Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: ACTROS1832 от 18 Апреля 2011, 10:13:36
-
С одного форума:
"и еще чаще менять воздушный фильтр.а масло гонит наружу накрылся сальник в тубине и ремонта не избежать"
-
И ... интересно - чем же этот злощасный "сальник" "накрылся" ? Одиялом, медным тазом, иль ещё чем интересным ..? ;D ;D ;D
-
С одного форума:
"и еще чаще менять воздушный фильтр.а масло гонит наружу накрылся сальник в тубине и ремонта не избежать"
А что не понравилось в этом предложении? Вроде ничего странного. Запятых только маловато.
-
Не понравилось то, что сальников в турбинах нет, не было и не будет, ибо никакие сальники в условиях турбокомпрессора работать не могут . Слишком велики скорости.
-
Не понравилось то, что сальников в турбинах нет, не было и не будет, ибо никакие сальники в условиях турбокомпрессора работать не могут . Слишком велики скорости.
Так это для упрощения и понимания "сальником" называют. Что бы клиентам, да и професионалам понятнее было.
Намного сложнее было бы понять, если объяснять, что износилось маслянное кольцо (oil ring, piston ring).
Кстати на некоторых моделях турбин устанавливаются карбоновые сальники - Carbon Seal. Если графит (карбон) рассыпается, то масло ручьем в двигатель гонит, и можно выразится "накрылся карбоновый сальник в турбине" ;D
-
Так это для упрощения и понимания "сальником" называют. Что бы клиентам, да и професионалам понятнее было.
Любые "упрощения" русского языка, и в особенности технического языка, приводят к нарушению взаимного восприятия. Некто для "упрощения" назовет сальником лабиринтное уплотнение в ТКР общаясь на профессиональном форуме, я прочитав такое отмечу себе - безграмотен, да еще и с советами лезет. И сообщения такого человека буду просто пролистывать мимо. Кому от этого польза? Простой не подготовленный потребитель, прочитав высказывание про САЛЬНИК будет свято заблуждаться. Но ладно заблуждаться, он еще и требовать от мастеров начнет проверку и замену сальников, чем даст понять, что он полный лох и его можно обувать по полной.
По поводу "профессионалам понятнее было" - странные у Вас представления о профессионализме, однако.....
На счет карбона - это тоже не сальник, поэтому наиболее корректно называть все эти конструкции просто уплотнениями. Так будет понятно всем без исключения и даже профессионалам.... ;D
О порочности технического жаргона вообще. Именно жаргона, а не использования первых подвернувшихся слов. Приходит к Вам конкретный пацан и заказывает дупло прочистить - что Вы станете ему чистить? О разговорах ремонтников тема отдельная открыта. Это повод для шуток. Но когда дело доходит до КОНКРЕТНОЙ проблемы шуткам уже не место и "образным" выражениям тоже.
-
С одного форума:
"и еще чаще менять воздушный фильтр.а масло гонит наружу накрылся сальник в тубине и ремонта не избежать"
Вы ничего не понимаете ;D В устройстве под названием ТУБИНА вполне может быть сальник. Считать что там его нет может только человек знающий что это за устройство и для чего предназначено, а также зная его конструкцию ;D ;D ;D
-
На самом деле, там-же ТУБИНА установлена ..! ;D
А мы , дураки, читали между строк и не поняли о чём реч... ;)
Я то думал, про турбину разговор,.. ну а ТУБИНе , там не только сальники, там и жирники и фаршники и мясники могут стоять. Это точно 8) . Это я утверждаю как профессионал по ТУБИНАМ . 8)
-
На самом деле, там-же ТУБИНА установлена ..! ;D
А мы , дураки, читали между строк и не поняли о чём реч... ;)
Я то думал, про турбину разговор,.. ну а ТУБИНе , там не только сальники, там и жирники и фаршники и мясники могут стоять. Это точно 8) . Это я утверждаю как профессионал по ТУБИНАМ . 8)
Denvici, не надо людям аппетит нагонять... :o
-
А я и правда проморгал это слово - ТУБИНА. ;D
-
А я и правда проморгал это слово - ТУБИНА. ;D
Я тоже ;D ;D ;D
-
И я туда же ...... ;D ;D ;D
-
Раз эта тема мусор раскажу одну байку.
Вопрос: Можно ли из турбины автомобильной сделать бомбу? Мину замедленного действия?
Ответ: Можно.
Берем рабочую, хорошую турбину. Убираем из неё эти злосчастные сальники (уплотнения), передний и задний. Ставим на двигатель и заводим.
Чуть-чуть газу и двигатель моментом улетает в разнос. Глушить ключом, рвать провода, топливные трубки бесполезно.
Двигатель будет работать на бешенных оборотах пока масло в поддоне не закончится.
Нам такую "гранату" из Италии прислали. Востановленная турбина, в упаковке, люфтов нет. И по логике итальянцы должны ведь были на балансировочном стенде её гонять, проверять на утечку.
Мы когда эту турбину в стенд поставили были в шоке. При высоких оборотах из-под передней крыльчатки турбины вырывается маслянное облако.
После этого случая, мы все турбины востановленные не у нас, перепроверяем на стенде.
-
Ну тут надо сделать небольшую поправку, которая существа вопроса не меняет.
Двигатель будет работать на бешенных оборотах пока масло в поддоне не закончится.
Обороты не такие уж бешеные и глушится двигатель тормозами в два счета. Не обязательно ждать окончания масла в поддоне ;D. Из практики более 4-4,5 тыс мотор на масле не набирает, обычно даже меньше. Просто у хозяина от страха в глазах туман..... Ну и еще, хотя личного опыта не имею...... При отсутствии пружинных колец на валу и при НОРМАЛЬНЫХ зазорах вал-втулка-корпус суммарный радиальный зазор на одном подшипнике что-то около 7 соток. Т.е. масло такой ТКР гнать будет и гнать будет сильно, но достаточно ли этого масла будет для неуправляемой работы мотора - не понятно. Обычно в разнос на масле уходят моторы, у которых происходит очень сильный износ подшипников (часто до касания рабочими колесами корпуса), ну и при обрыве вала, но тогда еще и гнутые шатуны гарантируются.