Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Capitan от 29 Августа 2008, 15:17:14
-
После замены распылителей на форсунках встала задача проверить , какое давление выдает ТНВД... Кто может подсказать какое оно должно быть.. Что угодно приветствуется - ссылки на книжки, статьи... Гуглить пробывал - выдает страничьки продажи книг и прочую лабуду.
-
Возникает вопрос "а для чего?"
-
Гуглить не стОит . ;) он ничего не скажет по конкретному вопросу . Да и на данном форуме врятли получите цифры . Пускай насос и создаст 1000 кг.см. , Вам от этого легче не будет - ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ...
-
ТОгда обрисую поподробней )
Из-за некачественной соляры встал грузовик, методом научного тыка было выявлено, что распылителям пришел пушистый северный зверек.
Поставили новые распылители, промыли топливную магистраль, бак.
Дизель работает, но как то немного не так... Как будто не хватает топлива. Вот и встал вопрос: под каким давлением должно впрыскиваться топливо в цилиндр на этом двигателе. Может надо ТНВД на регулировку отдавать, может плунжерным парам тоже зверек приходит.
ЗЫ: Нашел книжку по ремонту данных а/м, в раровском архиве с паролем, файл примерно такого названия -=MITSUBISHI 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36.rar... Может кому нить он попадался незапароленный?
-
аппаратуру регулируют не давлению, а по цикловой подаче на различных режимах.
Если назовете номер аппаратуры, постараюсь назвать номер вашего распылителя и давление, на которое необходимо регулировать форсунки.
-
Имеется номер двигателя F59484, и номер рамы (шасси) FE648G530389,
или нужен номер именно ТНВД? Сам двиг 98 г.в, если это поможет )
ЗЫ: В братске можно найти качественный сервис дизельной аппаратуры ? может мастера-золотые-руки?
-
Речь шла о номере, который имеется на корпусе самой аппаратуры. Очень давно в посёлке Строитель стоял вагончик в котором мужичок очень качественно делал аппаратуры. Да и сейчас наверняка имеется множество мест где можно починить и отрегулировать
-
Речь шла о номере, который имеется на корпусе самой аппаратуры. Очень давно в посёлке Строитель стоял вагончик в котором мужичок очень качественно делал аппаратуры. Да и сейчас наверняка имеется множество мест где можно починить и отрегулировать
Привозите в Вильнюс - отрегулируем, но Иркутск от вас немного ближе: везите туда :D
-
Мест то может быть и много.. но можно ведь и на халтурщиков наткнутся, поэтому и спрашивал.
По теме: ситуация вроде стабилизировалась, промыли топливозаборник, на нем какая то жирная бурая грязь скопилась. Льем солярку с ирквеста по 28-90 и плачем.
-
барыги с экономили денег на промывке цистерны вероятнее всего. кому сейчас легко?
-
После замены распылителей на форсунках встала задача проверить , какое давление выдает ТНВД... Кто может подсказать какое оно должно быть.. .
Насколько я понимаю у Вас механическая система и давление насос будет выдавать ровно такое при котором открываются форсунки. Иначе в этот цилиндр вообще подачи не будет. А об'ём подачи регулируется как сказано выше.
Всем удачи.
-
Насколько я понимаю у Вас механическая система и давление насос будет выдавать ровно такое при котором открываются форсунки. Иначе в этот цилиндр вообще подачи не будет. А об'ём подачи регулируется как сказано выше.
Всем удачи.
Обычно конструкторы, проектирующие ТНВД, закладывают в насос, т.е. в плунжерную пару, давление превышающее давление открытия распылителя как минимум в три раза. И ТНВД диагностируется по подачам на различных режимах, а не по давлению развиваемому плунжерной парой; это старый метод экспресс диагностики на двигателе, метод не учитывающий возможности подрегулировки на стенде.