Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: RamVan от 17 Марта 2011, 22:37:52

Название: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 17 Марта 2011, 22:37:52
Добрый день!
Хотелось бы поделиться проблемой и найти совместно ее решение.
Автомобиль Chrysler Voyager 2003 г.в., двигатель 2,5 литра CRD - система Common Rail, производства VM,  коробка механика.
С декабря месяца началось повышение расхода топлива. Обратил внимание, когда расход стал на уровне 14 литров. Стал отслеживать, заливая по 10 литров от лампочки до лампочки. В дни холодов расход прыгнул аж до 19 литров, потом упал до 14 и снова поднялся до 20 литров на 100 км. При том, что обычный расход - около 9 л.
При этом не было абсолютно никаких внешних проявлений - ни потери мощности/динамики, ни обильного выхлопа, работа двигателя - ровная, пуск, конечно не с полтыка, но вполне допустимый, учитывая что на дворе зима.
С накатом все в порядке.
Что было сделано:
1. Компьютерная диагностика - ошибок не показала.
2. Произведена замена воздушного и топливного фильтра - без результатов.
3. Менялся датчик расхода воздуха на другой и обратно - без изменений.
4. Визуальный осмотр турбины (без сьема) - дует, свистит, масло не кидает.
5. Заменили катализатор.
6. При открытии горловины для залива масла - дым не идет, других негативных явлений тоже нет.
7. Сняли форсунки, отрегулировали на стенде, на двух заменили распылители.
Пока изменений нет...
Все теряются в догадках...
Помогите!
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: alex diesel spb от 17 Марта 2011, 23:48:36
Измерение расхода топлива по лампочке нельзя назвать хоть сколько-то точным методом. Кроме того можно обсуждать и сравнивать только расход топлива на трассе при движении со строго постоянной скоростью 90 км/ч. Можно 100. Для измерения расхода двигатель отключается от бензобака и запитывается от мобильного бака (банки, канистры емкостью 5-6 литров), который располагают в салоне. В мобильный бак выводят обратку топливной системы. Выезжаем с мобильным баком на ровную дорогу, где не будет особо мешать движение. Останавливаемся и из запасной канистры доливаем мобильный бак под горло. Трогаемся и движемся с постоянной скоростью 90 или 100 км.ч. на высшей передаче. Едем не менее 10 км. останавливаемся и МЕНЗУРКАМИ доливаем мобильный бак под пробку. Считаем какое количество топлива съели на 10 км и пересчитываем на сотню. Далее разворачиваемся и проделываем все то же в обратную сторону. Это делается для того, чтобы учесть встречный-попутный ветер и уклоны дороги. Определяем среднюю величину расхода по результатам двух измерений. Полученный результат обсуждаем. если он получится в районе 6-8 литров на 100 км, то Ваш повышенный расход исключительно в стиле езды. Не более месяца назад нас задолбал клиент на W140 мерсе своим расходом 16-20 литров на сотню. Обнаружили кучу всяких проблем : льющие распылители, пересохшая изоляция проводки в моторном отсеке, из-за чего ТКР просто не создавал наддува, забитый воздушный фильтр, еще что-то, не помню) . Выгребли все, отдали машину. День поездил приезжает и заявляет - а за что деньги взяли? Я пригонял машину расход топлива сократить, а он как был так и остался, даже вырос. Да мотор работает красиво, ровно, выхлоп чистый, но мне это до лампочки. Мне надо чтобы он ел в два раза меньше. Поставили мобильный бак , покатались - 7,5 литров! По городу на обратном пути получилось 8,5-9. По его лицу видим, что он сам в недоумении. Уезжает, через неделю приезжает - расход по городу под 20. Приезжает  дядей сопровождения, то ли уличать нас в жульничестве, то ли устрашать. А ему предстояла поездка на другой конец города, километров 50. Я нашел повод, чтобы он взял меня с собой. Сижу на заднем сиденье и слышу мотор уррр-уррр-уррр! Это при ровном-то движении... смотрю а он педалью газа качает. И не слабо так покачивает. А машина тяжелая, да автомат на ходу это не чувствуется, качает-то он довольно быстро, мотору разогнаться не дает. Вот тут я его за руку (за ногу и схватил). Когда мы по трассе с банкой  катались он внимателен был и за собой смотрел, а тут расслабился. Обратно за руль сел я и расход был почти вдвое меньше. 50 км это расстояние на котором расход можно увидеть даже по показометру на приборке.

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу того что турбина дует и свистит - увы это не параметры. Надо измерять величину давления наддува манометром врезанным во впускной коллектор.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 18 Марта 2011, 01:21:19
Спасибо за обстоятельный ответ.
Я абсолютно согласен с Вашим способом измерения. Он правильный и точный.
Но нельзя говорить о том, что в моих наблюдениях большая ошибка.
Во-первых, я на этом автомобиле езжу уже три года и стиль езды не менялся. Т.е. при том же стиле и постоянных прочих внешних условиях расход был кардинально отличным.
Во-вторых, я говорю не об одном замере, а о серии замеров по 10 литров.
В-третьих, речь идет не о том, что расход вырос на 10-20%, а на 100%!
По турбине - подскажите, пожалуйста, какой манометр взять и как лучше врезать? Но, я сомневаюсь, что это турбина - двигатель не потерял приемистости и силы.
В чем еще может таиться причина?
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: Technik от 18 Марта 2011, 01:55:55
Ну если все так как Вы рассказали ( RamVan ) у Вас должен быть либо черный дымок, либо капельки топлива на асфальте ( это я нагнетаю ситуацию).  :) Чудес ведь не бывает. У меня тоже недавно Т-4 с мотором 1.9 рассказывал о расходе 26 литров. Но после правильных замеров пришли к выводу, что 9/100. :)
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: Юра доктор от 18 Марта 2011, 06:53:30
Ну если вы считаете ,что по двигателю все в порядке,тогда проверяйте ходовую и давление в колесах.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 18 Марта 2011, 09:28:39
Ну если все так как Вы рассказали ( RamVan ) у Вас должен быть либо черный дымок, либо капельки топлива на асфальте ( это я нагнетаю ситуацию).  :) Чудес ведь не бывает. У меня тоже недавно Т-4 с мотором 1.9 рассказывал о расходе 26 литров. Но после правильных замеров пришли к выводу, что 9/100. :)

Ни черного дыма ни капелек.
Все так же, как и было раньше. У меня эта машина уже 3-4 года, есть с чем сравнивать. Да и сам я 25 лет за рулем. Хотя это первый дизельный автомобиль.
А как так у Вас получилось, что 26 литров превратилось в 9?

Добавлено спустя некоторое время 
Ну если вы считаете ,что по двигателю все в порядке,тогда проверяйте ходовую и давление в колесах.

Давление в норме. По ходовой - накат, как я уже писал, - в порядке. Что еще? Как ходовая при нормальном накате может вызывать перерасход?
Я не говорил, что что с двигателем все в порядке. Я только описал что УЖЕ сделано. Но вопрос остается открытым.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: Technik от 18 Марта 2011, 09:52:49
Вы согласны ,что лишнее топливо должно куда то исчезать? А если дыма нет,работа ровная ,значит условия приготовления смеси соблюдены. А по вопросу Т-4 поступили просто. Перед его поездкой в командировку на 360км. попросили заправиться на одной и той же заправке перед заправкой и по возвращении. Тут все и обнаружилось. ;D
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: alex diesel spb от 18 Марта 2011, 10:10:38
При любых обстоятельствах двигатель, съедающий вдвое больше топлива, чем положено, обязан заявить об этом:
- дымностью
- снизившейся мощностью
- каплями или потеками топлива в разных местах.
Иначе просто не бывает. Сделайте тест дымности: стоя на месте вдавите педаль газа в пол и держите там до полного набора оборотов и еще после этого секунд пять и опишите что будет выходить из выхлопной трубы.
По поводу измерения величины наддува - в любом месте между турбиной и головкой блока (вохдуховоды, впускной коллектор) врезаете штуцер и шлангом соединяете с манометром на 1-2 атмосферы. Величину давления наддува измеряют точно также как проверяют на дымность: педаль в пол, держат на максимальных оборотах секунд 5-10 и фиксируют величину наибольшего заброса давления в коллекторе.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 18 Марта 2011, 10:43:24
Мощность не упала, потеков нет, сегодня проведу изучение дымности.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: ACTROS1832 от 18 Марта 2011, 12:24:29
...
- дымностью
- снизившейся мощностью
- каплями или потеками топлива в разных местах.
...
Как бы логично, но... Был у нас Актрос 2007-го выпуска, пробег около 80000 км. ДТА UPS. И всё было бы хорошо, если бы в один прекрасный день машина не начала жрать соляру, как свинья помои: если раньше на полном баке с Москвы свободно доходил до Светогорска, и в баке оставалось ещё литров 150...200(по показометру), то теперь с горем пополам до Питера хватало. :o Полгода с машиной мучились, проблемы не находили. В конце концов нашли, сделали: подробностей не помню, поменяли то ли "мозги" двигателя, то ли КПП(механическая КПП с полуавтоматическим выбором передач Telligent) то ли и то и другое. Я всё это к тому, что никаких внешних проявлений неисправности, кроме расхода топлива, не проявлялось. Машина была на гарантии, обслуживалась в авторизованном центре, в котором причину нашли со 101-го раза. Заколдованные, однако, современные машинки :(
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 18 Марта 2011, 13:43:02
Спешу поделиться информацией.
Прогрел машину и отъехал в сторону от центра, чтоб от души погазовать.
Встал на стояночке и дал газу!
Честно говоря не ожидал такого результата. Разогнал двигатель до 3500 оборотов и повалил белый дым в колоссальном количестве. При этом машину начало дергать и колбасить. Так было несколько раз.
Потом я заглушил двинатель и сделал паузу - минут 7.
Снова завелся и дал газу.
Результат стал уже другой - количество дыма резко сократилось до чуть видимой сизоватой дымки с периодическим разовым выхлопом белого дыма.
Двигатель перестало колбасить, стал работать ровно.
Что бы это могло означать?

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо ACTROS1832  за понимание  :)
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: alex diesel spb от 18 Марта 2011, 16:56:09
Это означает неправильную работу топливной аппаратуры. Вы написали, что Вам перебирали форсунки и заменили два распылителя. Озвучте пожалуйста кто и где это делал. На Украине не так уж много мест, где профессионально могут отремонтировать и настроить Ваши форсунки.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 18 Марта 2011, 18:49:08
В Черновцах. Там, просто, находится мой поставщик запчастей. Он специализируется на таких машинах как моя. И его партнер там имеет мастерскую, где на стенде работают с форсунками.
И там серьезно дешевле чем в Одессе.  :)
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: alex diesel spb от 18 Марта 2011, 20:48:46
Подождем мнения украинских специалистов о ремонте CR в Черновцах ;D ;).
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 18 Марта 2011, 21:16:41
А может ли неисправный клапан EGR вызывать подобные симптомы?
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: Technik от 18 Марта 2011, 22:04:34
Может, но дым при этом бывает черноватый. А вы его смотрели? ( клапан)
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: alex diesel spb от 18 Марта 2011, 22:40:54
Неисправность ЭГР должна была выявиться при диагностике. И вообще поведение на ЭГР не похоже.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 19 Марта 2011, 00:04:27
Клапан не смотрел, просто размышляю, - что может повлиять на качество смеси.
Дым белый. Т.е., насколько японимаю, выбрасывается в трубу не сгоревшее топливо. Т.е. топливо поступает в цилиндр слишком поздно. Может это быть связано с опережением зажигания? Чем это регулируется? Может здесь собака зарыта?
Я полный дилетант в дизеле, так, что простите если оскорблю Ваш просвещенный ум какими-то дилетантскими глупостями. :)
А что касается диагностики, она периодически показывала обедненную смесь.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: alex diesel spb от 19 Марта 2011, 00:47:46
На счет "обедненной смеси" это что-то из области Волг/Жигулей. Так что Вам что-то такое их макаронных изделий навешали.
Опережение на Вашей машине рассчитывает бортовой компьютер и выдает команду на исполнение форсункам. Так что просто так от тоски опережение не изменится, а если изменится, то будет зафиксировано бортовым компом как критическая неисправность. Человеку вмешаться в расчет и в исполнение опережения нет никакой возможности, кроме случая обращения к узкоспециализированному программисту для перестройки всего процесса управления двигателем (так называемый чип-тюнинг).
Цитировать
насколько японимаю, выбрасывается в трубу не сгоревшее топливо. Т.е. топливо поступает в цилиндр слишком поздно.
Очень похоже, что Вы правы, но только совсем не обязательно впрыск должен быть поздним. К примеру, форсунка может не распылять топливо а лить его струями (эффект будет точно такой же), кроме того теоретически форсунка может на некоторое время зависать в открытом состоянии и топливо будет сколько-то циклов просто вливаться в цилиндры потоком. Много циклов подряд таких не будет - мотор заглохнет, а периодически по 2-5-10, думаю, вполне может. Отсюда может быть и расход и дым. Именно в этом плане меня очень смущает то, что форсунки Вам перебирали.  Поиск дешевого тоже очень смущает, поскольку работа эта не дешевая и, прямо скажем, ювелирная. Кстати, откройте тайну - почем ремонтировали? Поскольку курс гривны не знаю, то лучше в долларах. Это не из любопытства, просто может станет понятно по ценнику что Вам делали.... и как...
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: soon от 19 Марта 2011, 10:30:37
Спешу поделиться информацией.
Прогрел машину и отъехал в сторону от центра, чтоб от души погазовать.
Встал на стояночке и дал газу!
Честно говоря не ожидал такого результата. Разогнал двигатель до 3500 оборотов и повалил белый дым в колоссальном количестве. При этом машину начало дергать и колбасить. Так было несколько раз.
Потом я заглушил двинатель и сделал паузу - минут 7.
Снова завелся и дал газу.
Результат стал уже другой - количество дыма резко сократилось до чуть видимой сизоватой дымки с периодическим разовым выхлопом белого дыма.
Двигатель перестало колбасить, стал работать ровно.
Что бы это могло означать?

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо ACTROS1832  за понимание  :)
То, что у вас случилось похоже на завоздушевание топливной системы. На данном двигателе установлен насос СР 3 который сосет топливо с бака. И как показывает опыт не всегда хорошо. На местах соединения магистралей подачи возможны подсосы воздуха. Грязная сетка забора топлива и топливный фильтр также может внести свои коррективы в работу системы. В результате при потере давления будет эффект запаздывания впрыска  и это отразится в виде белого дыма. Если при езде у вас также будет подсос воздуха хотя бы в малом количестве это у вас отразится на мощности двигателя , повлекут за собой потерю мощности и повышенному расходу топлива.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 19 Марта 2011, 12:00:15
По поводу обедненной смеси - имелось в виду то, что компьютер показывал недостаток воздуха в смеси.
Что касается цены - в Одессе регулировка с притиркой и т.д.  1-ой форсунки стоит $ 100. В Черновцах за 4 взяли $ 65. Только за установку двух новых распылителей и регулировку. Цена распылителя - $ 55. Что касается цены работы, то сложно сравнивать. Цены в Одессе, как правило, в 2 - 3 раза выше чем по Украине. Например, минимальный ремонт турбины в Одессе начинается от $ 300, а в Киеве или Мелитополе - от $130. Это к слову о масштабе цен.
Мне тоже кажется, что сделали что-то не так поэтому сниму еще раз форсунки ($40) и отдам в Одессе на диагностику ($40).
К слову о ценах, а что по чем в моем родном городе?

Добавлено спустя некоторое время 
Для SOON
Есть ли какой-то способ проверить то о чем Вы говорите кроме визуального осмотра?
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: alex diesel spb от 19 Марта 2011, 12:37:12
Цены в Питере схожи с Киевскими. В Вашем рассказе смущает замена четырех распылителей за $65. Дело в том, что просто замены распылителей на этих форсунках (да собственно, на любых форсунках) не бывает. Производится полная переборка, регулировка многих параметров, проверка на стенде и иногда не однократная доводка.  Хотите или нет, но это точно такая же по трудозатратам работа, как и при полном ремонте форсунок. Поэтому сумма за четыре форсунки  сильно смущает.
   По поводу подсоса воздуха - с таким эффектом еще не сталкивались. Александр, спасибо, будем присматриваться.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 19 Марта 2011, 12:43:36
Меняли только 2 распылителя. Регулировали 4. А сколько такая работа стоила бы в Питере?

Добавлено спустя некоторое время 
Что касается подсоса воздуха, проводили визуальный осмотр. Но вот, насколько он исчерпывающий?
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: alex diesel spb от 19 Марта 2011, 12:59:05
Меняли только 2 распылителя. Регулировали 4. А сколько такая работа стоила бы в Питере?
Как и всюду, работа с одной форсункой ...  $150+/-
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 19 Марта 2011, 13:21:25
Хотелось бы обсудить мнение, высказанное человеком, так сказать, наблюдающим (как доктор) за моей машиной. Он считает, что вопрос, таки, в программе и насосе.

Добавлено спустя некоторое время 
Имеется в виду тот насос, который находится в баке и подает топливо к ТНВД. Насколько это может повлиять на расход? В литрах.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: тренер от 19 Марта 2011, 15:34:06
Хотелось бы обсудить мнение, высказанное человеком, так сказать, наблюдающим (как доктор) за моей машиной. Он считает, что вопрос, таки, в программе и насосе.
Чем ,собственно, вызвано подозрение ?

Добавлено спустя некоторое время 
Имеется в виду тот насос, который находится в баке и подает топливо к ТНВД. Насколько это может повлиять на расход? В литрах.
Как уже было сказано, проблемы ,связанные с обеспечением ТНВД топливом, сопровождаются потерей мощности, а информация, содержащаяся в ваших сообщениях,этого не подтверждает (даже опровергает). Впрочем, с повышенным дымообразованием было тоже самое.....Мало того,нарушения в линиях НД оказывают прямое влияние на динамику и стабильность величины высокого давления Есть возможность анализировать параметры(через сканер  или альтернативным способом),но Вы не делаете этого ... И шо там обсуждать? ;D
Цитата: RamVan
поэтому сниму еще раз форсунки ($40) и отдам в Одессе на диагностику ($40).
Ото, самое оно!   Когда нет уверенности в результате,прийдется проверять,перепроверять,переперепроверять....
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: STAS58 от 19 Марта 2011, 17:28:42
Добрый день!
Хотелось бы поделиться проблемой и найти совместно ее решение.
Автомобиль Chrysler Voyager 2003 г.в., двигатель 2,5 литра CRD - система Common Rail, производства VM,  коробка механика.
С декабря месяца началось повышение расхода топлива. Обратил внимание, когда расход стал на уровне 14 литров. Стал отслеживать, заливая по 10 литров от лампочки до лампочки. В дни холодов расход прыгнул аж до 19 литров, потом упал до 14 и снова поднялся до 20 литров на 100 км. При том, что обычный расход - около 9 л.
При этом не было абсолютно никаких внешних проявлений - ни потери мощности/динамики, ни обильного выхлопа, работа двигателя - ровная, пуск, конечно не с полтыка, но вполне допустимый, учитывая что на дворе зима.
С накатом все в порядке.
Что было сделано:
1. Компьютерная диагностика - ошибок не показала.

3. Менялся датчик расхода воздуха на другой и обратно - без изменений.
4. Визуальный осмотр турбины (без сьема) - дует, свистит, масло не кидает.
5. Заменили катализатор.

7. Сняли форсунки, отрегулировали на стенде, на двух заменили распылители.
Пока изменений нет...
Все теряются в догадках...
Помогите!

Оставил пункты по которым есть вопросы....
1. Компьютерная диагностика ошибок не показала, а по параметрам на ходу как я понял вы машину не смотрели иначе не стали бы выяснять как проверить турбину, а ведь не ошибки надо было смотреть а проверить на ходу под нагрузкой и оценить полученные параметры - Воздух, наддув, егр, количество преступаемого топлива, ведь эта машина прекрасно диагностируется.

 3. Менялся датчик расхода воздуха на другой и обратно - без изменений.
 4. Визуальный осмотр турбины (без сьема) - дует, свистит, масло не кидает.Еще раз повторю проведите нормальную диагностику в движении.
 5. Заменили катализатор. Если на новый то вопросов нет.
 7. Сняли форсунки, отрегулировали на стенде, на двух заменили распылители.  Здесь вопрос остается открытым так как у вас начались проблемы с перерасходом, а выстреливание порций белого дыма говорит что у вас могут быть проблемы как с отдельными цилиндрами ,так и с форсунками в случае некачественного ремонта, поэтому проверьте форсунки и для подстраховки померяйте компрессию.

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу обедненной смеси - имелось в виду то, что компьютер показывал недостаток воздуха в смеси.
Что касается цены - в Одессе регулировка с притиркой и т.д.  1-ой форсунки стоит $ 100. В Черновцах за 4 взяли $ 65. Только за установку двух новых распылителей и регулировку. Цена распылителя - $ 55. Что касается цены работы, то сложно сравнивать. Цены в Одессе, как правило, в 2 - 3 раза выше чем по Украине. Например, минимальный ремонт турбины в Одессе начинается от $ 300, а в Киеве или Мелитополе - от $130. Это к слову о масштабе цен.
Мне тоже кажется, что сделали что-то не так поэтому сниму еще раз форсунки ($40) и отдам в Одессе на диагностику ($40).
К слову о ценах, а что по чем в моем родном городе?

На будущее запомните в форсунке нет регулировочных болтов, Для того чтоб отрегулировать форсунку с пробегом более 100 тысяч ее придется разобрать раз 5 и то если мастер АС, при этом притереть надо в 90% случаев даже если она и не бежит по той причине что форма седла изменяется настолько что добиться  параметров указанных в тестплане одной регулировкой очень тяжело, и даже если это удалось, то за моторесурс такой форсунки  отвечать бы не взялся.
  И последнее я понимаю что в ОДЕССЕ с юмором все в порядке а с деньгами напряженка  ;D Но сами подумайте при затратах на оборудование по ремонту и восстановлению форсунок  минимум 10 тысяч уе. А дилерского 100тысяч уе с вас берут за настройку форсунки 15 уе, ну не смешите меня пожалуйста.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 19 Марта 2011, 19:10:30
Для тренера
Вы пишете:
1.  Чем ,собственно, вызвано подозрение?
Подозрение вызвано тем, что если нарушено давление при подаче топлива, возможно нарушение пропорции в газообразовании и, как следствие, увеличение расхода топлива.
2. Есть возможность анализировать параметры(через сканер  или альтернативным способом),но Вы не делаете этого...
Как я уже писал, компьютерная диагностика не показывает ошибок. Причем делал ее в 3-х местах, в том числе у официального дилера Chrysler.
Научите, что сделать, или какие альтернативные способы про которые Вы пишете?

Для STAS58
Вы пишете:
1...проверить на ходу под нагрузкой и оценить полученные параметры - Воздух, наддув, егр, количество преступаемого топлива, ведь эта машина прекрасно диагностируется... и ...проведите нормальную диагностику в движении...
Я правильно понимаю, что Вы предлагаете подсоединить компьютер и покататься с ним за городом? Вы считаете, что есть принципиальная разница снимать показания в движении и на стоящей машине с двигателем, работающем в разных режимах?
С чем сравнивать полученные данные?
И что такое нормальная диагностика в Вашем понимании?
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: alex diesel spb от 19 Марта 2011, 20:27:42
Цитировать
И что такое нормальная диагностика в Вашем понимании?
Нормальная диагностика, это диагностика, дающая результаты. До сих пор Вам  таковая не попалась.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Я правильно понимаю, что Вы предлагаете подсоединить компьютер и покататься с ним за городом?
Совершенно правильно. И вовсе не обязательно за городом. Может хватить и одного километра.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: Technik от 19 Марта 2011, 20:30:55
Ув.RamVan. Просто приедьте на нормальный сервис и попросите сделать диагностику в движении. Нормальный диагност поймет ,что к чему  и с чем сравнивать. А диллеры не диллеры это к делу не относится. Или попробуйте продемонстрировать им ваш дым на повышенных оборотах и тоже глянуть сканером на текущие параметры. Думаю разберутся. :)
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: тренер от 19 Марта 2011, 21:10:12
Ув.RamVan. Просто приедьте на нормальный сервис и попросите сделать диагностику в движении. Нормальный диагност поймет ,что к чему  и с чем сравнивать. А диллеры не диллеры это к делу не относится. Или попробуйте продемонстрировать им ваш дым на повышенных оборотах и тоже глянуть сканером на текущие параметры. Думаю разберутся. :)
Судя по всему,так просто уже не получится !
 Поскольку, до сих пор, правит бал глухота и слепота,то потребуются более радикальные рекомендации-- типа поиск сервиса где всё "под ключ" >:(
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: STAS58 от 19 Марта 2011, 22:11:08

 Вы считаете, что есть принципиальная разница снимать показания в движении и на стоящей машине с двигателем, работающем в разных режимах?

Я это утверждаю...Более того современные машины имеют защиту от дурака, они никогда не выйдут на максимальную мощность если тупо газовать на месте.
Цитировать
С чем сравнивать полученные данные?
С данными которые должны быть у диагностика берущего  с вас деньги за диагностику, а не за тупое считывание ошибок.....
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: opel от 19 Марта 2011, 23:52:35
Прочитав   все  написаное    могу  сказать   одно   все ето   хорошо.  НО   хочю   привести один   пример  ис прапктики   ,обслужываю   бусы   которые   есдят   в ИТАЛИЮ ,ИСПАНИЮ   уних    вмесяц  пробег   + -10000.   Замену    распилителей     делаю   им   каждый год,  при том что некоторые   роспылители    пылят    очень  хорошо. При   замене  на  новые    економия    около     1,5   -2,0   литры    на  100км   при   скорости   140-150км/ч   Практически    ето факт  ,  теоритически  ето   вопрос     сложный    но  обяснить   ето   реально.   У   каждого   механизма  есть  свой  мото ресурс.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 20 Марта 2011, 00:07:14
Для  SOON:
Вы пишете: На данном двигателе установлен насос СР 3 который сосет топливо с бака.
Скажите, есть какие-то тактико - технические данные по этому насосу. Какое давление он должен выдавать?

Для STAS58 и тренер
Спасибо за содержательные рекомендации.

Добавлено спустя некоторое время 
Прочитав   все  написаное    могу  сказать   одно   все ето   хорошо.  НО   хочю   привести один   пример  ис прапктики   ,обслужываю   бусы   которые   есдят   в ИТАЛИЮ ,ИСПАНИЮ   уних    вмесяц  пробег   + -10000.   Замену    распилителей     делаю   им   каждый год,  при том что некоторые   роспылители    пылят    очень  хорошо. При   замене  на  новые    економия    около     1,5   -2,0   литры    на  100км   при   скорости   140-150км/ч   Практически    ето факт  ,  теоритически  ето   вопрос     сложный    но  обяснить   ето   реально.   У   каждого   механизма  есть  свой  мото ресурс.

А что Вы скажете по конкретно моей ситуации. Ваши рекомендации?
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: тренер от 20 Марта 2011, 01:27:26
С декабря растет расход,доходит до 20ки,три диагностики,и тд.....    Не видят и не слышат ничЁ  :)
Цитата: RamVan
...........................................................
При этом не было абсолютно никаких внешних проявлений - ни потери мощности/динамики, ни обильного выхлопа, работа двигателя - ровная,
................... ................... ................... ...........
Все теряются в догадках...
На педаль газа надавили только по спец рекомендации. И т.д,и т.д... и т.д
 ;DНифига непонятно ,но все таки интересно- КАК   ???планируется использовать данные по ТТХ ТНВД ? (при такой ж..пе )
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: dieselirk от 20 Марта 2011, 07:30:24
вы знаете, очень редко (раз в месяц- в полтора) мне приходится смотреть машину, хозяин которой жалуется на то, что у нее большой расход топлива. Причем, никаких внешних симптомов, а также показаний диагностики (текущих показаний даты-стрим), подтверждающих эти слова, я не вижу. При этом накат у машины может быть нормальным, явных проблем с переключением коробки также нет.
   Честно признаюсь клиенту, что мы, скорее всего, не сможем решить его проблему. То есть, мы сможем улучшить работу двигателя, незначительно снизим расход топлива, но полность проблему не решим. Причем его расходы будут очень значительны, поскольку придется перелопачивать очень большой объем работ и за каждый шаг ему придется платить. При этом объясняю, что вот, например, в диапозоне средних оборотов совсем небольшие перебои - это отклонение в характеристике опережения впрыска топлива и нам придется ремонтировать аппаратуру. Вот небольшое отклонение по характеристике расходомера. Это возможно воздушный фильтр, сам расходомер, проблемы с EGR и т.д. Вот на больших оборотах иногда небольшые перебои - это необходимо перепроверять распылители. Вот небольшое бубнение в коллекторе - нужно для начала отрегулировать клапана, а потом посмотрим. И т.д.   Только все это даже вместе не даст вам того эффекта, который вы хотите. Если желаете - мы все это перелопатим, но полного решения вашей проблемы вы все равно не получите.
   Вот после этого клиент уже сам решает - нужно ли это ему или нет. Кто соглашается на все, кто-то только на частичное решение проблемы, кто-то вообще отказывается. Но в любом случае при таком раскладе клиент знает, что с ним поступили честно.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: STAS58 от 20 Марта 2011, 09:16:19
Для  SOON:
Вы пишете: На данном двигателе установлен насос СР 3 который сосет топливо с бака.
Скажите, есть какие-то тактико - технические данные по этому насосу. Какое давление он должен выдавать?


