач.