Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Capitan от 29 Августа 2008, 15:17:14

Название: Давление в ТНВД на двигателе 4d35
Отправлено: Capitan от 29 Августа 2008, 15:17:14
После замены распылителей на форсунках встала задача проверить , какое давление выдает ТНВД... Кто может подсказать какое оно должно быть.. Что угодно приветствуется - ссылки на книжки, статьи... Гуглить пробывал - выдает страничьки продажи книг и прочую лабуду.
Название: Re: Давление в ТНВД на двигателе 4d35
Отправлено: MAZDA BONGO от 30 Августа 2008, 17:58:55
Возникает вопрос "а для чего?"
Название: Re: Давление в ТНВД на двигателе 4d35
Отправлено: Denvick от 30 Августа 2008, 23:01:50
Гуглить не стОит .  ;)  он ничего не скажет по конкретному вопросу . Да и на данном форуме врятли  получите цифры . Пускай насос и создаст 1000 кг.см. , Вам от этого легче не будет - ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ...
Название: Re: Давление в ТНВД на двигателе 4d35
Отправлено: Capitan от 31 Августа 2008, 05:17:19
ТОгда обрисую поподробней )
Из-за некачественной соляры встал грузовик, методом научного тыка было выявлено, что распылителям пришел пушистый северный зверек.
Поставили новые распылители, промыли топливную магистраль, бак.
Дизель работает, но как то немного не так... Как будто не хватает топлива. Вот и встал вопрос: под каким давлением должно впрыскиваться топливо в цилиндр на этом двигателе. Может надо ТНВД на регулировку отдавать, может плунжерным парам тоже зверек приходит.

ЗЫ: Нашел книжку по ремонту данных а/м, в раровском архиве с паролем, файл примерно такого названия -=MITSUBISHI 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36.rar... Может кому нить он попадался незапароленный?
Название: Re: Давление в ТНВД на двигателе 4d35
Отправлено: dieselirk от 31 Августа 2008, 06:53:16
аппаратуру регулируют не давлению, а по цикловой подаче на различных режимах.
   Если назовете номер аппаратуры, постараюсь назвать номер вашего распылителя и давление, на которое необходимо регулировать форсунки.
Название: Re: Давление в ТНВД на двигателе 4d35
Отправлено: Capitan от 31 Августа 2008, 08:50:56
Имеется номер двигателя F59484, и номер рамы (шасси) FE648G530389,
или нужен номер именно ТНВД? Сам двиг 98 г.в, если это поможет )
ЗЫ: В братске можно найти качественный сервис дизельной аппаратуры ? может мастера-золотые-руки?
Название: Re: Давление в ТНВД на двигателе 4d35
Отправлено: MAZDA BONGO от 31 Августа 2008, 15:57:17
Речь шла о номере, который имеется на корпусе самой аппаратуры. Очень давно в посёлке Строитель стоял вагончик в котором мужичок очень качественно делал аппаратуры. Да и сейчас наверняка имеется множество мест где можно починить и отрегулировать
Название: Re: Давление в ТНВД на двигателе 4d35
Отправлено: bizon от 01 Сентября 2008, 10:18:00
Речь шла о номере, который имеется на корпусе самой аппаратуры. Очень давно в посёлке Строитель стоял вагончик в котором мужичок очень качественно делал аппаратуры. Да и сейчас наверняка имеется множество мест где можно починить и отрегулировать
Привозите в Вильнюс - отрегулируем, но Иркутск от вас немного ближе: везите туда :D
Название: Re: Давление в ТНВД на двигателе 4d35
Отправлено: Capitan от 01 Сентября 2008, 14:50:34
Мест то может быть и много.. но можно ведь и на халтурщиков наткнутся, поэтому и спрашивал.
По теме: ситуация вроде стабилизировалась, промыли топливозаборник, на нем какая то жирная бурая грязь скопилась. Льем солярку с ирквеста по 28-90 и плачем.
Название: Re: Давление в ТНВД на двигателе 4d35
Отправлено: MAZDA BONGO от 01 Сентября 2008, 17:57:47
барыги с экономили денег на промывке цистерны вероятнее всего. кому сейчас легко?
Название: Re: Давление в ТНВД на двигателе 4d35
Отправлено: Arkadiy от 05 Октября 2008, 21:39:25
После замены распылителей на форсунках встала задача проверить , какое давление выдает ТНВД... Кто может подсказать какое оно должно быть.. .
Насколько я понимаю у Вас механическая система и давление насос будет выдавать ровно такое при котором открываются форсунки. Иначе в этот цилиндр вообще подачи не будет. А об'ём подачи регулируется как сказано выше.

Всем удачи.
Название: Re: Давление в ТНВД на двигателе 4d35
Отправлено: bizon от 07 Октября 2008, 17:10:48
Насколько я понимаю у Вас механическая система и давление насос будет выдавать ровно такое при котором открываются форсунки. Иначе в этот цилиндр вообще подачи не будет. А об'ём подачи регулируется как сказано выше.

Всем удачи.
Обычно конструкторы, проектирующие ТНВД, закладывают в насос, т.е. в плунжерную пару, давление превышающее давление открытия распылителя как минимум в три раза. И ТНВД диагностируется по подачам на различных режимах, а не по давлению развиваемому плунжерной парой; это старый метод экспресс диагностики на двигателе, метод не учитывающий возможности подрегулировки на стенде.