Естественно есть это тестплан БОШ для вашего насоса.
 При проведении диагностики в движении,  легко вычислить проблемы с  утечками на вашей топливной на режиме ускорения по показателям давления в системе.  А потом уже по показателям диагностики нести на проверку насос или форсунки если эти данные не соответствуют норме.
 Но мне кажется вы опять экономите.....  :-\ только теперь на диагностике.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 20 Марта 2011, 11:30:59
   Честно признаюсь клиенту, что мы, скорее всего, не сможем решить его проблему. То есть, мы сможем улучшить работу двигателя, незначительно снизим расход топлива, но полность проблему не решим.  И т.д.   Только все это даже вместе не даст вам того эффекта, который вы хотите.

Т.е. другими словами машину надо выбрасывать? Слушайте, это же железо, в котором что-то сломалось и нужно поменять. И все... Это же не рак у человека, которому говорят, что это не операбельно и жить осталось...
Интересно, что потом делают эти 12 человек в год (немало!), которые уходят с повышенным расходом?
Объясните, пожалуйста, как это может быть, что машину не отремонтировать? Ведь отдают же специалистам авторемонтникам, которые ПРОФЕССИОНАЛЫ в этом..., а не дилетантам в ремонте вроде меня....

Добавлено спустя некоторое время 
Естественно есть это тестплан БОШ для вашего насоса.

Это понятно, где его взять?

Добавлено спустя некоторое время 
Но мне кажется вы опять экономите.....  :-\ только теперь на диагностике.

Послушайте STAS58, мне нужны советы по технике, а не по финансовому планированию.

Добавлено спустя некоторое время 
Нифига непонятно ,...но все таки интересно...

Эта Ваша фраза, видимо, определяет уровень Вашей компетентности.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: alex diesel spb от 20 Марта 2011, 12:27:36
Цитировать
Эта Ваша фраза, видимо, определяет уровень Вашей компетентности.
Цитировать
Послушайте STAS58, мне нужны советы по технике, а не по финансовому планированию.
RamVan ! Вы два дня назад скромненько пришли на форум со стенаниями, что не знаете как открыть тему и задать вопрос на форуме и уже на 14 сообщении начинаете дерзить, мягко говоря....
Я не обсуждаю уровень Ваших знаний и опыта (Вы сами дали себе характеристику). Каждый человек имеет право много знать и ничего не знать, однако незнание не имеет права судить и диктовать. Оно должно сидеть тихонько в норке и потреблять..... К сожалению, очень часто встречаем случаи, когда незнание не только диктует, но и управляет, но это уже из другой области....
Вам сказали правильную вещь
Цитировать
;DНифига непонятно ,но все таки интересно- КАК   ???планируется использовать данные по ТТХ ТНВД ?

Ну дадут Вам тест-план на Ваш ТНВД и что Вы с ним будете делать? Отнесете людям, которые "диагностировали и ремонтировали" Вашу аппаратуру?  Судя по описанию проделанного, им эта бумажка пригодится только для туалета. Будете пытаться что-либо проверить самостоятельно? Можно, конечно... освоив сначала профессию и прикупив  по мере обучения оборудования тысяч на 200-400 евро.

Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 20 Марта 2011, 12:44:24
Я описал создавшуюся проблему для того, чтоб получить квалифицированную консультацию, а не для того, чтоб участники форума могли попрактиковаться в остроумии.
Если нет других идей, может мне кто-то сообщить тест план  по насосу СР 3 BOSCH?
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: dieselirk от 20 Марта 2011, 13:46:48
Т.е. другими словами машину надо выбрасывать? Слушайте, это же железо, в котором что-то сломалось и нужно поменять. И все... Это же не рак у человека, которому говорят, что это не операбельно и жить осталось...
Интересно, что потом делают эти 12 человек в год (немало!), которые уходят с повышенным расходом?
Объясните, пожалуйста, как это может быть, что машину не отремонтировать? Ведь отдают же специалистам авторемонтникам, которые ПРОФЕССИОНАЛЫ в этом..., а не дилетантам в ремонте вроде меня....
   мне кажется, что вы действительно полный дилетант.
В любой области знаний имеется специализация и только дилетанты пытаются делать все и всегда. Машину можно отремонтировать, только у этих 12 человек в год проблема комплексная и затрагивает не только двигатель, но и множество других систем, которыми я не занимаюсь. Именно поэтому и честно говорю, что полностью решить проблему не смогу, поскольку дефекты, которые вижу по моей части, не могут являться доминирующим обстоятельством того расхода, который описывает клиент.

Добавлено спустя некоторое время 
Я описал создавшуюся проблему для того, чтоб получить квалифицированную консультацию, а не для того, чтоб участники форума могли попрактиковаться в остроумии.
Если нет других идей, может мне кто-то сообщить тест план  по насосу СР 3 BOSCH?
когда получают подобный ответ от вопрошающего, естественная реакция большинства людей - послать его подальше (про себя естественно, не вслух).
   Не удивлюсь, если вы не получите больше не только тест-плана, но и вообще ответов от специалистов. Сделайте выводы.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: alex diesel spb от 20 Марта 2011, 14:09:08
Увы, развитие темы перешло  из просьбы о помощи в "не учите меня жить", посему место ей в другом разделе форума.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: gambsi от 20 Марта 2011, 14:27:06
Предлагаю впредь от вопрошающего требовать сообщать кроме данных о машине также данные о его уровне компетенции,допустим по категориям:просто автовладелец,"технически грамотный человек"(самая нудная категория),автослесарь,автомеханик,диагност,спец по ТА(можно продумать).Чтобы не случалось ситуаций,подобной этой,когда человеку объяснили куда копать,но ему это ничего не говорит,так как он спец в другом деле.Тогда заранее будет ясно какого уровня давать ответ.А то кто-то содержит за свои деньги Форум,кто-то вникает в ситуацию и уделяет свое время,чтобы подсказать,а взамен все получают упреки и обвинения.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 20 Марта 2011, 14:54:56
Предлагаю впредь от вопрошающего требовать сообщать кроме данных о машине также данные о его уровне компетенции,допустим по категориям:просто автовладелец,"технически грамотный человек"(самая нудная категория),автослесарь,автомеханик,диагност,спец по ТА(можно продумать).Чтобы не случалось ситуаций,подобной этой,когда человеку объяснили куда копать,но ему это ничего не говорит,так как он спец в другом деле.Тогда заранее будет ясно какого уровня давать ответ.А то кто-то содержит за свои деньги Форум,кто-то вникает в ситуацию и уделяет свое время,чтобы подсказать,а взамен все получают упреки и обвинения.

Спасибо, gambsi, за понимание.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: тренер от 20 Марта 2011, 14:59:07
Эта Ваша фраза, видимо, определяет уровень Вашей компетентности.
;DШо там можно видеть, находясь внутри "ТАНКА " или "БРОНЕПОЕЗДА"
Цитата: RamVan
Я описал создавшуюся проблему для того, чтоб получить квалифицированную консультацию
Сам не бывал, но может быть, вам там смогут помочь-->адвокат,прокурор,проктолог,женская консультация
С теми ,протеворечивыми и бредовыми показаниями/описаниями и анализами, ток ТУДА  !..   ;D ;D ;D
Цитата:  "По другому никак,брат,никак....."
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: gambsi от 20 Марта 2011, 15:37:35
Спасибо, gambsi, за понимание.
Да,вобщем-то, не за что. :)Был уверен,что одесситы-это вежливые люди,умеющие ценить юмор.И чуть было не разуверился.Взамен за понимание,разрешите навязать вам совет:если вам дают информацию вперемежку с остротами(ну любят дизелисты острить-работа вредная),вы определитесь что вам важней-инфа или возможность дать ответ острякам.На крайний случай потом можно пойти на базар,купить гуся и высказать все ему(ну вы в Одессе лучше этот анекдот знаете).
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: моторист от 20 Марта 2011, 15:42:07
Предлагаю впредь от вопрошающего требовать сообщать кроме данных о машине также данные о его уровне компетенции,допустим по категориям:просто автовладелец,"технически грамотный человек"(самая нудная категория),автослесарь,автомеханик,диагност,спец по ТА(можно продумать).Чтобы не случалось ситуаций,подобной этой,когда человеку объяснили куда копать,но ему это ничего не говорит,так как он спец в другом деле.
... и при регистрации заполнять несложный тест на тему " Как работает дизельный автомобиль с различными ТПА"  с индикацией результата в профиле  :)
 
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: gambsi от 20 Марта 2011, 15:58:15
... и при регистрации заполнять несложный тест на тему " Как работает дизельный автомобиль с различными ТПА"  с индикацией результата в профиле  :)
Это мысль:Стандартный перечень вопросов(просто проставить номера ответов)и по результатам человек попадает в возрастную группу(ясли,детсад,начальная школа и т.п.).Малышей же никто не будет обижать.И наоборот,со спецом можно говорить как партиец с партийцем. :)
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: Oleg-M от 20 Марта 2011, 20:14:53
Это мысль:Стандартный перечень вопросов(просто проставить номера ответов)и по результатам человек попадает в возрастную группу(ясли,детсад,начальная школа и т.п.).Малышей же никто не будет обижать.И наоборот,со спецом можно говорить как партиец с партийцем. :)
На некоторых специализированных форумах для регистрации необходимо сдать мини экзамен. :)
Ну не хотят они дилетантов к себе пускать.  :D
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: dieselirk от 20 Марта 2011, 20:20:40
На некоторых специализированных форумах для регистрации необходимо сдать мини экзамен. :)
Ну не хотят они дилетантов к себе пускать.  :D
мне кажется, что достаточно экзамена по этике. А его пройти можно простым соблюдением человеческих правил при общении.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 20 Марта 2011, 21:20:02
Да,вобщем-то, не за что. :)Был уверен,что одесситы-это вежливые люди,умеющие ценить юмор.И чуть было не разуверился.Взамен за понимание,разрешите навязать вам совет:если вам дают информацию вперемежку с остротами(ну любят дизелисты острить-работа вредная),вы определитесь что вам важней-инфа или возможность дать ответ острякам.На крайний случай потом можно пойти на базар,купить гуся и высказать все ему(ну вы в Одессе лучше этот анекдот знаете).


Рад, что доставил возможность поупражняться в остроумии и извините, если кого обидел.
Поймите, когда двигатель ест 20 литров вместо положенных 9, шутки на эту тему со временем перестают вызывать встречную улыбку.
Теперь, когда у всех хорошее настроение, подскажите, пожалуйста, кто может порекомендовать ХОРОШЕГО ДИАГНОСТА в Одессе или, хотя-бы, поблизости?
Ну и, старый вопрос по тест плану на насос Bosch CP 3 - где найти?
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: тренер от 20 Марта 2011, 22:20:38
Поймите, когда двигатель ест 20 литров вместо положенных 9, шутки на эту тему со временем перестают вызывать встречную улыбку.
Не АРГУМЕНТ !

Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: Oleg-M от 20 Марта 2011, 22:22:15
Ну и, старый вопрос по тест плану на насос Bosch CP 3 - где найти?
А Вы ответите на вопрос сколько лет одесситу?
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: gambsi от 20 Марта 2011, 22:36:11
Рад, что доставил возможность поупражняться в остроумии и извините, если кого обидел.
Поймите, когда двигатель ест 20 литров вместо положенных 9, шутки на эту тему со временем перестают вызывать встречную улыбку.
Теперь, когда у всех хорошее настроение, подскажите, пожалуйста, кто может порекомендовать ХОРОШЕГО ДИАГНОСТА в Одессе или, хотя-бы, поблизости?
Ну и, старый вопрос по тест плану на насос Bosch CP 3 - где найти?
Насчет тест плана.Их можно получить двумя путями:1).как приложение к авторизованному оборудованию для проверки и ремонта ТА системы комон-рейл,которое стоит огромных денег.2).путем наработки собственными силами в течении долгого времени на чуть менее дорогом оборудовании.Нетрудно сделать вывод,что обладатели этих тест-планов не опубликуют их,если только они не враги сами себе.
Если цены в Одессе выше среднеукраинских,то вам вполне можно обратиться в Аверс-центр,Киев.Успеха!
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: dieselirk от 21 Марта 2011, 06:12:53
Рад, что доставил возможность поупражняться в остроумии и извините, если кого обидел.
Поймите, когда двигатель ест 20 литров вместо положенных 9, шутки на эту тему со временем перестают вызывать встречную улыбку.
Теперь, когда у всех хорошее настроение, подскажите, пожалуйста, кто может порекомендовать ХОРОШЕГО ДИАГНОСТА в Одессе или, хотя-бы, поблизости?
Ну и, старый вопрос по тест плану на насос Bosch CP 3 - где найти?
проведение квалифицированной диагностики сканером на машине (в вашем случае) полностью освобождает от необходимости проверки вашего ТНВД на стенде, а также необходимости иметь тест-планы на этот насос.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 21 Марта 2011, 11:10:12
Насчет тест плана.Их можно получить двумя путями:1).как приложение к авторизованному оборудованию для проверки и ремонта ТА системы комон-рейл,которое стоит огромных денег.2).путем наработки собственными силами в течении долгого времени на чуть менее дорогом оборудовании.Нетрудно сделать вывод,что обладатели этих тест-планов не опубликуют их,если только они не враги сами себе.
Если цены в Одессе выше среднеукраинских,то вам вполне можно обратиться в Аверс-центр,Киев.Успеха!


Спасибо, это уже конкретно!
А Вы, случайно, не на крайнем сервере Украины живете?

Добавлено спустя некоторое время 
проведение квалифицированной диагностики сканером на машине (в вашем случае) полностью освобождает от необходимости проверки вашего ТНВД на стенде, а также необходимости иметь тест-планы на этот насос.

Нормальная диагностика - это вопрос исключительно квалификации диагноста, или оборудование, все-же, имеет значение?

Добавлено спустя некоторое время 
Я к тому, что, может, существуют сканеры с разными возможностями?
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: dieselirk от 21 Марта 2011, 11:54:20
Спасибо, это уже конкретно!
А Вы, случайно, не на крайнем сервере Украины живете?

Добавлено спустя некоторое время 
Нормальная диагностика - это вопрос исключительно квалификации диагноста, или оборудование, все-же, имеет значение?

Добавлено спустя некоторое время 
Я к тому, что, может, существуют сканеры с разными возможностями?
большинство сканеров позволяет определять разницу между реальным и расчетным давлением, а также гидравлическую плотность системы по состоянию системы управления. Остальные измерения должны производиться механическим манометром и осциллографом. Это дает практически исчерпывающую информацию об общем состоянии системы и насоса. Но кроме этого потребуется проверять все остальные компоненты системы.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: alex diesel spb от 21 Марта 2011, 13:09:59
Цитировать
Это дает практически исчерпывающую информацию об общем состоянии системы и насоса. Но кроме этого потребуется проверять все остальные компоненты системы
Я добавлю, что разумеется с большими сложностями, но топливную систему CR можно диагностировать вообще без сканера. Так что сканер, это всего лишь инструмент, тестер в руках диагноста и самый главный сканер это его голова, опыт и руки. Так что нормальная диагностика это квалифицированный диагност, а все остальное антураж, хотя и полезный.
    Чтобы рассеять Ваши грезы по поводу тестплана на ТНВД поясню следующее: тест план содержит совсем не много параметров. Допустим я Вам сообщаю, что Ваш ТНВД должен выдать 3150 см3 тестовой жидкости под давлением 820 атм,  за 2500 рабочих ходов и при скорости вращения вала 750 об/мин...... то что Вы будете делать с этой информацией? Проверить параметры ТНВД невозможно без специального стенда и без умеющего это делать персонала. Поэтому всех и позабавил этот вопрос. Кроме того ТНВД работает в  режиме водопроводного насоса, он обязан выдать не меньшее, чем положено, количество топлива при давлении не меньшем, чем задано. На этом его функции заканчиваются. Так что Ваша проблема повышенного расхода топлива сидит не в насосе, как таковом, а в управлении или в исполнении управления.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 21 Марта 2011, 21:24:24
Да, теперь все понятно. Век живи, век учись!
Вроде бы нашел вменяемого диагноста, который взялся продиагностировать на ходу, как здесь предлагалось.
Завтра поделюсь результатами.
Сегодня обнаружил, что неисправность имеет исчезающий характер.
Подъезжал к очередному мастеру, газовал - газовал - двигатель работает ровно и без дыма. Отошли, выпили по чашке кофе. Вернулись, завели, газ 3000 оборотов - облако белого дыма и двигатель колбасит.
????????????????
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: моторист от 21 Марта 2011, 21:37:49

Сегодня обнаружил, что неисправность имеет исчезающий характер.
Подъезжал к очередному мастеру, газовал - газовал - двигатель работает ровно и без дыма. Отошли, выпили по чашке кофе. Вернулись, завели, газ 3000 оборотов - облако белого дыма и двигатель колбасит.
????????????????
Что-то похожее попадалось- виноват был или датчик скорости к/вала или плохой контакт.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 22 Марта 2011, 01:17:37
Что-то похожее попадалось- виноват был или датчик скорости к/вала или плохой контакт.

Попробуйте вспомнить, а?
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: alex diesel spb от 22 Марта 2011, 10:00:22
Что-то похожее попадалось- виноват был или датчик скорости к/вала или плохой контакт.
Что-то не верится....
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 22 Марта 2011, 10:20:42
Да, и к слову о контактах, бортовую сеть проверяли, все в норме, тестер стабильно показывает 13,9 В
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: моторист от 22 Марта 2011, 10:38:29
Пассат 1.9 тди 1Z. Двигатель периодически начинал колбасить, про дым точно не помню-было давно и я смотрел со стороны. Неисправность нашли случайно,тупо дергая разьемы.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 22 Марта 2011, 12:07:58
Пассат 1.9 тди 1Z. Двигатель периодически начинал колбасить, про дым точно не помню-было давно и я смотрел со стороны. Неисправность нашли случайно,тупо дергая разьемы.

Двигатель подергивает, как если бы не срабатывал один цилиндр, например, через раз, и только стоя на месте при больших (больше 3000) оборотах. А так работа двигателя идеальна. Вот только мне кажется обороты холостого хода великоваты.

Добавлено спустя некоторое время 
И. как я писал выше, эта история то появляется, то исчезает  ???

Добавлено спустя некоторое время 
А вот, Господа Дизелисты - на ГАзель ставят двигатель VM R2516 - уж не тот ли это двигатель, что и у меня стоит?

Добавлено спустя некоторое время 
Добрый день.
Вот и провели очередную диагностику и съем показателей.
Непонятно только состояние узлов согласно этим цифрам.
СПецов, которые могли бы однозначно сказать, например, что
boost press. 101,76 kpa - это хорошо/плохо - нету.
Расчитываю на коллективный разум Специалистов форума.

colant temp      77,9   
coolant output vlt      1,12   v
air intake temp      42,4   
air intake vlt      2,92   v
oil pressure sensor      171,96   kpa
oil pressure vlt      4,8   v
inj bnk1 cap vlt      77.42   volts

engine rpm      848   rpm
boost pressure vlt      1,9   v
boost press.      101,76   kpa
sensor sync signal      in-sync   
low idle setpnt spo      850   rpm
water in fuel vlt      5,01   v
des fuel qty cruise      0   mg/st      
des fuel qty driver      0   mg/st      

fuel qty torque      10,42   mg/st      
fuel qty start stpnt      21,32   mg/st      
fuel qty low-idle gov      10,39   mg/st      
fuel qty limit      43,33   mg/st      
des fuel qty demand      0   mg/st      
fuel press setpoint      63,24   kpa      
actual fuel pressure   от   15649,72   до   16251,63   kpa
mprop delivery rate      830   mm3/s      

fuel level sen volt      5,01   v      
fuel press final stage      38,45   %      
app outut volt      0,34   v      
app sensor %      0   %      
battery volt      13,78   v      
atmospheric press      102,38   kpa      
atmospheric press vlt      4,05   v      
actual fuel quantity   от   10,26   до   10,48   mg/st

water in fuel      open         
engine op phase      eab         
glow plug phases      pluggs off         
battery temp      21,3         
battery temp vlt      2,73         
low spo rad fan      off         
high speedrad fan      off         
mass air flow vlt      2,34   v      

mass air flow      76,25   mg/st      
mass air flow      51,29   %      
maf for egr setpoint      85,72   mg/st
egr solenoid      95%   
lift pump relay       off   
cabin/viscous htr rly      off   
ac system press vlt      0,7   v
ac system press       78,98   kpa

ac control relay      off   
ac clutch      off   
veh speed setpoint      0   kph
cruise switch vlt      4,55   v
cruise lamp off         

код 001   18   Audio syste messages not received   
код 002   9   Engine messages not received   
код 003   47   Run/sturt hardwire input failure   
код 004   51   Left turn signal indicator open
код 005   24   Right rear turn signal output open
код 006   76   Fuel level sending unit input short

код 001   6   Ignition run-start input wiring
код 002   15   SBEC communication fault

код 001      SBEC messages not received
код 002      SKIM messages not received
код 003      Fuel level sensor open

Эти ошибки поубирали.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: alex diesel spb от 23 Марта 2011, 22:30:11
Как я понял, дату снимали только на ХХ, а Вас просили в движении, ибо Вы изначально печалились о высоком расходе, а не о потряхивании.
Чем сканировали? Почему ошибки не соответствуют протоколу OBD, а какие-то местечковые?
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 23 Марта 2011, 22:47:32
Использовали сканер Launch с мини принтером. В движении - следующим заходом, может, по этим данным уже удастся обратить на что-то внимание? И "разработать" в движении?
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: alex diesel spb от 23 Марта 2011, 23:09:55
Ланч выдает информацию по протоколу OBD. Ваша машина, возможно нормально диагностируется только через CAN-адаптер. Кроме того Ланч хороший прибор, но очень скудный. Это сканер начального уровня. Его интерпретации вообще надо исключительно внимательно расшифорвывать и без диагностики руками (манометры, осциллографы, уши ноздри, голова) не обойтись. Мудрому и опытному диагносту Ланча может хватить. А делать на него основную ставку я бы не советовал.
Повторю, я не понимаю, почему Ланч выдал корды ошибок в "местечковой" форме. Ошибки должны иметь вид P1111 (для примера). Тогда их можно интерпретировать с помощью  http://www.ardio.ru/dtclib.php но и то не с первой попытки, а поломать голову, поскольку многие коды мновариантны и не все впрямую переводятся в слова.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: komix от 24 Марта 2011, 00:09:34
Ланч выдает информацию по протоколу OBD.
всегда считал что ланч - мультимарочник, и в нем заложены возможности работы по многим производителям по заводским протоколам , по ним же и будет выдавать информацию и коды ошибок.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: RamVan от 24 Марта 2011, 00:22:11
Завтра задам вопрос диагносту про протокол OBD.
На сайте, на который Вы мне примлали ссылку - нет Chrysler в развертке.
ЧТобы как-то двинуться вперед ниже приведу примерный перевод комментариев к кодам ошибок
Engine messages not received- нет сигнала рт двигателя
Audio system messages not received   - нет сообщений от аудио системы
Run/sturt hardwire input failure   - неисправность пускового устройства
Left turn signal indicator open - открыт индикатор левого поворота
Right rear turn signal output open - открыт вывод заднего правого сигнала
Fuel level sending unit input short какая-то неисправность в датчике уровня топлива
Ignition run-start input wiring - ошибка в системе подключения провода зажигания
SBEC communication fault - ошибка связи с SBEC

Вообще, сами ошибки какие-то не из этой оперы.

Было высказано предположение по поводу неисправности датчика коленвала.

Хорошо бы оценить степень соответствия замеров по количеству топлива и воздуха, а также их давлению. Ведь неисправность должна проявляться в каком-то процессе, не только в результате - перерасход топлива.
Вот, например boost pressure - это же давление турбины. Оно соответствует норме или нет?
Обороты двигателя (engine rpm) - 848 об в минуту - не много ли?
И т.д...
Или вот, например, установленное давление топлива (fuel press setpoint) 63,24   kpa а действительное давление топлива   
(actual fuel pressure)   от   15649,72   до   16251,63   kpa. Как это стыкуется между собой?
Или mprop delivery rate (я так понимаю, что это производительность системы подачи топлива) -  830   mm3/s. Это много или мало?
Эти и др. цифры можно как-то оценить?


Добавлено спустя некоторое время 
Ваша машина, возможно нормально диагностируется только через CAN-адаптер.

Это какая-то приставка к Launch или отдельный дивайс?

Добавлено спустя некоторое время 
..... Мудрому и опытному диагносту Ланча может хватить....

Где ж его взять ... Мудрого и опытного   :-\

Добавлено спустя некоторое время 
И еще. Сканировали автомобиль, буквально, накануне, сканером Scantronic - вообще ошибок не было... :-\
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: alex diesel spb от 24 Марта 2011, 17:14:11
Цитировать
Вот, например boost pressure - это же давление турбины. Оно соответствует норме или нет?
Многие ответы лежат в учебнике физики за 8 класс. Ваши 101 КПа это ровно одна атмосфера. Далее надо знать - что измеряет датчик двигателя (а это уже дело диагноста) абсолютные атмосферы или технические (иными словами избыточные против нормального  действующего каждый день атмосферного давления). Поскольку вся диагностика производилась ,похоже , на ХХ, то в распечатке атмосферы АБСОЛЮТНЫЕ. Иными словами никакого давления турбина не создает, что собственно говоря, и должно быть на холостом ходу.
Цитировать
Обороты двигателя (engine rpm) - 848 об в минуту - не много ли?
Нормальные. От этого расход не возрастет.
Цитировать
Или вот, например, установленное давление топлива (fuel press setpoint) 63,24   kpa а действительное давление топлива   
(actual fuel pressure)   от   15649,72   до   16251,63   kpa. Как это стыкуется между собой?
В какой точке это давление? Или это давления в разных местах? С запятыми нигде не  напутали? Опять же все только на ХХ, т.е. на совершенно неинформативном режиме для данной ситуации.
Цитировать
На сайте, на который Вы мне примлали ссылку - нет Chrysler в развертке
Виноват в закладках строчкой ошибся http://www.multitronics.ru/kody_obd2/
Но дело не в отсутствии Крайслера. наверняка ошибки даже в Крайслере будут читаться криво , поскольку Ваша машина европейский мутант. Вояджер дизельный в оригинале не существует, поэтому и с программами чтения/управления могут быть проблемы. Нормально прочтется он только дилерским сканером, а среди дилеров диагностов не много. Значит к мультимарочнику в дополнение нужны обычные ручные диагностики и в первую очередь полноценная проверка работы форсунок. Да и весь мотор не грех проверить.
Цитировать
Где ж его взять ... Мудрого и опытного
Ну уж не скажите.... Киев, Крым, Могилев наконец. Когда очень надо 1000 км не расстояние

Вы, надеюсь, теперь понимаете почему тема перешла в мусор? Посмотрите Пять страниц и одна вода.
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: titanclimat от 07 Мая 2011, 10:48:12
Зимой тоже расход большой
Название: Re: Перерасход топлива
Отправлено: Spare от 16 Февраля 2012, 22:38:32
Сижу на заднем сиденье и слышу мотор уррр-уррр-уррр! Это при ровном-то движении... смотрю а он педалью газа качает. И не слабо так покачивает. А машина тяжелая, да автомат на ходу это не чувствуется, качает-то он довольно быстро, мотору разогнаться не дает. Вот тут я его за руку (за ногу и схватил). Когда мы по трассе с банкой  катались он внимателен был и за собой смотрел, а тут расслабился. Обратно за руль сел я и расход был почти вдвое меньше. 50 км это расстояние на котором расход можно увидеть даже по показометру на приборке.
Тоже за собой такое замечаю..И расход действительно больше положенного.
КАК отучиться?  :)